реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
zwbn
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
alekc1070Сегодня в 12:00↑0
Тестил Октавию 1.4 DSG а через полчаса по этому же маршруту ФФ3125 л.с.ПШ РАЗНИЦА ОЧЕВИДНА!
alekc1070Сегодня в 11:31↑
ФФ 3рулится чуть лучше.
Так очевидна или только чуть лучше?
вот можно посмотреть
http://www.fastestlaps.com/tracks/autozeit...test_track.htmlможно найти фокус 2,0 тдци (второй, правда) и октавию 2,0 тди
соответственно 417 место 1.54,50 и 431 место 1.55,50
то есть на автомобилях примерно одинаковой энерговооруженности профессиональный испытатель на круге длиной 1800м
http://burntire.ru/content/image/2010/2/2eb43b748562e8416b881b0862772ec82b4f.original.jpg
привез 1 секунду выигрыша... о какой разнице управляемости в повседневной эксплуатации можно говорить? а тем более выявить ее в процессе тест-драйва...ну-ну...
CTPOHr
21 December 2011
-1
Мда...спор о рулежке вообще ниочем! Я кстати 5 лет на фф2 отьездил, затем сел в октавию, ну вообще разницы нет в управляемости! Как будто на своем фф2 еду с другой панелью! На Фф2 перешел с 15 на 16 радиус, начитавшись поросячих визгов по поводу разницы в рулежке, думал что валить буду на 16 радиусе а машина как феррари, утюгом в повороты!!! Но не тут то было, разница оказалась лишь в том (кроме внешнего вида), что руль стал намного тяжелее (бесило страшно), колейность (руль выбивало в колее в обратную сторону) и стало жестче чутка! А так как заваливало так и валило в повороты...и одни и те же поворгты с большей скоростью не проезжал! Рулежка у всех авто С класса почти одинаковая, я ездил дофига на чем и разницы не ощущал вообще! К тому же уберите у октавии ППД и она ниже и красивее фокуса станет и рулиться начнет лучше! Высокий клиренс мне даром не надо, я обажаю пузом тереть дорогу и считаю что это очень красиво выглядит! Кроссоверы ненавижу...
skyrat
21 December 2011
Из личного опыта что такое "рулится лучше". Есть ФФ2 и Ланцер10, Фокус точнее входит в поворот попу не сносит. Т образный перекресток выезжаю с второстепенной, иногда приходится сильно ускорится. На Ланцере чувствуется сзади что то тянет, а иногда и слышен шорох резины.
При объезде препятствия Фокус легко проходит виражи резко и точно, а Ланцер плавно и мягко.
Конечно может дело в резине barum и dunlop или в пробеге 115т и 5т, ФФ по управлению мне нравится больше.
На Октавию вообще ставят Кама ЕВРО.
alexey_s
Секунда в таком тесте много.
skyratСегодня в 12:34↑ На Октавию вообще ставят Кама ЕВРО.
А на фокусе стекла БОР, но тебе это сильно мешает?
CTPOHr:
|
Рулежка у всех авто С класса почти одинаковая |
А зачем тогда джетта, гольф, фокус и октавия, мазда 3 имеют заднюю многорычажку? Все перечисленные авто лидеры по управляемости в этом классе. Ну и плюс грамотная настройка ходовой, это тоже не каждый производитель может, корейцы еще по этому параметру еще отстают.
SSS543
а megan rs и 207 RC по управляемости с балкой в стороне курят?
VIM
Не надо сравнивать стекла и шины, любой авто можно испортить плохими шинами, а стекла ну никак на скорость или управляемость не влияют.
VIM
Нет не мешают, но резину я себе Кама Евро не куплю.
alexey_s
Если бы у них была многорычажка, они бы ехали еще лучше, но данные производители не имели возможность конструктивно переделать эти авто.
alexey_s
плюс есть разница в комфорте в пользу многорычажки
SSS543
в комфорте - никто не спорит, а управляемость в чистом виде - большие сомнения...
Не буду обманывать, я тоже каму бы не купил, но уверяю она ничем не хуже стоковых фордовских шин. Катался на фф2 на мишлен енерджи ничего хорошего не заметил (она и называется энерджи только потому что бенз экономит). Но если вы себя считаете такими утонченными водителями, то резину вообще надо покупать под себя (кому то важен комфорт кому то управляемость), а вот тут шкода ведет себя вполне достойно и сразу как бы говорит: резина на которой продается авто - супербюджетная, никаких илюзий не питайте, кататься можно отлично, но не более того, если хотите чего то другого меняйте.
SSS543
21 December 2011
alexey_s
Если интересно, найдите в инете тесты американской джетты последней, она с балкой, в отличие от европейской версии, так даже американцы, которым обычно по барабану точная управляемость, и то отмечают, что рулится и заходит в повороты она гавенно.
VIM
вы что издеваетесь, сравнивать Каму и Мишлен Примаси ШП, это по крайней мере глупо.
alexey_s
21 December 2011
хотя у того же аутоцайтунга мягкая и комфортная дизельная лагуна с балкой привозит две секунды жесткой дизельной октавии с многорычажкой... французские чудеса...
Избиратель
21 December 2011
цитата: |
А зачем тогда джетта, гольф, фокус и октавия, мазда 3 имеют заднюю многорычажку? |
многорычажка делает езду по неровной дороге комфортнее, каждое колесо прыгает отдельно.
http://www.drive2.ru/cars/kia/ceed/ceed/cy...30376152452445/По зеркальной дороге все подвески поедут одинаково.
цитата: |
Конечно может дело в резине barum и dunlop или в пробеге 115т и 5т |
еще как- резина (её жесткость, размерность, высота профиля) сильно влияет на управляемость, равно как и состояние (разболтанность) рулевого управления, степень изношенности амортизаторов.
ЗЫ: поставьте за меня плюс
CTPOHrу, его практические выводы многого стоят!!
skyrat
21 December 2011
1
alexey_sРазница на хорошем ровном асфальте балка/многорычажка не принципиальна, а на плохом лучше многорычажка.
Избиратель
21 December 2011
у камы есть свойство заметно дубеть по мере старения.
Избиратель
21 December 2011
хотя форд писал про "подруливание" задней подвески, врать вряд ли будут.
SSS543
21 December 2011
Избиратель
Про Сид неудачный пример, я же говорил -Ну и плюс грамотная настройка ходовой, это тоже не каждый производитель может, корейцы по этому параметру еще отстают.
Избиратель
21 December 2011
SSS543
настройка- это уже другая песня. Есть принцип, а есть- его реализация, конечно.
SSS543Сегодня в 12:55↑
вы что издеваетесь, сравнивать Каму и Мишлен Примаси ШП, это по крайней мере глупо.
Где я сравнивал эти шины?
Я указал на то что в случае октавии особенно если 1.8 (самая кстати распространенная модификация) шины скорее всего владелец будет в любом случае менять, так как этот автомобиль может быть как "пенсионерским" так и "супердрайверским", и следовательно требования к шинам будут разными. Шкода могла бы выбрать какие нибуть псевдобренды типа кордиант и др. но она специально ставит каму евро и это честность в принципе мне нравится.
Избиратель
Корейская многорычажка едет не лучше балки, может с новыми моделями что-то поменяется.
SSS543
21 December 2011
VIM
Тем самым подтвердив, что это мегабюджетный автомобиль? А не могли они выбрать "псевдобренд" типа Мишлен, они тоже в России производятся, или просто денег зажали?
SSS543
21 December 2011
VIM:
|
Не буду обманывать, я тоже каму бы не купил, но уверяю она ничем не хуже стоковых фордовских шин. Катался на фф2 на мишлен енерджи ничего хорошего не заметил |
Сравниваем с Фокусом 3, а у него в стоке куда лучше резина, чем у Октавии
SSS543
21 December 2011
http://www.youtube.com/watch?v=iiYKjf8lXA8Кому интересно, американская Джетта с балкой по тесту худшая, а Фокус лучший, евро Джетта гораздо лучше американской, а говорите нет разницы, какая подвеска.
CTPOHr:
|
К тому же уберите у октавии ППД и она ниже и красивее фокуса станет и рулиться начнет лучше! |
Прикольно сказал
SSS543:
|
Сравниваем с Фокусом 3, а у него в стоке куда лучше резина, чем у Октавии |
Ну это один из плюсов Фокуса 3 против Октавии, только и всего. Каждый выбирает сам.
Меня однажды убил один знакомый, который покупал подержанный авто, и сделал выбор в пользу Логана только из-за того, что в нём стояла более крутая магнитола с сабвуфером, хотя мог взять Фокус, но со штатной музыкой и динамиками. Нормально?
всем привет, давно тут не был. на днях в мега белая дача был, та ховер H5 стоит. сел посидел. внутри очень достойно. 704 000 руб, двигло 2.5 климат, мр3 dvd и т.д
1 person online