Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)

14 years

2



реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
сравнение автомобилей, конкуренты, стоимость, опции

zwbn
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
380,8K
views
321
members
10,1K
posts

Pavelli82
19 January 2012


_woodoo_
Ну так откиньте навигатор и получится аккурат 800, со скидкой так вообще смешные 760
_woodoo_
19 January 2012


Я не ставил навигатор и все равно 864, может сайты у нас разные, я ...
Но новый ФФ3 2.0 лучше старой Астры 1.4т ИМХО
Pavelli82
19 January 2012


_woodoo_
Вооот, это самый аргументированный ответ. А то 864, 800 ксенон, уедет в точку. Надо было сразу с таких аргументов начинать
Pavelli82
19 January 2012


PeterPeter
Ну вот тут про точку написанно. А в остально дело сугубо субъективное. Есть цифры они в пользу опеля, есть субъективные показатели они в пользу форда на данной ветке, а все остальное просто полемика
_woodoo_
19 January 2012


Ну 864 это с офф сайта. А 1 секунда это не та цифра, которая что-то меняет (это про динамику). Других цифр в пользу Опеля нет. Про "все машины со временем" и "становятся опелем" тоже не зря придумали. Да тупо внешне кроме Инсигнии не видел красивых Опелей.
ffcffc12
19 January 2012


цитата:
Других цифр в пользу Опеля нет.

цена
avatar
obval74
19 January 2012


Z
zwbn:

obval74
тест драйв конечно будет. Да я бы и не сомневался, да ФФ3 чота тесноват внутри, а Астра попросторней и клиренс повыше.

Обманчивое впечатление.Ширина по передним подлокотникам у фокуса больше.Задний ряд сидений:у астры узкие двери,садиться очень неудобно.Сидеть сзади несмотря на простор не айс-посадка какая-то вертикальная.По клиренсу:что на фокусе,что на астре по бездорожью не будешь рассекать.
_woodoo_
19 January 2012


ffcffc12
Опель дороже (при равных опциях), можно посмотреть на сайте у них.
Pavelli82
19 January 2012


_woodoo_
Дешевле при равных прочих, как минимум на 10 если конечно не смотреть на том сайте гле у вас 864 получилось
avatar
skyrat
19 January 2012


Pavelli82
-40т это на машины 2011 года новые под себя не купишь.

Еще у Астры туповатый автомат который явно проигрывает PS.
На Круре(113л.с) точно такой же автомат(6АКПП) и он едет вровень с ФФ2 100сил 4АКПП
http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=1864
Pavelli82
19 January 2012


skyrat
Можно конкретное сравнение двух одинаково укомплектованных авто? А то как то ни о чем. Предлагаю сравнить минималки есентия 622 т. Р двигатель 101 лс механика четыре подушки музыка подогревы кондиционер есп ну и еще по мелочи типа крашенных ручек и 16 дисков. Что можете предложить за эти деньги форд?
ffcffc12
19 January 2012


Цены на
Opel Astra NEW 5d 1.6 (115л.с.) AT6:
Enjoy - от 713 900
Cosmo - от 773 900
- 40 000 GM Finance

Focus 3 хетч 1,6 л (125 л.с.) PowerShift
Trend Sport - от 724 000
Titanium - от 748 500
Pavelli82
19 January 2012


ffcffc12
Тем более что считаю титаниум корретнее сравнивать с енджоем и пакетом енджой плюс потому что космо как минимум побогаче в базе на комби обивку
avatar
skyrat
19 January 2012


Pavelli82
Посчитал по конфигуратору при условии что все машины 2012года Астра 680 Фокус 700. У Фокуса лучше подвеска и мощнее двигатель 11.7 против 10.9. На ФФ3 2011 сейчас тоже скидки значит по деньгам одинаково.

Астра
Скрытый текст


Фокус
Скрытый текст
Pavelli82
19 January 2012


skyrat
Какие скидки сейчас предлагает форд на фокусы 2011 года? А мое сравнение по минималкам не понравилось? Или предложить там нечего?
avatar
Артист
26 March 2012


Мерседес А 180 с вариатором по цене и комплектации вполне конкурент Титаниуму.
Pavelli82
19 January 2012

1

skyrat
Фраза лучше подвеска уже надоела. Чем она лучше тем что в её названии есть слово МНОГОРЫЧАЖНАЯ? Комфорт в машинах одинаков управляемость на уровне простого обывателя то же одинаковая. Или вы на фокусе будете нюрбургринг покорять? У опеля в таком случае тормозная система вне конкуренции. И так для справки посмотрите эластичность двигателей с 60 до 120 что бы более объективно оценить динамику авто
SSS543
19 January 2012


Очередное поколение одного из самых популярных автомобилей в мире – Volkswagen Golf – планируется представить на международном автосалоне в Париже, который пройдет в сентябре текущего года. В Париже представят и новое поколение Skoda Octavia.Как сообщает немецкое издание Auto Motor und Sport, седьмое поколение хэтчбека будет длиннее и шире текущего. Кроме того, Golf Mk VII впервые получит совершенно новую архитектуру платформы - MQB, на которой несколько позже концерн планирует выпустить новые поколения Golf Plus, Touran и Scirocco. Предполагается, что парижская премьера Golf станет одной из ключевых на автосалоне.Пока что вездесущим фотошпионам попадались лишь мулы седьмого "Гольфа" - тестовые машины с кузовом от шестого поколения модели, но с новой "начинкой". Немецкое же издание Autobild представило первые изображения нового поколения модели. По его данным, седьмое поколение VW Golf получит моторную гамму с диапазоном мощности от 85 л.с. до 180 л.с. О "заряженных" версия хэтчбека пока не сообщается. Но учитывая то, что VW в последнее время уделяет много внимания разнообразию модельного ряда, то стоит ожидать различных версий и в новом поколении "Гольфа".В базовой комплектации Golf получит передний привод и шестиступенчатую "механику", тогда как для топовых комплектаций будут доступны и 7-ступенчатая DSG, и полный привод. Получит хэтчбек и совершенно новые опции, например, систему слежения за ограничениями скорости, возможность автоматического контроля разметки, доступ в интернет из салона и самые современные навигационные системы. Предполагаемая цена новинки – 19 тысяч евро.Auto Motor und Sport, в свою очередь, добавляет, что в Париже также будут представлены новое поколение Skoda Octavia и Mazda6. В качестве возможных экспонатов отмечаются концепт от Porsche, компакт Opel Junior и переднеприводный минивэн от BMW.
avatar
ПадЪ
19 January 2012


W
_woodoo_:

еще раз -Астра далеко за 800к в сравнимой комплектации + мотор не понятный

за 800 астра будет 1,6Т на автомате в компл космо тынц
avatar
Dukedoc
19 January 2012


P
Pavelli82:

И так для справки посмотрите эластичность двигателей с 60 до 120

Покажите.
Ozean_Engel
19 January 2012

1

Ну что, горячие парни? Наконец-то (примерно 10-й раз) пришли к выводу, который был очевиден и с самого начала ПЕРВОЙ части данной темы? Ну, про то, что единственный конкурент (плюс-минус) ФФ3 - это Астра, а остальное - либо не заслуживающий внимания шлак, либо достойные авто, но дороже в сходных комплектациях примерно на 100К и выше, либо Октавия?
avatar
зодчий
19 January 2012


skyrat
Если все-же брать форда, мое категоричное мнение таково. Обязательно 2 литра и обязательно музыка сонька. Остальное вторично.
avatar
ПадЪ
19 January 2012

1

O
Ozean_Engel:

Ну что, горячие парни? Наконец-то (примерно 10-й раз) пришли к выводу, который был очевиден и с самого начала ПЕРВОЙ части данной темы? Ну, про то, что единственный конкурент (плюс-минус) ФФ3 - это Астра, а остальное - либо не заслуживающий внимания шлак, либо достойные авто, но дороже в сходных комплектациях примерно на 100К и выше, либо Октавия?

да ничего подобного, в каждой ценовой нише есть свои конкуренты
те же французы конкуренты амбику и начальным трендам
http://major-auto.ru/cars/moscow/volkswagen/golf_vi/478816/
такой вот гольф конкурент тренд спорту на ручке например
астра, октавия и другие - все конкуренты форду
особенно после подорожания конкуренция услилилась, а по моему так нишу амбиента форд проиграл в чистую (французам)

так что в первую очередь надо исходить из суммы за которую планируется купить авто и исходя из этого смотреть на фф3 и на то кто может с ним конкурировать в данном ценовом сегменте
Pavelli82
19 January 2012


Dukedoc
Могу навскидку для 125 сказать Тс 80 до 120 что то около 17,8 у астры 115 14,2
avatar
skyrat
19 January 2012


Pavelli82
Какая минималка не вижу?
цитата:
Фраза лучше подвеска уже надоела

На плохих дорогах которых у нас большинство независимая лучше будет держать дорогу.
Почему тогда в большинстве машин независимая? Комфорт? в Д классе ее вообще нет один B и не которые в С.
Мы сравниваем в общем одинаковые машины разница в деталях.
posted image
ФФ3 1.6 повеселее будет Астры 1.6 из-за лошадок и меньшем весе.

цитата:
у астры 115 14,2

Эластичность 80-120 км/ч (с) 17,9
avatar
ПадЪ
19 January 2012

1

avatar
зодчий:

мое категоричное мнение таково. Обязательно 2 литра и обязательно музыка сонька. Остальное вторично.

ну это сугубо линое мнение, кому то в пробках тошнить 1,6 за глаза, большинству на музыку пофиг, а вот подушки, автомат, климат - вот это да реально важные вещи
avatar
ПадЪ
19 January 2012


avatar
skyrat:

На плохих дорогах которых у нас большинство независимая лучше будет держать дорогу

в теории - да на практике я не видел таких дорог где королла держит дорогу хуже фф2
avatar
зодчий
19 January 2012

-4

Гломурный ПадонакЪ
Наверное. Однако иногда и в городе хочется ускориться. А на трассе с 1,6 совсем кисло. Музыка сонька очень хороша на басах, совершенно не нужны сабы и прочие заморочки. Это как раз важно в пробках, ибо там слушаешь музыку. Два часа в одну сторону на плохом звуке не айс, а цена вопроса в общей стоимости авто не принципиальна. Лучше отказаться от того же климата. На крутилках быстрее охлаждается в жару и быстрее нагревается в холод (на климате один хрен в ручную крутить).
man1978
19 January 2012

1

Я только за форд, но против 2 литров (если правда езда в основном в МОСКВЕ) и против соньки. Это теперь почти 60 тысяч при покупки пюс расходы при эксплуатации. Хотя, если денег много, какая разница.
avatar
skyrat
19 January 2012

2

Гломурный ПадонакЪ
Я же говорю все машины по большому счету одинаковые, хорошие, разница в мелочах.
На том же астра клубе частенько бывшие владельцы ФФ2 не кривя душой говорят, что ФФ2 лучше рулится чем Астра.
Я сам смогу отличить ФФ2 и ЛанцерХ на независимых подвесках.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up