реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
zwbn
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Alloy84:
|
мало конкретики на мой взгляд |
Куда уж конкретней. Но вам, судя по вашим комментариям, бесполезно по моему что-то объяснять, так что больше даже пытаться не буду.
KKE:
|
Видео про новый цивик Скрытый текст |
Новый цивик просто шикарен! Дизайн ну очень крутой!
Жаль в моем регионе нет дилера хонды.
На счет джетты действительно там все очень печально с двигателями, они не совсем удачные.
Наличае 2.0 атмосферника с прямым впрыском изменило бы постановку в корне.
Джетта мне очень понравилась, крутой авто, много места в салоне и в багажнике, в отличае от фокуса.
Но у фокуса есть свои плюсы.
Скрытый текстПро плюсы добавил только что б фокусоводы не заминусовали
x
Vad
26 January 2012
3
Если Дастер - ископаемое из прошлого века,уступающее всем и вся фокусу кроме вместительности и проходимости, это конкурент фокуса. Предлагаю рассмотреть квадроцикл как реального конкурента фокусу.
Плюсы:
1) Более низкая цена
2) Полный привод
3) Проходимость (фокусу даже не снилась)
4) Впечатления от вождения ( в отличии от фокуса это Вам точно запомниться)
Ну чем не конкурент?
| b.10 Флуд.Запрещено отправление бессмысленных или малосодеpжательная сообщений, которые не несут смысловой нагрузки. Подробнее.. |
Виталик MOSCOW
26 January 2012
2
Alloy84:
|
тут еще кто то думает фольц брать или корейский фокус... да конечно фольц! |
С Фольцем тоже не всё так гладко, поверь. Имел Гольф (или он меня) перед Фокусом. Проехал 137 тыщ на нем. Гарантийка была домом родным.
Alloy84:
|
то что шумка на 3 гораздо лучше 2 - это как докажите. |
У меня был ФФ2, а теперь - ФФ3. Шумка на уровень лучше стала.
То, что вода мокрая доказывать не собираюсь.
Alloy84:
|
как такая современная супер пупер мигающая технологичная машина фф3 за 850 и более может пятой дверью задевать бампер задний ну и т.п., сами думаю читали. ... тут еще кто то думает фольц брать или корейский фокус... да конечно фольц! |
А вы почитайте форумы фольца и логана. Ещё не те проблемы там встретите: и нестабильная работа двигателя, и течь ОЖ, и вибрация на холостых, и глюки датчика температуры, и пружины проседают и О! БОЖЕ! передняя подвеска на логане стучит
И к чему такие космические цены как 850? Я, например, взял за 770 Тренд Спорт со всеми необходимыми мне допами, хотя даже Амбиент намного комфортнее Логана и производного от него Дастера.
Dukedoc:
|
Alloy84:
| как такая современная супер пупер мигающая технологичная машина фф3 за 850 и более может пятой дверью задевать бампер задний ну и т.п., сами думаю читали. ... тут еще кто то думает фольц брать или корейский фокус... да конечно фольц! |
А вы почитайте форумы фольца и логана. Ещё не те проблемы там встретите: и нестабильная работа двигателя, и течь ОЖ, и вибрация на холостых, и глюки датчика температуры, и пружины проседают и О! БОЖЕ! передняя подвеска на логане стучит |
А вы почитайте наш форум. Например про фф2. И плавают, и нестабильно работает, и на холодную не едет, и вибрация на хх, причем не только на холодную. А еще в мороз стучит подрамник, и вечно стучащая рулевая рейка. Я уж молчу о куче дефектов по TSB. И, что интересно, с 2005 никто и пальцем не шевельнул, чтобы эти конструктивные (!) дефекты устранить. Подозреваю, что все эти дефекты так на фф3 и перешли. По крайней мере рейка и подвеска стучит не менее активно
(можете на нашем же форуме и почитать).
А по поводу логана - если стучит в машине за 400 - не так обидно, как если оно стучит в машине за лям.
Anikiy:
|
А по поводу логана - если стучит в машине за 400 - не так обидно, как если оно стучит в машине за лям. |
Возьмите ВАЗ - зачем переплачивать за Логан?
Хонда Цивик
- не самая дешевая страховка
- и нет кредитования по льготной ставке.
Dukedoc:
|
Anikiy:
| А по поводу логана - если стучит в машине за 400 - не так обидно, как если оно стучит в машине за лям. |
Возьмите ВАЗ - зачем переплачивать за Логан? |
У меня коллега есть. Ездил на ноуте с автоматом. Покупал новый. Через год продал и купил себе калину. И ездит довольный и всех владельцев иномарок считает дураками переплачивающими непонятно за что. И эксплуатационных расходов говорит минимум по сравнению с ниссаном. Даже логан он считает неоправданно дорогим автомобилем. Причем я не могу сказать, что у него маленький доход (более 50 тыс в месяц).
Так что каждому свое. Вот ему нужно действительно ехать, а не шашечки.
Виталик MOSCOW:
|
С Фольцем тоже не всё так гладко, поверь. Имел Гольф (или он меня) перед Фокусом. Проехал 137 тыщ на нем. Гарантийка была домом родным. |
у меня фф2 практически каждые 5-7 км тысяч я тусуюсь в гарантийке
AnikiyА ты бы сам пересел на Калину?
Я пробовал
Врагу не желаю.
Anikiy
Он сидит на форуме и всем это говорит? Если нет то ему все равно на все эти сравнения в интернете купил то что нравится и не парится.
Гломурный ПадонакЪ
ФФ2 за 5 лет и 117т был бы один раз в гарантийке.
А если продолжать рассуждать в таком ключе, то выяснится, что лучший конкурент Фокусу - троллейбус. Минимум расходов. Оплачиваешь только билет.
Dukedoc:
|
Anikiy А ты бы сам пересел на Калину? Я пробовал Врагу не желаю. |
Нет, и никогда не пересяду. Как и на логан. Я уже писал, что для меня очень важна безопасность. Чего ни у калины, ни у логана...
Но для некоторых пересесть на ВАЗ вполне норма. Не нужно всех одним мерилом как грица.
Anikiy:
|
А вы почитайте наш форум. Например про фф2. И плавают, и нестабильно работает, и на холодную не едет, и вибрация на хх, причем не только на холодную. А еще в мороз стучит подрамник, и вечно стучащая рулевая рейка. Я уж молчу о куче дефектов по TSB. И, что интересно, с 2005 никто и пальцем не шевельнул, чтобы эти конструктивные (!) дефекты устранить. Подозреваю, что все эти дефекты так на фф3 и перешли. По крайней мере рейка и подвеска стучит не менее активно (можете на нашем же форуме и почитать).
А по поводу логана - если стучит в машине за 400 - не так обидно, как если оно стучит в машине за лям. |
прошивка от Паулюса и этого всего нет и в помине, просто ФФ2 1,8 стал как другая машина
Чудес не бывает - кроссовер по цене современной машины Б класса без явных недостатков - это фантастика. Но по сочетанию цена-вместительность-проходимость вне конкуренции.
фантастика это цены на производимый в россии фокус 3, в штатах машины больше 20000 долл
считаются дорогими, новый Х5 начинается от 30000 долл, спасибо вове с димой
Billypock:
|
фантастика это цены на производимый в россии фокус 3, |
К сожалению это реальность. Суровая, жестокая, беспощадная, но реальность. А конкурентов мы рассматриваем здесь. В нашей стране, а не в штатах.
zwbn:
|
Anikiy:
| А вы почитайте наш форум. Например про фф2. И плавают, и нестабильно работает, и на холодную не едет, и вибрация на хх, причем не только на холодную. А еще в мороз стучит подрамник, и вечно стучащая рулевая рейка. Я уж молчу о куче дефектов по TSB. И, что интересно, с 2005 никто и пальцем не шевельнул, чтобы эти конструктивные (!) дефекты устранить. Подозреваю, что все эти дефекты так на фф3 и перешли. По крайней мере рейка и подвеска стучит не менее активно (можете на нашем же форуме и почитать).
А по поводу логана - если стучит в машине за 400 - не так обидно, как если оно стучит в машине за лям. |
прошивка от Паулюса и этого всего нет и в помине, просто ФФ2 1,8 стал как другая машина |
Вы же сами понимаете, что это несерьезно.
Могу парировать. Дастер поставить на раму от паджеро, и будет совсем другая машина
AnikiyНу, тут не бой на шпагах. Проблема с плавающими оборотами, насколько мне известно, была распространена только на 1,8 двигателях.
Стучащая рейка ФФ3 тоже стучит на автомобилях с ЭГУР. На 1.6пШ, где идёт ГУР стука нет и в помине. Да и Дастер ещё неизвестно как и чем себя зарекомендует.
shamrock5
26 January 2012
skyrat:
|
После ФФ2 сесть на Дастер это даунгрейд. ... |
точно... только правильно говорить "дауншифт"
| b.10 Флуд.Запрещено отправление бессмысленных или малосодеpжательная сообщений, которые не несут смысловой нагрузки. Подробнее.. |
ffcffc12
26 January 2012
цитата: |
точно... только правильно говорить "дауншифт" |
Дастер вместо ФФ3 это смена женско-гламурного стиля на брутально мужской. Почти как кирзачи одеть после туфель на шпильках
shamrock5
26 January 2012
4
Alloy84:
|
а фольцы разве перестали быть более надежными и качественным авто чем форд? |
имхо, сейчас тенденции таковы, что более "крутой" бренд может гарантировать лишь более высокую стоимость владения
shamrock5
26 January 2012
Anikiy:
|
У меня коллега ... Ездил на ноуте с автоматом... продал и купил себе калину. И ездит довольный и всех владельцев иномарок считает дураками переплачивающими непонятно за что.. |
ему, с его конкретным экземпляром калины очень, очень, ... очень, очень сильно ПОВЕЗЛО...
| b.10 Флуд.Запрещено отправление бессмысленных или малосодеpжательная сообщений, которые не несут смысловой нагрузки. Подробнее.. |
shamrock5
26 January 2012
Dukedoc:
|
Anikiy А ты бы сам пересел на Калину? Я пробовал Врагу не желаю. |
хотя вопрос не ко мне, звиняйте, не удержался...
а я бы погонял вечерок-другой по городу на калина-спорт...
легкая, мощный двиг с приоры, маленький кастор с пустоватым рулем, и дешевая кузовщина (если что)... и полное отсутствие АБС... а на хрена АБС? настоящим резвым пасанятам эта фича ни к чему ))...
повтирался бы на скорости между всеми, посмотрел бы как отпрыгивают стреманутые людишки на фокусах-цивиках...
а потом бы полностью оборзел, и на калина-клубе в теме "калина vs фокус"
отписался бы "ездил я на фокусе, разницы с калиной никакой, зачем переплачивать"... и рейтинг этого поста взлетел бы ввысь
правда, детей с собой на покатушки на калине не взял бы... я дорожу своей семьей...
shamrock5
26 January 2012
ffcffc12:
|
а как же Субару? |
а что субару?
имреза - оппозитный двиг... пока не доехал до большого ТО, то все в рамках по стоимости... а после, или если без гарантии что-то сломалось
цитата: |
"калина vs фокус" отписался бы "ездил я на фокусе, разницы с калиной никакой, зачем переплачивать"... |
Верю что напишите. В этой теме пост про фольц, за который не стоит переплачивать уже написали
ATC_SPB
26 January 2012
1
SSS543Всякие бензиновые финити-вообще как класс не интерисуют.Удачи другу
ЗЫ Живу по принципу-жена должна быть русская,машина-немецкая.Все остальное-ф топку..
| b.10 Флуд.Запрещено отправление бессмысленных или малосодеpжательная сообщений, которые не несут смысловой нагрузки. Подробнее.. |