Внесу ясность. Существует два типа модулей PCM 2.0. 1) С префиксом BV61 (были с начала выпуска до осени 13 года); 2) С префиксом DV61 (с осени 13 года). Формально они разные, калибровки для них тоже разные, хотя фактически железо самого PCM одинаковое.
Поэтому существует два набора "последних" калибровок.
1) Для модулей BV61
МКПП Россия -
BV61-14C204-BRL (BV61-14C204-BRJ (и BV61-14C204-BRK) (BRK убрали из обновлений, т.к. с ней возникает ошибка по насосу)
МКПП Израиль -
BV61-14C204-BCN (BV61-14C204-BCL (и BV61-14C204-BCM) (BCM убрали)
АКПП Россия -
BV61-14C204-BSM (BV61-14C204-BSK (и BV61-14C204-BSL) (BSL убрали, однако на BSK ошибка по насосу тоже есть)
АКПП Израиль -
BV61-14C204-BDP (BV61-14C204-BDM (и BV61-14C204-BDN) (BDN убрали)
BV61 последний раз обновлялся в апреле 2013 года и скорее всего больше обновлений не будет.
2) Для модулей DV61
МКПП Россия -
DV61-14C204-DMD (DV61-14C204-DMC)
МКПП Израиль -
DV61-14C204-DKD (DV61-14C204-DKC)
АКПП Россия -
DV61-14C204-DJD (DV61-14C204-DJC)
АКПП Израиль -
DV61-14C204-DHD (DV61-14C204-DHC)
Набор для DV61 обновлялся сравнительно недавно.
Использовать калибровки для DV61 в модулях BV61 и наоборот не рекомендуется, да и смысла нет.
Что касается АКПП. Для неё своя собственная калибровка (Независимо от типа модуля PCM) - BV6P-7J104-DE (есть еще BV6P-7J104-RA и BV6P-7J104-RB, но отзывов по ним почти нет), крайняя для дорестайла и от рестайлового 2015 модельного года FV6P-7J104-DA
quickie
16 May 2014
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
dimon34rus
4 June 2014
1
Vasa_
И где новая прошивка? Посмотри внимательней в шапке темы DV61-14C204-DJC - свежее чем у тебя. Так что не чего нового у тебя нету)
... Может там решение в комплексе прошивок, я позвоню обязательно, спрошу... Машина по другому едет эт точно.. Спасибо вам за ваши мнения.,я раньше не когда не парился по этому поводу, а щас когда узнал что движки эти спецом задушены, проблемы со сном начались))
dimon34rus
А эта которая в шапке темы 160?
Vasa_:
|
dimon34rus А эта которая в шапке темы 160? |
АКПП Израиль - DV61-14C204-DHC вот эта 163+. А эта АКПП Россия - DV61-14C204-DJC 150+. Если сам можешь прошить то можешь залить DV61-14C204-DHC скорее всего будет по интересней ехать машина.
Немного не по теме но все же ...
Обращался я по весне в форд центр измайлово по поводу дергающейся коробки.
Перепрошили и коробку и двигло (двигатель на BV61-14C204-BSK)
Сегодня обратился уже в автопассаж на тульской с проблемой вибрации на холостых ходах.
Звонят и говорят у вас ошибка по насосу .. это видимо блокировка сигналки глючит.
Плати нам за диагностику 3.500 и если хочешь за 5к+ поищем где блокировка и устраним или езжай где ставили сигналку и сам устраняй а потом записывайся по новой к нам.
Машина марта 12 года сигналка с марта 12 года. Ошибки вроде бы ни разу не вылазили.
Так понимаю что проблема вероятнее всего в прошивке а я должен теперь буду бодаться с ошибкой этой прошивки и вместо лечения исходной проблемы ...заниматься совершенно бесполезной и затратной ерундой.
DdriverОшибка по насосу 100% не из за сигналки. Ну и холостые из за насоса не будут плавать.( попробуй дроссель промыть , как один из вариантов). Что касается ошибки по насосу так это вопросы к "Форду" почему они такие прошивки выпускают!
Ddriver
Сигналка тут не при чем 100%, было тоже самое после прошивки двигателя.
Убралось очередной перепрошивкой. Вылечил grimbo
Прошил себе МКПП Израиль - BV61-14C204-BCL. Чуток уменьшились обороты хх и расход на холостом, и, самое для меня главное -машина поехала однозначно бодрее. Я остался очень доволен!
У меня вибрация появилась на хлостых после заливки последней прошивки (турка), на родной прошивке обороты ХХ держало строго 850 и вибрации не было, на турке 750 и присутствует небольшая дрожь...
Akir1Какая прошивка по точнее можно, номер? У меня тоже турок но ни какой вибрацией и не пахнет.
Akir1
9 July 2014
dimon34rus
BV61-14C204-BDM родная была BV61-14C204-BSE
V.Viktor
9 July 2014
Akir1
Дроссель чистый?
Akir1
9 July 2014
1
V.Viktor
Дросель не смотрел, но до обновления все было ОК!
p.s. Судя по отзывам, дросель на 2.0 не особо влияет на ХХ (не сравнить с ФФ2) и пишут, что на пробегах
30-40 т.км он в основном чистый, да собственно, обороты и не плавают, строго держится 750 об/мин.
Akir1
ну у меня примерно на такой же отметки держаться ХХ, сказать, что сильно колбасит не могу, возможно именно на этой прошивки понизили ХХ, кстати я не давно мыл себе дроссель, правда пробег был около 60, сказать что чистый нельзя, но и не совсем грязный, хотя незначительные улучшения есть... Как вариант можно залить прошивку, которая в паре с BV61-14C204-BSE идет, это, если я не ошибаюсь BDN, но, по своему опыту, BDM лучше работает
V.Viktor
Ну меня особо не напрягает, только вот не вредно ли это двиглу?
Ну залейте тогда BDN обороты в норме, да и все остальное.V.Viktor
Ну и чем же BDM лучше?
Блин что снова за хрен появился минусы раздает, уважаемые проходите мимо или пишите путное. Вы прям задолбали уже. Как вам кто еще помогает !!! Не форум а сплошной негатив.
dimon34rusв теме уже обсуждалось примерно год назад. Почему мне BDM больше нравится: коробка и двигатель становятся как единое целое, очень комфортное переключение, реакция на педаль газа, можно сказать, мгновенная, нет затупов, одним словом, машина меня стала быстрее понимать
V.ViktorИ что люди будут тему перечитывать что бы найти , диалог где ты описываешь свои ЛИЧНЫЕ ощущения . А разве за переключение не прошивка TCM PS влияет ? Не BDN педаль газа не хуже работает
V.Viktor
10 July 2014
dimon34rus
Специально для ленивых и для тебя написал разницу в предыдущем сообщении, а если лень ветку читать или воспользоваться поиском -- проверь на себе: залей разные прошивки и посмотри какая как работает, думаю, что твое мнение не будет лишним. То, что с разными прошивками двигателя на одной прошивке коробки машина ведет себя по-разному -- факт (достаточно вспомнить первое обновление двигателя, где форд добавил тяги на низах), а дальше уже что кому нравится...
dimon34rus, а у Вас коробка отдельно от двигателя? Вообще автомобиль - можно рассматривать как единое изделие, когда неправильная работа одной части изделия вызывает некорректную работу других частей или изделия в целом. Даже если не рассматривать неисправность, а рассмотреть различные двигатели (1,6 и 2,0) в работе с одинаковой коробкой DCT250 - PowerShift, то работают коробки и в целом автомобили по-разному. А уж если говорить о личных ощущениях от прошивок, то тут, как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные...
V.Viktor
Я про что и говорил , что по Личным ощущениям по мне лучше BDN в паре TCM DD вполне неплохо работает. Вам лучше BDM . Как ни как это наши советы и мнения. Но вопрос еще немного встал о тех людях , которые вообще не чего не хотят читать , лупят минусы. В таком случае потом ни кто тут не помогает.
dimon34rus:
|
коробка и двигатель одно целое |
это Вы для меня что-то новое рассказываете!
pfyelf73
Так вы уже опредилитесь , как одно изделие ( одно целое или нет) . Во общем спорить а конструктивной части с вами я не буду , так и желания и времени нет. Да и вообще речь не зато была. Плюсик вам поставил за от личную критику и позитивное общение. СПС за понимание)
V.Viktor
10 July 2014
3
dimon34rusцитата: |
Я про что и говорил , что по Личным ощущениям по мне лучше BDN в паре TCM DD вполне неплохо работает. |
А я и не утверждал что однозначно BDM лучше BDN. Я написал: "...по своему опыту...", когда возникли вопросы что именно лучше, я расписал, что конкретно мне нравится. С вашей же стороны было только одно утверждение, что BDN лучше. А Вы на обоих прошивках поездили для начала? И чем Вас BDN больше устраивает чем BDM?
А
pfyelf73 зря минусуете, у него огромный опыт как прошивке машин, так и в области остального! А то что он не умничает, а пытается в ветке разговаривать доступным для всех языком, только ему в плюс идет а не в минус!!!
dimon34rus
10 July 2014
3
V.ViktorДействительно это мое утверждение , так и прекрасно можно понять что оно мое же и личное. Да на обоих . По поводу отличаю трудно что то сказать. Так как на BDN все идеально. За одним малым бывает толчек между первой и второй. Ну это может быть связано с адаптацией коробки, так как я по трассе ездию часто. И по въезду в город по началу коробка ведет себя не много по другому.
Погодите кого я минусую? Стоп я же написал что мне приятно пообщаться . И ни каких минусов я не ставил. Ловите только плюсы )) Я за приятное общение и ни какого негатива.
максвика
14 July 2014
2
Всем добрый вечер! прошил мне одноклубник на выходных моего федю 2,0ПШ(машина февраль 2012) залил турка ВDN и ПШ обновил до DD. На холостых расход без изменений, трасса, город еще наблюдаю, ошибок никаких нет, машина реально стала ехать лучше и на низах и вверху, переключения стали мягче (скорее даже незаметны) пропала вибрация на холостых, дерготня корбки в пробках, такое чувство, что послушнее машинка стала, очень доволен! Даже жена сев за руль сказала "у нас как будь то другая машина" Буду ждать адаптации
, но хотелось бы, что бы ее не было и машина всегда такой оставалась!!
Да забыл написать в прошлом году адаптацию скидывал, такого прихода не было!
ksv-rec
15 July 2014
Прошил турка DV61-14C204-DHC, до этого был турок DV61-14C204-DHB. Первые впечатления после дня катаний: заметно меньше дергает при переключениях 1-2 и 2-3(сильно зависело от нажатия тапка на DHB, то плавно, то дергает), в остальном разницы не заметил, но результат пока радует. Заводская DV61-14C204-DJА примерно так же плавно работала. Прошивка ПШ последняя во всех случаях.
2 people online