реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
zwbn
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 20:06) |
zloi_kot:
| тренд спорт 2 пш вбазе 739 тр. хетч. |
767 без металлика и опций |
Ну как-бы для паритета опций нужно добавить хотя-бы тонировку и простенькую музыку и круиз. 17-е диски простим, так уж и быть. А то и так чота 793 700 уже
Но за престиж нужна платить типа (это я про форт есичо)
Anikiy
а разве там простенькой музычки нет? в тренде есть а в тренд спорт нет? хотя конечно на машины 12 года ужу 767.
ffcffc12
8 February 2012
цитата: |
Но за престиж нужна платить типа (это я про форт есичо) |
народ платит - форд фокус на пятом месте по продажам. Кстати Kia Rio на четвертом
http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...2/02/08/1719812
кстати про престиж.. где форд и где престиж? их ка жигулей.. престиж начинается с седьмой цифры..
Спутник:
|
Ух. Симпатичный. И даже с панорамной крышей дешевле ФФ3-вагона выходит вроде бы... |
Видел сегодня это угробище на дороге - страшный до безумия. Сзади без слез смотреть невозможно. Но зато видимо он практичный.
цитата: |
Видел сегодня это угробище на дороге - страшный до безумия. Сзади без слез смотреть невозможно. Но зато видимо он практичный |
А кто из конкурентов вызывает чувство зависти по дизайну?
ffcffc12:
|
А кто из конкурентов вызывает чувство зависти по дизайну? |
Универсалы в качестве покупки никогда не рассматривал и рассматривать не буду, поэтому даже не знаю, но если говорить о фокусе, то он ещё более или менее. У ауди вроде норм по внешнему виду были универсальчики.
ffcffc12цитата: |
А кто из конкурентов вызывает чувство зависти по дизайну? |
Асра J универсал (пусть не зависти),но нет отторжения.
Havok:
|
ffcffc12:
| А кто из конкурентов вызывает чувство зависти по дизайну? |
Универсалы в качестве покупки никогда не рассматривал и рассматривать не буду |
Подрастешь - рассмотришь. А если еще не рассматривал - значит еще не дорос
VIM
9 February 2012
Реально цивик хетч вызывает зависть по дизайну. До сих пор взгляд останавливается на каждом из встретившихся автомобилей.
ffcffc12:
|
цитата: | меган 2 литра с вариатором 724 тыс руб и еще какую то скидку обещают | |
Меган вполне достойная машина, особенно 2-х литровый, мягкая, динамичная, по качеству сборки, отделки, покраски - на уровне немцев. Мнение о дикой ломаемости французов сложилось из за того, что б/у французы в хорошем состоянии продавались редко, новые - покупались редко... Двигатели рено ходили по 500 000 легко...
Linder
9 February 2012
-1
Кто то мне раньше говорил про правило трех Ф
Никогда не брать
-Французов
-Фиат
-Форд
Linderцитата: |
Кто то мне раньше говорил про правило трех Ф |
Для себя несколько переиначил-уже третий Фокус эксплуатирую и все были и есть без проблем
Все Всеволжские
Mr.MirrorТак я и не спорю))) Фокус я себе тоже брал не особо сомневаясь в его надежности, на самом деле можно любую машину брать особо не думая если эксплуатируешь во время гарантийного срока, другой вопрос сколько после гарантийного срока она будет стоить на вторичном рынке и сколько времени машина будет стоять на СТО диллера
цитата: |
колько после гарантийного срока она будет стоить на вторичном рынке |
обратил внимание, что многие модели/марки падают очень сильно хотя вроде качество неплохое (типа BMW и т.п.)
ffcffc12:
|
цитата: | колько после гарантийного срока она будет стоить на вторичном рынке |
обратил внимание, что многие модели/марки падают очень сильно хотя вроде качество неплохое (типа BMW и т.п.) |
Касательно БМВ. Во первых качество упало и у них. Это неоспоримый факт.
Во вторых продают их не просто так. Как правило когда начинаются проблемы с подвеской машину один раз чинят, и тихо падают в обморок от потраченной суммы. Когда приходит время чинить ее второй раз - решают, что лучше продать, чем снова полгода без порток ходить
А подвеску там трясти нужно часто
Конкурентов для ФФ3 нет, как я посмотрю. Дороговато только за фокус
PeterPeter
9 February 2012
-1
ffcffc12мерс с-класса за 5 лет теряет 4 млн.
цитата (Gleb! @ Сегодня в 14:02) |
Конкурентов для ФФ3 нет, как я посмотрю. Дороговато только за фокус |
если не напрягает купешка, то новая астра с двигателем 1,8 вполне конкурент получается
Anikiy:
|
Подрастешь - рассмотришь. А если еще не рассматривал - значит еще не дорос |
Нет, это вопрос принципиальный. Никогда не буду рассматривать это точно и не зависит от возраста. Тут явно виден намек на семью, но как бы существует класс SUVов и джипов, которые сейчас стали очень даже ничего. Сараи всегда ненавидел и буду ненавидеть. Ни под каким предлогом никогда не куплю такое авто. Так что в будущем возможно будет что-то размера С класса для позажигать и приличный по размерам SUV с удобствами.
PeterPeterНет. Это не сараи, это понты какие-то.
Сарай вот:
gringo2012
9 February 2012
Я кстати летел как то из Сингапура - листал журнал Автомобили Сингапурская версия на англ языке.
Там было сказано что КРУЗ - лучшее что есть из корейских марок. Тесты непредвзятые помню были (может журналюг купили)
gringo2012
Вагон ожидается только в 2013-м...
PeterPeter
Это их право. Что касается меня, то моё право их не покупать ))).
gringo2012
9 February 2012
-3
Anikiy:
|
ffcffc12:
| цитата: | колько после гарантийного срока она будет стоить на вторичном рынке |
обратил внимание, что многие модели/марки падают очень сильно хотя вроде качество неплохое (типа BMW и т.п.) |
Касательно БМВ. Во первых качество упало и у них. Это неоспоримый факт. Во вторых продают их не просто так. Как правило когда начинаются проблемы с подвеской машину один раз чинят, и тихо падают в обморок от потраченной суммы. Когда приходит время чинить ее второй раз - решают, что лучше продать, чем снова полгода без порток ходить А подвеску там трясти нужно часто |
Смешно это читать.
Качество и инновации МБ неоспоримы.
Может албанские 25 летние мерсы 300 и устарели. На которых турки и арабы таксуют.
В Принципе миф о Большой тройке - миф русский
МБ - это доступный лакшери. Авто Высшего ценового инновационного сегмента - из массовой категории.
Выше уже идут СПЕЦ марки - бентли роллс ройс и тд (а в принципе по начинке - уступают)
БМВ ауди и их проблемные сырые двигуны - классом ниже
gringo2012
9 February 2012
Спутник:
|
gringo2012 Вагон ожидается только в 2013-м... |
Хетчбек страшноват сзади нет?
По Крузу - есть мнение что руль легковат - тяжело держать на скорости старый мотор с пред астры - да еще и придушенный - - со странным неподходящим к нему автоматом (хорошим - но агрегатированным не к тому двиглу)
и ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ПОДВЕСКА
зы
сам не ездил и не тестил ниразу.
Но 720 тр - адекватная цена
PeterPeter
9 February 2012
gringo2012мерседес это супер-премиум. У них есть модели за 12 млн. которые по цене дороже чем Бентли, Феррари и Астон Мартин
http://quto.ru/Mercedes-Benz/