ЧерныйФокус:
|
Как ты описал выше так и проверяй ! И свечи при холодном пуске после заводки мотора работают еще некоторое время!реле рядом с акб должно быть в коробке там обычно все нарисовано где какое! А мож и свечи такие, прозванивал когда ставил свечки ? |
Привет. Свечи новые, замеры проводил все в норме, вчера проверял провод красный на наличие тока в цепи, все оказывается очень просто
Был изготовлен красный светодиод и два провода от него, первый провод цепляем на оголенный кусок нашего "красного провода который к свечам идет", а второй цепляем на массу, светодиод выводим в салон, чтобы было хорошо видно в момент включения зажигания работу цепи, все подключил, зажигание включил, светодиод загорелся, примерно сек. 10-15 горел и погас. Опыт пройден успешно
Вчера решил проверить топливную систему на пару, у меня груша подкачки стоит, накачал, держу, откручиваю клапан прокачки, и вместо брызг солярки у меня сначала воздух долбанул, а потом солярка потекла, вобщем прокачал раз 20 наверно, машина все равно не завелась
Думаю дай ка последний раз качну и все, качаю, держу, открываю клапан, а там вобще никаких признаков солярки, куда ушла вся непонятно
Вот теперь в раздумьях, что делать?
В сервисе с месяц назад, мне меняли топливный, я ездил, все норм было, и вот за это время в систему, как-то воздух попал, может в сервисе неправильно резиновый уплотнитель поставили? и через него подсасывало понемногу. Вижу 2 варианта, это снять фильтр, проверить это уплотнительное кольцо и собрать обратно, ну и 2 вариант, возможно топливный насос в баке крякнул и его менять/смотреть надо.
Вот такие дела.