Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)

14 years

2



реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
сравнение автомобилей, конкуренты, стоимость, опции

zwbn
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
382,8K
views
321
members
10,1K
posts

VIM
20 January 2012


GoallOn
Разьве ты не видишь - это обычный троль
Pavelli82
20 January 2012


SSS543
Ну да, а что по вашему обьективные цифры? Предлагаю составить то же из фокусовских кусков и сравнить
Опель астра
Есентия
Двигатель 1,6 101 л.с.
МКММ
Пакет есентия плюс
Кондиционер
ПТФ Сидение с обогревом. В штатке музыка, есп и т.д.

Что может предложить форд?
SSS543
20 January 2012


P
Pavelli82:

Можно пакет енджой плюс выбрать иафл кому как больше нравится.

Енджой Плюс нельзя почему-то с белой краской, и получается пустышка.
_woodoo_
20 January 2012


Pavelli82
Зачем сравнивать минималку, если мне, например она не интересна. Надо сравнивать то, что купишь потом.

А вообще собираюсь завтра ехать в мажор-форд и посмотрю там цены и сроки.
Потом может и в опель заеду, если сроки нереальные
Pavelli82
20 January 2012


SSS543
Забыл написать цена вопроса 619 т.р. без всяких спецпредложений
Я Вам предложил конкретные цифры. Или нет опять переходим на какие то пространственные показатели?

А можно как то фразы подлиннее а то совсем не понятно что вы конкретно хотите услышать в ответ. Если не сложно конечно

Ну да, а что по вашему обьективные цифры? Предлагаю составить то же из фокусовских кусков и сравнить
Опель астра
Есентия
Двигатель 1,6 101 л.с.
МКММ
Пакет есентия плюс
Кондиционер
ПТФ Сидение с обогревом. В штатке музыка, есп и т.д.

Что может предложить форд?
А на этот впорос я так понимаю ответа мне не дождаться?

_woodoo_
Начнем с минималки а дальше поднимемся и до других комплектаций, речь же о глобальной дешевизне фокуса или только в какой то конкретной комплектации и наборе опций?
Pavelli82
20 January 2012


Уассяя
И что? Он автоматически переходит в разряд законодателей автодизайнерской моды?
Pavelli82
20 January 2012


S
SSS543:

цитата (Pavelli82)  SSS543Автор linder в 14-11 утверждает что связка 2 литра и пш лучше любой связки астры вот я и интересуюсьЕсли отталкиваться от цены , то надо сравнивать: 1. 2,0ПШ дизель VS 1.6Т АКПП2. 2,0 атмо бензин VS 1,4Т3. 1,6 атмо VS 1.6 атмо.Во всех вышеприведенных преимущества Опеля нет. 

Ну да кроме цены фокус титаниум дизельный стоит от 872000 а так в принципе конечно нет разницы
Pavelli82
20 January 2012

-1

Уассяя
Это опять был сарказм на фразу что форд является законодателем автодизайнерской моды. И ктому что ауди и бмв кусает нервно локти. Я прекрастно понимаю что форд ничего у пининфарины не заказывал :-)
VIM
20 January 2012


Что касается дизайна, то поражает почти точное сходство дизайна поясной линии фокуса с линией хундай i35. Причем она достаточно сложная и просто совпадением подобное сходство объяснить сложно. Мало того, форма нижней боковой линии тоже практически одинаковая.
Pavelli82
20 January 2012


Уассяя
У них все впереди, динамично развивающийся рынок, да и качество уже не так далеко от всего остального вавтопрома который движется не от них а им на встречу, думаю несколько лет и мы уже будем отстаивать совсем другие авто. Очень жаль что век пининфарин проходит. Скоро авто будут только шильдиками и килограммами денег отличатся.
avatar
Linder
20 January 2012


P
Pavelli82:

Уассяя
У них все впереди, динамично развивающийся рынок, да и качество уже не так далеко от всего остального вавтопрома который движется не от них а им на встречу, думаю несколько лет и мы уже будем отстаивать совсем другие авто. Очень жаль что век пининфарин проходит. Скоро авто будут только шильдиками и килограммами денег отличатся.

Из за качества нашего топлива и из за нашего уровня достатка, мы в данный момент лишены некоторых ништяков, которые доступны европейцам. И положительных тенденция я не вижу.
Pavelli82
20 January 2012


Linder
Не пойму как это относится к пининфарине :-)
Здесь больше играет ценовая политика автопроизводителя нежели какие то проблемы с топливом. У нас продаются автомобили с современными двигателями, но за другие деньги. У нас растут требования экологии, но ради интереса, вы видели как двигается локомотив на дизельной тяге? Особенно в гору, или в момент набора скорости. Все наши авто со своим евро 1,2,3,4,5,6 столько не выбросят за неделю сколько он за час езды. Не говрю уже про дизель машины кораблей, и теплостанции. Речь не об этом, а о том что в результате подорожаний фокуса одно из приоритетных преимуществ для меня то точно как цена, нивелировалось до уровня несущественной погрешности комплектации. И вот вопрос, а как теперь продавать амбиент? Вот вы правда считаете что амбиент действительно конкурентен на рынке?
shamrock5
20 January 2012

1

GoallOn
цитата:
Нужно хотя бы как минимум самому проехаться, чтобы выстраивать своё мнение на основе практики, а не теории, и не удивляться, почему она на 160 не взлетает с таким клиренсом.

а че ездить? итак понятно, что машина:
- с большим клиренсом,
- с мягкой длинноходной подвеской
- на высоком профиле резины
вообще не драйверская тачка... по перечисленным параметрам, октавия - бесспорный лидер в классе... какую из конкурентов не взять - фф, цивик, мазда и пр. - все априори будут рулиться несравненно лучше...

на 160 км/ч может и не взлетает, но на таком большом расстоянии от асфальта нада делать ну очень плавные маневры, чтобы не улететь...

цитата:
По поводу дизайна, то он классический.

так обычно оправдывают свою негибкость те, кто противится объективным жизненным переменам... я соглашусь, что фф3 через 10 лет будет смотреться более несуразно чем октавия... но нахожу что октавия смотриться несуразно уже сейчас... как будто зависла во времени... поставить ее рядом с 15-летними ведрами, посмотресь сбоку/сзади - разницы большой не будет заметно...

цитата:
А в те модные клубы, где не пройдёшь фейс-контроль с Октавией, на любой машине С-класса лучше не приезжать.

как бы была шутка
опасность не пройти фейс-контроль с октавией не потому что она дешевая относительно каких-нибудь купе-кабриолетов... а потому что "у нас в клубе тусуются яркие парни и девчонки, нехватало что бы какой-то субъект с мировоззрением пенса портил всем вечерину"...
shamrock5
20 January 2012

-1

V
VIM:

GoallOn
Разьве ты не видишь - это обычный троль

не очень вежливо вешать ярлыки... нет с моей стороны троллинга, посмотри мои посты...
я последовательно отстаиваю мнение, что фф3 на сегодняшний день - лучшее приобретение в классе...

а также уверенность в том, что на с-классе должна быть рычажная подвеска...
и еще, что после фф2 будет скучно на октавию... по крайней мере тем, кто использовал фф2 не для инертного перемещения задницы, а активно использовал его ходовые качества...

октавия вписывается в развитие мечталки пенсионера дачника: электричка - 2107 - логан - октавия...
фф в совсем другом ряду - как вариант: 2108 - 2110 - фф - бмв...
RaySandySharp
20 January 2012

-2

Вы тут можете хоть укакаться, доказывая что лучше ФФ3 или Астра-лучше всех это Пежо308 и по цене и по оснащению. Движок бы по мощней и коробку 6-ти ступку, вообще бы цены не было. Едет он кстати не хуже, чем ФФ2 и ФФ3.
shamrock5
20 January 2012


R
RaySandySharp:

Вы тут можете хоть укакаться, доказывая что лучше ФФ3 или Астра-лучше всех это Пежо308 и по цене и по оснащению. Движок бы по мощней и коробку 6-ти ступку, вообще бы цены не было. Едет он кстати не хуже, чем ФФ2 и ФФ3.

пыж308 - неплохая машина, и относительно недорого... большой багажник... после последнего рестайлинга он уже не приторно-гламурный...
своей жене купил бы... мне не подходит, потому что подвеска его по межгороду не лучшим образом... и сюрпризы там бывают с разными антиполюшенами, электронными термостатами зимой... непереваривает хреновое топливо, а в гр...х другого можно и не найти...
дорогая обслуга... ряд операций по обслуживанию и ремонту должны сопровождаться так называемой "телезагрузкой" на оборудовании дилерского сервиса... от дилерского сервиса далеко и надолго отъезжать страшно...
я бы не рискнул ее оставить после окончания гарантии... а если три года поездить и сбросить - отличное решение... не лезть только в турбу и в автомат AL-4... все
avatar
Уассяя
20 January 2012

7

S
shamrock5:

фф в совсем другом ряду - как вариант: 2108 - 2110 - фф - бмв...

... порш - астон мартин - ламборджини
b.10 Флуд.
Запрещено отправление бессмысленных или малосодеpжательная сообщений, которые не несут смысловой нагрузки. Подробнее..

Комментарий: c.10 Отправление сообщений, представляющих из себя флуд (b.10)
Удаление топика или сообщения.
Увеличение рейтинга на 10%
shamrock5
20 January 2012


avatar
Уассяя:

S
shamrock5:

фф в совсем другом ряду - как вариант: 2108 - 2110 - фф - бмв...

... порш - астон мартин - ламборджини

спасибо что дополнил ... я хотел сам это сделать... но после обвинения в троллинге, не решился
b.10 Флуд.
Запрещено отправление бессмысленных или малосодеpжательная сообщений, которые не несут смысловой нагрузки. Подробнее..

Комментарий: c.10 Отправление сообщений, представляющих из себя флуд (b.10)
Удаление топика или сообщения.
Увеличение рейтинга на 10%
avatar
PeterPeter
20 January 2012


относительно Пининфарины: Сейчас лучшие дизайнеры работают в немецких, французских или американских крупных компаниях. В независимых ателье, тем более итальянских, ниже зарплаты и основная работа - заказы от китайцев.
Pavelli82
20 January 2012


PeterPeter
Повторю еще раз, что эта компания была приведена не для описание лидеров сегоднешнего автодизайна, а лишь как одна из многих ателье, причастных к истории атомобилестроения. Но попрежнему считаю что считать фф 3 законодателем автодизайнерского искуства по моему личносугубосубьективному мнению ошибочно. ИМХО
shamrock5
20 January 2012


avatar
Уассяя:

PeterPeter
не удивлюсь, если пинин выкупят с потрохами какой-нибудь грейт-уолл

кмк, грейт волл и без них неплохо справляется...
лучше бы автоваз приобрел пининфарину...
а-то глядя на калину и приору, у меня чувство что там дизайнеры из окна своего кабинета любуются не альпийскими лугами, а разглядывают заводскую котельную
b.11 Оффтопик.
Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии. Подробнее..

Комментарий: c.11 Отправление сообщений, представляющих из себя оффтопик (b.11)
Удаление топика или сообщения.
Увеличение рейтинга на 10%
avatar
GoallOn
20 January 2012

1

S
shamrock5:

а че ездить? итак понятно, что машина:
- с большим клиренсом,
- с мягкой длинноходной подвеской
- на высоком профиле резины
вообще не драйверская тачка... по перечисленным параметрам, октавия - бесспорный лидер в классе... какую из конкурентов не взять - фф, цивик, мазда и пр. - все априори будут рулиться несравненно лучше...

на 160 км/ч может и не взлетает, но на таком большом расстоянии от асфальта нада делать ну очень плавные маневры, чтобы не улететь...


205/55 R16 - это высокий профиль??
Максимальный крутящий момент 250 НМ - это не драйв?
Тогда что для тебя "драйверская тачка"? По каким параметрам? Приведи примеры, если не сложно, за эти же деньги. По поводу руления смешишь своими суждениями. Сходи на тест-драйв 1,8, или попроси у друзей и порули. Обычно после этого у людей открываются глаза. И кстати, я бы не сказал, что мягкая подвеска у Октавии.
avatar
PeterPeter
20 January 2012


всё что медленнее 6 секунд до сотни не драйверская тачка.
avatar
Linder
20 January 2012


avatar
GoallOn:

S
shamrock5:

а че ездить? итак понятно, что машина:
- с большим клиренсом,
- с мягкой длинноходной подвеской
- на высоком профиле резины
вообще не драйверская тачка... по перечисленным параметрам, октавия - бесспорный лидер в классе... какую из конкурентов не взять - фф, цивик, мазда и пр. - все априори будут рулиться несравненно лучше...

на 160 км/ч может и не взлетает, но на таком большом расстоянии от асфальта нада делать ну очень плавные маневры, чтобы не улететь...


205/55 R16 - это высокий профиль??
Максимальный крутящий момент 250 НМ - это не драйв?
Тогда что для тебя "драйверская тачка"? По каким параметрам? Приведи примеры, если не сложно, за эти же деньги. По поводу руления смешишь своими суждениями. Сходи на тест-драйв 1,8, или попроси у друзей и порули. Обычно после этого у людей открываются глаза. И кстати, я бы не сказал, что мягкая подвеска у Октавии.

Двиглу респект, но управляемость этой машинки и правда шлак, я уже писал об ощущениях от октавии ездил на тестдрайве на дсг и норм время на 1,8 ручке.
_woodoo_
20 January 2012


RaySandySharp
Смотрели фф3 2л и астру 1.4т, тут пежо 308 вообще не конкурент.
Pavelli82
20 January 2012


_woodoo_
Ну почему не конкурент может у человека есть цифры
Pavelli82
20 January 2012


К вопросу обьективности автоизданий, вот ссылка на зр где фокус равен опелю а в осеннем номере каком то опель уже проиграл http://www.zr.ru:8080/a/352908/
ffcffc12
20 January 2012


Peugeot 308 (308 MV ACTIVE 1.6 AT) 150 лс АКПП 6- ст. Tiptronic - от 785 000 руб
Peugeot 308 (308 SKD MV ALLURE 1.6 AT) 150 лс АКПП 6- ст. Tiptronic - от 819 000 руб
Разгон до 100 км/ч 10,2 с.
ffcffc12
20 January 2012


Peugeot 308 (308 SKD MV ALLURE 1.6 AT) 120лс АТ4 - от 689 000 руб
Разгон до 100 км/ч 14,5 с.
Pavelli82
20 January 2012


ffcffc12
А почему пежо не конкурент? А то я не местный щас закидаете помидорами. Может кто обьяснит? Или хоть пошлите где почитать можно

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up