реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
zwbn
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Anikiy:
|
Rival:
| цитата: | Понятно что авто разные, но цены отличаются на 200000 | Фокусоводы считают что это колоссальная разница за автомобиль Потому все что настолько дороже у них считается "выше класс" и не считается |
Ага. И кричат, что если человек не может определится с классом - то он практически неопределенной ориентации или пахуже чо А выбор машины исходя из суммы денех в кармане для них так-же необычен как выбор книги по цвету обложки. |
Дело в том, что мой ff2 мне очень нравился, за исключением того, что он оччень низкий..
Поэтому после того как мне его разбили поглядываю на спортаж, дабы решить проблему клиренса...
Но спортаж дороже, потянуть его сложнее, поэтому скорее всего выберу ff3.
Но хочется автомат (была механика).Получается около 800 надо выложить.
Перефразирую вопрос:
будет ли глупостью купить ff3 за 800 тыр только из-за того, что у меня не хватает 200 тыщ на спортаж?
Если честно, просто я не такой знаток авто, чтобы понимать, будет ли спортаж помимо клиренса еще чем-нибудь выигрывать у фф3
Anikiy:
|
Эх, где они скауты то эти... Будет новых скаутов ждать есичо. |
Да не говори. Втихарца почистили конфиги
Такое очучение, что ресурсом шкоды рулят ахтунги. Может что-то добявят, цены изменят, комплектацию...Поглядим.
Rival:
|
Ты написал не все что было-в самом важном -"ощущения с ВАЗа ещё свежи" ты признался позже, а это в корне меняет ценность твоих "видений" фф3 |
Ничего это не меняет. Я ездил на большом кол-ве машин и могу сравнивать. Просто многие тут это "старики" и уже забыли что такое ВАЗ. Я написал, что ещё помню это чудо, после него был Логан и Витара.
Косяки я указал ВСЕ что смог найти, а я очень дотошный в этих вопросах. Если я не нашёл чего-то, значит, этого нет. Речь естественно о визуальном осмотре. По движку пока рано говорить, пробег только 15к, посмотрим как оно дальше будет.
Anikiyя вдумываюсь.. и глупость вопроса не вижу..
цитата: |
А выбор машины исходя из суммы денех в кармане для них так-же необычен как выбор книги по цвету обложки. |
здесь я вижу параллель между выборо машины "по деньгам" (это считаю нормальным) и выбором книги по цвету (а вот это - нет)
MikSha
11 April 2012
IWolf:
|
Дело в том, что мой ff2 мне очень нравился, за исключением того, что он оччень низкий.. Поэтому после того как мне его разбили поглядываю на спортаж, дабы решить проблему клиренса... Но спортаж дороже, потянуть его сложнее, поэтому скорее всего выберу ff3. Но хочется автомат (была механика).Получается около 800 надо выложить. Перефразирую вопрос: будет ли глупостью купить ff3 за 800 тыр только из-за того, что у меня не хватает 200 тыщ на спортаж? Если честно, просто я не такой знаток авто, чтобы понимать, будет ли спортаж помимо клиренса еще чем-нибудь выигрывать у фф3 |
Лучше уточни у ближайшего дилера. что там со скаутами, есть-ли, можно-ли взять. Клиренс не ниже, двигатель интересней, правда мешалка будет. ААА, чуть не забыл - багажник будет ВАУ и попросторнее в салоне.
IWolf
а че не их35? чисто внешне имхо покрасивше..
zloi_kot
11 April 2012
IWolf
будет или нет выигрывать - зависит от того чего ты ждешь.
а фф2 .. я тож очкую када в колее еду.. опять же ямы счас - пипец. но пока везет, даже пыльник не ободрал.
zloi_kot:
|
IWolf а че не их35? чисто внешне имхо покрасивше.. |
Чем он там покрасивше. Страхотень
zloi_kot:
|
IWolf а че не их35? чисто внешне имхо покрасивше.. |
Только внешность рулит вроде.
Друг катался на тест-драйве обеих, говорит ix35 фуфло по сравнению со спортажем,
zloi_kot
11 April 2012
IWolf
ты сам покатайся. а то как в анекдоте - сосед напел.
контора то одна.. подозреваю (не смотрел в нете) что аппаратно они ваще близнецы..
MikSha:
|
цитата (Anikiy)А 1.4Т вроде тока на монопривод идет. А нафига брать ети без полного привода?Нее. На йети только 1,2TSI и 1,8TSI. Первый только моно, второй - только полный. |
Только в Белоруссии можно взять ети 1,4 (кстати до нового года было на 100 тыс. дешевле чем в России), у нас тигуан 1,4.
gens:
|
Anikiy я вдумываюсь.. и глупость вопроса не вижу..
цитата: | А выбор машины исходя из суммы денех в кармане для них так-же необычен как выбор книги по цвету обложки. |
здесь я вижу параллель между выборо машины "по деньгам" (это считаю нормальным) и выбором книги по цвету (а вот это - нет) |
Выбор книги по цвету это необычно. Не правда ли? И таким же необычным "для них" выглядит выбор машины исходя из количества денег, а не исходя из кем-то придуманных классов.
Для подробных разъяснений можете к Д'артаньяну обратится - он основной сторонник выбора машин исходя из классов. Сравнение считает справедливым только если они одного класса. И класть он хотел, что они стоят одинаково.
Впоиске
11 April 2012
IWolfВ этом тесте сведены конкуренты киа спортадж, шкода йети, санг-ёнг актиньён и сузуки витара, дизельные правда. Почитай если интересно
http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=4972
Anikiy
ну так понятно.. неправильно понял изначально...
Sarumjan
11 April 2012
2
dmdzh:
|
zloi_kot Я тоже за атмосферники, а не турбостаканы. Джетта и Октавия оч нравяться, но 1.4 для нашей зимы не возьму. Чета в америку везут хорошие моторы 2,5 а нам фуфло. |
А ты ездил на "хорошем моторе 2,5" и на любом из "фуфловых турбомоторов"? ))
Думаю, за турбомоторами будущее, неспроста их все больше. Даже турбиноненавистники из бмв начали турбомоторы использовать. Еще лет пять и все будут ездить на турбомоторах. Все-таки это более эффективный способ жечь бензин.
Дизели атмосферные уже никто не использует, все современные дизели - турбо, и ничего, обладатели ездят и радуются, на приставку "турбо" даже внимания никто не обращает. А чуть речь о бензиновом моторе, приставка "турбо" начинает вызывать страхи
IWolf:
|
zloi_kot:
| IWolf а че не их35? чисто внешне имхо покрасивше.. |
Только внешность рулит вроде. Друг катался на тест-драйве обеих, говорит ix35 фуфло по сравнению со спортажем, |
Хундай действительно по тестам жесткая погремушка
dmdzh
11 April 2012
MikShaцитата: |
Не бери 1,4.начала нужно прокатиться на 1,8TSI, чтоб мнение поменять. Чем лучше тот же 1,8 атмо?? |
на джетте ксожелению нету 1.8
Sarumjanцитата: |
А ты ездил на "хорошем моторе 2,5" и на любом из "фуфловых турбомоторов"? )) Думаю, за турбомоторами будущее, неспроста их все больше. Даже турбиноненавистники из бмв начали турбомоторы использовать. Еще лет пять и все будут ездить на турбомоторах. Все-таки это более эффективный способ жечь бензин. Дизели атмосферные уже никто не использует, все современные дизели - турбо, и ничего, обладатели ездят и радуются, на приставку "турбо" даже внимания никто не обращает. А чуть речь о бензиновом моторе, приставка "турбо" начинает вызывать страхи |
Я не умоляю малообъемные турбированные двиги в плане ездовых качеств, все жалуються на холод зимой в салоне, а докупать вебасты, электрофены за отдельные деньги как то не хочеться Мы не в италии и зима у нас суровая
Впоиске
11 April 2012
dmdzh:
|
Я не умоляю малообъемные турбированные двиги в плане ездовых качеств, все жалуються на холод зимой в салоне, а докупать вебасты, электрофены за отдельные деньги как то не хочеться Мы не в италии и зима у нас суровая |
Будешь дожидаться пока производитель в базе начнет ставить вебасты, а до этого будешь ездить на старом атмосфернике?
Впоиске:
|
Я не умоляю малообъемные турбированные двиги в плане ездовых качеств, все жалуються на холод зимой в салоне, а докупать вебасты, электрофены за отдельные деньги как то не хочеться Мы не в италии и зима у нас суровая
Будешь дожидаться пока производитель в базе начнет ставить вебасты, а до этого будешь ездить на старом атмосфернике? |
Ага, у меня машине год, года 4 еще поезжу, а там может и начнут
dmdzhНу если новая то понятно, я думал это принципиальная позиция чтобы вразумить этих проклятых капиталистов
MikSha
11 April 2012
dmdzh:
|
MikSha
цитата: | Не бери 1,4.начала нужно прокатиться на 1,8TSI, чтоб мнение поменять. Чем лучше тот же 1,8 атмо?? |
на джетте ксожелению нету 1.8 |
Ну ты писал, что октавия тоже нравится. В чем тогда проблема?
Впоиске
11 April 2012
Отрыл тут прайсы от 01.10.2006. Октавия А5 с двигателем 1,6 fsi 85 кВт стоила в базе 25290 долларов + за металлик 455,
исполнение ambiente движок 2,0 fsi 29590 долларов
червь сомнения меня точит.. сдаеца мне турбодвигатели в основном прут на европейском рынке.. или нет? если да то я склонен относить это к козням зеленых и налоговым законодательствам.
цитата: |
сдаеца мне турбодвигатели в основном прут на европейском рынке |
Везде прут, факт...даже 1.2 турбо на Ети прет
Rival:
|
.даже 1.2 турбо на Ети прет |
только если тапку в пол, а так слабоват он для кроссовера
Впоиске:
|
Rival:
| .даже 1.2 турбо на Ети прет |
только если тапку в пол, а так слабоват он для кроссовера |
Нормально. До 100 прет, а дальше кроссоверу и не стоит
MikSha
11 April 2012
zloi_kot:
|
червь сомнения меня точит.. сдаеца мне турбодвигатели в основном прут на европейском рынке.. или нет? если да то я склонен относить это к козням зеленых и налоговым законодательствам. |
В европе как раз более популярны 1,4 TSI и 1,2TSI. Там же мания на экономию. По сути - для них они и разрабатывались. У них там и не так холодно зимой. как у нас.
RivalНу скорее до 80, а дальше я предупреждал
MikSha:
|
Там же мания на экономию. |
Я так понимаю это подкрепляется налогами на обьём движка, что вынуждает производителей подстраиваться и делать выгодное предложение
я к тому что турбодвигатели ориентированы на европу ...