Все о свечах накаливания



Комрады, всем большой привет. Перерыл весь форум и не нашел ничего подобного. Хочу поделиться с Вами еще одной ВАЖНОЙ ВАЖНОСТЬЮ, которая обнаружилась у моего ФФ2 Рестайл 1,8 TDCI. Вчера решил поменять фильтр топливный. На улице -4 (вроде как тепло ). Заменил фильтр (кстати, старый фильтр мой "любимый дилер" СУРА-МОТОРС установил как всегда неправильно, это я обнаружил при замене). Ну так вот. Случайно (а может и к счастью) небольшое количество топлива попало на силовой кабель свечей накала. Запустил двигатель и секунд через 20 обнаружил что вот в этом месте (прошу прощения, за то, что воспользовался чужими фотками) происходит обильное испарение топлива.
posted image
. Это провод под кат. номером 1357498. Тронул гаечку, указанную стрелочкой - рука не держит. Плюю на неё - шипит. Соответственно, температура за 100 градусов. Это ни есть хорошо, каждый из Вас знает. Скорее всего контакт внутри изолятора плохой, вот и нагревается соединение (где гаечка). А сам провод в районе свечей чуть тёпленький. Пошевелил провод где гаечка - не помогло. В итоге, сейчас снял реле управления свечами накала иначе боюсь загореться. Сегодня заказал данный провод. Срок поставки 12 дней эхиsт пишет. Внимание вопрос (точнее 2): 1. Был ли подобный случай у кого-нибудь? Мож партия косячных проводов попалась?
2. Кто знает как у нас устроена система подачи напряжения на свечи накала? Лично у меня это происходит следующим образом. Включаю зажигание - секунды 2-3 подаётся напряжение на свечи (спиралька на панеле горит, затем тухнет и напряжение на свечки уже не подаётся), произвожу запуск и еще примерно минуту после старта свечи работают на подогрев (соответственно и проводок мой плавится в течении этого времени). В это время спиралька на панеле не горит! Затем питание прекращает подаваться на свечи. Запуск всегда с полпинка. Ошибок нет.
Комрады, жду ваших коментариев!!! И еще, обязательно проверьте этот проводок у себя в первые секунды после запуска.
свечи накаливания, замена свечей, пуск двигателя, свечи

avatar
Awol
5 January 2012

Все о свечах накаливания
346,9K
views
165
members
878
posts

-SAVE-
4 December 2013


avatar
metel:

поясок возле стержня нагревателя, будет достаточно.

спасибо
Orion-83
4 December 2013


Ребят, подскажите, стоит ли менять на зиму свечи? Мои вроде как работают нормально, машина заводится, но в сервисе рекомендуют все-же сменить. Это надувательство?
Думаю просто прикупить свечи и ключ свечной, начнет долго заводится - заменю сам. Что скажете?
avatar
Oriks
4 December 2013


O
Orion-83:

Ребят, подскажите, стоит ли менять на зиму свечи? Мои вроде как работают нормально, машина заводится, но в сервисе рекомендуют все-же сменить. Это надувательство?
Думаю просто прикупить свечи и ключ свечной, начнет долго заводится - заменю сам. Что скажете?

В сервисе скажут поменять ДВС, поменяешь? ... Какая машина и пробег, менял свечи раньше?
Если машина заводится летом и зимой нормально, зачем лезть в нее и что-то менять. Свечи на прозапас можешь купить если хочешь, уж лишними точно не будут, можно использовать вороток с головкой на 10, или трубочку на 10. Опять же надо знать, какое у тебя авто, у меня FF2 1.8 TDCi.

Для начала свечи лучше проверить на сопротивление, мультиметром.
Orion-83
4 December 2013


У меня FF2 1.6 TDCi, свечи менял, но не на фокусе.
Вот на счет сопротивления можно подробнее? Слышал о проверке выкручивая свечу и подавая + с аккумулятора.
avatar
metel
4 December 2013


Oriks
если человек ведет речь про свечной ключ, значит у него бензинка, и он сюда случайно забрел
avatar
Oriks
4 December 2013


O
Orion-83:

У меня FF2 1.6 TDCi, свечи менял, но не на фокусе. Вот на счет сопротивления можно подробнее?

Вот здесь я описывал процедуру проверки свечей без их выкручивания и проверки на АКБ, почитай.

Результаты проверки старых свечей накала:
1 свеча = 2120 Ом, ток через свечу 6 мА, нагрев 0,076 Вт
2 свеча = 423 Ом, ток через свечу 33 мА, нагрев 0,463 Вт
3 свеча = 423 Ом, ток через свечу 33 мА, нагрев 0,463 Вт
4 свеча = 18580 Ом, ток через свечу 0,75 мА, нагрев 0,011 Вт

Все 4 свечи были проверены и на АКБ, итог: 2 свечи было в обрыве, а остальные 2 нагревались, но скорей всего прослужили бы они не долго.
valksd
4 December 2013

1

avatar
Oriks:

[URL=http://ffclub.ru/topic/263188/go_post/14825283/] а остальные 2 нагревались, но скорей всего прослужили бы они не долго.

толку от этих 2 которые нагревались 0. Какие нафиг рабочие свечи с сопротивлением 423 Ом
-SAVE-
5 December 2013


Ребят, еще 1 вопросик по замене. Мне все говорят, что свечи накаливания нужно менять на горячем двигателе. Где то тут читал, что на холодную. Так как менять то?
avatar
Oriks
5 December 2013


S
-SAVE-:

Ребят, еще 1 вопросик по замене. Мне все говорят, что свечи накаливания нужно менять на горячем двигателе. Где то тут читал, что на холодную. Так как менять то?

Заведи авто, пусть прогреется немного 15-20 гр. t, я по брелку на сигналке смотрел и потом можно начинать замену. Менял буквально с неделю назад, открутились без проблем, главное не давить сильно, а потихоньку и перед каждым откручиванием свечи читать молитву и все получится.
-SAVE-
5 December 2013

1

avatar
Oriks:

Заведи авто, пусть прогреется немного 15-20 гр. t, я по брелку на сигналке смотрел и потом можно начинать замену. Менял буквально с неделю назад, открутились без проблем, главное не давить сильно, а потихоньку и перед кадым откручиванием читать молитву и все получится.

спасибо
avatar
metel
5 December 2013


-SAVE-
на холодную по крайней мере обжигаться не будешь
mojahead
5 December 2013


Народ, помогите пожалуйста! Ну никак не могу найти свечки на Cmax 2.0! Куда их там засунули?
FC-Max
9 December 2013


mojahead
А засунули их с обратной стороны двигателя. Я менял у дилера, так механик менял их из под капота (машину на подьемник не загонял)!
FC-Max
9 December 2013


mojahead
По времени часа три ковырялся!
-SAVE-
9 December 2013


Поменял 2 свечки, открутились. 3 дня их ведешкой поливал. Откручивал при температуре двигателя примерно 50 градусов. Смазал медной смазкой.
Думаю после отпуска еще 2 оставшиеся поменяю.
Всем спасибо за советы.
avatar
Dimitriy89
10 December 2013


Всем привет.
Столкнулся с такой проблемой, при запуске двигателя(примерно -10), форд заводится, но не с первого раза и начинает троить в одном из цилиндров. На горячую все гуд.
В чем может быть беда? Свеча отказала? Если да, то какие ставить? разброс большой.
PS. Пробег 135000, свечи не разу не менял, в движку не лазил.
FC-Max
10 December 2013


Dimitriy89
Ставь оригинал ( BERU), по цене разница с неоригиналом незначительная! У меня 170000 тыс и в двигателе сейчас третий комплект! По мертвым свечам ошибка выскакивает( но не чек)!
FC-Max
10 December 2013


Dimitriy89
И вопрос как долго у тебя горит спираль, после включения зажигания(-10)?
avatar
Dimitriy89
10 December 2013


FC-Max
Ну на вскидку 2-3 секунды. прогреваю 2 раза.
Как я понимаю. замена свечей-вопрос времени, но обязательно, так что следует заменить.
троит из за этого(возможно вышла из строя 1 свеча. соответственно камера не нагревается и начинает троить)? так?
FC-Max
11 December 2013


Dimitriy89
Вот по поводу троения я тебе сказать не могу, я думаю лучше к IDS подключиться!
avatar
Dimitriy89
11 December 2013


FC-Max
Я ошибся со временем горения лампочки-спираль, горит чуть менее 10 секунд!
avatar
dom552009
11 December 2013


N
NEMESISSS:

Теперь ещё вопрос по свечам.
У нас с завода ставят свечи марки BERU, каждая из которых берет 16,5А, то есть в сумме получается на 4 свечи аж 66А, а предохранитель у нас стоит на 60А, объясните пожалуйста как так?)))

Я купил себе свечи накала NGK D Power 27 (стоит 378р. за шт. в экзисте), так вот они потребляют всего 5А каждая, то есть в сумме 20, что продлит жизнь нашему акб в морозы...Греют отлично, посмотрим сколько проживут.


Как живут NGK D Power 27? хочу себе такие поставить, интересны отзывы!
avatar
Oriks
11 December 2013


avatar
Dimitriy89:

Всем привет.
Столкнулся с такой проблемой, при запуске двигателя(примерно -10), форд заводится, но не с первого раза и начинает троить в одном из цилиндров. На горячую все гуд.
В чем может быть беда? Свеча отказала? Если да, то какие ставить? разброс большой.
PS. Пробег 135000, свечи не разу не менял, в движку не лазил.

При таком пробеге меняй все 4 свечки, если хочешь проверить старые на исправность, прочитай здесь. Все советы по замене свечей есть в постах раньше, удачи!
avatar
Dimitriy89
11 December 2013


avatar
Oriks:

NGK D Power

Спасибо, так и планировал сделать. Я дизелист с маленьким стажем. так что эту тему пока обходил стороной. теперь в курсе
Oriks
Актуальный вопрос, тоже думаю, какие ставить Beru,Bosch или NGK D Power 27.Цена то разная.
Вродена бензиновых моторах, NGK пользуются определенной популярностью)))
NEMESISSS
11 December 2013


У меня пока живут, никаких нареканий.
avatar
dom552009
11 December 2013


Как уже писАли, у NGK D Power 27 рабочий ток 5А*4=20А, у BERU 16,5А*4=66А почувствуйте разницу для аккумулятора! Я поэтому и спрашивал NEMESISSS об эксплуатации. То что живут это хорошо, главное как заводится мотор в морозы?
avatar
Oriks
11 December 2013


avatar
Dimitriy89:

Актуальный вопрос, тоже думаю, какие ставить Beru,Bosch или NGK D Power 27.Цена то разная.
Вродена бензиновых моторах, NGK пользуются определенной популярностью)))

Я брал в экзисте оригинал 4 свечи, в коробочке были BERU - Made in Germany. Советую купить оригинал, поставить и забыть о них надолго, ну или сэкономить 200-300 руб., с каждой свечи и купить NGK или Bosch, решать тебе.

Ни коем образом не агитирую брать оригинал, NGK и Bosch не ставил, может быть тоже хорошие свечи, но вот цена не сильно кусается в плане покупки оригинала BERU.
avatar
Dimitriy89
11 December 2013


dom552009
Где можно увитеть потребляемый ток?
avatar
dom552009
11 December 2013


В описании свечей NGK и BERU. Например в экзисте.
avatar
Dimitriy89
11 December 2013


dom552009
Спасибо! В экзисте на боше нет информации, поэтому и спросил. Надо было с NGK посмотреть.
Кстати, заказал себе NGK.
Всем спасибо!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up