Илья с Питера:
|
скажи это тем кто едет от метро купчино по малой балканской на право на дунайский путепровод у них нет помехи справа вот и прут |
Каждое утро там поворачиваю на этот путепровод с М.Балканской от Димитрова. Меня пропускают меньше половины едущих от метро.
Это элементарная наглость? Или столько людей Правил не знают?
Katrin1980Я тоже считаю второй абзац пункта 6.3 принципиальным. (кидайтесь в меня
)
Когда я начинал, никаких контурных стрелок не было вообще. Всё было просто и достаточно - есть секция, значит это направление регулируется отдельно. А проблема невидимости секции или "перегорания" стрелки была всегда. Как-то решалось окраской, были варианты с белым щитом за светофором, были даже и варианты со светящимся кольцом вокруг линзы дополнительной секции. Но чёрных стрелок не наклеивали. Обходились. И прекрасно жили.
Кроме того, раньше (когда-то) однозначно действовало правило, что если для меня горит и зелёный, и стрелки, то у всех остальных горит или красный, или стрелка с красным, т.е. всем остальным (кроме едущих со мной) было явно указано, что они должны пропустить. То есть при горящих "всех зелёных" я имел абсолютное преимущество. То есть необходимое число стрелок для едущих со всех направлений имелось.
А теперь на них экономят. Когда я как-то спросил одного ответственного за светофоры офицера - а что это у встречных есть правая стрелка, а у меня левой нету? Как мне узнавать, что у них ( у встречных) загорелся основной красный и я имею преимущество перед ними, поворачивающими? А он отвечал, что есть какой-то норматив, и при такой интенсивности (как, например, на М.Балканской) встречной стрелки не положено. Обойдётесь, типа
Экономия...
А как при отсутствии левых стрелок теряется время и пропускная способность при повороте налево все ведь, наверное, знают? Это я про те случаи, когда по графику светофора за несколько секунд до нашего светофора встречным даётся красный (типа, нас пропустить), но мы об этом узнаём только увидев, что все встречные остановились. (А если ещё и не все остановились...) Сколько машин успеет повернуть налево?
Опять экономия...
И снова обращаясь в прошлое, скажу, что раньше таких левых стрелок было заметно больше.