реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
zwbn
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
GoallOn
Разьве ты не видишь - это обычный троль
SSS543
Ну да, а что по вашему обьективные цифры? Предлагаю составить то же из фокусовских кусков и сравнить
Опель астра
Есентия
Двигатель 1,6 101 л.с.
МКММ
Пакет есентия плюс
Кондиционер
ПТФ Сидение с обогревом. В штатке музыка, есп и т.д.
Что может предложить форд?
Pavelli82:
|
Можно пакет енджой плюс выбрать иафл кому как больше нравится. |
Енджой Плюс нельзя почему-то с белой краской, и получается пустышка.
_woodoo_
20 January 2012
Pavelli82Зачем сравнивать минималку, если мне, например она не интересна. Надо сравнивать то, что купишь потом.
А вообще собираюсь завтра ехать в мажор-форд и посмотрю там цены и сроки.
Потом может и в опель заеду, если сроки нереальные
Pavelli82
20 January 2012
SSS543
Забыл написать цена вопроса 619 т.р. без всяких спецпредложений
Я Вам предложил конкретные цифры. Или нет опять переходим на какие то пространственные показатели?
А можно как то фразы подлиннее а то совсем не понятно что вы конкретно хотите услышать в ответ. Если не сложно конечно
Ну да, а что по вашему обьективные цифры? Предлагаю составить то же из фокусовских кусков и сравнить
Опель астра
Есентия
Двигатель 1,6 101 л.с.
МКММ
Пакет есентия плюс
Кондиционер
ПТФ Сидение с обогревом. В штатке музыка, есп и т.д.
Что может предложить форд?
А на этот впорос я так понимаю ответа мне не дождаться?
_woodoo_
Начнем с минималки а дальше поднимемся и до других комплектаций, речь же о глобальной дешевизне фокуса или только в какой то конкретной комплектации и наборе опций?
Уассяя
И что? Он автоматически переходит в разряд законодателей автодизайнерской моды?
SSS543:
|
цитата (Pavelli82) SSS543Автор linder в 14-11 утверждает что связка 2 литра и пш лучше любой связки астры вот я и интересуюсьЕсли отталкиваться от цены , то надо сравнивать: 1. 2,0ПШ дизель VS 1.6Т АКПП2. 2,0 атмо бензин VS 1,4Т3. 1,6 атмо VS 1.6 атмо.Во всех вышеприведенных преимущества Опеля нет. |
Ну да кроме цены фокус титаниум дизельный стоит от 872000 а так в принципе конечно нет разницы
УассяяЭто опять был сарказм на фразу что форд является законодателем автодизайнерской моды. И ктому что ауди и бмв кусает нервно локти. Я прекрастно понимаю что форд ничего у пининфарины не заказывал :-)
Что касается дизайна, то поражает почти точное сходство дизайна поясной линии фокуса с линией хундай i35. Причем она достаточно сложная и просто совпадением подобное сходство объяснить сложно. Мало того, форма нижней боковой линии тоже практически одинаковая.
Уассяя
У них все впереди, динамично развивающийся рынок, да и качество уже не так далеко от всего остального вавтопрома который движется не от них а им на встречу, думаю несколько лет и мы уже будем отстаивать совсем другие авто. Очень жаль что век пининфарин проходит. Скоро авто будут только шильдиками и килограммами денег отличатся.
Pavelli82:
|
Уассяя У них все впереди, динамично развивающийся рынок, да и качество уже не так далеко от всего остального вавтопрома который движется не от них а им на встречу, думаю несколько лет и мы уже будем отстаивать совсем другие авто. Очень жаль что век пининфарин проходит. Скоро авто будут только шильдиками и килограммами денег отличатся. |
Из за качества нашего топлива и из за нашего уровня достатка, мы в данный момент лишены некоторых ништяков, которые доступны европейцам. И положительных тенденция я не вижу.
Linder
Не пойму как это относится к пининфарине :-)
Здесь больше играет ценовая политика автопроизводителя нежели какие то проблемы с топливом. У нас продаются автомобили с современными двигателями, но за другие деньги. У нас растут требования экологии, но ради интереса, вы видели как двигается локомотив на дизельной тяге? Особенно в гору, или в момент набора скорости. Все наши авто со своим евро 1,2,3,4,5,6 столько не выбросят за неделю сколько он за час езды. Не говрю уже про дизель машины кораблей, и теплостанции. Речь не об этом, а о том что в результате подорожаний фокуса одно из приоритетных преимуществ для меня то точно как цена, нивелировалось до уровня несущественной погрешности комплектации. И вот вопрос, а как теперь продавать амбиент? Вот вы правда считаете что амбиент действительно конкурентен на рынке?
shamrock5
20 January 2012
1
GoallOnцитата: |
Нужно хотя бы как минимум самому проехаться, чтобы выстраивать своё мнение на основе практики, а не теории, и не удивляться, почему она на 160 не взлетает с таким клиренсом. |
а че ездить? итак понятно, что машина:
- с большим клиренсом,
- с мягкой длинноходной подвеской
- на высоком профиле резины
вообще не драйверская тачка... по перечисленным параметрам, октавия - бесспорный лидер в классе... какую из конкурентов не взять - фф, цивик, мазда и пр. - все априори будут рулиться несравненно лучше...
на 160 км/ч может и не взлетает, но на таком большом расстоянии от асфальта нада делать ну очень плавные маневры, чтобы не улететь...
цитата: |
По поводу дизайна, то он классический. |
так обычно оправдывают свою негибкость те, кто противится объективным жизненным переменам... я соглашусь, что фф3 через 10 лет будет смотреться более несуразно чем октавия... но нахожу что октавия смотриться несуразно уже сейчас... как будто зависла во времени... поставить ее рядом с 15-летними ведрами, посмотресь сбоку/сзади - разницы большой не будет заметно...
цитата: |
А в те модные клубы, где не пройдёшь фейс-контроль с Октавией, на любой машине С-класса лучше не приезжать. |
как бы была шутка
опасность не пройти фейс-контроль с октавией не потому что она дешевая относительно каких-нибудь купе-кабриолетов... а потому что "у нас в клубе тусуются яркие парни и девчонки, нехватало что бы какой-то субъект с мировоззрением пенса портил всем вечерину"...
shamrock5
20 January 2012
-1
VIM:
|
GoallOn Разьве ты не видишь - это обычный троль |
не очень вежливо вешать ярлыки... нет с моей стороны троллинга, посмотри мои посты...
я последовательно отстаиваю мнение, что фф3 на сегодняшний день - лучшее приобретение в классе...
а также уверенность в том, что на с-классе должна быть рычажная подвеска...
и еще, что после фф2 будет скучно на октавию... по крайней мере тем, кто использовал фф2 не для инертного перемещения задницы, а активно использовал его ходовые качества...
октавия вписывается в развитие мечталки пенсионера дачника: электричка - 2107 - логан - октавия...
фф в совсем другом ряду - как вариант: 2108 - 2110 - фф - бмв...
RaySandySharp
20 January 2012
-2
Вы тут можете хоть укакаться, доказывая что лучше ФФ3 или Астра-лучше всех это Пежо308 и по цене и по оснащению. Движок бы по мощней и коробку 6-ти ступку, вообще бы цены не было. Едет он кстати не хуже, чем ФФ2 и ФФ3.
shamrock5
20 January 2012
RaySandySharp:
|
Вы тут можете хоть укакаться, доказывая что лучше ФФ3 или Астра-лучше всех это Пежо308 и по цене и по оснащению. Движок бы по мощней и коробку 6-ти ступку, вообще бы цены не было. Едет он кстати не хуже, чем ФФ2 и ФФ3. |
пыж308 - неплохая машина, и относительно недорого... большой багажник... после последнего рестайлинга он уже не приторно-гламурный...
своей жене купил бы... мне не подходит, потому что подвеска его по межгороду не лучшим образом... и сюрпризы там бывают с разными антиполюшенами, электронными термостатами зимой... непереваривает хреновое топливо, а в гр...х другого можно и не найти...
дорогая обслуга... ряд операций по обслуживанию и ремонту должны сопровождаться так называемой "телезагрузкой" на оборудовании дилерского сервиса... от дилерского сервиса далеко и надолго отъезжать страшно...
я бы не рискнул ее оставить после окончания гарантии... а если три года поездить и сбросить - отличное решение... не лезть только в турбу и в автомат AL-4... все
Уассяя
20 January 2012
7
shamrock5:
|
фф в совсем другом ряду - как вариант: 2108 - 2110 - фф - бмв... |
... порш - астон мартин - ламборджини
| b.10 Флуд.Запрещено отправление бессмысленных или малосодеpжательная сообщений, которые не несут смысловой нагрузки. Подробнее..Комментарий: c.10 Отправление сообщений, представляющих из себя флуд (b.10) Удаление топика или сообщения. Увеличение рейтинга на 10% |
shamrock5
20 January 2012
Уассяя:
|
shamrock5:
| фф в совсем другом ряду - как вариант: 2108 - 2110 - фф - бмв... |
... порш - астон мартин - ламборджини |
спасибо что дополнил
... я хотел сам это сделать... но после обвинения в троллинге, не решился
| b.10 Флуд.Запрещено отправление бессмысленных или малосодеpжательная сообщений, которые не несут смысловой нагрузки. Подробнее..Комментарий: c.10 Отправление сообщений, представляющих из себя флуд (b.10) Удаление топика или сообщения. Увеличение рейтинга на 10% |
PeterPeter
20 January 2012
относительно Пининфарины: Сейчас лучшие дизайнеры работают в немецких, французских или американских крупных компаниях. В независимых ателье, тем более итальянских, ниже зарплаты и основная работа - заказы от китайцев.
PeterPeter
Повторю еще раз, что эта компания была приведена не для описание лидеров сегоднешнего автодизайна, а лишь как одна из многих ателье, причастных к истории атомобилестроения. Но попрежнему считаю что считать фф 3 законодателем автодизайнерского искуства по моему личносугубосубьективному мнению ошибочно. ИМХО
shamrock5
20 January 2012
Уассяя:
|
PeterPeter не удивлюсь, если пинин выкупят с потрохами какой-нибудь грейт-уолл |
кмк, грейт волл и без них неплохо справляется...
лучше бы автоваз приобрел пининфарину...
а-то глядя на калину и приору, у меня чувство что там дизайнеры из окна своего кабинета любуются не альпийскими лугами, а разглядывают заводскую котельную
| b.11 Оффтопик.Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии. Подробнее..Комментарий: c.11 Отправление сообщений, представляющих из себя оффтопик (b.11) Удаление топика или сообщения. Увеличение рейтинга на 10% |
shamrock5:
|
а че ездить? итак понятно, что машина: - с большим клиренсом, - с мягкой длинноходной подвеской - на высоком профиле резины вообще не драйверская тачка... по перечисленным параметрам, октавия - бесспорный лидер в классе... какую из конкурентов не взять - фф, цивик, мазда и пр. - все априори будут рулиться несравненно лучше...
на 160 км/ч может и не взлетает, но на таком большом расстоянии от асфальта нада делать ну очень плавные маневры, чтобы не улететь... |
205/55 R16 - это высокий профиль??
Максимальный крутящий момент 250 НМ - это не драйв?
Тогда что для тебя "драйверская тачка"? По каким параметрам? Приведи примеры, если не сложно, за эти же деньги. По поводу руления смешишь своими суждениями. Сходи на тест-драйв 1,8, или попроси у друзей и порули. Обычно после этого у людей открываются глаза. И кстати, я бы не сказал, что мягкая подвеска у Октавии.
PeterPeter
20 January 2012
всё что медленнее 6 секунд до сотни не драйверская тачка.
GoallOn:
|
shamrock5:
| а че ездить? итак понятно, что машина: - с большим клиренсом, - с мягкой длинноходной подвеской - на высоком профиле резины вообще не драйверская тачка... по перечисленным параметрам, октавия - бесспорный лидер в классе... какую из конкурентов не взять - фф, цивик, мазда и пр. - все априори будут рулиться несравненно лучше...
на 160 км/ч может и не взлетает, но на таком большом расстоянии от асфальта нада делать ну очень плавные маневры, чтобы не улететь... |
205/55 R16 - это высокий профиль?? Максимальный крутящий момент 250 НМ - это не драйв? Тогда что для тебя "драйверская тачка"? По каким параметрам? Приведи примеры, если не сложно, за эти же деньги. По поводу руления смешишь своими суждениями. Сходи на тест-драйв 1,8, или попроси у друзей и порули. Обычно после этого у людей открываются глаза. И кстати, я бы не сказал, что мягкая подвеска у Октавии. |
Двиглу респект, но управляемость этой машинки и правда шлак, я уже писал об ощущениях от октавии ездил на тестдрайве на дсг и норм время на 1,8 ручке.
RaySandySharp
Смотрели фф3 2л и астру 1.4т, тут пежо 308 вообще не конкурент.
_woodoo_Ну почему не конкурент может у человека есть цифры
К вопросу обьективности автоизданий, вот ссылка на зр где фокус равен опелю а в осеннем номере каком то опель уже проиграл
http://www.zr.ru:8080/a/352908/
ffcffc12
20 January 2012
Peugeot 308 (308 MV ACTIVE 1.6 AT) 150 лс АКПП 6- ст. Tiptronic - от 785 000 руб
Peugeot 308 (308 SKD MV ALLURE 1.6 AT) 150 лс АКПП 6- ст. Tiptronic - от 819 000 руб
Разгон до 100 км/ч 10,2 с.
ffcffc12
20 January 2012
Peugeot 308 (308 SKD MV ALLURE 1.6 AT) 120лс АТ4 - от 689 000 руб
Разгон до 100 км/ч 14,5 с.
ffcffc12А почему пежо не конкурент? А то я не местный щас закидаете помидорами. Может кто обьяснит? Или хоть пошлите где почитать можно