В выходные заменил передние колодки и тормозные диски.
На всё ушло чуть больше часа.
Из доп оборудования необходим шестигранник на 7 и молоток (чтобы старый диск снять).
Старые стер до металла. Ужас. На фокусировке покажу что от старых осталось.
Установил Колодки
Код - 1 075 558 комфорт. Это Motorcraft
У тормозных дисков -
Код - 1 373 771
Это новый код. Диск и покрытием против ржавчины. Это Motorcraft
Стоит - 56$ за штуку.
Всё заказал через EXIST. Получилось дешевле.
Мои ощущения: Это действительно "Комфорт". Всё тихо и плавно. Не скрипят.
Это тормозной диск:
AviatoR
25 May 2006
Тормозные диски и колодки
где их только купить эти фриксы в екатеринбурге ? быстрый поиск не помог. даже на ексисте я их ненашел.
newudu:
|
где их только купить эти фриксы в екатеринбурге ? быстрый поиск не помог. даже на ексисте я их ненашел. |
значит плохо искали
Hankook Frixa S1E101 - 2 414,55р. , 2 339,57р.
sadc
клас! так можно написать хоть кому. неплохо бы было с сылками адресами и телефонами.
слава, номер колодок S1E101
newudu
извини не понял сразу почему не нашел, оказывается по имени искал, а там написано введите номер детали , ну я и забил сразу - S1E101
Nikolas146
у знакомых наоборот брембо свистели. У меня впереди АТЕ,сзади Ремса, я тоже доовлен ) Берите то,что нравится и пробуйте на себе
116 тыс. км. с копейками. Первая замена колодок.
Передние заменил на Hankook Frixa S1E101. Задние остаток ресурса 70%. Напрасно купил Hankook Frixa S1E102. Покупал на autozapchastt.ru за 1426.75. Продавец назад по-доброму не принимает. Настаивать лень. Если кому нужно - продам по сходной цене.
У меня на фф2 пробег 39тыс, а выработка на всех дисках уже около 1,5-2мм. Колодки родные стоят, до сих пор как новые по толщине. Мне кажется это не нормально, ведь колодки должны изнашиваться, а не диски
Может поменять на более мягкие?
Шума
Я из за таких колодок диски уже раз поменял, при пробеге 70тыс.км., так что лучше поменяй колодки ставил по моему феродо зеленые те что мягкие
Focus-2009
Тоже диски от родных колодок износились?
Шума
Ага было как у тебя колодки новье, руль при сильном торможении било, поменял диски ни какой вибрации и диски не стало есть, а колодки изнашиваться как положено по стили езды и качесвву колодок
и тут пост оставлю тогда, может кому пригодится:
Заменил и диски и полодки 500 км назад(на майских)
Ступицы вычистил и в медную смазку.
Направляющие колодок тоже вычистил и в смазку
Поставил ATE:
Диск 24.0122-0172.1
Колодки 13.0460-7121.2
Притерлись и перестали скрипеть через 200 , может 300 км.
Ощущения очень положительные!
На днях резко пришлось затормозить, отзывчивость великолепная, не плывет.
Пылит не сильно(хотя мне этот параметр не понятен:))) )
Всеволжский ресталовый фокус 1.8(115HP)
Здравствуйте. Может кому-то пригодится.
С потеплением на улице заметил. что на трассе при торможении появилась небольшая вибрация на руле. Понял, что тормозные диски "повело", видимо интенсивно оттормозился и в лужу попал. Диски у меня стояли практически новые, износ 0,5 мм, поэтому менять их было неправильно. Решил проточить без снятия. Нашел сервис с какой-то импортной установкой для проточки дисков без демонтажа. При снятии колеса выяснилось, что вентиляционные отверстия в диски наглухо забиты грязью, пришлось снимать суппорта и чистить вентиляцию. Сервисмен не без труда с помощью дрели прочистил прорези в дисках. Думаю, что загрязнение вентиляции стало одной из причин деформации дисков. Потом поставил диски на место, установил какую-то приблуду в виде ступицы-муфты и присоединил станок. Минуты две ступица с диском крутились вместе со шпинделем станка и на табло станка бежали цифровые показатели, которые постепенно падали от 34, 2 до 0,8 мм. Думаю, что это показатель соосности ступицы и шпинделя станка. Потом вместо красной лампочки загорелась зелена лампочка. Механик установил два резца: по одному с каждой стороны и проточил диск на черновую, потом установил другие резцы и проточил на чистовую. В итоге поверхность получилась гладкой по ощущениям и матовой по цвету. Получилось, что с каждого диска сняли около 0,5 мм на сторону. В результате этих мер, машина стала тормозить намного эффективнее. С непривычке моя супруга при торможении пару нас чуть в панельку не врезалась. То есть тормоза стали работать эффективнее.
Моё резюме. При смене установки новых дисков или при износе необходимо делать проточку не снимая его со ступицы. Это даёт соосность оси диска со ступицей, то есть учитывается, что ступица не идеально по поверхностям и диск расположен на ступице тоже не идеально.
Извиняйте за много букв. Удачи.
Точил диски в"Подкове" на Восточной 10а.