Вот появились ФФ3 недавно, все поди скажу а зачем это нужно, гарантия и бла-бла-бла... Вообщем начало думаю будет как и в ветке ФФ2.
Ну а кто будет затачивать своё авто на газ? +и- уже все обслюнявлены, оборудование тоже... Может конечно есть отважные, кто уже поставил? Ну а если нет, то будем ждать коментариев по этому поводу.
Давай те постараемся:
Меньше флудить и больше по делу
Уважать друг друга
Расширять эту тему полезной инфой.
Jefftyn
5 December 2011
С бензина на газ
Ребята, такая проблема: машина сожрала 22 литра газа на 100 км, как думаете, в чем может быть проблема? Оборудование brc, воздушный фильтр менял 10т назад( надо снова поменять), топливный 8т назад, но ставил не оригинал
возможна утечка ... неработающая форсунка . ... ну и обман при заправке мне как то раз 47 литров загрузили в жару хотя зимой максимум 44 влазило... и проехал всего ничего...
maguta
вот и я думаю на счет обмана...заправлялся не понятно где
ELS27+BRC SEQUENT PLUG & DRIVE+WINDOWS 8
Кто ни будь подружил их вместе?
Установил комплектик на 105л.с. МКПП
(Паулюс ЕВРО2, катализатор выкинут)
1.
BRC Plug&Drive 100-120kWВ комлект входит:
1 Блок управления ЭБУ BRC Sequent Plug & Drive
2 Редуктор GENIUS MB 1500
3 Датчик температуры редуктора
4 Датчик MAP сенсор
5 Форсунки MAX(оранжевые)
6 BRC Рампа с датчиком температуры и давления газа
7 Фильтр BRC
8 Клапан газ.BRC ET 98
9 Переключатель впрыска BRC
10 Проводка
11 Монтажный набор
12 Шланг 10мм
13 Шланг 5 мм
14 Шланг 15 мм (тосол)
x
2.
3.
4.
P.S.
Все работает отлично претензий пока никаких,
по расходу позже, пока откатываю первый бак.
MDA
Привет, в итоге какая сумма вместе с прошивкой
wel45
прошиву давно делал еще год назад, по ГБО 33700р.
Адаптер для ГБО (BRC SEQUENT PLUG & DRIVE+WINDOWS 8) из BM8050
Так и не смог подружить ELS27+BRC SEQUENT PLUG & DRIVE+WINDOWS 8, в закромах завалялся BM8050 — Переходник USB–COM (RS232C) порывшись в инете переделал его и все же подружил с мозгами своего ГБО и 8 виндой.
Схемка переделки проста, выкинули микросхему МАХ3243, к выводам 14,16 этой микрухи припаял два сопротивления по 120 Ом, вуаля готово скорость стабильна на 34800.
Добрый день.
Есть вопрос по установке ГБО на ФФ3 105 л.с.
Читал, что на газе нужно более раннее зажигание, нежели на бензине. В нашем городе вариаторы никто не ставит, но предлагают сменить прошивку под газ. Говорят, при этом машина станет евро 2 и будет ехать бодрее. Стоит ли с этим связываться, или лучше ездить на газу на стандартной прошивке? Терзают смутные сомнения, что в этом случае на бензине машина будет ехать хуже, ведь она тогда будет рассчитана на октановое число 110 у газа. Будет аналогично тому, как сейчас в нее 80й залить.
Или я не прав?
maguta
11 August 2015mobile
bort501
если поставят нормально то и ехать будет нормально у нас в такси на шкоды октавии ставят ловато расход по городу 8 ... у меня 105, автомат , брс расход 10 по трассе при скорости 140 км/ч по городу пока не считал после устранения небольшой утечки
цитата: |
если поставят нормально то и ехать будет нормально у нас в такси на шкоды октавии ставят ловато расход по городу 8 ... у меня 105, автомат , брс расход 10 по трассе при скорости 140 км/ч по городу пока не считал после устранения небольшой утечки |
Меня больше даже не динамика волнует, я не гонщик, а чтоб клапана не прогарали. Для этого вариатор хочу.
bort501Мне ничего не прошивали,тоже 105л.с. Хотя я тоже думал что придёться прошивать! Уже 15.000км проехал на газу,всё отлично,полёт нормальный .
цитата: |
Мне ничего не прошивали,тоже 105л.с. Хотя я тоже думал что придёться прошивать! Уже 15.000км проехал на газу,всё отлично,полёт нормальный . |
Сегодня поставил газ. Без прошивок и вариаторов. Динамика мне нравится, не хуже чем на бензине точно. Если б вариатор влиял только на динамику, даже не думал бы ставить. Боюсь за клапана только.
maguta
13 August 2015mobile
не бойся ))) при больших оборотах на брс идет довпрыск бензина у меня с 4.5 т и можно настроить по всякому... но я все равно не рискую ездить продолжительное время на больших скоростях хотя и езжу динамично ( некоторые мои знакомые именно так и поджарили клапана ) да и тут писали со шмелем прогарели клапана ...
цитата: |
не бойся ))) при больших оборотах на брс идет довпрыск бензина у меня с 4.5 т и можно настроить по всякому... но я все равно не рискую ездить продолжительное время на больших скоростях хотя и езжу динамично ( некоторые мои знакомые именно так и поджарили клапана ) да и тут писали со шмелем прогарели клапана ... |
Вот кстати интересный момент. Я находил разную информацию: кто-то пишет, что коррекция нужна на высоких оборотах, чтоб не горели клапана (вы вот тоже пишете о 4500 оборотах), а кто-то (в частности на сайте 60-2.ru) - что наоборот на низких, а к 4000 коррекция УОЗ уже нулевая. Как оно на самом деле то?
И что лучше для двигателя будет: тянуть в диапазоне 2000-3500, или прыгнуть на передачу пониже и разогнаться подинамичнее к примеру до 5000?
Прокатился сегодня до соседнего города на газе. Что интересно: обычно при скорости 100 км/ч у меня расход около 6 литров (езжу на 95м). На газе бортовой компьютер показывает 4,8. Я конечно понимаю, что реально газа там больше уходит, но выходит мозги автомобиля подкорректировались под более высокооктановый газ.
bort501
Не надо прошивать мозги машины и менять евро, езди так. Или купи вариатор микролуч и за 20 минут установи сам. Я не электрик но сам установил вариатор, езжу уже второй год проблем нет.
Да, тоже склоняюсь к вариатору.
Еще одно впечатление от сегодняшней поездки. Есть какое-то неприятное ощущение, что на скорости около 100 с приоткрытым окном появился неприятный запах газа. Но такой слабый слабый, что даже не уверен. Закрываю окна, включаю кондиционер - проходит. Что может быть, как думаете?
maguta
13 August 2015mobile
только утечка... шланги позже провоняют думаю через год да и в салоне все равно не чувствовал 6 лет на приоре отьездил на счет оборотов повторюсь важно не их число а продолжительность ... случаи из практики а по переключению не скажу само переключает ) думаю лучше крутить больше чем вытягивать
USSRrat
21 August 2015
Температура горения газа ниже чем у бензина. Клапана прогарают только в том случае, если он открылся, а смесь еще горит. Думаю, каждый из вас ответит - в каком случае клапан уже открыт, а смесь еще горит.
bendrik88
21 August 2015mobile
почему на желтом форуме эту тему категорически не обсуждают?
Проехал уже в районе 45 тысяч все четко! подскажите когда следует регилировать клапана и сколько это примерно стоит?
bendrik88
3 September 2015mobile
предлагают омвл поставить либо диджитроник. кто что юзал, больше склоняюсь к омвл?
bendrik88
9 September 2015
bendrik88
9 September 2015
Патрон
ставить вариатор УОЗ не будешь?
Ставрополь 26 Саня
15 September 2015mobile
Ребята если не трудно скажите кто сколько откатал на газе без регулировки клапанов? И на каком пробеге приходится это делать? Сколько стоит регулировка? Извините если повторяюсь,просто из-за клапанов не могу решиться газ поставить... P.s. спасибо.
Ставрополь 26 Саня
Первую регулировку делаю около 100т.км. совмещая работу с заменой ремня ГРМ. Контроль лучше через 50т.км.
Albertus2012
16 September 2015
Ставрополь 26 Саня
Установил ГБО на пробеге в 160 000
На 300 000 загорелся Чек, как оказалось подгорел один клапан - ДВС снимал и полностью разбирался под дефектовку, до этого вообще ничего не делал с клапанами.
Естественно при сборке ДВС клапана регулировали путем подбора стаканчиков
Сейчас 353 000 км всё работает, жалоб нет
maguta
17 September 2015mobile
40к все ок регулировку не делал а какие признаки что пора ? Подстукивание на холодную ( знаю какой звук на вазах тут отличается?)
1 person online