Комрады, всем большой привет. Перерыл весь форум и не нашел ничего подобного. Хочу поделиться с Вами еще одной ВАЖНОЙ ВАЖНОСТЬЮ, которая обнаружилась у моего ФФ2 Рестайл 1,8 TDCI. Вчера решил поменять фильтр топливный. На улице -4 (вроде как тепло
). Заменил фильтр (кстати, старый фильтр мой "любимый дилер" СУРА-МОТОРС установил как всегда неправильно, это я обнаружил при замене). Ну так вот. Случайно (а может и к счастью) небольшое количество топлива попало на силовой кабель свечей накала. Запустил двигатель и секунд через 20 обнаружил что вот в этом месте (прошу прощения, за то, что воспользовался чужими фотками) происходит обильное испарение топлива.
. Это провод под кат. номером 1357498. Тронул гаечку, указанную стрелочкой - рука не держит. Плюю на неё - шипит. Соответственно, температура за 100 градусов. Это ни есть хорошо, каждый из Вас знает. Скорее всего контакт внутри изолятора плохой, вот и нагревается соединение (где гаечка). А сам провод в районе свечей чуть тёпленький. Пошевелил провод где гаечка - не помогло. В итоге, сейчас снял реле управления свечами накала иначе боюсь загореться. Сегодня заказал данный провод. Срок поставки 12 дней эхиsт пишет. Внимание вопрос (точнее 2): 1. Был ли подобный случай у кого-нибудь? Мож партия косячных проводов попалась?
2. Кто знает как у нас устроена система подачи напряжения на свечи накала? Лично у меня это происходит следующим образом. Включаю зажигание - секунды 2-3 подаётся напряжение на свечи (спиралька на панеле горит, затем тухнет и напряжение на свечки уже не подаётся), произвожу запуск и еще примерно минуту после старта свечи работают на подогрев (соответственно и проводок мой плавится в течении этого времени). В это время спиралька на панеле не горит! Затем питание прекращает подаваться на свечи. Запуск всегда с полпинка. Ошибок нет.
Комрады, жду ваших коментариев!!! И еще, обязательно проверьте этот проводок у себя в первые секунды после запуска.
Обрезалась только резьба электро контакта, Бог миловал.
Добрый вечер, коллеги, трактористы.
Как наносить медную смазку на свечку, чтобы не прикипела?
ответы "пальчиком смазать или кисточкой" исключите пожалуйста.
только резьбу смазывать нужно, или ещё и тело свечки?
Простите за вопрос дилетанта, недавно приобщился к дизельному сообществу.
denis812:
|
Добрый вечер, коллеги, трактористы. Как наносить медную смазку на свечку, чтобы не прикипела? ответы "пальчиком смазать или кисточкой" исключите пожалуйста. только резьбу смазывать нужно, или ещё и тело свечки? Простите за вопрос дилетанта, недавно приобщился к дизельному сообществу. |
Прочти этот
пост, думаю все станет понятно.
ivan_golf3
17 January 2014
Была такая же проблема с контактом, вылечил накинув "паука".
Фото потом.
CAHEK-XAKEP
17 January 2014
А я 30% азотной кислотой вытравливал обломок! интреснейшее занятие!! кому интресно - могу помочь) P.S. кислота осталась)))
denis812
Смазывают небольшим кол-вом смазки саму резьбу + торцевую ступеньку на расстоянии 24 мм на твоей картинке. Именно ею свечка и упирается в гбц. И именно там может закисать.
jenek83
Смазка для суппортов МС-1600 подойдет для смазки резьбы свечи?
ZybaПо МС точно не скажу, но я бы смазал резьбу смело либо графиткой, либо медной смазкой (сейчас смазано медной). Просто по марке МС есть очень негативный опыт при смазке их продукцией шарикоподшипников.
Скрытый текстИспользовал МС-1000 и МС-1500 - через несколько месяцев жидкая составляющая смазки подсыхает и подшипник начинает работать с большим усилием на сухих добавках, периодически подклинивая.
x
jenek83
Спасибо за совет, так и сделал, смазал медной смазкой. МС-1600 оставил на другие нужды.
Друзья, большое спасибо за советы. Всё поменял.
Свечки поставил NGK, стояли Beru.
По впечатлениям, NGK потребляют меньше и нагружают соответственно меньше, но прогревают дольше...
теперь в -12, греет секунд 15. зато заводится с пол тычка(без преувеличения).
Dimitriy89
18 January 2014
denis812
Я себе тоже такие ставил.
Подскажи, чем ты руководствовался при выборе?
denis812
18 January 2014mobile
Руководствовался прочтенным тут и тем, что они 5А и меньше нагружают силовые. Ну и довольно именитый бренд.
CAHEK-XAKEP
А свечку вывернуть поможет,которую в том году раза три пытались вывернуть.
АлТекс
залей её кислотой уксусной, оберни тряпкой, тряпку тоже кислотой полей и оставь на ночь.
fedor-belyy
20 January 2014
АлТексили кока колой.еще говарят что йод обычный медицинский отедает всё только я не пробывал йодом.а кока кола да помогает проверенно
CAHEK-XAKEP
22 January 2014
АлТекс
Поможет - радикально! Без снятия ГБЦ, она именно вытравливает её полностью (разъедает метал самой свечи) без малейшего повреждения резьбы чугунного блока! потом просто метчиком проходишь M10x1 по резьбе, убираешь стружку и мусор с нагаром, и всё, колодец как новенький! можно свечку от руки прям закручивать =))
P.S. результат реально 100%!!! Но из явных минусов процесс травления происходит ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ медленно (10-20 часов) я травил аж 4 дня, вечерами после работы, по 3-4 часа! И очень вредные испарения кислоты (дышать невозможно даже через распиратор)! жаль, были фотки и видео, весь процесс записывал, но умерло всё на флешке вместе с телефоном! :-(
fedor-belyy
24 January 2014
АлТекс
24 January 2014mobile
fedor-belyy
Это врядли.Она нейтрализуется наверно.Ты накипь в чайнике удалял?Она работает на определенное количество накипи.Реакция прошла,то потом хоть неделю жди,больше съедать не будет.
fedor-belyy
24 January 2014
АлТекся 30% азоткой на нажах охотничих рисунки травил.одно время занемался. так вот раствор по 2 -3 месяца подряд использовали и он тарвил попрежнему но скорость травления постепенно падала.так что своё черное дело он сделает.
fedor-belyy
24 January 2014
АлТекслучше отмачивай уксусной эсенцией.в продмагах есть. 76%.как тебе советовал metel. так точно за 1-2 дня отмочешь и выкрутишь налегонце.сто пудов я на тазе вазе трос ручника болты так отмачивал лет 8 назад так они ваще отошли за время 2 выкуреных подряд сигарет. проверено.
Sergei_c-max
31 January 2014
6
Всем привет! Хочу поделится преобретённым опытом по замене свечей накала на с-мах 1,6 tdci.
1. Снял дворники и пластмассовый слив под ними. ( чтоб открыть доступ к свечам)
2. Отсоединил кантакты на свечах.
3. Свечи залил вэдэшкой и выдержал примерно час.
4. Свечи выкручивал очень осторожно так-как шли туго, я их то закручивал, то откручивал в промежутках поливал вэдэшкой, даже когда резьба закончилась свечи всё равно не хотели доставатся, держал нагар на конце стержня, по этому я продолжал покручивать и поливать вэдэшкой, до тех пор пока свеча свободно не досталась. Так было с тремя свечами. Четвёртая свеча, как по закону подлости шла хуже остальных, и в итоге свечу я выкрутил, а стержень обломался почти у основания и остался в нутри головки
.
Вышел из положения так: (((1.выкрутил соответствующую форсунку.
(((2.поставил поршень в нижнее положение.
(((3.сточил резьбу на целой ранее выкрученой свече и ею протолкнул обломок в цилиндр.
(((4.потом через отверстие от форсунки тонким, гибким щупом с магнитом на конце достал
примагниченый обломок.
(((5.установил форсунку.
5. Смазал медной смазкой резьбу и юбку ниже резьбы почти до самого стержня в новых свечах накала.
6. Вкрутил свечи ( затягивал без фанатизма )
7. Прикрутил кантакты.
8. Поставил слив и дворники.
Завёл своего макса и
Sergei_c-max
31 January 2014
Свечи ставил NGK, -22 завелась отлично, сразу заработала ровно но не много грубовато ( я думаю на холодную это норма)
Sergei_c-max
а фото не делал? у меня FF2 двигатель 1,6, хочу поменять свечи, но не представляю, где они сзади находятся
fedor-belyy
31 January 2014
Sergei_c-maxда норма.пока температура не станет рабочей в камере сгорания идут всевозможные детонации.движок работает болие громко.постаянно как бы вздрагивает и дергается обороты слегка плавают.по мере прогрева все становится на свои места.
Sergei_c-max
31 January 2014
Boris059
нет, фото чё та не подумал, стоят они на задней части головки блока, подступ к ним есть. На с-мах когда снимаеш всю пластмассу из под дворников открывается доступ к свечам, но их всё равно почти не видно, тогда помогает простое не большое зеркало. Пространства в принцепе там хватает чтобы крутить малым воротком с удлинителем.