Внесу ясность. Существует два типа модулей PCM 2.0. 1) С префиксом BV61 (были с начала выпуска до осени 13 года); 2) С префиксом DV61 (с осени 13 года). Формально они разные, калибровки для них тоже разные, хотя фактически железо самого PCM одинаковое.
Поэтому существует два набора "последних" калибровок.
1) Для модулей BV61
МКПП Россия -
BV61-14C204-BRL (BV61-14C204-BRJ (и BV61-14C204-BRK) (BRK убрали из обновлений, т.к. с ней возникает ошибка по насосу)
МКПП Израиль -
BV61-14C204-BCN (BV61-14C204-BCL (и BV61-14C204-BCM) (BCM убрали)
АКПП Россия -
BV61-14C204-BSM (BV61-14C204-BSK (и BV61-14C204-BSL) (BSL убрали, однако на BSK ошибка по насосу тоже есть)
АКПП Израиль -
BV61-14C204-BDP (BV61-14C204-BDM (и BV61-14C204-BDN) (BDN убрали)
BV61 последний раз обновлялся в апреле 2013 года и скорее всего больше обновлений не будет.
2) Для модулей DV61
МКПП Россия -
DV61-14C204-DMD (DV61-14C204-DMC)
МКПП Израиль -
DV61-14C204-DKD (DV61-14C204-DKC)
АКПП Россия -
DV61-14C204-DJD (DV61-14C204-DJC)
АКПП Израиль -
DV61-14C204-DHD (DV61-14C204-DHC)
Набор для DV61 обновлялся сравнительно недавно.
Использовать калибровки для DV61 в модулях BV61 и наоборот не рекомендуется, да и смысла нет.
Что касается АКПП. Для неё своя собственная калибровка (Независимо от типа модуля PCM) - BV6P-7J104-DE (есть еще BV6P-7J104-RA и BV6P-7J104-RB, но отзывов по ним почти нет), крайняя для дорестайла и от рестайлового 2015 модельного года FV6P-7J104-DA
quickie
16 May 2014
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
quickie
да все намана, ты ж сам писал еще в декабре про BDL - вот ее вчера и влил. Собсно, разница то все таки ощутимая. Машинка легче ускоряется и нет затупа такого как на штатке 150.
ни одного даблстарта за все время морозов - как часы))
UniverseПогоди. BDL - это для ПШ. BRJ - для МКПП. Наверное BCL?
Ну ты их наверное меняешь часто.
Насколько я помню, ты тогда пробовал BCJ/BDJ (что-то из этого), потом получается перешёл на сток BRJ, теперь на BCL/BDL?
Т.е. получается, эффект от сброса КАМ можно исключить?
quickie
у меня именно что ПШ.
перешел я на сток только потому что поехал к дилеру на обновку TCM.
Universe
Ну да, у тебя. Было же некое подозрение, что сброс КАМ может так влиять на ощущения первые десятки после перепрошивки...
quickieне исключал такой возможности, пока не ощутил эффект при обратном переходе. После того как влил сток 150 (естесно со сбросом КАМ), машинка стала откровенно тупой.
кстате последняя прошивка для TCM - DB - понравилась - очень плавная, вальяжная я бы сказал, но вкупе с BDL очень интересно получается. Зараза, срывает передние колеса в букс даже со всеми включенными системами. Может просто очень много снега
Universe:
|
Может просто очень много снега |
Возможно. Плюс у тебя видимо ЕСП в режиме СТ может изменять момент, когда мотор начинают душить.
Сеня "обновился" BDL и BD, по ощущениям намного лучше, назрел вопрос, возможно ли что модуль РСМ и версия BDL не совместимы?
RamzesiK
а с чего вопрос назрел?
RamzesiK
17 January 2013
UniverseОшибка вылезла по модулю РСМ, точно не скажу вроде Р160А, что-то там с ВИН и конфигурацией модуля, позже дам точную инфу как человек который заливал на связь выйдет
цитата: |
PCM - BV61-14C204-BDL, TCM - BV6P-7J104-DB, ошибка - Р160А - Ошибка перенастройки конфигурации опций автомобиля для модуля управления. |
RamzesiK
знакомая история. но разрешимая ))
RamzesiK
17 January 2013
Universe
Заинтриговал)) Каким образом? Хирургическое вмешательство или консервативное лечение? ))
RamzesiK
Если вам ее вливали IDS то сделать это можно только подменив VIN в PCM на европейский. Соответственно, чтобы потом вернуть его взад требуется переписать VID блок. Даже если это и было сделано, то забыли про то, что PCM схватывает VIN в историю и стереть его оттуда можно только произведя его "переобучени" (не банальный сброс - не помогает). Именно чужой вин в PCM и его память с чужого VINа и дает противоречние в конфигурации и выдает ошибку.
Если не сможете сделать - обращайтесь.
Всем привет, не знаю может субъективно, но заметил что на новой прошивке стрелка температуры стала быстрее в "боевое" положение вставать, да и в тестовом режиме смотрю быстрее машинка нагреваться стала
RamzesiK
А по работе двигателя есть какие изменения? По езде, кроме плавности коробки?
pfyelf73
По резвее стала с низов
mikryashov
30 January 2013
RamzesiK:
|
pfyelf73 По резвее стала с низов |
Аккуратнее проезжай посты ДПС! Ибо, как я понимаю VIN у твоей машинке теперь другой) А эти демоны последнее время сканерами научились пользоваться и проверяют VIN не только на корпусе, но и в мозгах.
mikryashov
С чего бы у него VIN стал другой? Какой был, такой и остался.
mikryashov
30 January 2013
pfyelf73:
|
mikryashov С чего бы у него VIN стал другой? Какой был, такой и остался. |
С того, что он в PCM модуле VIN сменил на европейский, иначе бы не смог залить европейские калибровки на BOSH модуль. Не веришь, проверь. А вот на двигателях 1,6 используется еще SIEMENS модуль PCM и у него нет проверки на VIN, потому его и прошить можно без всяких проблем.
mikryashov:
|
иначе бы не смог залить европейские калибровки на BOSH модуль |
Это не так. Модулю всё равно, какой в нём VIN.
mikryashov
В модуле PCM есть два VIN
Один в VID блоке и прошивается с завода (но можно и заменить)
Второй прописывается из конфигурации автомобиля, рассылаемой BCMii блоком...
В случае если они разные вроде бы генериться ошибка что-то там VIN не корректен или не запрограммирован, но может я и ошибаюсь в названии...
А вместо вина туда можно хоть Hello World! загнать=) Просто штатные средства для этого не предназначены, а вот сторонние средства справляются с этим легко.
mikryashov
30 January 2013
quickie:
|
Это не так. Модулю всё равно, какой в нём VIN. |
Т.е. ты хочешь сказать, что тебе удалось залить новые калибровки без подмены VIN?
Universe:
Если вам ее вливали IDS то сделать это можно только подменив VIN в PCM на европейский. Соответственно, чтобы потом вернуть его взад требуется переписать VID блок. Даже если это и было сделано, то забыли про то, что PCM схватывает VIN в историю и стереть его оттуда можно только произведя его "переобучени" (не банальный сброс - не помогает). Именно чужой вин в PCM и его память с чужого VINа и дает противоречние в конфигурации и выдает ошибку.
Если не сможете сделать - обращайтесь.
quickie
30 January 2013
mikryashovМир на IDS не заканчивается.
Европейский VIN в модуле оказывается только если IDS ставят раком, чтобы влить "европейскую" калибровку. В самой калибровке нет VIN. Где он есть написал
DarkLeo . Ну и опыт "правки" VIN на настоящий у него есть.
mikryashov
Даже IDS позволяет перепрограммировать РСМ, не меняя VIN...)))
Тогда я думаю вопрос с вином снят.
mikryashov
Жень, я это говорил именно в применимости к IDS
mikryashov
30 January 2013
DarkLeo:
|
Тогда я думаю вопрос с вином снят. |
Universe:
|
mikryashov Жень, я это говорил именно в применимости к IDS |
Ага, спасибо уже понял =) А то я всячески пробовал через IDS это сделать и удалось только на движках с 1.6.
Господа, доброго времени суток!
А можно более подробную инструкцию как с помощью дилерского IDS прошить калибровку от другого авто (с другим VIN) и избежать ошибок?
У меня 2.0 PS.
Заранее благодарен!
VampirST:
|
как с помощью дилерского IDS прошить калибровку от другого авто (с другим VIN) и избежать ошибок? |
Тут либо вопрос неправильно задан, либо вы не понимаете чего хотите...