Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)

14 years

2



реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
сравнение автомобилей, конкуренты, стоимость, опции

zwbn
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
380,4K
views
321
members
10,1K
posts

avatar
gringo2012
12 February 2012

-3

а мне пыж 508 понравился...красивенький...
за 1млн

но я все равно бы лучше джетту взял за 900
avatar
Булат
12 February 2012

1

avatar
Rival:

Фф3 с механикой я для себя насчитал 902. С учетом того что эти авто просто небо и земля считаю что ценник на фф3 только для фанатов

ну это надо постараться
седан
Titanium
2,0 л (150 л.с.)
6-ступенчатая АКПП PowerShift


Выбранные опции

Moondust Silver металлик 10 000 руб
Ткань Pur/Lux цвет Сharcoal Black
Пакет "Премиум свет" 36 000 руб
Пакет "Городской 1" 10 000 руб
Радио Пакет №7 25 500 руб
Пакет "Titanium+" 7 500 руб

Полная стоимость

890 500 руб
avatar
Rival
12 February 2012

-1

Избиратель
Спасибо, еще раз успокоил я боялся что 1.6 турбо маловат для него, но на тест драйве проехал-ничуть не хуже моего чипованого фф2 2.0, а может и лучше. Больше 120 разогнаться было негде, может он потом скисает, но не ожидал, честно говоря. К вопросу о экобустах и древнем, по сути, 2.0 на фф3
avatar
Избиратель
12 February 2012


Rival
и все ж осторожнее с турбированным ТНР150- этот выбор должен быть осознанным, перекурив соотв. форумы. Меня здесь добрые люди вовремя осадили, спасибо им. Но я- в глубинке, ты- в столице, там и хорошее топливо, и сервис(не дай Бог) доступны .
avatar
Избиратель
12 February 2012


цитата:
боялся что 1.6 турбо маловат для него

не, мотор бодрый, однозначно. 156 лс с хорошим моментом. Еще никто не жаловался на динамику.
avatar
gringo2012
12 February 2012

-2

avatar
Булат:

avatar
Rival:

Фф3 с механикой я для себя насчитал 902. С учетом того что эти авто просто небо и земля считаю что ценник на фф3 только для фанатов

ну это надо постараться
седан
Titanium
2,0 л (150 л.с.)
6-ступенчатая АКПП PowerShift


Выбранные опции

Moondust Silver металлик 10 000 руб
Ткань Pur/Lux цвет Сharcoal Black
Пакет "Премиум свет" 36 000 руб
Пакет "Городской 1" 10 000 руб
Радио Пакет №7 25 500 руб
Пакет "Titanium+" 7 500 руб

Полная стоимость

890 500 руб

900 за фокус это БЕЗУМИЕ

в свое время считал чтот за фф2 1.6 115 ручка дорого за 420

Признаю

БЫЛ НЕПРАВ
avatar
Rival
12 February 2012


Булат
Я считал универсал на мкпп, из допов брал все кроме какой то шняги с блиссом,кожи и навигации. Обидно что всякую муть типа подсветки салона предлагают, а реально полезные мелочи,типа электропривода пятой двери никак не купить. Хотя штука копеечная и на с-максе есть
avatar
Rival
12 February 2012


avatar
Избиратель:

Rival
и все ж осторожнее с турбированным ТНР150- этот выбор должен быть осознанным, перекурив соотв. форумы. Меня здесь добрые люди вовремя осадили, спасибо им. Но я- в глубинке, ты- в столице, там и хорошее топливо, и сервис(не дай Бог) доступны .

Вроде довели его уже до ума думаю при таком массовом использовании в моделях всего пса проблем быть не должно. Дизель, конечно, интереснее, но 100 тыр разницы при неочевидном преимуществе в динамике...а следующий 200 сил дизель вообще к 1,5 млн подходит. Короче на съэконмленые 100 тыр взял эксклюзив
avatar
Избиратель
12 February 2012

-1

цитата:
900 за фокус это БЕЗУМИЕ

неверно: эта цена не за фокус, а за ПОЛНЫЙ ФАРШ. Полный фарш для любого авто- "это безумие". Все ж надо брать разумную комплектацию для сравнения, имхо.
avatar
зодчий
12 February 2012


Избиратель
ну полным фаршем там не пахнет. С полным фаршем лям двести. А что есть 900 тыщ? Это ни много не мало аналогично упакованный переднеприводной двухлитровый кашкай +2 (от простого кашкая отличается как лосось от селедки). А за 990 тыщ будет кашак как раз в полном фарше (и даже с панорамной крышей). А за лям двести будет полноприводной кашак и еще останется на выпивку с закусем.
avatar
skyrat
12 February 2012

10

Я беру Фокус для себя и мне плевать 900 безумие или нет. 5 лет ездить на пустой машине скучно и не интересно.

Такой динамике, комфорту, красоте за те-же деньги тока Астра, что то может предоставить остальные нервно курят в стороне.
avatar
gringo2012
12 February 2012


avatar
зодчий:

Избиратель
ну полным фаршем там не пахнет. С полным фаршем лям двести. А что есть 900 тыщ? Это ни много не мало аналогично упакованный переднеприводной двухлитровый кашкай +2. А за 990 тыщ будет кашак как раз в полном фарше (и даже с панорамной крышей). А за лям двести будет полноприводной кашак и еще останется на выпивку с закусем.

кашак по прямой не едет и рыскает..за лям? безумие

зы

asx 1030 или ма5да сх5 за 1180
зызы

дача 4*4 за 650 или соул 660 авто

и каточки туда 18 дцатые
avatar
gringo2012
12 February 2012

-4

avatar
skyrat:

Я беру Фокус для себя и мне плевать 900 безумие или нет. 5 лет ездить на пустой машине скучно и не интересно.

Такой динамике, комфорту, красоте за те-же деньги тока Астра, что то может предоставить остальные нервно курят в стороне.

и будешь первый парень - по комсомольской или микрону прожечь? аль с часов -телок поклеить?
avatar
Избиратель
12 February 2012


Rival
цитата:
думаю при таком массовом использовании в моделях всего пса проблем быть не должно.

так то да:
http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...mp;#entry656797
как я понял, важно почаще менять хорошее масло, лить хороший бензин, не глушить резко. относится к любому турбику, однако
avatar
Rival
12 February 2012

-1

Избиратель
Какой там фарш,то...даже рейлинги нужно отдельно заказывать неужели не понятно что для универсала это необходимейшая вещь, да и смотрится он без них нелепо, имхо. Куда ни глянь сплошная экономия, и чем дальше тем больше, а цена между тем увеличивается
avatar
Избиратель
13 February 2012


цены растут не по дням, хотя
2011 год стал рекордным для мирового автопрома
должно по-идее дешеветь от оборота, или перед оборотом... фиг поймешь...
avatar
PeterPeter
13 February 2012


писали выше про 1.6 турбо 150 л.с. Ездил на Peugeot RCZ 150 л.с. Он то точно легче, чем Ситроен Ц5. Не едет с ним машина. Очень вялый и дохлый движок.

Заметил, что ДС4 никто не обсуждает. Вроде цены норм?
avatar
Rival
13 February 2012


цитата:
Не едет с ним машина. Очень вялый и дохлый движок.
На тест драйве заметил наоборот-вполне шустрый для универсала весом за 1500. Предполагал будет гораздо хуже. Имхо, вполне сопоставим с моим фф2 2.0 Лично мне больше и не надо
avatar
Избиратель
13 February 2012

2

цитата:
писали выше про 1.6 турбо 150 л.с. Ездил на Peugeot RCZ 150 л.с. Он то точно легче, чем Ситроен Ц5. Не едет с ним машина. Очень вялый и дохлый движок.

8 сек до 100-
http://avto-russia.ru/autos/peugeot/peugeo..._mt_156_hp.html
не едет? обычно на ламбо ездиешь, или на бугатти?
avatar
Избиратель
13 February 2012


Турер С5 на ручке- 9сек до 100-
http://www.drive.ru/citroen/models/2008/c5...ydractive_3plus
даже для табуретки- достойно, не говоря уж про такой корабль... 200 сильный HDi 200 дает выигрыш всего 0.4 сек
http://www.drive.ru/citroen/models/2008/c5...ydractive_3plus
avatar
Избиратель
13 February 2012


вообще не по теме, но- у приятеля на тауреге на хакапелите за 6 лет ни одного шипа не выпало, хотя зимой ездит на межгород довольно нередко. Как такое возможно?
avatar
PeterPeter
13 February 2012


цитата:
Сильнее всего в январе пострадал Ford – продажи американских машин в Китае рухнули на 42%. Chevrolet потерял 20%.
avatar
Rival
13 February 2012


Пока был с салоне ситроена посидел покрутил С4 в комплектации эксклюзив. Материалы-отличные, все удобно и качественно. Багажник в хетче вполне употребительный в отличие от фф3. Цена очень хорошая. Не понравились только отсутствие двигателей больше 120 сил и старый, походу, автомат.
avatar
Булат
13 February 2012


с4 отличная машина. но автомат по слухам очень ненадежный. для меня слишком маленький, а так на него засматривался
avatar
Rival
13 February 2012


Булат
цитата:
для меня слишком маленький
Абсолютно да, а относительно.. Внутри ничуть не теснее фф3. При сопоставимой длине и месте в салоне багажник ощутимо больше, непонятно за счет чего.
avatar
Булат
13 February 2012


Rival
с4 уже фф2 (не фф3), а у меня периодически сзади трое сидят, между двумя дескими креслами взрослый нормально помещается. багажник у седана фф2 намного больше с4
avatar
Rival
13 February 2012


Булат
Я про хетчбек фф3 ФФ2 , да к тому же седан понятно что вместительнее... был
avatar
Borka
13 February 2012


avatar
Rival:

Не понравились только отсутствие двигателей больше 120 сил и старый, походу, автомат.

можно заказать дизель на роботе цены на сайте уже есть
avatar
Toreador
13 February 2012


цитата:
Багажник в хетче вполне употребительный в отличие от фф3

там багажник вроде как уступает только октавии
материалы отделки салона тоже понравились
вот только ксенон идет с дизелем топовым и француза не очень хочется...смотрел перед НГ, скидки хорошие делали
avatar
Спутник
13 February 2012


цитата (toreodor @ Сегодня в 17:01)
француза не очень хочется...

Это не штамп? Откуда такое стойкое предубеждение?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up