Комрады, всем большой привет. Перерыл весь форум и не нашел ничего подобного. Хочу поделиться с Вами еще одной ВАЖНОЙ ВАЖНОСТЬЮ, которая обнаружилась у моего ФФ2 Рестайл 1,8 TDCI. Вчера решил поменять фильтр топливный. На улице -4 (вроде как тепло
). Заменил фильтр (кстати, старый фильтр мой "любимый дилер" СУРА-МОТОРС установил как всегда неправильно, это я обнаружил при замене). Ну так вот. Случайно (а может и к счастью) небольшое количество топлива попало на силовой кабель свечей накала. Запустил двигатель и секунд через 20 обнаружил что вот в этом месте (прошу прощения, за то, что воспользовался чужими фотками) происходит обильное испарение топлива.
. Это провод под кат. номером 1357498. Тронул гаечку, указанную стрелочкой - рука не держит. Плюю на неё - шипит. Соответственно, температура за 100 градусов. Это ни есть хорошо, каждый из Вас знает. Скорее всего контакт внутри изолятора плохой, вот и нагревается соединение (где гаечка). А сам провод в районе свечей чуть тёпленький. Пошевелил провод где гаечка - не помогло. В итоге, сейчас снял реле управления свечами накала иначе боюсь загореться. Сегодня заказал данный провод. Срок поставки 12 дней эхиsт пишет. Внимание вопрос (точнее 2): 1. Был ли подобный случай у кого-нибудь? Мож партия косячных проводов попалась?
2. Кто знает как у нас устроена система подачи напряжения на свечи накала? Лично у меня это происходит следующим образом. Включаю зажигание - секунды 2-3 подаётся напряжение на свечи (спиралька на панеле горит, затем тухнет и напряжение на свечки уже не подаётся), произвожу запуск и еще примерно минуту после старта свечи работают на подогрев (соответственно и проводок мой плавится в течении этого времени). В это время спиралька на панеле не горит! Затем питание прекращает подаваться на свечи. Запуск всегда с полпинка. Ошибок нет.
Комрады, жду ваших коментариев!!! И еще, обязательно проверьте этот проводок у себя в первые секунды после запуска.
Если машина в +30 не заводится, это точно не в свечах дело. Смотреть надо топливную систему, прежде всего состояние форсунок и давление в рампе.
Sabur1977
31 August 2017mobile
amid7
Тоесть ошибки по топливной может и не показывать или 0380 это симптом?
Sabur1977
5 September 2017mobile
Awol
Вот здесь,которое реле свечей? Нижнее справа?
Awol
5 September 2017mobile
Sabur1977
Нужно увидеть фото крышки с обратной стороны, под которой эти релюшки расположены
FocusInstruktor
5 September 2017
Sabur1977
f28
Для проверки можешь поменять его с соседним, они одинаковые.
Sabur1977
5 September 2017mobile
F28 это предохранитель. Кстати его у меня и не было, а машина в -30 заводилась без проблем. Я так понимаю p0380 у меня висела все это время? Ну да ладно,но реле то какое?
FocusInstruktor
6 September 2017
Sabur1977
И F5 предохранитель. Тогда остается только R5.
Sabur1977
6 September 2017mobile
R12 (для некоторых моделей) — реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения, реле свечей накаливания — дизель.
R5 (для некоторых моделей)
Реле системы рециркуляции ОГ (EGR) — для бензиновых двигателей
Реле нагревателя топлива — дизель
dimeg_galich
9 October 2017
-1
Народ, кто какими свечами пользуется? у кого какой пробег на этих свечах?
dele1973
22 October 2017
Вчера решился на смену свечей накала. Готовился пол года))) Даже съемник на случай облома свечи купил. Все поменял без "приключений". Повод для замены был такой. Машину завожу утром - заводиться, троит и дымовуха на весь двор))) Стало стыдно... ))) Всем удачи, ВДшки,хорошего иструмента ,медной смазки, перекуров и без фанатизма... Утром завел машину все ок
mrdim-chehov
9 November 2017
dimeg_galich:
|
Народ, кто какими свечами пользуется? у кого какой пробег на этих свечах? |
ставил оригинал,так как год назад разница в цене 100- 150 рублёв была-смысла покупать НЕоригинал не увидел.
НО!!!при установке облом новой свечи был(повезло что в районе резьбы)катаюсь на 3х
в -30 проблем не обнаружил
mrdim-chehov
11 November 2017
FocusInstruktor тоже считал,что ломаются только старые закисшие свечи
Динамометрическим ключом надо пользоваться. 15нм для свечи, 2нм - гайка.
mrdim-chehov
11 November 2017
Dieterя не говорил,что сломалась от излишнего усилия
Заменил соединение силового кабеля на электромонтажный "орех". Зачистил провода, просунул под пластины и затянул.
Сверху одел кожух, закрепил пружинными кольцами (все в комплекте)
Код "ореха"- Сжим ответвительный У739МУ3
Помогите друзья-дизилисты. Купил ФФ1, 1,8 TDCI 2004г. При +5-0(ниже температур еще небыло) плохо заводитса. Завожу, за 2-3 сек. заводитса и сразу глохнет, и так много раз. Если при первой заводке завести и чуть подгазнуть и через 3-5 сек. плавно одпустить газ то все ок. Очень много серого дыма в первые 15-20 сек. После прогрева дыма нет, и весь день до 3-4 часов простоя заводитса з пол тыка, если стоит дольше опять 25.
Перечитав даныи раздел решыл проверить свечи накала. Открутил провода от свечей, тестером померял на 200 ом, псе свечи показывают 000 (типа короткое). Решыл проверить потребление тока, при подаче напряжения (с акумулатора) потребления 20 ампер и за 5-7 сек падает на 11 ампер, и так на всех свечах. Откручивать - боюсь сломать. Напряжения на свечи система подает в правильном алгоритме (описан в данои теме). Если снять предохранитель и реле свечей накала то заводитса еще хуже, 10 сек нада маслать стартером з подгазовкой. Подскажыте пожалуста стоит ли менять свечи, или искать проблему в другом направлении. Скоро зима, боюсь вообще не заведусь. Заранее благодарен за помощь.
BlackInferno
26 November 2017
yromaпочитайте вот эту тему
Регулятор давления топлива X39-800-300-005Z / A2C59506225похоже на симптомы регулятора.
А свечи все таки лучше проверить выкрутив.
Да ище. Как машинка завелась и прогрелась(при холодном шумновато работает) двигатель работает нормально, без провалов и скачков оборотов, тяга отличная, заводитса с пол тыка.
yroma
если все свечи имеют одинаковое потребление то можешь не выкручивать и продолжать ездить. не в них дело. т.к. родные в зависимости от собственной температуры снижают потребеление при разогреве. По пути проверь "знаменитый" контакт в силовом проводе, часто подгорает, потом свечи работают как попало. А движки на холодную у всех работают шумновато , у себя же заметил, что как заглушил ЕГР так и на горячую звонче работать стал.
Если егр не заглушен, его так же стоит проверить, возможно не до конца закрывается
FocusInstruktor
26 November 2017
yroma
Оч. похоже на свечи. Откручивай удобным ключом аккуратно и не будет проблем. При закручивании тоже не перестарайся, там вроде всего 20 Нм.
SAVINOBOR
28 November 2017
Привет бывалым.Я новичёк в этом,Возникла проблема,диагностика показала,P0380 цепь""А''свечи накаливания/подогревателя системы запуска дизеля -Постоянное значение. А на табло пишет, двигатель неисправен. форд фокус2 2008 года, дизель G8DA Duratorq 1.6 TDCI 109 лошадей. Движок не тащит,газ не реагирует толком,чуть нажал на гашетку тогда какой то разгон, а если хотя бы до пол газа нажал ,тупит и обороты не развивает,в общем кто то за жопу держит. Обьясните что это и как исправить. За ранее спасибо.
Serj in Rogervik
28 November 2017
SAVINOBORМеняй свечи. Не завидую я тебе
Все о свечах накаливания
SAVINOBOR
28 November 2017
Serj in Rogervik
рабочие проверял.
SAVINOBOR
28 November 2017
Serj in Rogervik
Рабочие,выкручивал и проверял.
SAVINOBOR
Надо проверить цепи управления реле свечей. Из-за ошибки включается режим ограниченной мощности.