Здравствуйте! Форда искал долго и тщательно, причем обязательно дизеля с короткой базой и догревателем, нашел за 2 т.км, пригнал в глубокую осень, поэтому хорошенько все проверить перед зимой не успел. Столкнулся с несколькими проблемами, самая неприятная из которых обмерзание боковых стекол. Эксплуатация трассовая и при температуре ниже -17 при движении просто наглухо замерзают боковые стекла - выезжая с уступи дорогу приходится стекло открывать... Помню такую проблему решал на 99 установкой дополнительных вент. отверстий в заднем бампере и после этого даже четверо пьяных попутчиков не могли заморозить даже задние стекла. Тщательно конечно не искал пока (холодно уже, местами -27 уже было), но вент выходов (снаружи) не нашел - может в их отсутствии проблема?
Кстати радиатор кондея пластиком уже протерло - проверял сразу...
Как новичок отдельную благодарность хочу вынести людям создавшим тему про переделку догревателя - большое теплое Вам спасибо...
цитата: |
По трассе может и не часто включаешь, а вот в пробках на МКАДе вещь незаменимая |
все дело в том что я пробках не бываю...за все время раз был в Киеве но туда ехал в 4 утра естественно никаких пробок назад в 10 вечера уже почти не было пробок..весь Киев туда за полчаса пролетел весь Киев..назад где то за час...Кстати на вентилятор я заглядывал на сколько помню не откидывая бардачок... я снял панель под которой по идеи должна быть подушка безопасности пассажира и глазел туда...был такой момент когда менял фильтр салона - хотел убедится что вентилятор в нормальном состоянии не загажен мусором за одно осмотрел насколько смог и даже пытался протереть от пыли внутренности..слава богу лишнего мусора не было а вот фильтр был забит пылью вдрызг так что тепло в салон ваще не поступало даже на 4 скорости... поэтому в этом году я осенью когда листья уже все опали с деревьев не поленился поснимал декоративные решетки и все досконально вычистил а салонный фильтр пока не менял но зато хорошенько его продул компрессором - сейчас даже без вентилятора за городом хватает воздушного потока чтобы поступало тепло в салон... Зима у нас какая то смешная 02.01.2012 отвозил дочку в общагу (в связи с Евро-2012 весь учебный процесс перекрутили уже в разгаре половина второго семестра в средине февраля экзамены) так домой возвращался - разделся до рубашки и вполне комфортно себя чувствовал...з бортом наверно было до +5 и дорога как в средине апреля - чистая и сухая...
цитата: |
А больше всего мне подлокотника не хватает |
на счет подлокотника мне повезло есть...
Антон-Палыч поищи у нас на форуме кто то описывал как сам изготовил сию приблуду ... а еще даже предлагали в какой машины можно повзаимствовать с минимальными переделками.. а насчет
цитата: |
не хватает и хвостика на задней двери |
не срвсем понял о чем речь.. о дворнике что ли?? Если дворник то мороки там очень много...
Антон-Палыч
5 January 2012
1
MikeShВидел спасибо, но в Ебурге не нашел да и ценник не радует нисколько, по мне уж очень дорого за пластмасску.
Nick77Не нашел от куда подходит, может плохо искал, будь добр ткни носом
А дворник колхозить не буду, просто крик души. К удобному привыкаешь быстро,после 6 не хватает ручки мгновенно сложить водительскую спинку сидения, после 99 не хватает подогрева сидений, после понтиака автомата, а после форда ПП и его зеркал. Все относительно, но если собирать из всех машин одну, то большинство деталей все же было бы от тоеты - при общем пробеге в 200 тыс. и моем в 70 тыс. из замен (кроме расходников) мною заменен радиатор (3 т.р.) помпа (2.3 тыс) и куплены по отдельности подшипники в генератор (600 р но - шумела помпа как оказалось) и все.. Все остальное стоит еще с завода и прекрасно работает и за такую надежность можно простить многое.
А смотреть решил идти завтра у нас -5 обещают жара однако
цитата: |
Не нашел от куда подходит, может плохо искал, будь добр ткни носом |
Блин ... фигня однако ... не могу на все 100% уверенно сказать что видел вентилятор через нишу для подушки безопасности.. у меня на панели где она должна быть нет надписи как на рулевой колонке (что там подушка безопасности) поэтому я ногтями ее подковырнул и заглянул что там - а там пусто только идут железки каркаса торпедо.. я эту нишу благополучно закрыл картоном и накидал туда всякой всячины в основном запасные лампочки и еще что уже не помню...к чему все это - если не совсем склерозный то видел вентилятор именно через эту нишу.. но не могу уверенно утверждать.. ибо помню зачем то ложился спиной на пол возле сидения пассажира и что то там ковырялся во внутри торпедо... отже гадство нужно было все таки вынуть всю фигню из ниши и убедится что есть доступ до вентилятора...короче оринтируешся на месте.. панель снимается за секунду если нет доступа то две секунды и она на месте и тогда пробуй через бардачок добраться.. я его тоже снимал вроде без особых проблем.(я ж то как то протирал вентилятор от пыли)...короче удачи тебе.
Антон-Палыч
5 January 2012
Nick77 Да не про это просил тыкнуть носом - а про то от чего подлокотник подходит
Nick77
5 January 2012
Антон-Палыч если бы с куском цитаты может не затупил бы.. а так что то про шторки подумал ..типа куда подходят - уходят... да уж тупонул.
.. ну не зря уже не раз говорили на форуме что мы ж экстрасенсы.
..а по сути точно не могу сказать ибо то что меня касается я копирую в файлы, сохраняю на компе и могу поискать,почитать и точно сказать а все остальное так где то в закромах памяти откладывается ..типо молодцы нашли выход из ситуации - так вот или здесь или на украинском форуме кто то писал что примостырил подлокотник от газели... но может что то и путаю.. но чисто по логике газель местного производства и подлокотник не должен быть с устрашающим ценником...но там кажись человек сетовал что великоват и крепеж не совсем подошел что то там дорабатывал..еще даю наводку - поинтересуйся на разборках .. может чего попадется за не очень страшную цену ... и еще если будешь брать с разборки не бойся потертого и страшного его облагородить не дорого и не долго - лично я свой подлокотник который при переделке обшили красивой тканью той что у меня шла в основном на вставки - так я сам сделал еще один чехол на верх из материала который шел как основной отделочный салона - благо забрал обрезки после переделки на пассажира ... всего полчаса на выкройку и прошивку вручную ... так что не бойся брать б\у переделать его не тяжело... а насчет того что вещь очень удобная это факт.. 100 км то могу проехать и не заметить что подлокотник поднят.. а если дальше то откидываю ибо через час-полтора руки начинают уставать... да если кому интересно то видел как водили междугородок газелей для левого локтя примостыривают подголовник..дешево и сердито..
Нам можно сделать что то типа узенькой подушечки из подходящего бруска - обтянуть его поролоном а сверху чехол из материала и принципу настенных часов закрепить на водительской двери .. но наверно все таки придется разбирать дверь ибо без подкладки с внутренней стороны шинки саморезы в одном пластике долго не будут держаться... ну это так уже нужно переделывать только тем кто за рулем находится часто и долго.. а если нет то одного подлокотника выше крыши хватит...но это как говорят ИМХО..
Привет парни!!!
Мишуха отписал все правильно,открываешь бардачек,двумя руками в месте фиксации
давишь во внутрь и сам короб опускается еще ниже.А нам открывается прекрасный вид
на решетку.Нажмешь кнопку рециркуляции белая заслонка уйдет и будет виден вход воздуховода из
моторного отсека,еще раз нажмешь она закроет решетку из нутри.
Антон-Палыч
6 January 2012
спасибо посмотрел, но хочется цельный между сидениями.
Антон-Палыч
7 January 2012
1
Итак докладываю. Как и обычно ларчик просто открывался. Действительно дело было в заслонке, по неизвестным мне причинам срезало или сорвало крепление самой заслонки к валу моторчика и он просто прокручивался, пальцами поставил заслонку в положение забора забортного воздуха и зафиксировал. До лета буду ездить так, а там видимо придется снимать и ремонтировать.
Подлокотник нашел и купил за 450р. явный китай, качество никакое, но если не открывать, то вполне нормально. Крепится 4мя саморезами в боковины консоли, наглухо перекрывая подстаканники.
До кучи поставил под потолок радар-детектор и навсегда подключил к переднему плафону - радар потребляет 30мА и умеет засыпать через 6 часов - довольно удобно отключать не надо.
Вспененным самоклеящимся материалом обклеил нишу в месте где должна была быть левая сдвижная дверь и убрал туда то чем очень редко пользуюсь (трос, аптечка и т.д.), а в место под переднюю пассажирскую подушку идеально встал огнетушитель - даже не шевелится и лежит на стальном усилителе т.е. не на пластике панели.
Осталось только китайский диагностический шнурок попробовать (висит ошибка по EGR), но как назло встает только на XP, а у меня даже среди малознакомых ни у кого не осталось все на 7.