dotez
8 December 2011
Видео с ваших видеорегистраторов
valerik99
Сам все понимаешь ? Зачем время у людей отнимаешь ? Нарушил ?! плати деньги или штрафю Все просто.
valerik99
Напиши жалобу в ОДД и на ментов, что мол кормушку устроили.
HAS:
|
однозначно это когда иначе ты ни подумать, ни поехать не можешь. Как минимум надо или разметку тут, или блок пластиковый. Здесь же вполне логично предположить, что если за правым знаком одна полоса уходит направо (за знаком!), то вторая полоса так же уходит направо за знаком дальше.
Другое дело, что когда в узкое горлышко уперся тут уже становится понятно, что что-то тут не так)) |
Для тебя не однозначно? Не верю.
Я точно не смог бы "ни подумать, ни поехать" так, как это сделал регистратор.
an09may
че тут верить, можно подумать для России это уникальный случай. У нас на каждом шагу таких неоднозначностей пруд пруди. Я то при просмотре видео еще подумал "куда ты?!". Для меня сейчас каждый подозрительный знак или разметка повод усомниться и, зачастую, плюнув на все, выбрать самый безопасный вариант. Но при этом найду легко несколько водителей из знакомых разных возрастных групп и стажа, для которых эта ситуация окажется спорной
an09may
16 April 2018
1
цитата: |
Я то при просмотре видео еще подумал "куда ты?!". |
+1.
Дословно так же.
цитата: |
при этом найду легко несколько водителей из знакомых разных возрастных групп и стажа, для которых эта ситуация окажется спорной |
И снова +1.
Ситуация, видео мое, не выкладывал ранее. Регистратор - мой друг. Ногинск. ДТП.
Кто признан виновным и почему? Сколько лет моему другу?
an09may
Классика - одна полоса, движение в два ряда, автомобиль справа совершил перестроение - это видно, он же и виновен.
Vortex
Послушаю еще ответы. Потом скажу, что написано в протоколе, который пытались безуспешно оспорить.
an09may
16 April 2018
Раз уж начал выкладывать свое видео, добавлю. Регистратор - я. Сергиев Посад. Остановился, оставил телефон, как свидетель.
Кто признан виновником из этих двух торопыг?
Прошу прощения за мат.
Offmax
16 April 2018
an09may
по первому видео виноват белый
-
по второму :
ауди без поворотников совершал маневр, допустим остановиться за краем проезжей части, что разрешено правилами.
Тайота ехала за краем проезжей части, что запрещено правилами.
виноваты оба) Но больше получит тайота. Я не знаю
Vortex
16 April 2018
an09may:
|
Vortex Послушаю еще ответы. Потом скажу, что написано в протоколе, который пытались безуспешно оспорить. |
В протоколе может быть написано - взаимное перестроение. Тогда у левого вообще встречка и 8.6.
Вообще, вот разъяснение на данную дорожную ситуацию:
Antonov_YS
16 April 2018mobile
an09may
По первому видео, раз такая интрига - предположу, что регистратор не правильно оценил ширину полосы.
Enott
16 April 2018
Vortex:
|
an09may Классика - одна полоса, движение в два ряда, автомобиль справа совершил перестроение - это видно, он же и виновен. |
Не знаю, никакого перестроения не вижу, вижу как регистратор попытался пролезть там где места ему не было, а это другая классика - нарушение ПДД 9,10 "несоблюдение бокового интервала"
цитата: |
Кто признан виновником из этих двух торопыг? |
Это тоже классика - ППД 8.1 - ауди "не убедился в безопасности маневра" (хотя сейчас тема с не/обладанием преимущественного права движения набирает обороты)
Vortex
16 April 2018
Enott:
|
Не знаю, никакого перестроения не вижу, вижу как регистратор попытался пролезть там где места ему не было, а это другая классика - нарушение ПДД 9,10 "несоблюдение бокового интервала" |
П 9.10 распространяется на обоих участников движения. Кто рулем качнул, тот и виноват. На 0:25 четко видно смещение правого авто влево.
в первом видео должен быть виноват регик, во втором - авенсис. Хотя во втором могут обоюдку припоять из-за невключенного поворотника
HAS:
|
в первом видео должен быть виноват регик, во втором - авенсис. Хотя во втором могут обоюдку припоять из-за невключенного поворотника |
Мой прогноз - в первом видео - виноват рег, во втором - ауди или, в лучшем случае - обоюдка.
А по-совести - я бы во втором однозначно сделал виновным тойоту, а в первом - посмотреть надо, на положение регистратора относительно разметки и на само место бы глянуть.
Enott
16 April 2018
1
Vortex:
|
П 9.10 распространяется на обоих участников движения. Кто рулем качнул, тот и виноват. На 0:25 четко видно смещение правого авто влево. |
А причем тут кто рулем качнул?!
Именно для этого боковой интервал и есть, чтобы такого ДТП не было.
А регик неправильно оценил ширину дороги, что на ней не хватает места для движения в два ряда, и протискивался мимо не соблюдая безопасного бокового интервала.
цитата: |
В протоколе может быть написано - взаимное перестроение. |
может, но регик то очевидно не перестраивался.
В любом случае оппонент находится справа, что дает ему как минимум моральное преимущество)))
цитата: |
ауди без поворотников совершал маневр, допустим остановиться за краем проезжей части, что разрешено правилами. Тайота ехала за краем проезжей части, что запрещено правилами. виноваты оба) Но больше получит тайота. Я не знаю |
Если не вникать в дерби юриспруденции, то причина ДТП в том что ауди совершил маневр, не убедившись в его безопасности(включил он поворотник или нет значение не имеет), а то что авенсис ехал по обочине само по себе не является причиной ДТП.
Обочина (как бороться с обочечниками) (сообщение #18682262)
Vortex
16 April 2018
1
Enott:
|
А причем тут кто рулем качнул?! Именно для этого боковой интервал и есть, чтобы такого ДТП не было. А регик неправильно оценил ширину дороги, что на ней не хватает места для движения в два ряда, и протискивался мимо не соблюдая безопасного бокового интервала. |
Водитель правого автомобиля тоже некорректно расположился на проезжей части - к правому краю. Как только два автомобиля становятся рядом - это автоматически два ряда для движения. Безопасный боковой интервал должны соблюдать оба водителя. Кто изменил траекторию движения - перестраивался. Если бы правый авто не вилял, а рег его задел, тогда виноват был бы рег, а так нет.
Enott:
|
В любом случае оппонент находится справа, что дает ему как минимум моральное преимущество))) |
Это большое заблуждение, т.к. дороги часто имеют не обозначенные сужения, а сужение считается от правой стороны к осевой линии.
З.Ы. обрати внимание на встречный поток - движется в два ряда.
Enott
16 April 2018
Vortex:
|
Водитель правого автомобиля тоже некорректно расположился на проезжей части - к правому краю. Как только два автомобиля становятся рядом - это автоматически два ряда для движения. Безопасный боковой интервал должны соблюдать оба водителя. Кто изменил траекторию движения - перестраивался. |
Бро, смотри еще раз
1. Правила обязывают всех водителей соблюдать безопасный боковой интервал
2. Это значит они запрещают приближаться близко к рядом едущей машине
3. Это значит ты не можешь прирулить ко мне в буквально пару сантиметров между машинами и ехать и ждать когда я случайно качну рулем и задену тебя.
4. Перестроение - это смена полосы или ряда, просто минимальное отклонение от строго прямолинейного движения, автоматически перестроение не считается.
5. Если ты смог куда-то протиснуться без вазелина, автоматически не создают для тебя твой персональный ряд движения
По поводу двух рядов для движении, я надеюсь тебе хорошо видно одинарную осевую линию, которая естественно не предписывает водителей ехать строго в один ряд, но как бы намекает, что раз она не двойная сплошная, то значит по госту для двух полос движения на ней места нет?
То что встречка едет в два ряда -не показатльено, т.к мне например видиться что дорога не симметрична и там места больше.
А так мы видимо можем долго обмениваться мнениями.
Я считаю что регик не правильно оценил ширину дороги и опережал жып, не оставив безопасного бокового интервала, в следствии чего, в момент когда у жыпа возникла необходимость немного вильнуть произошло столкновение.
А ты считаешь, что можешь ехать сколь угодно близко к соседнему авто, и если соприкосновения авто нет - то это безопасный интервал, кто его нарушит, тот и виноват.
Все верно?
Вот за это и люблю наш форум.
По первому видео имеются разночтения у комментаторов. Потому отложу оглашение вердикта. Но правильный ответ есть!
По второму - вопросов особо не возникло. Да, виноват водитель Ауди.
Vortex
16 April 2018
Enott:
|
Бро, смотри еще раз 1. Правила обязывают всех водителей соблюдать безопасный боковой интервал |
Обоих водителей
Enott:
|
2. Это значит они запрещают приближаться близко к рядом едущей машине |
Это касается обоих водителей
Enott:
|
3. Это значит ты не можешь прирулить ко мне в буквально пару сантиметров между машинами и ехать и ждать когда я случайно качну рулем и задену тебя. |
Могу. Конкретное расстояние ПДД не регламентируется.
Enott:
|
4. Перестроение - это смена полосы или ряда, просто минимальное отклонение от строго прямолинейного движения, автоматически перестроение не считается. |
Ударил соседний авто - нарушил боковой интервал.
Enott:
|
5. Если ты смог куда-то протиснуться без вазелина, автоматически не создают для тебя твой персональный ряд движения |
Я вижу ситуацию по другому - еду вдоль осевой, чудак справа решил перестроиться и бортонул соседнюю машину.
Enott:
|
По поводу двух рядов для движении, я надеюсь тебе хорошо видно одинарную осевую линию, которая естественно не предписывает водителей ехать строго в один ряд, но как бы намекает, что раз она не двойная сплошная, то значит по госту для двух полос движения на ней места нет? |
Не путай количество полос, с количеством рядов. Движение в два ряда по одной полосе ПДД не запрещено. Повторяю для тех, кто в бронепоезде:
Enott:
|
Я считаю что регик не правильно оценил ширину дороги и опережал жып, не оставив безопасного бокового интервала, в следствии чего, в момент когда у жыпа возникла необходимость немного вильнуть произошло столкновение. А ты считаешь, что можешь ехать сколь угодно близко к соседнему авто, и если соприкосновения авто нет - то это безопасный интервал, кто его нарушит, тот и виноват. Все верно? |
Да я так считаю, т.к. ПДД запрещают менять траекторию движения, не убедившись в безопасности маневра, а при возникновении опасности только тормозить не меняя траектории. Интервал признается безопасным до столкновения. А в не соблюдении интервала, виновен тот, кто двигается в сторону его уменьшения, т.к. тот, кто вильнул рулем.
А ты считаешь, что можешь спокойно вильнуть на дороге для объезда, например, ямы, при этом бортонуть соседний авто и свалить вину на него, мол, он был слишком близко к тебе, типа, не соблюдал боковой интервал?
an09may
16 April 2018
1
Бонус, без разбора. Регистратор - я. Не выкладывал до этого.
Балашиха. Транзиты ростовские, что для меня совсем не удивительно. Там это норма.
Щелчок, собакен жив!
Ивантеевка. Армянин Саша - настоящий горец! Самое интересное, что на эту копейку у него были все доки, в т.ч. и ОСАГО
an09mayХорош томить, давай инфу, что там по первому ролику
Enott
16 April 2018
цитата: |
По поводу двух рядов для движении, я надеюсь тебе хорошо видно одинарную осевую линию, которая естественно не предписывает водителей ехать строго в один ряд, но как бы намекает, что раз она не двойная сплошная, то значит по госту для двух полос движения на ней места нет?
Не путай количество полос, с количеством рядов. Движение в два ряда по одной полосе ПДД не запрещено. Повторяю для тех, кто в бронепоезде: |
Я не путаю, а всего лишь говорю, что если бы там было место для двух полос, их бы сделали, но места нет, и именно это подсказывает одинарная осевая разметку водителю для оценки сможет ли он пролезть вторым рядом или нет(что ему безусловно не запрещено). И на это в том числе будет опираться суд, когда водитель будет заливать, что там было дофига места для движения в два ряда и он ехал безопасно
Вопросов нет, просто кто-то за принцип, а кто-то за безопасность движения.
Я например предпочитаю в такие ситуации не лезь, чтобы не парится потом с ремонтов авто, а если оппонент за лупится то еще и гайцов полдня ждать
Vortex
16 April 2018
Enott:
|
Я не путаю, а всего лишь говорю, что если бы там было место для двух полос, их бы сделали, но места нет, и именно это подсказывает одинарная осевая разметку водителю для оценки сможет ли она пролезть вторым рядом или нет(что ему безусловно не запрещено). И на это в том числе будет опираться суд, когда водитель будет заливать, что там было дофига места для движения в два ряда и он ехал безопасно |
1.3 Разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах с четырьмя и более полосами для движения в обоих направлениях, с двумя или тремя при ширине полос более 3,75 м.
3,75 х 2 = 7,5. Ширина автомобиля с "ушами" = 2 м. х 2 = 4 м. Берем запас 2 м, что равно корпус по ширине, итого 6 м. Нанести двойную сплошную по ГОСТ нельзя, по твоей логике получается, ехать в два ряда нельзя и если кто-то будет вилять по дороге, виноват тот, кто рядом оказался, типа, не соблюдал безопасный интервал?
В целом я с тобой согласен, ДДД никто не отменял. Я бы не полез, точно, ибо, либо борт, либо встречка...
an09may
16 April 2018
Vortex:
|
an09may Хорош томить, давай инфу, что там по первому ролику |
Внесу дополнение. Это важно, наверное.
Регистратор(мой друг) - отец шефа одной из силовых структур дружественного с Ногинском района.
Чувак на Мицу оказался сыном одного из шефов другой силовой структуры другого района. Съехались на ДТП все распальцованные.
Я это к тому, что пришлось решать
РЕАЛЬНО по закону. Коса на камень.
Я всё же еще чуть подожду, извиняй.
Enott
16 April 2018
VortexПо моей логике - надо здраво оценивать ситуацию на дороге и понимать, что если ты едешь впритирку к соседнему автомобилю, то любое его движению отразится вмятиной на твоем. Именно поэтому(в том числе) при ширине автомобиля 2м, ширина полосы на магистрали у нас 3.75м, а не 2.05, как например достаточно было бы тебе
Какая разница какая ширина дороги, если ты все равно решишь поехать впритирку со мной и будешь считать что прав?
Это всего лишь вопрос о взаимопонимании и взаимоуважение на дороге.
Vortex
16 April 2018
EnottEnott:
|
По моей логике - надо здраво оценивать ситуацию на дороге и понимать, что если ты едешь впритирку к соседнему автомобилю, то любое его движению отразится вмятиной на твоем. |
Это касается обоих участников движения и так бывает, что автомобили могут оказаться достаточно близко. Это не повод шарахаться и биться бортами.
Enott:
|
Какая разница какая ширина дороги, если ты все равно решишь поехать впритирку со мной и будешь считать что прав? Это всего лишь вопрос о взаимопонимании и взаимоуважение на дороге. |
Действительно, вот, сволочь, решил ближе 2 метров к борту приблизиться - не уважает, надо бортонуть
Уважение - это в первую очередь понимание и соблюдение ПДД, а не эмоции и амбиции.
EnottVortexПарни, не ругайтесь! Виновник - регистратор.
Antonov_YS
16 April 2018mobile
an09mayСтоило целый день мариновать
Основание-то какое?