Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)

14 years

2



реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
сравнение автомобилей, конкуренты, стоимость, опции

zwbn
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
380,7K
views
321
members
10,1K
posts

VIM
21 December 2011


alekc1070Сегодня в 12:00↑0
Тестил Октавию 1.4 DSG а через полчаса по этому же маршруту ФФ3125 л.с.ПШ РАЗНИЦА ОЧЕВИДНА!

alekc1070Сегодня в 11:31↑
ФФ 3рулится чуть лучше.

Так очевидна или только чуть лучше?
alexey_s
21 December 2011


вот можно посмотреть
http://www.fastestlaps.com/tracks/autozeit...test_track.html

можно найти фокус 2,0 тдци (второй, правда) и октавию 2,0 тди
соответственно 417 место 1.54,50 и 431 место 1.55,50
то есть на автомобилях примерно одинаковой энерговооруженности профессиональный испытатель на круге длиной 1800м
http://burntire.ru/content/image/2010/2/2eb43b748562e8416b881b0862772ec82b4f.original.jpg
привез 1 секунду выигрыша... о какой разнице управляемости в повседневной эксплуатации можно говорить? а тем более выявить ее в процессе тест-драйва...ну-ну...
CTPOHr
21 December 2011

-1

Мда...спор о рулежке вообще ниочем! Я кстати 5 лет на фф2 отьездил, затем сел в октавию, ну вообще разницы нет в управляемости! Как будто на своем фф2 еду с другой панелью! На Фф2 перешел с 15 на 16 радиус, начитавшись поросячих визгов по поводу разницы в рулежке, думал что валить буду на 16 радиусе а машина как феррари, утюгом в повороты!!! Но не тут то было, разница оказалась лишь в том (кроме внешнего вида), что руль стал намного тяжелее (бесило страшно), колейность (руль выбивало в колее в обратную сторону) и стало жестче чутка! А так как заваливало так и валило в повороты...и одни и те же поворгты с большей скоростью не проезжал! Рулежка у всех авто С класса почти одинаковая, я ездил дофига на чем и разницы не ощущал вообще! К тому же уберите у октавии ППД и она ниже и красивее фокуса станет и рулиться начнет лучше! Высокий клиренс мне даром не надо, я обажаю пузом тереть дорогу и считаю что это очень красиво выглядит! Кроссоверы ненавижу...
avatar
skyrat
21 December 2011


Из личного опыта что такое "рулится лучше". Есть ФФ2 и Ланцер10, Фокус точнее входит в поворот попу не сносит. Т образный перекресток выезжаю с второстепенной, иногда приходится сильно ускорится. На Ланцере чувствуется сзади что то тянет, а иногда и слышен шорох резины.
При объезде препятствия Фокус легко проходит виражи резко и точно, а Ланцер плавно и мягко.
Конечно может дело в резине barum и dunlop или в пробеге 115т и 5т, ФФ по управлению мне нравится больше.
На Октавию вообще ставят Кама ЕВРО.

alexey_s
Секунда в таком тесте много.
VIM
21 December 2011

-2

skyratСегодня в 12:34↑ На Октавию вообще ставят Кама ЕВРО.

А на фокусе стекла БОР, но тебе это сильно мешает?
SSS543
21 December 2011


C
CTPOHr:

Рулежка у всех авто С класса почти одинаковая

А зачем тогда джетта, гольф, фокус и октавия, мазда 3 имеют заднюю многорычажку? Все перечисленные авто лидеры по управляемости в этом классе. Ну и плюс грамотная настройка ходовой, это тоже не каждый производитель может, корейцы еще по этому параметру еще отстают.
alexey_s
21 December 2011


SSS543
а megan rs и 207 RC по управляемости с балкой в стороне курят?
SSS543
21 December 2011


VIM
Не надо сравнивать стекла и шины, любой авто можно испортить плохими шинами, а стекла ну никак на скорость или управляемость не влияют.
avatar
skyrat
21 December 2011


VIM
Нет не мешают, но резину я себе Кама Евро не куплю.
SSS543
21 December 2011


alexey_s
Если бы у них была многорычажка, они бы ехали еще лучше, но данные производители не имели возможность конструктивно переделать эти авто.
SSS543
21 December 2011


alexey_s
плюс есть разница в комфорте в пользу многорычажки
alexey_s
21 December 2011


SSS543
в комфорте - никто не спорит, а управляемость в чистом виде - большие сомнения...
VIM
21 December 2011


Не буду обманывать, я тоже каму бы не купил, но уверяю она ничем не хуже стоковых фордовских шин. Катался на фф2 на мишлен енерджи ничего хорошего не заметил (она и называется энерджи только потому что бенз экономит). Но если вы себя считаете такими утонченными водителями, то резину вообще надо покупать под себя (кому то важен комфорт кому то управляемость), а вот тут шкода ведет себя вполне достойно и сразу как бы говорит: резина на которой продается авто - супербюджетная, никаких илюзий не питайте, кататься можно отлично, но не более того, если хотите чего то другого меняйте.
SSS543
21 December 2011


alexey_s
Если интересно, найдите в инете тесты американской джетты последней, она с балкой, в отличие от европейской версии, так даже американцы, которым обычно по барабану точная управляемость, и то отмечают, что рулится и заходит в повороты она гавенно.
SSS543
21 December 2011

1

VIM
вы что издеваетесь, сравнивать Каму и Мишлен Примаси ШП, это по крайней мере глупо.
alexey_s
21 December 2011


хотя у того же аутоцайтунга мягкая и комфортная дизельная лагуна с балкой привозит две секунды жесткой дизельной октавии с многорычажкой... французские чудеса...
avatar
Избиратель
21 December 2011


цитата:
А зачем тогда джетта, гольф, фокус и октавия, мазда 3 имеют заднюю многорычажку?

многорычажка делает езду по неровной дороге комфортнее, каждое колесо прыгает отдельно.
http://www.drive2.ru/cars/kia/ceed/ceed/cy...30376152452445/
По зеркальной дороге все подвески поедут одинаково.
цитата:
Конечно может дело в резине barum и dunlop или в пробеге 115т и 5т

еще как- резина (её жесткость, размерность, высота профиля) сильно влияет на управляемость, равно как и состояние (разболтанность) рулевого управления, степень изношенности амортизаторов.

ЗЫ: поставьте за меня плюс CTPOHrу, его практические выводы многого стоят!!
avatar
skyrat
21 December 2011

1

alexey_s
Разница на хорошем ровном асфальте балка/многорычажка не принципиальна, а на плохом лучше многорычажка.

posted image
avatar
Избиратель
21 December 2011


у камы есть свойство заметно дубеть по мере старения.
avatar
Избиратель
21 December 2011


хотя форд писал про "подруливание" задней подвески, врать вряд ли будут.
SSS543
21 December 2011


Избиратель
Про Сид неудачный пример, я же говорил -Ну и плюс грамотная настройка ходовой, это тоже не каждый производитель может, корейцы по этому параметру еще отстают.
avatar
Избиратель
21 December 2011


SSS543
настройка- это уже другая песня. Есть принцип, а есть- его реализация, конечно.
VIM
21 December 2011


SSS543Сегодня в 12:55↑
вы что издеваетесь, сравнивать Каму и Мишлен Примаси ШП, это по крайней мере глупо.

Где я сравнивал эти шины?
Я указал на то что в случае октавии особенно если 1.8 (самая кстати распространенная модификация) шины скорее всего владелец будет в любом случае менять, так как этот автомобиль может быть как "пенсионерским" так и "супердрайверским", и следовательно требования к шинам будут разными. Шкода могла бы выбрать какие нибуть псевдобренды типа кордиант и др. но она специально ставит каму евро и это честность в принципе мне нравится.
SSS543
21 December 2011


Избиратель
Корейская многорычажка едет не лучше балки, может с новыми моделями что-то поменяется.
SSS543
21 December 2011


VIM
Тем самым подтвердив, что это мегабюджетный автомобиль? А не могли они выбрать "псевдобренд" типа Мишлен, они тоже в России производятся, или просто денег зажали?
SSS543
21 December 2011


V
VIM:

Не буду обманывать, я тоже каму бы не купил, но уверяю она ничем не хуже стоковых фордовских шин. Катался на фф2 на мишлен енерджи ничего хорошего не заметил

Сравниваем с Фокусом 3, а у него в стоке куда лучше резина, чем у Октавии
SSS543
21 December 2011


http://www.youtube.com/watch?v=iiYKjf8lXA8
Кому интересно, американская Джетта с балкой по тесту худшая, а Фокус лучший, евро Джетта гораздо лучше американской, а говорите нет разницы, какая подвеска.
SSS543
21 December 2011


C
CTPOHr:

К тому же уберите у октавии ППД и она ниже и красивее фокуса станет и рулиться начнет лучше!

Прикольно сказал
avatar
GoallOn
21 December 2011


S
SSS543:

Сравниваем с Фокусом 3, а у него в стоке куда лучше резина, чем у Октавии

Ну это один из плюсов Фокуса 3 против Октавии, только и всего. Каждый выбирает сам.
Меня однажды убил один знакомый, который покупал подержанный авто, и сделал выбор в пользу Логана только из-за того, что в нём стояла более крутая магнитола с сабвуфером, хотя мог взять Фокус, но со штатной музыкой и динамиками. Нормально?
Жадинко
21 December 2011


всем привет, давно тут не был. на днях в мега белая дача был, та ховер H5 стоит. сел посидел. внутри очень достойно. 704 000 руб, двигло 2.5 климат, мр3 dvd и т.д

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up