Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)

14 years

2



реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
сравнение автомобилей, конкуренты, стоимость, опции

zwbn
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
380,5K
views
321
members
10,1K
posts

SSS543
26 January 2012


A
Alloy84:

мало конкретики на мой взгляд

Куда уж конкретней. Но вам, судя по вашим комментариям, бесполезно по моему что-то объяснять, так что больше даже пытаться не буду.
avatar
ПыЖиК
26 January 2012

1

Ребят, если тема будет продолжаться в таком ключе как сейчас, оффтоп, флуд, обсуждение кто кому поставил + и -, то тема переедет в Курилку. Заниматься ежедневной чисткой нам уже надоело, уважайте чужой труд, для вас же стараются!!!
arti55
26 January 2012


avatar
KKE:

Видео про новый цивик
Скрытый текст


Новый цивик просто шикарен! Дизайн ну очень крутой!
Жаль в моем регионе нет дилера хонды.

На счет джетты действительно там все очень печально с двигателями, они не совсем удачные.
Наличае 2.0 атмосферника с прямым впрыском изменило бы постановку в корне.
Джетта мне очень понравилась, крутой авто, много места в салоне и в багажнике, в отличае от фокуса.
Но у фокуса есть свои плюсы.
Скрытый текст
Vad
26 January 2012

3

Если Дастер - ископаемое из прошлого века,уступающее всем и вся фокусу кроме вместительности и проходимости, это конкурент фокуса. Предлагаю рассмотреть квадроцикл как реального конкурента фокусу.
Плюсы:
1) Более низкая цена
2) Полный привод
3) Проходимость (фокусу даже не снилась)
4) Впечатления от вождения ( в отличии от фокуса это Вам точно запомниться)

Ну чем не конкурент?
b.10 Флуд.
Запрещено отправление бессмысленных или малосодеpжательная сообщений, которые не несут смысловой нагрузки. Подробнее..
Виталик MOSCOW
26 January 2012

2

A
Alloy84:

тут еще кто то думает фольц брать или корейский фокус... да конечно фольц!

С Фольцем тоже не всё так гладко, поверь. Имел Гольф (или он меня) перед Фокусом. Проехал 137 тыщ на нем. Гарантийка была домом родным.
avatar
Dukedoc
26 January 2012


A
Alloy84:

то что шумка на 3 гораздо лучше 2 - это как докажите.

У меня был ФФ2, а теперь - ФФ3. Шумка на уровень лучше стала.
То, что вода мокрая доказывать не собираюсь.
avatar
Dukedoc
26 January 2012


A
Alloy84:

как такая современная супер пупер мигающая технологичная машина фф3 за 850 и более может пятой дверью задевать бампер задний ну и т.п., сами думаю читали. ...
тут еще кто то думает фольц брать или корейский фокус... да конечно фольц!

А вы почитайте форумы фольца и логана. Ещё не те проблемы там встретите: и нестабильная работа двигателя, и течь ОЖ, и вибрация на холостых, и глюки датчика температуры, и пружины проседают и О! БОЖЕ! передняя подвеска на логане стучит
И к чему такие космические цены как 850? Я, например, взял за 770 Тренд Спорт со всеми необходимыми мне допами, хотя даже Амбиент намного комфортнее Логана и производного от него Дастера.
avatar
Anikiy
26 January 2012

1

avatar
Dukedoc:

A
Alloy84:

как такая современная супер пупер мигающая технологичная машина фф3 за 850 и более может пятой дверью задевать бампер задний ну и т.п., сами думаю читали. ...
тут еще кто то думает фольц брать или корейский фокус... да конечно фольц!

А вы почитайте форумы фольца и логана. Ещё не те проблемы там встретите: и нестабильная работа двигателя, и течь ОЖ, и вибрация на холостых, и глюки датчика температуры, и пружины проседают и О! БОЖЕ! передняя подвеска на логане стучит


А вы почитайте наш форум. Например про фф2. И плавают, и нестабильно работает, и на холодную не едет, и вибрация на хх, причем не только на холодную. А еще в мороз стучит подрамник, и вечно стучащая рулевая рейка. Я уж молчу о куче дефектов по TSB. И, что интересно, с 2005 никто и пальцем не шевельнул, чтобы эти конструктивные (!) дефекты устранить. Подозреваю, что все эти дефекты так на фф3 и перешли. По крайней мере рейка и подвеска стучит не менее активно (можете на нашем же форуме и почитать).

А по поводу логана - если стучит в машине за 400 - не так обидно, как если оно стучит в машине за лям.
avatar
Dukedoc
26 January 2012

1

avatar
Anikiy:

А по поводу логана - если стучит в машине за 400 - не так обидно, как если оно стучит в машине за лям.

Возьмите ВАЗ - зачем переплачивать за Логан?
ffcffc12
26 January 2012


Хонда Цивик
- не самая дешевая страховка
- и нет кредитования по льготной ставке.
avatar
Anikiy
26 January 2012


avatar
Dukedoc:

avatar
Anikiy:

А по поводу логана - если стучит в машине за 400 - не так обидно, как если оно стучит в машине за лям.

Возьмите ВАЗ - зачем переплачивать за Логан?

У меня коллега есть. Ездил на ноуте с автоматом. Покупал новый. Через год продал и купил себе калину. И ездит довольный и всех владельцев иномарок считает дураками переплачивающими непонятно за что. И эксплуатационных расходов говорит минимум по сравнению с ниссаном. Даже логан он считает неоправданно дорогим автомобилем. Причем я не могу сказать, что у него маленький доход (более 50 тыс в месяц).
Так что каждому свое. Вот ему нужно действительно ехать, а не шашечки.
avatar
ПадЪ
26 January 2012

-3

В
Виталик MOSCOW:

С Фольцем тоже не всё так гладко, поверь. Имел Гольф (или он меня) перед Фокусом. Проехал 137 тыщ на нем. Гарантийка была домом родным.

у меня фф2 практически каждые 5-7 км тысяч я тусуюсь в гарантийке
avatar
Dukedoc
26 January 2012

3

Anikiy
А ты бы сам пересел на Калину?
Я пробовал Врагу не желаю.
avatar
skyrat
26 January 2012


Anikiy
Он сидит на форуме и всем это говорит? Если нет то ему все равно на все эти сравнения в интернете купил то что нравится и не парится.

Гломурный ПадонакЪ
ФФ2 за 5 лет и 117т был бы один раз в гарантийке.
avatar
Dukedoc
26 January 2012

5

А если продолжать рассуждать в таком ключе, то выяснится, что лучший конкурент Фокусу - троллейбус. Минимум расходов. Оплачиваешь только билет.
avatar
Anikiy
26 January 2012

-2

avatar
Dukedoc:

Anikiy
А ты бы сам пересел на Калину?
Я пробовал Врагу не желаю.

Нет, и никогда не пересяду. Как и на логан. Я уже писал, что для меня очень важна безопасность. Чего ни у калины, ни у логана...

Но для некоторых пересесть на ВАЗ вполне норма. Не нужно всех одним мерилом как грица.
zwbn
26 January 2012

1

avatar
Anikiy:

А вы почитайте наш форум. Например про фф2. И плавают, и нестабильно работает, и на холодную не едет, и вибрация на хх, причем не только на холодную. А еще в мороз стучит подрамник, и вечно стучащая рулевая рейка. Я уж молчу о куче дефектов по TSB. И, что интересно, с 2005 никто и пальцем не шевельнул, чтобы эти конструктивные (!) дефекты устранить. Подозреваю, что все эти дефекты так на фф3 и перешли. По крайней мере рейка и подвеска стучит не менее активно (можете на нашем же форуме и почитать).

А по поводу логана - если стучит в машине за 400 - не так обидно, как если оно стучит в машине за лям.

прошивка от Паулюса и этого всего нет и в помине, просто ФФ2 1,8 стал как другая машина
Billypock
26 January 2012

1

Чудес не бывает - кроссовер по цене современной машины Б класса без явных недостатков - это фантастика. Но по сочетанию цена-вместительность-проходимость вне конкуренции.

фантастика это цены на производимый в россии фокус 3, в штатах машины больше 20000 долл
считаются дорогими, новый Х5 начинается от 30000 долл, спасибо вове с димой
avatar
Dukedoc
26 January 2012


B
Billypock:

фантастика это цены на производимый в россии фокус 3,

К сожалению это реальность. Суровая, жестокая, беспощадная, но реальность. А конкурентов мы рассматриваем здесь. В нашей стране, а не в штатах.
avatar
Anikiy
26 January 2012


Z
zwbn:

avatar
Anikiy:

А вы почитайте наш форум. Например про фф2. И плавают, и нестабильно работает, и на холодную не едет, и вибрация на хх, причем не только на холодную. А еще в мороз стучит подрамник, и вечно стучащая рулевая рейка. Я уж молчу о куче дефектов по TSB. И, что интересно, с 2005 никто и пальцем не шевельнул, чтобы эти конструктивные (!) дефекты устранить. Подозреваю, что все эти дефекты так на фф3 и перешли. По крайней мере рейка и подвеска стучит не менее активно    (можете на нашем же форуме и почитать).

А по поводу логана - если стучит в машине за 400 - не так обидно, как если оно стучит в машине за лям.

прошивка от Паулюса и этого всего нет и в помине, просто ФФ2 1,8 стал как другая машина

Вы же сами понимаете, что это несерьезно.
Могу парировать. Дастер поставить на раму от паджеро, и будет совсем другая машина
avatar
Dukedoc
26 January 2012


Anikiy
Ну, тут не бой на шпагах. Проблема с плавающими оборотами, насколько мне известно, была распространена только на 1,8 двигателях.
Стучащая рейка ФФ3 тоже стучит на автомобилях с ЭГУР. На 1.6пШ, где идёт ГУР стука нет и в помине. Да и Дастер ещё неизвестно как и чем себя зарекомендует.
shamrock5
26 January 2012


avatar
skyrat:

После ФФ2 сесть на Дастер это даунгрейд. ...

точно... только правильно говорить "дауншифт"
b.10 Флуд.
Запрещено отправление бессмысленных или малосодеpжательная сообщений, которые не несут смысловой нагрузки. Подробнее..
ffcffc12
26 January 2012


цитата:
точно... только правильно говорить "дауншифт"

Дастер вместо ФФ3 это смена женско-гламурного стиля на брутально мужской. Почти как кирзачи одеть после туфель на шпильках
shamrock5
26 January 2012

4

A
Alloy84:

а фольцы разве перестали быть более надежными и качественным авто чем форд?

имхо, сейчас тенденции таковы, что более "крутой" бренд может гарантировать лишь более высокую стоимость владения
shamrock5
26 January 2012


avatar
Anikiy:

У меня коллега ... Ездил на ноуте с автоматом... продал и купил себе калину. И ездит довольный и всех владельцев иномарок считает дураками переплачивающими непонятно за что..

ему, с его конкретным экземпляром калины очень, очень, ... очень, очень сильно ПОВЕЗЛО...
b.10 Флуд.
Запрещено отправление бессмысленных или малосодеpжательная сообщений, которые не несут смысловой нагрузки. Подробнее..
ffcffc12
26 January 2012


цитата:
имхо, сейчас тенденции таковы, что более "крутой" бренд может гарантировать лишь более высокую стоимость владения

а как же Субару?
shamrock5
26 January 2012


avatar
Dukedoc:

Anikiy
А ты бы сам пересел на Калину?
Я пробовал Врагу не желаю.

хотя вопрос не ко мне, звиняйте, не удержался...
а я бы погонял вечерок-другой по городу на калина-спорт...
легкая, мощный двиг с приоры, маленький кастор с пустоватым рулем, и дешевая кузовщина (если что)... и полное отсутствие АБС... а на хрена АБС? настоящим резвым пасанятам эта фича ни к чему ))...
повтирался бы на скорости между всеми, посмотрел бы как отпрыгивают стреманутые людишки на фокусах-цивиках...
а потом бы полностью оборзел, и на калина-клубе в теме "калина vs фокус" отписался бы "ездил я на фокусе, разницы с калиной никакой, зачем переплачивать"... и рейтинг этого поста взлетел бы ввысь

правда, детей с собой на покатушки на калине не взял бы... я дорожу своей семьей...
shamrock5
26 January 2012


F
ffcffc12:

а как же Субару?

а что субару?
имреза - оппозитный двиг... пока не доехал до большого ТО, то все в рамках по стоимости... а после, или если без гарантии что-то сломалось
ffcffc12
26 January 2012


цитата:
"калина vs фокус" отписался бы "ездил я на фокусе, разницы с калиной никакой, зачем переплачивать"...

Верю что напишите. В этой теме пост про фольц, за который не стоит переплачивать уже написали
ATC_SPB
26 January 2012

1

SSS543
Всякие бензиновые финити-вообще как класс не интерисуют.Удачи другу
ЗЫ Живу по принципу-жена должна быть русская,машина-немецкая.Все остальное-ф топку..
b.10 Флуд.
Запрещено отправление бессмысленных или малосодеpжательная сообщений, которые не несут смысловой нагрузки. Подробнее..

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up