Проблему с омывателем фар подтверждаю- еще прошлой осенью снял пред и теперь езжу- наслаждаюсь предсказуемой
работой омывателя, точнее её отсутствием.
Наши московские дорожные "мэрские сопли" никакой омыватель не возьмет, и правый брызгает еле-еле, фича известная. И правый же у меня зимой плохо, не полностью убирался взад
.
Омыватель фар помогает тока на трассе, где соль и песок- там да, немного лучше с ним, а в городе- нафик не нужен, проще фары помыть, ибо на ксеноне фсю фару мыть и не нада, достаточно кружок напротив линзы очистить и усё
LongLoversА вот насчет бодяжного антифриза первый раз слышу
скорее не заводской косяк, а дилерский, иначе на форуме эта тема уже всплывала бы. А я чет не припомню, поправьте кто-нить если неправ.
Я бы сначала померял плотность, а потом делал выводы- либо плеснуть концентрата, либо заменить полностью.
Dima777Dima777:
|
LongLovers да походу у тебя там реально воды больше чем антифриза. хорошо что бачок не разорвало |
Эт батенька, вы мощно рубанули, внушает
Ваще то хрен бы с ним, с бачком - копейки стоит, и заменить не проблема - пару хомутов защелкнуть- а вот то, что движок можно разморозить- вот это да, капец
На самом деле мне кажется, что автор поста малёк преувеличивает, либо у него ваще вместо антифриза чернила залиты. Но в этом случае замерзание жижи только бачком не ограничилось бы - см чуть выше.
Антифриз сразу в льдышку не превращается, сначала густеет, потом начинает превращаться в шугу (т.н. температура начала кристаллизации)- но это все для двигателя не опасно. Опасно полное замерзание- тогда рвет все каналы...и финита ля комедиа