реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
zwbn
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
цитата: |
Если честно ненавижу статьи журналюг |
И все таки внимательности не хватает
Журналюг там нет вообще, одни аналитики (Михаил Пак из "Атона", и проч)
Dukedoc
16 January 2012
ffcffc12:
|
Журналюг там нет вообще, одни аналитик |
В прессе свои статьи если они публикуют, то это разве не журналюги?
цитата: |
журналист м. - Тот, кто занимается журналистикой |
цитата: |
журналистика - ж. Сотрудничество в газетах, журналах, на радио, телевидении как один из видов литературной деятельности. Деятельность по сбору, обработке и распространению информации с помощью средств массовой коммуникации. |
| b.11 Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии. Подробнее... |
ffcffc12
16 January 2012
цитата: |
В прессе свои статьи если они публикуют |
Не знаю, возможно публикуют (но в данном случае интервью). Но по такому широкому критерию думаю Путин тоже журналюга
Havok
16 January 2012
ffcffc12Опубликовано на сайте газеты коммерсант неким Егором Поповым
. Насколько я понимаю он журналист. А тот кого ты назвал просто высказал некое СВОЕ мнение и его и привел Попов в статье (всего лишь в одном абзаце). Я ещё раз повторю статья имеет определенную направленность, наверняка существуют и другие точки зрения также авторитетных людей, но журналист решил всё представить в такой однобокой манере. Это меня и бесит, они почти всегда так делают.
В конце концов тот же аналитик думает, что всё будет около нуля, т.е. рынок расти не будет, но и падать не будет, т.е. продажи всё равно будут очень большие. К тому же почти у всех производителей кол-во выпускаемых машин в месяц фиксировано и тот же хендай мог бы продать намного больше Солярисов за месяц, но мощности завода хватает только на 10к в месяц, поэтому столько и выпускается. Глупо говорить, что из-за нулевого прогресса этой модели она перестанет хорошо продаваться.
ffcffc12
16 January 2012
цитата: |
но журналист решил всё представить в такой однобокой манере. Это меня и бесит, они почти всегда так делают |
Статья вполне взвешенная. К тому ничто не мешает привести ссылки на альтернативные мнения, а не бесится
цитата: |
Глупо говорить, что из-за нулевого прогресса этой модели она перестанет хорошо продаваться |
Если бы аналитики ссылались только на статистику по Солярису
. Проблема со спросом явно выражена у ВАЗ-а, у остальных в меньшем размере.
ffcffc12:
|
Проблема со спросом явно выражена у ВАЗ-а. |
У меня отец работает на дочернем предприятии автоваза.
Так вот, говорит, что выявились большущие проблемы с двигателем у приоры. Сейчас даже дилеры не закупают из-за этого приоры. Склад автоваза приорами переполнен.
цитата: |
Склад автоваза приорами переполнен. |
Да, склад то же неплохой показатель. Но пишут что с классикой ситуация еще хуже
"Например, продажи Lada Priora упали на 20%, Lada Kalina — на 3%, а по "классике", которая в первом полугодии показывала рост на 35%, снижение составило 56%."
Ну, насколько мне известно (сужу опять же по заполненности склада), автоваз всегда имел проблемы с реализацией автомобилей в промежуток декабрь-февраль.
PeterPeter
16 January 2012
классику с производства сняли вообще-то.
цитата: |
Самый доступный российский автомобиль — вазовская «классика» — будет снят с конвейера. С лета текущего года «классику» прекратят собирать на тольяттинском «АвтоВАЗе», перебазировав производство на «ИжАвто». А со следующего года модель покинет конвейер Ижевского автозавода, передаёт Авторамблер.
«Принципиальное решение такое: с 1-го июля мы не производим «классику» в Тольятти», — заявил Комаров. После этого производство самого доступного российского автомобиля будет перенесено на мощности Ижевского автозавода. «ИжАвто» закончит производство «классики» в первом полугодии следующего года. В зависимости от спроса», — добавил президент компании.
Кроме того, Волжский автозавод планирует снять с производства и другую морально устаревшую модель — Lada Samara. Она проживёт на конвейере чуть дольше «классики». Как сообщает агентство Reuters, ее производство должно прекратиться в 2013-м году.
По словам Комарова, будет приостановлено и производство Lada Kalina в кузове седан. Правда, всего на 15 дней, начиная с 1-го мая. За это время компания подготовит цеха к производству новой бюджетной модели Lada Granta, которая должна появиться на рынке в начале 2012-го года.
Тогда же должна начаться и сборка минивэна и фургона R90 и F90 на платформе B0, на которой базируется Renault Logan. Во второй половине следующего года планируется начать сборку обновлённых моделей Priora и Kalina. |
цитата: |
всегда имел проблемы с реализацией автомобилей в промежуток декабрь-февраль. |
Возможно, я посмотрел статистику продаж только за 2010 года, там у ВАЗ-а в конце года был рекордный рост.
цитата: |
«ИжАвто» закончит производство «классики» в первом полугодии следующего года. В зависимости от спроса», — добавил президент компании |
видимо ожидают обнуление спроса
Итак подведем итоги. Я владелец ФФ2 рестайл. Задумался о новом авто и это конечно должен был быть ФФ3, НО потенциальное ждунство седана, системы MyFord и тщательный монитоинг этого форума заставили меня отказаться от идеи приобретения ФФ3. На мой взгляд к выходу MyFord седан в топой комплектации с данной системой будет стоить 1 100 тыс. руб. А это нереально много за ФОКУС!!!
Ухожу в ждуны КИА Оптима 2011 (в белоруссии топовая комплектация 1 250 тыс. руб.). Это машина другого класса и по-моему на голову выше ФФ3 и по дизайну и по оснащению. В феврале должна появиться в России
*БАРСИК*:
|
в белоруссии топовая комплектация 1 250 тыс. руб. |
Обычно в РБ цены на новые авто ощутимо ниже, чем в РФ. Для примера можно посмотреть сайт ауди в русском и белорусском доменах.
Так что, вероятнее всего, цены на КИА Оптима 2011 будут тоже выше озвученной.
VIM
16 January 2012
3
Для УассяяСегодня в 13:47↑
Почти весь крупный бизнес очень сильно зависит прямо или косвенно от бюджетных денег. Например сейчас почти все строители сидят на госконтрактах, это строительство дорог, домов для военных, переселенцев, медицинских центров и т.п. Нетрудно предположить что будет, если этот источник денег иссякнет. Соответственно упадет спрос на строительные материалы, технику, а дальше металл и т.д. Кроме того платежеспособный спрос для казалось бы независимых предпринимателей (даже тех который производят колбасу) обеспечивают в том числе те же учителя и врачи.
| b.11 Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии. Подробнее... |
DukedocПо оперативной информации от манагеров цена будет 1,2 млн за топ. Надеюсь осталось недолго ждать
, скоро всё увидим и сравним. Лично на мой взгляд цены будут одинаковые (производство Южная Корея, транспортировка что до Москвы, что до Минска + у нас единое таможенное пространство)
цитата: |
Ухожу в ждуны КИА Оптима 2011 (в белоруссии топовая комплектация 1 250 тыс. руб.) |
я канешн все понимаю классом выше и тд
но ! каким боком это касается темы конкурентов?? стал жить лучше и можешь позволить авто дороже молодец))
только к конкурентам фф3 оно не относится
ну и раз уж ты упомнянул это авто, то почему именно кия?) за 1,3 млн в суперфарше мондео можно взять, полноприводную теану, пассата, инсигнию, почему кия то ?
Гломурный ПадонакЪ
Посмотрите на её фоки (и внутри и снаружи, на мой вкус конкуренты рядом не стоят + покупаешь абсолютно новую модель, а мондео через годик обновится).
Т.е. я не прав что ФОКУС 3 в топе с MyFord будет стоить 1 100 тыс. руб.? А покупая авто за такую сумму можно 150 и добавить (1 250 - это топ), а стартовать будет от 900 тыс.
Я ни в коем случае ничего не рекламирую, но реально скажу рассматривал всех конкурентов.
Тиана - дизай совсем не мой, Мондео туда же
Аккорд - скорое обновление + качество не совсем безупречное
С5 - не стоит своих денег
Новая камри - дизайн слабоват + отзывы от владельцев нелестные
Соната - слабенькая подвеска
obval74
16 January 2012
Виталик MOSCOW:
|
obval74:
| Полностью согласен.Редко встретишь такую объективную оценку,все больше треска:гольф класс-WV рулит.Одно только всегда напрягает-не берут в рассчет ширину салона,а для меня это актуально.Как говорится я мужчина героических пропорций-организм изуродован штангой.В поло я просто не могу закрыть дверь,в гольф я не вхожу,а в пассате мне тесно.Только в фокусе места достаточно. |
Странно. Внутри Гольф просторней фокуса заметно, особенно сзади. Я хоть и не штангист, но длинный (191), и у меня был ФФ-2, Гольф, и сейчас ФФ-3. Самый тесный из перечисленных - ФФ-3. Об этом вроде все в курсе. |
Речь идет о ШИРИНЕ.
Ширина фокса 2-1840,фольца 5-1759.
Ширина фокуса 2 и 3 по передним подлокотникам одинакова.
shamrock5
16 January 2012
Уассяя:
|
zwbn:
| Уассяя резко сократятся доходы бюджета а соответственно и расходы, доходы населения упадут, люди перестанут покупать авто. |
массовые авто может и покупают бюджетники, зависящие от бюджета а вот дорогие авто покупает внебюджетная сфера - предприниматели, бизнес и т.п. от нефтяного бюджета малозависящие так что спорно это! |
если цена на нефть обвалится - хреново станет всем, потому что действует принцип домино... обвалить доходы пары социальных групп, зависящих от бюджета - и через пол-года по цепочке закроются салоны красоты или интернет-магазины торгующие майками...
| b.11 Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии. Подробнее... |
demolitionman
16 January 2012
2
shamrock5:
|
а нечего сравнивать доход европейца и россиянина... нада сравнивать доход европейца и московского офисного планктона... по моим наблюдениям, последний живет получше немецкого миддла... потому что у немецкого миддла, при сопоставимом доходе, налоги сжирают почти половину зарплаты... цены на бензин и коммуналку тоже впечатляют... |
Я тихо фигею - какая Москва - в Москве живёт 8% от населения России, все остальные не в счёт?
Вы бы определились где живёте - ГОСПОДИН!
И так к сведению, мАсквича, нет слова "нада", есть слово "надо"!
Сори, вы из культурной столицы, тем более пишите правильно
| b.11 Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии. Подробнее... |
Vertrek
16 January 2012
ребят про Оптиму. в Москве есть уже в салонах?? а в Самаре? Или питере?
а то в моем городе и весной наверное не будет как обещали, вот нашел фото - написано что в продаже нет а у дилера стоит и регион московский. Заказать можно??
[b]Vertreесть в оффициальной продаже в Беларуссии и в Украине. В Москве вот-вот должна начаться продажа (менеджеры шепчут. что с 1 февраля раскроют тайну), так что ждемс
Vertrek
16 January 2012
*БАРСИК* я фотографии показывал чёто то сылка не вставляется.. там в салоне стоит уже, то есть она стоит уже только в продаже нет?
Vertrek
Уже как полгода пригоняют из америки неоффициально (если порыться в нете можно найти предложения о продаже в Москве). В салонах киа стоят (правда заныканы подальше от посетителей, есть и с номерами повешенными). Готовят к презентации и выставления в салонах с целью демонстрации покупателям
понятно.. спасибо. значит скоро будет в продаже
Vertrekнадеюсь! сам жду с нетерпением
я эту же фотографию давал
и другие ещё только не там