Уважаемый дилер при выдачи машины честно подписал со своей стороны Акт, где написано о наличии скола на правой стороне капота. Менеджер пообещал устранить при первом обращении, когда наберуться проблемы по гарантии и т.д.
Конечно сам виноват, машину забрал в сент.05, а обратиться решил вместе с ТО1, а менеджер такой довольный - ничего вам не обещал, машину забрали - радуйтесь, или надо было обращаться сразу. Пишите письменную претензию и будете посланы. Типа много уже поменялась руководителей и ничего вам делать не будетм за сроком давности.
Вот теперь думаю, время свободное есть - хамства и проблем со стороны дилера было достаточно много (типа оплаченной, но не установленной ручки управления магнитолой с руля, кот. потом частично компенсировали колпаками и секретками, машина на 3 месяца позже пришла - задержка с универсалами и т.д.).
Что сделать, чтобы как минимум отполировали капот и устранили скол?
Пробовал попасть к руководству - но общался с милой девушкой из отдела претензий, которая сходила и к директору, и к менеджеру (он еще и зам по продажам) и очень расстроеная сказала, что придется идти формальным путем...
Дилера могу назвать, если это приветствуется здесь и вообще огласить все имена.
Помогите советом, пожалуйста - может кто был в подобных ситуациях...
AirVetra
25 May 2006
Дилер не хочет устранять скол на капоте...
AirVetraкогда потписывал акт передачи автомобиля, мне дали бумагу о том что найдены такие-то косяки (2 экз), где-то через 2 месеца приехал к ним сунул под нос эту бумагу, они без проблем всё сделали
AirVetra
У Вас осталась копия этого акта или второй экземпляр?
AirVetraИмена в студию. Надо знать своих героев
цитата: |
Дилера могу назвать, если это приветствуется здесь и вообще огласить все имена. |
Ну, называйте вашего диллера
Дилера необходимо называть со всеми фамилиями как это делалось неоднократно в этой ветке.я сам лично попадал с рольфом о чем подробно писал.
НЮММ
Всеми любимый Александр Поляков...