Комрады, всем большой привет. Перерыл весь форум и не нашел ничего подобного. Хочу поделиться с Вами еще одной ВАЖНОЙ ВАЖНОСТЬЮ, которая обнаружилась у моего ФФ2 Рестайл 1,8 TDCI. Вчера решил поменять фильтр топливный. На улице -4 (вроде как тепло
). Заменил фильтр (кстати, старый фильтр мой "любимый дилер" СУРА-МОТОРС установил как всегда неправильно, это я обнаружил при замене). Ну так вот. Случайно (а может и к счастью) небольшое количество топлива попало на силовой кабель свечей накала. Запустил двигатель и секунд через 20 обнаружил что вот в этом месте (прошу прощения, за то, что воспользовался чужими фотками) происходит обильное испарение топлива.
. Это провод под кат. номером 1357498. Тронул гаечку, указанную стрелочкой - рука не держит. Плюю на неё - шипит. Соответственно, температура за 100 градусов. Это ни есть хорошо, каждый из Вас знает. Скорее всего контакт внутри изолятора плохой, вот и нагревается соединение (где гаечка). А сам провод в районе свечей чуть тёпленький. Пошевелил провод где гаечка - не помогло. В итоге, сейчас снял реле управления свечами накала иначе боюсь загореться. Сегодня заказал данный провод. Срок поставки 12 дней эхиsт пишет. Внимание вопрос (точнее 2): 1. Был ли подобный случай у кого-нибудь? Мож партия косячных проводов попалась?
2. Кто знает как у нас устроена система подачи напряжения на свечи накала? Лично у меня это происходит следующим образом. Включаю зажигание - секунды 2-3 подаётся напряжение на свечи (спиралька на панеле горит, затем тухнет и напряжение на свечки уже не подаётся), произвожу запуск и еще примерно минуту после старта свечи работают на подогрев (соответственно и проводок мой плавится в течении этого времени). В это время спиралька на панеле не горит! Затем питание прекращает подаваться на свечи. Запуск всегда с полпинка. Ошибок нет.
Комрады, жду ваших коментариев!!! И еще, обязательно проверьте этот проводок у себя в первые секунды после запуска.
Ребят, подскажите, стоит ли менять на зиму свечи? Мои вроде как работают нормально, машина заводится, но в сервисе рекомендуют все-же сменить. Это надувательство?
Думаю просто прикупить свечи и ключ свечной, начнет долго заводится - заменю сам. Что скажете?
Oriks
4 December 2013
Orion-83:
|
Ребят, подскажите, стоит ли менять на зиму свечи? Мои вроде как работают нормально, машина заводится, но в сервисе рекомендуют все-же сменить. Это надувательство? Думаю просто прикупить свечи и ключ свечной, начнет долго заводится - заменю сам. Что скажете? |
В сервисе скажут поменять ДВС, поменяешь? ... Какая машина и пробег, менял свечи раньше?
Если машина заводится летом и зимой нормально, зачем лезть в нее и что-то менять. Свечи на прозапас можешь купить если хочешь, уж лишними точно не будут, можно использовать вороток с головкой на 10, или трубочку на 10. Опять же надо знать, какое у тебя авто, у меня FF2 1.8 TDCi.
Для начала свечи лучше проверить на сопротивление, мультиметром.
У меня FF2 1.6 TDCi, свечи менял, но не на фокусе.
Вот на счет сопротивления можно подробнее? Слышал о проверке выкручивая свечу и подавая + с аккумулятора.
Oriksесли человек ведет речь про свечной ключ, значит у него бензинка, и он сюда случайно забрел
Oriks
4 December 2013
Orion-83:
|
У меня FF2 1.6 TDCi, свечи менял, но не на фокусе. Вот на счет сопротивления можно подробнее? |
Вот здесь я описывал процедуру проверки свечей без их выкручивания и проверки на АКБ, почитай.
Результаты проверки старых свечей накала:1 свеча = 2120 Ом, ток через свечу 6 мА, нагрев 0,076 Вт
2 свеча = 423 Ом, ток через свечу 33 мА, нагрев 0,463 Вт
3 свеча = 423 Ом, ток через свечу 33 мА, нагрев 0,463 Вт
4 свеча = 18580 Ом, ток через свечу 0,75 мА, нагрев 0,011 Вт
Все 4 свечи были проверены и на АКБ, итог: 2 свечи было в обрыве, а остальные 2 нагревались, но скорей всего прослужили бы они не долго.
Oriks:
|
[URL=http://ffclub.ru/topic/263188/go_post/14825283/] а остальные 2 нагревались, но скорей всего прослужили бы они не долго. |
толку от этих 2 которые нагревались 0. Какие нафиг рабочие свечи с сопротивлением 423 Ом
Ребят, еще 1 вопросик по замене. Мне все говорят, что свечи накаливания нужно менять на горячем двигателе. Где то тут читал, что на холодную. Так как менять то?
Oriks
5 December 2013
-SAVE-:
|
Ребят, еще 1 вопросик по замене. Мне все говорят, что свечи накаливания нужно менять на горячем двигателе. Где то тут читал, что на холодную. Так как менять то? |
Заведи авто, пусть прогреется немного 15-20 гр. t, я по брелку на сигналке смотрел и потом можно начинать замену. Менял буквально с неделю назад, открутились без проблем, главное не давить сильно, а потихоньку и перед каждым откручиванием свечи читать молитву и все получится.
-SAVE-на холодную по крайней мере обжигаться не будешь
Народ, помогите пожалуйста! Ну никак не могу найти свечки на Cmax 2.0! Куда их там засунули?
mojahead
А засунули их с обратной стороны двигателя. Я менял у дилера, так механик менял их из под капота (машину на подьемник не загонял)!
mojahead
По времени часа три ковырялся!
Поменял 2 свечки, открутились. 3 дня их ведешкой поливал. Откручивал при температуре двигателя примерно 50 градусов. Смазал медной смазкой.
Думаю после отпуска еще 2 оставшиеся поменяю.
Всем спасибо за советы.
Dimitriy89
10 December 2013
Всем привет.
Столкнулся с такой проблемой, при запуске двигателя(примерно -10), форд заводится, но не с первого раза и начинает троить в одном из цилиндров. На горячую все гуд.
В чем может быть беда? Свеча отказала? Если да, то какие ставить? разброс большой.
PS. Пробег 135000, свечи не разу не менял, в движку не лазил.
Dimitriy89
Ставь оригинал ( BERU), по цене разница с неоригиналом незначительная! У меня 170000 тыс и в двигателе сейчас третий комплект! По мертвым свечам ошибка выскакивает( но не чек)!
Dimitriy89
И вопрос как долго у тебя горит спираль, после включения зажигания(-10)?
Dimitriy89
10 December 2013
FC-Max
Ну на вскидку 2-3 секунды. прогреваю 2 раза.
Как я понимаю. замена свечей-вопрос времени, но обязательно, так что следует заменить.
троит из за этого(возможно вышла из строя 1 свеча. соответственно камера не нагревается и начинает троить)? так?
Dimitriy89
Вот по поводу троения я тебе сказать не могу, я думаю лучше к IDS подключиться!
Dimitriy89
11 December 2013
FC-MaxЯ ошибся со временем горения лампочки-спираль, горит чуть менее 10 секунд!
dom552009
11 December 2013
NEMESISSS:
|
Теперь ещё вопрос по свечам. У нас с завода ставят свечи марки BERU, каждая из которых берет 16,5А, то есть в сумме получается на 4 свечи аж 66А, а предохранитель у нас стоит на 60А, объясните пожалуйста как так?)))
Я купил себе свечи накала NGK D Power 27 (стоит 378р. за шт. в экзисте), так вот они потребляют всего 5А каждая, то есть в сумме 20, что продлит жизнь нашему акб в морозы...Греют отлично, посмотрим сколько проживут. |
Как живут NGK D Power 27? хочу себе такие поставить, интересны отзывы!
Oriks
11 December 2013
Dimitriy89:
|
Всем привет. Столкнулся с такой проблемой, при запуске двигателя(примерно -10), форд заводится, но не с первого раза и начинает троить в одном из цилиндров. На горячую все гуд. В чем может быть беда? Свеча отказала? Если да, то какие ставить? разброс большой. PS. Пробег 135000, свечи не разу не менял, в движку не лазил. |
При таком пробеге меняй все 4 свечки, если хочешь проверить старые на исправность, прочитай
здесь. Все советы по замене свечей есть в постах раньше, удачи!
Dimitriy89
11 December 2013
Спасибо, так и планировал сделать. Я дизелист с маленьким стажем. так что эту тему пока обходил стороной. теперь в курсе
OriksАктуальный вопрос, тоже думаю, какие ставить Beru,Bosch или NGK D Power 27.Цена то разная.
Вродена бензиновых моторах, NGK пользуются определенной популярностью)))
NEMESISSS
11 December 2013
У меня пока живут, никаких нареканий.
dom552009
11 December 2013
Как уже писАли, у NGK D Power 27 рабочий ток 5А*4=20А, у BERU 16,5А*4=66А почувствуйте разницу для аккумулятора! Я поэтому и спрашивал NEMESISSS об эксплуатации. То что живут это хорошо, главное как заводится мотор в морозы?
Oriks
11 December 2013
Dimitriy89:
|
Актуальный вопрос, тоже думаю, какие ставить Beru,Bosch или NGK D Power 27.Цена то разная. Вродена бензиновых моторах, NGK пользуются определенной популярностью))) |
Я брал в экзисте оригинал 4 свечи, в коробочке были BERU - Made in Germany. Советую купить оригинал, поставить и забыть о них надолго, ну или сэкономить 200-300 руб., с каждой свечи и купить NGK или Bosch, решать тебе.
Ни коем образом не агитирую брать оригинал, NGK и Bosch не ставил, может быть тоже хорошие свечи, но вот цена не сильно кусается в плане покупки оригинала BERU.
Dimitriy89
11 December 2013
dom552009
Где можно увитеть потребляемый ток?
dom552009
11 December 2013
В описании свечей NGK и BERU. Например в экзисте.
Dimitriy89
11 December 2013
dom552009Спасибо! В экзисте на боше нет информации, поэтому и спросил. Надо было с NGK посмотреть.
Кстати, заказал себе NGK.
Всем спасибо!