реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
zwbn
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
R.CARLOS
Я мучос извинячос.
Я вот, как умственно-отсталый всегда думал, шо JEEP это марка автомобилей, а не класс.
Вы за шо имеете ввиду?
А к конкретному человеку вроде в личку можно напейсать. Вы таки не в курсе?
taxistЖып - это филасофия есичо
taxist
Коллега Вы придираетесь к словам!
Что касается марки авто ни кто не подвергает сомнению то что такая марка существует но погрузимся с Вами в мир Википедии:
Происхождение слова «джип» вызывает много споров. По наиболее распространённой версии, оно возникло от сокращения GPW (аббревиатура компании Ford Motor, расшифровывалась: G — государственный заказ, Р — автомобиль с колёсной базой до 80 дюймов, W — тип Willys, так как автомобиль выпускался компанией Ford Motor по технической документации фирмы Willys согласно мобилизационному контракту с правительством США от 10 января 1941 года).
« Название „Джип“ появилось в годы Второй мировой войны как прозвище лёгких многоцелевых военных автомобилей „Виллис-МВ“ (Willys) и однотипных с ними машин „Форд GPW“ (Ford). В послевоенные годы оно стало торговой маркой новых поколений гражданских и армейских машин фирмы „Виллис“ из Толидо, официально зарегистрированной 30 июня 1950 г.[1]
Энциклопедия военных автомобилей
»
По другой версии название пошло от персонажа комиксов (Eugene the Jeep) от Fleischer Studios:
« В 1936 появился Юджин Джип, персонаж комиксов, что-то вроде нашего Чебурашки. И понеслось! Забавный зверёк словно вдохнул в полузабытое слово новую жизнь. Его имя стало популярным, про человека с большой смёткой стали говорить: „Настоящий Джип“. А уж технику не нарекал „Джипом“ только ленивый.
В том же 1936 Halliburton Oil Well Cementing Company назвала Джипом гражданский вездеход FWD. На обоих его бортах красовалась надпись Jeep. А ещё через год, в 1937, Джипом прозвали бомбардировщик YB17. В начале 40-х годов американские газеты опубликовали снимок тягача MM NTX. Заголовок гласил: „Джип помогает спасти жизнь героев“. Называли джипами и „Доджи“ 1939 года, и уж само собой, армейские машины, созданные в 1940 году по вышеупомянутому правительственному заданию: „Бантамы“, „Виллисы“ и „Форды“. Последние официально именовались Quad и Pygmy. Но военные водители, оседлав неприхотливые прыгучие вездеходы, окрестили их... конечно, „джипами“ — не иначе как в честь Юджина.
Неформальное прозвище Jeep было (есть мнение что данное название марка получила от автомобиля Ford GPW в частности из за фонетического сочетания первых букв аббревиатуры названия Джи Пи) запущено в широкое обращение американской журналисткой Катариной Хилльер весной 1941 года после испытаний автомобиля Bantam. Оно стало торговой маркой фирмы Willys-Overland в 1945 году.
Так что получается корпорация Крайслер вовремя под суетилась и теперь говоря слово ДЖИП мы волей не волей произносим название одноимённой фирмы Jeep.
Но я внял Вашему замечанию и впредь буду правильнее изъясняться и конечно же в своём предыдущем посте я имел ввиду автомобиль по классификации внедорожник.
Но ведь тема не о том что и как называется а о том чем заменить свой Форд Фокус.
Я рассматриваю возможный вариант покупки Рено Дастера. Почему именно этот авто потому как решено приобрести машину с более объёмным багажным отсеком чем у седана Форд Фокус (собаку в багажник седана не перевезёшь). Можно прикупить и фокус универсал но они подорожали с января и возникает вопрос соотношения цены и качества.
R.CARLOS:
|
Но ведь тема не о том что и как называется а о том чем заменить свой Форд Фокус. Я рассматриваю возможный вариант покупки Рено Дастера. |
Говорят в меге на теплом стане выставили. Сегодня поеду вживую заценю
Anikiy
Месяц назад я его посмотрел в ОВОДе на Алексеевской потом ещё разок в Мосрентсервисе на Краснобогатырской авто мне симпатично.
цитата: |
А задача сервисменов просто выполнить не отклоняясь от инструкции ремонт - и все |
Если б все было так просто, можно было таджиков смело на ремонт ставить.
ffcffc12:
|
цитата: | А задача сервисменов просто выполнить не отклоняясь от инструкции ремонт - и все |
Если б все было так просто, можно было таджиков смело на ремонт ставить. |
Ниразу не видели таджиков-слесарей? Я видел
цитата: |
Ниразу не видели таджиков-слесарей? Я видел |
Видел, избегаю, и Вам советую...
gens
7 February 2012
очередные дифирамбы ВАГу.. необъективное сравнение и выводы, противоречащие сами себе :
цитата: |
Логика управления бортовым компьютером Ford хромает, хотя наугад почему-то довольно быстро попадаешь куда нужно |
и почему-то забыли про амбик +безопасность (это к вопросу о ESP у форда от 665 тыщ) - 551 т.
Хорошая статья. Не без ляпов конечно, но в целом основные моменты подмечены верно.
Про оптику не сказали +1 джокер Фокусу.
Ух. Симпатичный.
И даже с панорамной крышей дешевле ФФ3-вагона выходит вроде бы...
Спутник
И рейлинги человеческие, любые универсальные поперечины встанут. В отличии от фокуса, на который придется только оригинал покупать за бешеные тыщи.
AnikiyДа поперечины в этом всем - не самый ключевой и дорогой момент.
Интереснор, какой клиренс у пыжа от ЗАЩИТЫ. В штатном же варианте заявлен 160-170.
Спутник
в штатном не может быть 160-170 ибо у Спортриджа 172. Реально обычный клиренс 130-140, поставили русс пакет +10мм. Защита минус 10-15мм. Вот на выходе под защитой теже 130-140. ИМХО.
спереди да почти ниче так, а вы с жопы (извиняюсь) его видели?
zwbn:
|
спереди да почти ниче так, а вы с жопы (извиняюсь) его видели? |
Ага. Куда ему... Ведь фокус 3 то с ейного заднего места аш пипец красАвэц
Что из них сзади страшнее я бы еще поспорил
Anikiy:
|
Что из них сзади страшнее я бы еще поспорил |
не... тут без вариантов пыж..
gringo2012
7 February 2012
Спутник:
|
Ух. Симпатичный. И даже с панорамной крышей дешевле ФФ3-вагона выходит вроде бы...
|
уж очень коробка дрянь на пежо-ситро
конкуренты фокуса:
фокус 3 - седан - хетч прекрасны внешне. Наконец то..Эко буст бы еще
Но конкурентов не так много - королла фленс меган джетта октавия круз астра ма3да гольф лансер
да и все в принципе по большому счету
Но как они в управлении? Джетта поинтересней - астра жестче но некомфортней.
Фокус идеален в параметрах настройка шасси - руль
только джетта может такое же выдать
Джетта и Тигуан (в минималке) реальные конкуренты особенно для тех кому тесен салон и мал багажник (я такой)
Поддерживаю пыж с жопы ужастен! Тут Фокус лучше! ИМХО.
zwbn:
|
в штатном не может быть 160-170 ибо у Спортриджа 172. Реально обычный клиренс 130-140, поставили русс пакет +10мм. Защита минус 10-15мм. Вот на выходе под защитой теже 130-140. ИМХО. |
Так написано в тех характеристиках.
А какие "те же 130-140"?
После защиты у Феди народ мерял уже около 11...
Ну не знаю. Вживую не видел, а по фоткам отторжения у меня не вызывает. Простые штрихи, без нагромождения. Низкая погрузочная высота. Зато как универсал он блин настоящий универсал. Задние сиденья похоже раздельные, переднее складывается. А форду наверное надо фокус номер стотыщпицот выпустить, и на нем, наконец, вау!!! Будет складываться переднее сиденье
Спутник
"те же 130-140" сколько у обычного пыжа, а Федя сам невысок да еще и без рус пакета так что увы.
Канеш задние сиденья по уродски складываются
Но думаю они съемные. Как и третий ряд в багажнике. Вообще это скорее С-МАХ конкурент на мой взгляд. Хотя и в ценовой нише фокуса.
Anikiyстрашилище на фото а в реальности еще хуже
против него ФФ3 универсал просто образец дизайна для универсалов.
Попа пижика страшная без всяких НО.