Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)

14 years

2



реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
сравнение автомобилей, конкуренты, стоимость, опции

zwbn
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
377,9K
views
321
members
10,1K
posts

avatar
ПадЪ
19 January 2012


avatar
skyrat:

Я же говорю все машины по большому счету одинаковые, хорошие, разница в мелочах.

ну раз в мелочах = погрешность, а значит не надо устраивать полемик на тему балка - гуано, ибо безосновательно
avatar
skyrat
19 January 2012


Гломурный ПадонакЪ
Она не Г она хуже. Есть же разница взять яблоки какие попало или отобрать самые лучшие для себя.
avatar
зодчий
19 January 2012


M
man1978:

Это теперь почти 60 тысяч

27 за движок и 12 за соньку = 39 тыщ. За то беспроблемный шустрый и тихий движок и прекрасная музыка с 9 динамиками.
Pavelli82
19 January 2012

-2

skyrat
Ну а я вам о чшем толкую эластичность астровских 115 ничем не уступает фордовским 125. А если нет разницы тогда зачем платить больше?
А вот раница в эластичности 125 и 140 астровских просто колосальная, тут ужо надобно задуматся :-) 7,9 против 17,7 это как то многовато для тех же 10-15 л.с. Ненаходите?
Pavelli82
19 January 2012


skyrat


Вот эта минималка.
Предлагаю сравнить минималки есентия 622 т. Р двигатель 101 лс механика четыре подушки музыка подогревы кондиционер есп ну и еще по мелочи типа крашенных ручек и 16 дисков. Что можете предложить за эти деньги форд?
avatar
ПадЪ
19 January 2012


avatar
skyrat:

Она не Г она хуже.

для гонщиков раллистов может быть, для среднестатистического водителя разницы абсолютно никакой
поэтому не надо преувеличивать
avatar
Havok
19 January 2012


Опять двадцатьпять. Всё с движками не успокитесь никак =\. Ездил я на той астре - ТУПАЯ. Нет там не эластичности ни разгона. На фокусе можно хоть что-то почувствовать, на астре глушняк полный. 80-120 лично я проезжаю секунд за 8. Все эти эластичности на последних передачах бредятина. Там на 3-ей надо ехать xD. На фокусе растянутость передач решается хотя бы пониженными. Астре ничего не поможет. Реально ездить там только на турбовых. Когда выбирал между фокусом и астрой хотел именно турбовую астру, но по цене не влазил никак =\.

Что касается опций, то у опеля ещё более дурацкая система. Там очень большие и дико дорогие пакеты, нафаршированные всяким ненужным говном. Если у форда хотя бы одна ненужная мелочь, то там по три четыре. Давно уже спорил по ценам, сейчас как-то уже надоело да и фокус подорожал почти на 30к, а там разница была что-то около 40к в пользу фокуса. Сейчас и астра на сколько-то подорожала. В общем по подсчетам там по прежнему астра чуть дороже. Что касается динамики 1,4Т, то никакого космоса там нет, это далеко не TSi. Это тот же 1,4, только турбированный. Ни тот ни другой по большому счету ничего выдающегося не показывают. 1,4Т астры объедет 125 л.с. фокуса всего на секунду. Не та разница, чтобы говорить о колоссальном преимуществе.
avatar
skyrat
19 January 2012


Гломурный ПадонакЪ
А чем тогда все эти Мазды Крузы Сиды Астры Фокусы отличаются? Так можно любую характеристику отбросить.
Pavelli82
Если посмотреть повнимательнее ФФ3 1.6 всеже побыстрее будет особенно если сравнить автоматы.
Механика с 1.4Т будет поинтересней ФФ3 я просто не рассматривал механику меня интересуют автоматы.
PS заметно лучше астровского 6АКПП.
avatar
skyrat
19 January 2012


Когда выбирал, посчитал лично свои плюсы и минусы, основные мои конкуренты: Астра, Гольф, Фокус, Джетта, Октавия.

Цена. -- Оптика. -- Двигатель.-- Оснащение.-- Дизайн. -- Салон. -- Итого:
Астра+1 -- Астра+2 -- Астра +1 -- Астра +1 -- Астра+1 -- Астра+2 -- Астра=8
Гольф-0 -- Гольф+2 -- Гольф+1 -- Гольф+2 -- Гольф +1-- Гольф +1 -- Гольф=7
Фокус+1-- Фокус+1 -- Фокус+2 -- Фокус+2 -- Фокус+2 -- Фокус +2 -- Фокус=10
Джетта+1-- Джетта-0 -- Джетта+1 -- Джетта+1 -- Джетта +2 -- Джетта +1 -- Джетта=6
Октавия+1--Октавия+1-- Октавия +1-- Октавия +2-- Октавия -0 -- Октавия +1-- Октавия=6
Pavelli82
19 January 2012


skyrat
К сожалению у астры теперь нет механики с 1,4 турбо, а во все остально что касается все мазд астр фокусов крузов и т.д. И тп просто надо понимать что люди зарабатывают деньги а поведение динамика и прочее у машин в раных ЦЕНОВЫХ категориях примерно одинаково и среднестатистмческий обыватель будет как мантру повторять то что услышал от критиков журналов и интернета и не будет в процессе эксплуотации использовать и 50% возможностей шасси и двигателя, потому что для того что бы их использовать надо не по дорогам общего пользования ездить а в ралли суперспешиалы проежать и по гоночным трассам часы накатывать что бы почувсвовать те самые пресловутые преимущества подвесок и моторов. Единственное это те у кого в детсве велик отмели ему обидно и ему надо всем доказать что он крут стартуя со светофора как ракета, и тормозя через 100 м на другом светофоре, вот тут нужны 140-180-300-400 лошадей ланчконтроль и прочее. Но к сожалению или к радости себя к таковым не отношу. А астру выбрал потому что просто салон понравился. Имхо
Pavelli82
20 January 2012


Havok
Вообще-то речь о двигателе 1,4 турбо
Pavelli82
20 January 2012


Havok
Любую опцию из конфигуратора опеля можно заказать отдельно. Следуя вашей логике в 1,6 то же нет ничего ведь это тот же 1,6 только турбированный.
avatar
skyrat
20 January 2012

1

Pavelli82
Если не брать в расчет характеристики мне Фокус нравится внешне и внутри. Мне повезло ФФ3 не отторгает я не считаю его хуже ФФ2. Выше привел свою табличку.
Pavelli82
20 January 2012


skyrat
Вот на том и живут дяди. Не ходим же все в костюме от красного октября :-) все мы дертвы маркетинга
avatar
Havok
20 January 2012

2

P
Pavelli82:

Любую опцию из конфигуратора опеля можно заказать отдельно.

Вообще-то нельзя.
P
Pavelli82:

Следуя вашей логике в 1,6 то же нет ничего ведь это тот же 1,6 только турбированный.

Ну дык так оно и есть. 180 лошадей, а едет убого. Оба экобуста фокуса астру сделают и любой TSi также.
P
Pavelli82:

потому что для того что бы их использовать надо не по дорогам общего пользования ездить а в ралли суперспешиалы проежать и по гоночным трассам часы накатывать что бы почувсвовать те самые пресловутые преимущества подвесок и моторов.

Нафиг мне ралли, если я и каждый день это использую в обычной езде? Я всегда подстраиваюсь под конкретную машину и если она позволяет что-то вытворять, то я это делаю. Мне это просто нравится. Как говорится каждому своё, вот только не надо мне втирать, что мне это якобы не надо. Я лучше знаю что мне надо, а что нет.

Астра по динамическим характеристикам мало отличается от фокуса, но всё же чуть чуть проигрывает. Так уж получилось, что для меня фокус оказался предельным по динамике, т.е. медленней не хочу. На побыстрей у меня тупо денег не хватило. Если бы были деньги взял бы я турбовую астру или 2 литровый фокус?! Если честно не знаю. Астра очень понравилась и у неё были свои фишки, у фокуса своё. Как тонко подметили в одной из передач они примерно равны, но по разному, т.е. одновременно и похожи и нет. В салоне у дилера опеля в общем-то не скрывали, что двиг 1,6 уныл чуть более чем полностью, но мне не понравилось, что они в салоне пытались допытаться ЗАЧЕМ мне быстрей Оо. Атмосферный 1,6 не понравился, на 1,4Т денег не хватало, так что выбора по сути не осталось.
avatar
Borka
20 January 2012


Я катался на тест-драйве и на 1.6ПШ и на 1.4Т автомате. Фокус разгоняется более азартно, особенно в спорте, и это реально чувствуется.
Pavelli82
20 January 2012


Havok
Вообщето любую опцию можно заказать что и было сделано при покупке авто. Если вам это сказал диллер о невозможности заказа то вам просто неповезло.
Pavelli82
20 January 2012


Borka
Все таки цифры вы отвергаете? Есть данные производителя и независимые замеры разгона астра 10,8 фокус 12,6 о каком азарте вы говорите? Зачем отвергать факты придумывая свои какие то показатели? Ну считайте тогда свою зарплату не в рублях или евро а в дыньках. Спорить что 1,6 фокуса быстрее динамичнее 1,4 турбо астравских как минимум просто не совсем компетентно. Если уж преимущество подвески померять нам тяжело и что то доказать практически невозможно то уж по динамике есть куча цифр и отзывов ваших же форумчан в августе сентябре и там вы сами прекрастно писало о динамике фф3 с двигателем 1,6.
avatar
Havok
20 January 2012

-2

P
Pavelli82:

Есть данные производителя и независимые замеры разгона астра 10,8 фокус 12,6 о каком азарте вы говорите?

Знаю я как делаются "независимые" разгоны xD. Особенно если их делают печатные издания. Сделают в пользу того кто больше денег даст. Очень смешно было в прошлом году наблюдать как одно и то же издание, причем один и тот же журналист сначала рассказывал какой Солярис прекрасный и великолепный авто, летом он смешал его с говном, а уже осенью опять пел дифирамбы xD. Все они продажные твари. Будут писать так как сказали.
P
Pavelli82:

отзывов ваших же форумчан в августе сентябре и там вы сами прекрастно писало о динамике фф3 с двигателем 1,6.

Отзывов реальных владельцев единицы и те почти все положительные. Ныли в основном те кто ездил на тест драйве или у друзей пробовали. Из поездивших длительный срок на 1,6 отрицательных очень мало. Тем более для многих форд чуть ли не врагом стал из-за ТАКОГО ФФ3, поэтому они при каждом удобном случае стараются вылить немного говнеца на машину. не забываем и про всяких Избирателей с пулей в башке. Тут есть кадры рассказывающие как их 100 сильные фф2 будут объезжать 125 сильный ФФ3, только забыли упомнять, что там тюнингованный фокус xD. Ко всему надо относиться критически и отфильтровывать бред.
P
Pavelli82:

Спорить что 1,6 фокуса быстрее динамичнее 1,4 турбо астравских как минимум просто не совсем компетентно.

Если речь о механике, то конечно же атмосферник фокуса медленней. На автомате немного другая ситуация. Автомат астры очень тупой и очень медленный. Новую астру то я не купил, но у родичей есть старая и даже она как-то туповатая. У них двиг вроде бы не слабый, 1,8 140 лошадок, но у них на автомате. В итоге на автомате он тупит и думает, но даже и по динамике разгона разгоняется также как мой ФФ3 1,6. В итоге с учетом тупняков я думаю заезд со мной такая астра сольет. Так вот, собсно даже атмосферный 1,6 астры стоит дороже 125 сильного фокуса, а турбовый там ещё больше разницы при том что в динамике разница на механике не столь значительная, а на автомате вообще паритет.
Pavelli82
20 January 2012

1

Havok
По ценам уже проверили у выяснилось что астра дешевле фокуса при прочих равных, данные производителя вы то же видимо отвергаете? И то что максимум крутящего момента на астре доступен с 1850 до 4500 об вас не смущает? Вобщем получается что все цифры и факты за астру 140 л. С а азарт управляемость комфорт шумка подвеска это фф3. Ну что же каждый вибирает по своим критериям. Только ваши критерии все сплошь субьективные, а те на которые делаю упор я. Как известно с математикой трудно спорить а вот философия спорная наука
avatar
skyrat
20 January 2012


Pavelli82
Вот одно из мнений по поводу рулежки.
Астра 1.4Т против Мазда3 1.6 автомат у Опеля
http://autoitogi.ru/materials/view/106/1536
Pavelli82
20 January 2012

-1

skyrat
Ага, первые два обзаца обьективные данные, потом субьективное мнение. Я же о том и говорю. Что цифры за опель остальное как повезет.
avatar
skyrat
20 January 2012


Pavelli82
Вот цифры.
Essentia Фокусу проиграет по двигателю 1.6вс1.6.
Enjoy 1.4T от 763 уступит Фокусу TS 2.0PS от 767.
Астру нужно из наличия брать или подбирать под себя.
avatar
Havok
20 January 2012

2

P
Pavelli82:

По ценам уже проверили у выяснилось что астра дешевле фокуса при прочих равных, данные производителя вы то же видимо отвергаете?

Ничего мы не выяснили. Я просто устал заниматься бесполезным делом. Опыт споров на тему комплектаций с Избирателем научил не ввязываться в такие споры )). Астра была дороже и даже тогда мне доказывали, что это не так, хотя это было очевидно. Данные по обоим моделям я брал с официальных сайтов. Что сейчас изменилось? Фокус подорожал, но и астра тоже подорожала. Видимо разница стала чуть меньше.
Ах да, я надеюсь ты учитываешь подвеску астры. Там в конфигураторе раньше была позиция с улучшенной подвеской для астры за 40к. Так вот она в лучшем случае доведет её до уровня фокуса, так что к любой комплектации астры всегда надо 40к добавлять.
P
Pavelli82:

Ага, первые два обзаца обьективные данные, потом субьективное мнение.

А как вообще можно оценить машину только цифрами? В качестве примера приведу опыт езды на Логане 1,4 и Витаре 1,6 106 л.с.: как бы по паспорту да и в реальности Логан до ста разгоняется за 13 сек, а Витара за 14,5 и реальные замеру это подтверждают. Но если бы мне пришлось выбирать из этих двух авто и именно по динамике, то я бы не выбрал Логан даже несмотря на то, что он вроде как быстрей. Этого не видно в цифрах, но можно описать в субъективном мнении об авто. Логан имеет не такое удобное переключение передач как Витара и двиг Логана просо умирает на скорости, т.е. на старте он буквально выстреливает, но уже после 70 км/ч начинает подыхать. Устойчивость и управляемость тоже трудно померить, поэтому они будут отражены именно в субъективном мнении. Не получится оценить авто одиними только цифрами да и их тоже разные люди УМУДРЯЮТСЯ интерпретировать по разному. Это к вопросу о комплектации: я говорю Избирателю, что надо сделать комплектации максимально одинаковыми и тупо сравнить их цену, а он начинает рассказывать, что некоторые опции видите ли не имеют значения из-за их незначительности и типа С5 уже не сильно то и дороже выходит. Это очень тупо, потому что у каждого человека свои запросы и чтобы более или менее объективно сравнить по комплектации надо сравнить именно равные.

P.S. Видимо всё же придется опять залезть в конфигуратор астры =\.
Pavelli82
20 January 2012


skyrat
Есентия по цене выигрывает 1,6 вс 1,6
Pavelli82
20 January 2012


Havok
Т.о вы приравниваете адаптивное шасси flexride к независимой подвеске фф3? Разница в пользу опеля. Астра не дорожала в этом году. Поповоду разгона с 80 до 120 астра 8,6 фокус 17,2, автомобиль это прежде всего совкупность технических узлов и агрегатов, и любой механический узел и агрегат это прежде всего цифры.
Pavelli82
20 January 2012


skyrat
Повторю еще раз что энджой с пакетом премиум корректнее сравнивать с фокусом титаниум.
avatar
skyrat
20 January 2012


Pavelli82
Почему с титаниумом?
Pavelli82
20 January 2012


skyrat
Потому что оснащение примерно одинаковое только у астры появлется афл. Ну да ладно. В космо идут уже комбинированная обивка сидений, другие подстаканники и прочее типа 17 дисков и тд
avatar
skyrat
20 January 2012


Pavelli82
Цена одинаковая если не выбирать из наличия.
Соsmo 1.4t от 823 Titanium 2.0PS 791+пакетХ 25 ну и диски с тониорвкой 9

Я Астру реально хотел брать, но дилер у нас слишком косячный ждать 1.6Т под себя от 6 месяцев потом они вообще отказались брать заказ. Еще пару случаев были умирания новой машинки это меня и добило косяков много накопилось.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up