Сегодня открываю капот а тосол уже ниже минимума на пол сантиметра наверное((( у кого еще появились такие проблемы? Как открыть крышку расширительного бачка?
Shady8377
15 December 2011
Система охлаждения двигателя ФФ3
Крышка расширительного бачка Ford 1 301 104 = GATES RC240
В упаковке Gates лежит оригинал со штампом FoMoCo.
FF3 1.6 125 х.п. механика. Подскажите кто менял помпу антифриза дорого ли вышло? и какие детали надо? расходники? может попутно что еще заменить? Вообщем перегрелся двигатель, вытек весь антифриз (может не весь, но бачок был пустой) диганосты написали: Обнаружен выход из строя насоса охлаждающей жидкости - течь антифриза, люфт. Эксплуатация запрещена - шкив помпы взаимодействует с частями корпуса ДВС, при замене помпы заменить шкив - повреждения. Подскажите цену работ примерно по замене помпы на обычном СТО не у офицалов? Может еще что поменять? ГРМы другие ремни? пасиба)
Branderberg
1 August 2015
Добрый день! У меня FF3 1.6 105 л.с. механика. Подскажите радиатор ДВС от других моделей (типа автомат 1.6 или механика 2.0) подойдет для моей машины или радиаторы все разные??
Прошу совета Фокус 3 двигатель 2.0 Вчера появилась такая проблема Двигатель полностью прогрет,заехал на заправку заправился,завел еду дальше Бросаю взгляд на датчик уровня топлива и замечаю что стрелка датчика температуры двигателя лежит на 0!!! На улице +15 заправлялся я минуты 2-3 Заглушил,проверил уровень охлаждающей жидкости,завел поехал дальше стрелка встала как положено Ну думаю глюканула чегото ничего страшного Минут через 10 стрелка упала опять,заглушил завел поднялась проехал упала Еще обратил внимание что когда стрелка падает на 0 начинает работать вентилятор радиатора судя по звуку на максимальной скорости Тоесть я его слышу Ставлю машину на стоянку глушу открываю дверь и слышу звук работы вентилятора секунд 5-10 Если глушу с нормально показывающей стрелкой то звука от вентилятора не слышу Машине 3 года Подскажет кто что случилось? Было ли такое у кого? Спасибо
Albertus2012
25 September 2015
DERANGED
Похоже на датчик температуры. Чек разве не горит?
max1mum
27 September 2015
DERANGEDТакая же беда, умер датчик температуры. Наверное датчик 3 года только работает
DERANGED
28 September 2015
2
Спасибо всем кто помог Как оказалось вышел из строя датчик температуры охлаждающей жидкости который находится в задней правой части двигателя Мозги не получали с него информацию и переводили работу двигателя в аварийный режим машина подтупливала включался вентилятор на полную Стоимость оригинального датчика 850 р аналоги дешевле около 400 был заказан оригинал на экзисте привезен через 2 дня заменен за 15 минут Проблема решена
Всем привет!
FF 3 2.0 механика.
Пробег 40 тысяч. Подлил уже примерно 700 миллитров тосола, куда смотреть что может быть причиной?
Mitri
У меня FF 3 2.0 механика пробег чуть побольше, мокнет помпа. Добавляю антифриза понемногу раз в пол года.
Mitri
У меня на ТО1 долили 500гр. Не переживайте, это испаряется вода( не антифриз, а вода) Физику к сожалению никто не отменял.
Имею опыт эксплуатации 7 машин. Везде то же самое. Сейчас на спидометре 38850км. больше не уходит уровень.
IamDen b00bl1k
спасибо, проверю помпу.
система замкнутая, куда испаряться
Mitri:
|
система замкнутая, куда испаряться |
Крышка бачка не замкнутая, а с клапаном, который иногда тоже ломается и тогда весь тосол улетает в воздух.
Всем привет!
Заранее прошу прощения у модераторов, но не нашел аналогичной проблемы в других разделах.
Независимо от внешней температуры, на протяжении последних 2.5 лет с момента покупки машины, датчик температуры двигателя на приборной панели всегда показывает одну и ту же температуры. Заводился при -20, стоял в пробках на серпантинах при температуре +42 (аж двигатель троить начинало) - все время одна температура.
ОД лечит меня тем, что это норма и на всех Фокусах так. Фото прикладываю.
TotalFocus
25 October 2015
Sabonett Стрелка датчика электронная всегда посередине. Перегреть мотор можно только при отсутствии тосола и не работающем вентиляторе.
при перегреве буквально за несколько секунд стрелка уйдет наверх и будет орать красная надпись о перегреве
Romashok
Видимо, ремень ГРМ не снимали..! При снятии помпы сложно не замочить его антифризом, по этому его необходимо демонтировать; "смачивание" антифризом по требованию ФМК не допустимо. Болт шкива: посмотрите контакты на гранях от инструмента-головки. Он ОДНОРАЗОВЫЙ!( После демонтажа весь старый комплект Вам на память отдают, и что у Вас два старых болта коленвала за 400р ?)
Меняется вместе с шайбой, так требует ФМК.
Зона течи на старой помпе с вала или из под заглушки? Люфт вала (со шкивом) помпы и "грохот" подшипников ( при работе ДВС) помпы был? Как крутится вал на демонтированной: с усилием и рывками- сопротивление вращению не равномерное?
Если шкив к/вала не снимали- ГРМ не трогали, а это риск за Ваши деньги. Лучше было постоять за спиной у "трудяги".
Пробег какой?
1год -это на помпу. Если ГРМ не менян - руки в ноги и к ОД с претензией. Требуйте замены ГРМ, откажет обращайтесь в ФМК. предваритель но написав письменную претензию ОД. У ВАС есть гарантия на работу, и ремень ,пережив этот срок может натворить..!
Я не сам придумал - ЭТО ТРЕБОВАНИЕ ФМК ! А иначе за что платить такие деньги! Получается пять болтов отв-завернули :за 5 кило. руб!
( на помпе 5 болтов).
ВОТ ТАКАЯ СКИДКА.., удачи!
P.S. Не понял , пробег 25,0; гарантия закончилась по "старости"?
Славухон
27 October 2015
RomashokАнтифриз идет концентратом, "утекло" мимо тазика при сливе 2л..? Не смутило? СМ на этикетку тары: 1+1 л Н2О..=2л ,ОЖ А При сливе потери близки к нулю, САМ проверял.Весь объем системы охлаждения ск л ?
По высохшему пятну на корпусе помпы: на форуме есть тема "TSB на Fоrd ЕTIS", - тоже конструктивная особенность ФФ 3, течет, так положено!
По нормо-часам: открыли кран радиатора и пробку бачка, сливаем изсистемы в емкость( если одеть кусок шланга на кран радиатора-можно слить в бутылку.), пока течет- 2 верхних болта гены откр., нижний ослабили; гену наклонили в сторону радиатора и .., ремень вспом. агрегатов легко снялся со шкива помпы. Сняли шкив, отвернули помпу, положили в багажник. Поставили новую, вытерли потеки и ремень ГРМ после заправки системы охл. Если прогреть, долив не потребуется (похоже не прогревали ДВС).
Итого: на подъемнике ,вместо защиты можно снять передний щиток, его быстрее вернуть на место и удобнее слить ОЖ. Доход-баллончик промывки для тормозов (КУДА его можно было вылить?) болт с шайбой, время. Возможно, если верить етис (а Вы не уточняете по предыдущему посту ) ваша помпа была ИСПРАВНА!) а 2 литра ОЖ тоже дополнительная прибыль!
Вы слишком долго гуляли," процесс" с перекуром занял не более часа и все было готово значительно раньше. К слову:
У любого ОД есть система видео наблюдения.
Как то ТАК. А ведь могли и на пару ремней с роликом "ОБУТЬ",но было воскресенье...
Albertus2012
8 November 2015
TotalFocusTotalFocus:
|
Sabonett Стрелка датчика электронная всегда посередине. Перегреть мотор можно только при отсутствии тосола и не работающем вентиляторе... |
и забитом радиаторе
TotalFocus:
|
Sabonett при перегреве буквально за несколько секунд стрелка уйдет наверх и будет орать красная надпись о перегреве |
лично у меня было так: при движении на трассе, скорость 110 км/ч - обратил внимание на стрелку температуры, она двигалась вверх вниз на 2-3 мм в районе 100`С, потом двигатель начал терять мощность и загорелась желтая надпись: Двигатель неисправен - срочно в сервис. ОЖ бурлила в бачке. Когда открутил крышку - гейзером вытекло около 1 литра...
Проблема была решена мойкой радиаторов без съема (снял только бампер). Радиатор был весь забит грязью.
Откуда информация про электронную стрелку которая всегда посередине?
Откуда информация про красную надпись о перегреве?
Albertus2012
А передний радиатор разве не от кондея?
Albertus2012
8 November 2015
Serj_brk
их там 2, один за другим. Один от кондея, второй от ДВС
Albertus2012Ну так и я про тоже. Но тот, что вы мыли сняв бампер, т.е. передний, это радиатор кондея. Чтобы нормально помыть радиатор двигателя надо первый снимать. Иногда между ними даже "валенки" образуются!
TotalFocus
8 November 2015
Albertus2012Albertus2012:
|
загорелась желтая надпись: Двигатель неисправен - срочно в сервис. |
так вам и надо в сервис датчики или вентиляторы менять. Даже если радиаторы забиты вентилятор без остановки будет молотить и ничего не будет.
Albertus2012:
|
Откуда информация про красную надпись о перегреве? |
https://youtu.be/hMX86IN6D48К вопросе о крайне низком качестве навесного оборудования у ФФ3, 51000 км замена вентилятора, снято для ОД после первой рекомендации промыть радиаторы.
25 по Цельсию в тени, 100 км по безоблачной погоде при полностью работающей на макс печке до ОД
Albertus2012
9 November 2015
Serj_brkЯ промыл ОБА радиатора, уж поверь мне
Хотя по опыту скажу, что, что бы БЫСТРЕЙ их помыть лучше снять. Я без демонтажа их промывал кёрхером 2,5-3 часа !!! Но так не хотелось снимать (снимал только вентилятор, он быстро отщёлкивается руками)
Albertus2012
9 November 2015
TotalFocusНу так где красная надпись то???
Какие датчики, вентиляторы мне надо менять? ЗАЧЕМ???
Были забиты радиаторы, что мешало нормальному охлаждению (вентилятор не справлялся, за бортом +34) после промывки ОБОИХ радиаторов, всё стало прекрасно.
TotalFocus:
|
К вопросе о крайне низком качестве навесного оборудования у ФФ3, 51000 км замена вентилятора, снято для ОД после первой рекомендации промыть радиаторы. |
Это же не носит массовый характер, такое бывает...
TotalFocus
10 November 2015
Albertus2012:
|
Ну так где красная надпись то??? |
между стрелками бензина и тосола, большой экран моноцветный
bombaster88
10 November 2015
не знаю правильную ли тему выбрал, если что переместят модеры, надеюсь. так вот как многие знают появилась прошивка от рестайловой приборки, благодаря которой стрелка температуры показывает "реальные" показания. так вот чет мне не нравятся совсем эти показания. мне кажется, что двиг(2.0) очень плохо нагревается, очень долго.обычно я грею пока стрелка не начнет двигаться, это примерно 40 градусов(смотрел форсканом, точную цифру не помню) так вот стрелка начала двигаться и я поехал, в спокойном режиме со светофорами и прочими телодвижениями я проезжаю примерно 5-7км(минут 15 неспешной езды. без печки!!!) и за это время стрелка даже до 70 еле доползает(смотрел по тесту приборки) при этом двиг в итоге прогревается до конца,в машине тепло и в общем то проблем особых не наблюдается. так вот это все таки "погрешности" стрелки или термостат неисправен или может что другое? к сожалению сейчас нет возможности глянуть через комп как растет температура.
ЗЫ как вообще быстро прогревается наш двигатель? может кто то точно знает, замерял?))
ЗЫЫ на улице +5. охлаждайка на месте.
bombaster88
А в чем проблемма посмотреть в тестовом режиме бк? Включил, вывел температуру и катайся на здорровье.
bombaster88
10 November 2015
Serj_brk
А она в реальном времени,на ходу будет там меняться?
цитата: |
так вот это все таки "погрешности" стрелки или термостат неисправен или может что другое? |
Нет, это своего рода особенность производителя.
цитата: |
как вообще быстро прогревается наш двигатель? может кто то точно знает, замерял?)) |
Прогревается также долго, заметил ещё с салона, и писал об этом раньше.