Комрады, всем большой привет. Перерыл весь форум и не нашел ничего подобного. Хочу поделиться с Вами еще одной ВАЖНОЙ ВАЖНОСТЬЮ, которая обнаружилась у моего ФФ2 Рестайл 1,8 TDCI. Вчера решил поменять фильтр топливный. На улице -4 (вроде как тепло
). Заменил фильтр (кстати, старый фильтр мой "любимый дилер" СУРА-МОТОРС установил как всегда неправильно, это я обнаружил при замене). Ну так вот. Случайно (а может и к счастью) небольшое количество топлива попало на силовой кабель свечей накала. Запустил двигатель и секунд через 20 обнаружил что вот в этом месте (прошу прощения, за то, что воспользовался чужими фотками) происходит обильное испарение топлива.
. Это провод под кат. номером 1357498. Тронул гаечку, указанную стрелочкой - рука не держит. Плюю на неё - шипит. Соответственно, температура за 100 градусов. Это ни есть хорошо, каждый из Вас знает. Скорее всего контакт внутри изолятора плохой, вот и нагревается соединение (где гаечка). А сам провод в районе свечей чуть тёпленький. Пошевелил провод где гаечка - не помогло. В итоге, сейчас снял реле управления свечами накала иначе боюсь загореться. Сегодня заказал данный провод. Срок поставки 12 дней эхиsт пишет. Внимание вопрос (точнее 2): 1. Был ли подобный случай у кого-нибудь? Мож партия косячных проводов попалась?
2. Кто знает как у нас устроена система подачи напряжения на свечи накала? Лично у меня это происходит следующим образом. Включаю зажигание - секунды 2-3 подаётся напряжение на свечи (спиралька на панеле горит, затем тухнет и напряжение на свечки уже не подаётся), произвожу запуск и еще примерно минуту после старта свечи работают на подогрев (соответственно и проводок мой плавится в течении этого времени). В это время спиралька на панеле не горит! Затем питание прекращает подаваться на свечи. Запуск всегда с полпинка. Ошибок нет.
Комрады, жду ваших коментариев!!! И еще, обязательно проверьте этот проводок у себя в первые секунды после запуска.
Awol
5 January 2012
Все о свечах накаливания
ЧерныйФокус
7 September 2014
1
alfrus
olegon7
Не будет ни каких ошибок и значек свечей будет гореть исправно. Понятно будет только года прохладно станет +5 при запуске будет трясти какое-то время!
Ребята подскажите коды оригинальных свечей и медной смазки.
ЧерныйФокус
22 September 2014
Zyba
Свечи 1 079 401.Смазку любую медную.
Снял свечи с двигателя который собираюсь устанавливать и установил новые,но не проверил их перед установкой.Которые выкрутил из дв.,ни одна не работает .Первый раз с этим сталкиваюсь,чтобы все сдохли.Или что-то не так сделал?
Фото забыл сделать,на вид как будто свечи никогда не работали.
АлТекс
на вид совсем неживые. От аккума проверял?
Да.Все мертвые. Я первый раз с этим сталкиваюсь,ну две сдохнут напрочь,но чтобы все...Что-то непохоже что они вообще работали.Черт сними,но я новые поставил,не проверив,тоже бош.
metel
5 October 2014
АлТексу меня сосед два года ездил с мертвыми свечами, и все два года мучался с запуском. Только на третью зиму догадался свечи проверить, все умершие были
ЧерныйФокус
5 October 2014
АлТекс
Пока мотор не поставил прозвони свечки которые поставил на сопротивление и не парься !
Об этом я подумал.ЧерныйФокус
Вчера не смог,в аппарате крона села.
АлТекс
У меня то же самое, все свечи мёртвые. Весной купил машину, был затруднённый запуск. Купил на ebay, и сейчас перед зимой поставил новые. Свечи были и сейчас поставил BERU.
Awol
17 October 2014mobile
Комрады, хелп! Батько звонил, говорит у него спиралька перестала загораться и соответственно стартер гоняет долго. Куда смотреть? Схемка мож у кого есть? В электрике шарю, но без схемы диагностика по времени дольше займет сами понимаете... сегодня из-за этой лабуды мне придется ехать далеко и искать проблему. Пишите!!! В любом случае по результатам отпишусь.
Awol
19 October 2014mobile
Комрады, такая вот фигня, послушайте. Проверил все свечи - живые, заменил силовой кабель свечей, т.к. он у меня издавна был лажовый и питание к нему я кидал на 4ю свечку. Там чутка грелось соединение. Сейчас все норм. Когда включаю зажигание спиралька чуть моргнет и всё, хотя на свечи напруга идёт долго. Заметил такой момент - иногда спиралька и вовсе не загарается, а так же не загорается иногда пиктограмма airbag на тахометре. И еще один момент. Как только гаснет спиралька чтото щелкает за акб, ближе к блоку абс как я понял, т.к. трубки идущие оттуда трогаю по ним отчетливо слышен некий шелчёк. Комрады, есть ли там релюха? И вообще не понял смысл предохранителя f28 - что с ним, что без него одинаково машина себя ведет. По книге он за свечки отвечает...
Artem Borisov
22 October 2014mobile
1
Мужики бедаааа. Всем здрасте. Извините что вклиниваюсь в разговор. Форд фокус 2 115 лс. Началось так: 1. Ехал с работы и в друг один раз маргнула лампа зарядки, подумал глюк, через пять минут загорелась на пол минуты, потом загорелась абс. 2. Заглушил мотор - и он не заводится, прикурил - завелась, через минуту лампочка загорелась сного и опять потухла через минутку может меньше. 3. Все скажут генератор меняй, а теперь самое интересное. Доезжаю до гаража, и начинаю разбираться, у меня генератор горячий (рука не терпит - по законам механики жопа), звоню знакомому электрику - он мне сразу в лоб убедись что перестают работать свечи накала после заводки, логика железная не кто оспаривать не будет, что на наших моторах это самый мощный потребитель. 5. Беру кантрольку (подсоединения её к свече и наблюдаю следующие (загорелась - потухла - завожу мотор - загорелась - не гаснет не шиша). 6. Думаю ладно - возьму и отсоединю и на неделе заеду на диагностику, нашёл релюшку - достал её. 7. И тут меня дернуло завести мотор после чего и пощупать генератор и посмотреть перестали ли работать свечи. 8. Свечи работать перестали, а генератор нагрелся опять так же за секунд 30.
Мужики генератор поменять можно не спорю, я боюсь, что он вышел из строя из за свечей т. е. из за того что они постоянно будут работать. Так же заметил, что перестал (когда уже пробывал в гараже заводить) на работающем двигателе не включается автоматически предпусковой подогреватель (до этого мотор завожу, через пол минутки заводится и работает пока температура не поднимится до 80- 90 градусов). Генератор выдаёт мало 12 в, машина заводилась до этого как новая, всё было прекрасно, тут на тебе. Я к стати так же сначало выдернул предохранитель №28, не что не изменилось (какого лада нужен не понятно), селовой предохранитель на 60А не стал откручивать (на шпильках краска - пломба не захотел портить), достал реле (нашел по шелчкам при включении и оключении и методом исключения - чего нет на зажигалках). Что думаете? Подскажите? Каким датчиком температуры и где он находится управляются свечи, какой алгоритм работы свечей?
Artem Borisov
Свечи работают и после запуска некоторое время.
А гена скорее всего накрылся.
Artem Borisov
22 October 2014
Вот я и прошу алгоритм работы свечей. Сколько они ещё работают, они должны от температуры ДВС получать сигнал.
Artem Borisov:
|
Сколько они ещё работают |
30-40 секунд после старта холодного двигателя
Artem Borisov
22 October 2014
ЭТО КТО ТО ПРОВЕРЯЛ НА СВОЁМ МОТОРЕ, У МЕНЯ БОЛЬШЕ МИНУТЫ, ДАЛЬШЕ Я ПОЖЕЛЕЛ ГЕНЕРАТОР
Kluchnik
23 October 2014mobile
1
Смотри реле свечей и блок управления двигателем. Проще говоря тебе на нормальную диагностику.
Диодный мост проверь на генераторе - при пробитых диодах греется так, что металлом горячим пахнет. Может, свечи не причина беды. Когда диоды пробивает звук подвывающий - если прислушаться, слышно, особенно, когда водитель давно на этой машине ездит.
Artem Borisov:
|
Вот я и прошу алгоритм работы свечей. Сколько они ещё работают, они должны от температуры ДВС получать сигнал. |
У меня если на холодную заводить при температуре около -5 свечи минуты 2 жарят, можно даже контрольку не подключать - либо смотришь по напряжению АКБ через сервисное меню, либо анализируешь подсветку ботинок, когда свечи перестают работать - подсветка ног ощутимо ярче светится. Но вот у меня беда вообще не понятная, свечи греют, спиралька загорается на мгновение, но стартером приходится гонять долго...
Artem Borisov
31 October 2014
1
Ребята спасибо, кто писал по моей беде, у меня оказались диоды - вылетели. Заказал привезли вчера, сегодня поставил. Всё хорошо, но одно "но" есть. Когда включаешь подогрев стёкол, сразу падает зарядка до 12,5 и начинает нагреваться генератор (но рука терпит).
Заодно сразу поменял ремень который идёт с топливного насоса на распредвал, конструкторам 5 - всё легко и просто, так же как и приводной ремень.
Как включить сервисное меню? )
fedor-belyy
31 October 2014
Awolне факт что они греют то.надо каждую проверять.второе гоняет стартер долго?тут многое влияет качество распылителей форсунок,степень сжатия в цилиндрах,та же работа свечей,подсос воздуха.так что надо смотреть и лечить.даже засраные фильтра подачи топлива и воздушного фильтра могут влиять на работу запуска двигателя.фильтор топливный когда менял?салярка какая? с заправки или сливаешь где?присадки и антигели в помощь.хотя у дочки с пол тыка при -25 -30 прошлой зимой без вопросов.
fedor-belyy
31 October 2014
Artem Borisovпро обогрев стёкол скажу так .если обогрева 2 - лобовик + заднее и зеркала.то включать их надо по отдельности.иначе скоро опять полезешь в генератор.так как там 90 и 60 ампер миниум нагрузка отсюда и просадка напряжения.второе как я понял у тебя нет бортового компьютора.тогда всё просто вынь ключь из замка зажигания. вставь его обратно но не поворачивай ключь.нажми и держи кнопку сброса суточного пробего.потом держа нажатой кнопку поверни ключь до зажигания ламп на понели-мотор не запускай.дождись на одеометре надписи test.после чего отпусти кнопку.и вуаля стрикай и смотри там всё.двигатель можно запустить.но после выключения двигателя всё изчезнит.удачи.могу ещё придложить тебе мануал для сервисных станций сто скачай там есть и коды ошибок и расшифровка сервисного меню.
http://focus-manual.narod.ru
Комрады, как поговаривается беда приходит не одна... Не успел я толком разобраться почему у меня спиралька на панеле практически не загорается, как появился еще один баг. На холодную заводится нормально, но на прогретую приходится стартером по 15-20 секунд гонять. Если заведётся двигатель - работает ровно, если заглушить и тут же заводить - хрен там - снова по 20 секунд маслаю. Залез в меню TEST смотрю на показания ENGINE RPM при провороте двигателя, а там нули. Если двигло запустится то там сразу 845-850. На моей бензиновой машине я то же самое проделал, но там обороты сразу отображаются в момент проворачивания - 195-270-850. Я тут подумал грешным делом, а не датчику ли коленвала у меня хана пришла? пробег 100 тыс ровно. 1,8 TDCI 115HP. Комрады, было ли у кого такое?
если было направьте меня на нужную ветку. И может ли сие быть как то связано со свечами накала? Спасибо заранее всем за ответы.
Kluchnik
1 November 2014mobile
1
Awol
Посмотри про датчик давления топлива. Вроде он.
Awol
1 November 2014mobile
1
fedor-belyy:
|
Awol не факт что они греют то.надо каждую проверять.второе гоняет стартер долго?тут многое влияет качество распылителей форсунок,степень сжатия в цилиндрах,та же работа свечей,подсос воздуха.так что надо смотреть и лечить.даже засраные фильтра подачи топлива и воздушного фильтра могут влиять на работу запуска двигателя.фильтор топливный когда менял?салярка какая? с заправки или сливаешь где?присадки и антигели в помощь.хотя у дочки с пол тыка при -25 -30 прошлой зимой без вопросов. |
fedor-belyy:
|
Awol не факт что они греют то.надо каждую проверять.второе гоняет стартер долго?тут многое влияет качество распылителей форсунок,степень сжатия в цилиндрах,та же работа свечей,подсос воздуха.так что надо смотреть и лечить.даже засраные фильтра подачи топлива и воздушного фильтра могут влиять на работу запуска двигателя.фильтор топливный когда менял?салярка какая? с заправки или сливаешь где?присадки и антигели в помощь.хотя у дочки с пол тыка при -25 -30 прошлой зимой без вопросов. |
fedor-belyy:
|
Awol не факт что они греют то.надо каждую проверять.второе гоняет стартер долго?тут многое влияет качество распылителей форсунок,степень сжатия в цилиндрах,та же работа свечей,подсос воздуха.так что надо смотреть и лечить.даже засраные фильтра подачи топлива и воздушного фильтра могут влиять на работу запуска двигателя.фильтор топливный когда менял?салярка какая? с заправки или сливаешь где?присадки и антигели в помощь.хотя у дочки с пол тыка при -25 -30 прошлой зимой без вопросов. |
fedor-belyy:
|
Awol не факт что они греют то.надо каждую проверять.второе гоняет стартер долго?тут многое влияет качество распылителей форсунок,степень сжатия в цилиндрах,та же работа свечей,подсос воздуха.так что надо смотреть и лечить.даже засраные фильтра подачи топлива и воздушного фильтра могут влиять на работу запуска двигателя.фильтор топливный когда менял?салярка какая? с заправки или сливаешь где?присадки и антигели в помощь.хотя у дочки с пол тыка при -25 -30 прошлой зимой без вопросов. |
Все фильтра меняю каждые 5 тыс км. Включая салонный. Прошлую зиму всю на летней саляре проездил с антигелем - без проблем. Я почему то грешу на электрику. По всем моим признакам больше похоже на то что ECU не правильно управляет подачей топлива вследствии ложного поступления сигнала от какого-то датчика. Я грешу больше на датчик КВ...
Заменил сегодня свечки, поменял все, пихло 1.8 TDCi tourneo connect, башка чугунивая, на все минут 30-ть с перекурами, но... все делать аккуратно, осторожно откручиваем гайки плюсовой клеммы на свечках (очень легко сорвать гайку вместе с резьбой), свечи открутились олегко, прыснул алюминькой высокотемпературной и все, пока полет нормальный, буду ждать холодов.
Да кстати, старые пока не прозванивал (в тестере батарейки йок), пробег 150-т тык..
303-07C-4 Система свечей подогрева — 1.8 л дизель, В 303-07C-4
комплектацию автомобиля входит: впрыскивание топлива с общим коллектором
ОПИСАНИЕ И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ (ПОДОЛЖЕНИЕ)
G23058 ru 08/2002 2003.0 Focus
Поз.
Свечи подогрева
Свечи подогрева располагаются сбоку на головке
цилиндров и служат для облегчения запуска
двигателя и повышения его эффективности.
Свечи подогрева и контрольная лампа свечей
подогрева управляются модулем управления
силовым агрегатом (PCM).
Свечи подогрева обеспечивают предварительный
нагрев камер сгорания, что облегчает запуск
холодного двигателя. В процессе
предварительного нагрева PCM получает сигнал
температуры двигателя от датчика температуры
головки цилиндров (CHT) и это определяет
длительность процесса предварительного нагрева.
Чем ниже температура, тем больше длительность
предварительного нагрева. Максимальное время
предварительного нагрева, равное 8 секундам,
соответствует температуре -20°C или меньшей.
При температуре выше 80°C предварительный
нагрев не используется.
После запуска двигателя свечи подогрева
начинают фазу пост-подогрева. Фаза пост-
подогрева помогает улучшать параметры
холостого хода и уменьшать выделение
углеводорода за счет обеспечения более
эффективного сгорания сразу после запуска.
Фаза пост-подогрева работает только при частоте
вращения коленчатого вала двигателя, меньшей
чем 2500 об/мин; при частоте выше этой фаза
пост-подогрева прерывается, чтобы увеличить
срок службы свечей подогрева. Максимальная
длительность фазы пост-подогрева, равная 30
секундам, соответствует температуре -20°C или
меньшей. При температуре выше 50°C фаза
пост-подогрева отсутствует. Artem Borisov
1 person online