Mondeo - зимой, неисправности и особенности эксплуатации

10 years

1



Интересное и малоприятное наблюдение Mondeo 4 экобуст, куплен в июле с.г. вчера на улице -6 градусов, машина простояла под таким морозом около 8 часов, перед тем как завести машину вспомнил что надо бы вынуть предохранитель омывателя фар, открывают капот и наблюдаю такую картину, в бачке антифриз от холода поменял цвет и затвердел =( вот так вот дилеры продают машины, видно долили туда воды при продаже и отдали, а теперь мучайся. Так что господа проверьте в своих машинах и будьте осторожны.
зима, зимняя эксплуатация, мороз, пуск двигателя, ппп, заводим автомобиль, прогрев двигателя, печка

avatar
LongLovers
23 November 2011

Mondeo - зимой, неисправности и особенности эксплуатации
52,1K
views
59
members
273
posts

Rychi
10 December 2011


avatar
slanick:

N
noy:

slanick
Что с крышечкой не так и стоимостью?

Сама крышка не дорогая, но покраска под цвет машины мне встала как покраска полноценной детали.


Крышка - 300 с чем-то рублей (у ОД), оригинальная краска с лаком под самостоятельную покраску еще столько-же. Не хочется красить самому - покраска 300 руб. (работа).
avatar
AL
11 December 2011


Тоже поначалу была мысль отключить омыватель, но на данный момент при частых поездках по москве (одна грязь) уже принаровился...и с легкостью мою стекло без фар)))
avatar
moi_Mondeo
11 December 2011

-4

впервые слышу о проблеме с омывателем фар.( Наверно сборка у Вас Российская?. У меня у знакомого была такая фигня, после того как он разбадяжил воду с незамерзухой.
panchospb
12 December 2011


пару раз примерзали двери после дождь - заморозок помогла силиконовая смазка
avatar
Джордж
13 December 2011


Проблему с омывателем фар подтверждаю- еще прошлой осенью снял пред и теперь езжу- наслаждаюсь предсказуемой работой омывателя, точнее её отсутствием.
Наши московские дорожные "мэрские сопли" никакой омыватель не возьмет, и правый брызгает еле-еле, фича известная. И правый же у меня зимой плохо, не полностью убирался взад .
Омыватель фар помогает тока на трассе, где соль и песок- там да, немного лучше с ним, а в городе- нафик не нужен, проще фары помыть, ибо на ксеноне фсю фару мыть и не нада, достаточно кружок напротив линзы очистить и усё
LongLovers
А вот насчет бодяжного антифриза первый раз слышу скорее не заводской косяк, а дилерский, иначе на форуме эта тема уже всплывала бы. А я чет не припомню, поправьте кто-нить если неправ.
Я бы сначала померял плотность, а потом делал выводы- либо плеснуть концентрата, либо заменить полностью.

Dima777
avatar
Dima777:

LongLovers
да походу у тебя там реально воды больше чем антифриза. хорошо что бачок не разорвало 

Эт батенька, вы мощно рубанули, внушает
Ваще то хрен бы с ним, с бачком - копейки стоит, и заменить не проблема - пару хомутов защелкнуть- а вот то, что движок можно разморозить- вот это да, капец

На самом деле мне кажется, что автор поста малёк преувеличивает, либо у него ваще вместо антифриза чернила залиты. Но в этом случае замерзание жижи только бачком не ограничилось бы - см чуть выше.
Антифриз сразу в льдышку не превращается, сначала густеет, потом начинает превращаться в шугу (т.н. температура начала кристаллизации)- но это все для двигателя не опасно. Опасно полное замерзание- тогда рвет все каналы...и финита ля комедиа
avatar
Stig11
13 December 2011


avatar
Джордж:

И правый же у меня зимой плохо, не полностью убирался взад .

С покупки так же было. Потом притерся. Щас зима, работает ормально.
avatar
LongLovers
13 December 2011

1

Джордж
ну фиг знает, 8 часов простоять при температуре -6, -7, и тыкаешь в него пальцем а там лед, тут сложно сказать тогда что это
avatar
Джордж
13 December 2011


LongLovers
Если нет возможности померять плотность, тады я бы сделал так- набрал шприцом в металлическую рюмку антифриза и в морозилку. Металлическую- шоб быстрее проморозилось)))
Если через пару часов лед- то бегом к дилеру- драть его во все дыхательные и пихательные
Иначе возможно, наступление мороза в 25С приведет увы, к тоталю

ЗЫ и на уверения сервисмена, что это в бачке тока жижа подмерзла, а в движке все норм- посылать его подальше и просить изложить эту галиматью в письменном виде.

ЗЗЫ Вообще-то антрифриза в системе литров эдак 6, и если даже пол-литра вытекло и добавили дистиллировки, то ничего страшного в наших широтах не случится.

Цвет жижи то какой? в жидком и твердом состоянии соответственно?
avatar
LongLovers
13 December 2011

1

Джордж
на холодную и в замерзшем состоянии желтая, на горячую розовая, да я уже разговаривал с дилером, сказали если такое еще раз будет то ехать к ним, они концентрата добавят, но проверить не удается, больше таких холодов пока не было, а в системе у экобуста вроде 7,5 литров антифриза.
avatar
Джордж
13 December 2011


LongLovers
Странно, надо у себя посмореть повнимательнее- вроде как жижа была в любом состоянии оранжевая .
Розовый, а скорее, темно малиновый- это фордовый концентрат в бутылке...
цитата:
сказали если такое еще раз будет то ехать к ним
три тьфу, но если "антифриз" замерзнет, то поехать уже никуда не сможешь, и никогда
цитата:
проверить не удается, больше таких холодов пока не было
- я ж грю не морозов ждать, а рюмку жижи в морозилку засунуть холодильник то есть в хозяйстве???

ЗЫ Ну не концентрата же тебе неразбавленного полную систему залили??? Врядли... хотя у нас в стране все может быть...
ЗЗЫ Температура начала кристаллизации (соответственно и замерзания) у НЕразбавленного концентрата выше, точно в градусах не скажу- не помню

Здесь хорошо и относительно кратко написано про антифризы. Но в любом случае до замерзания ИМХо, не стОит доводить, то его знает, мож технике от ФМК и 1% расширения хватит для ахтунга
sky1565
14 December 2011


Новый Форд Мондео. Уже второй случай-открыл капот, а закрыть не могу. Первый раз, как посоветовали салоне, погрел феном и он закрылся. Видимо после мойки зимой тросик замерзает. Но вчера опять не смог закрыть. Грел-грел феном часа полтора и никакого результата. На мойку давно не гонял. Единственное-простояла в салоне на ТО. Может дело не в замерзании тросика, а регулировке замка?
avatar
Dima777
14 December 2011


пробег уже почти 10 тыщ, за это время долил ~400г антифриза (время от времени смотрю чтобы уровень был на MAX)
Rychi
14 December 2011

-4

avatar
Джордж:

что движок можно разморозить- вот это да, капец

Хочу поинтересоваться. У меня движок, вроде всегда размороженный - наледи на нем и внутри нет. А что в этом плохого?
Зачем движок нужно замораживать?
avatar
AL
14 December 2011


avatar
Dima777:

пробег уже почти 10 тыщ, за это время долил ~400г антифриза (время от времени смотрю чтобы уровень был на MAX)

Это не обязательно, даже если жидкость на уровне минимум это нормально!
Говорю Вам по опыту эксплуатации!!!

П.С. Я про МАХ уровень)
avatar
51mks
14 December 2011


цитата:
Это не обязательно, даже если жидкость на уровне минимум это нормально!
Говорю Вам по опыту эксплуатации!!!


это точно, и на фокусах так.
avatar
Dima777
14 December 2011


avatar
AL:

Это не обязательно, даже если жидкость на уровне минимум это нормально!
Говорю Вам по опыту эксплуатации!!!

П.С. Я про МАХ уровень)

привычка )

если уровень на минимуме, всегда хочется долить
avatar
LongLovers
15 December 2011

1

AL
на холодную минимум лишь по той простой причине что в системы антифриза много и при прогреве он и выходит на максимум.
За 7т. долил масла ДВС, антифриза и масла ГУР. )
avatar
Dima777
15 December 2011


avatar
LongLovers:

AL
на холодную минимум лишь по той простой причине что в системы антифриза много и при прогреве он и выходит на максимум.

а если на холодную уровень MAX? )
avatar
LongLovers
15 December 2011


Dima777
то сушите весла ))) ...
avatar
Dima777
15 December 2011


avatar
LongLovers:

Dima777
то сушите весла ))) ...

???
avatar
LongLovers
16 December 2011


Dima777
рванет расширительный бочек
avatar
Dima777
16 December 2011


avatar
LongLovers:

Dima777
рванет расширительный бочек

почему он должен рвануть, если в нем антифриза ровно в соответствии с инструкцией по эксплуатации?
avatar
LongLovers
16 December 2011

1

Dima777
элементарная физика, создается давление, в инструкции то может и написано только вот не написано при какой температуре воздуха надо сверять этот мин и макс
avatar
Dima777
16 December 2011


avatar
LongLovers:

Dima777
элементарная физика, создается давление, в инструкции то может и написано только вот не написано при какой температуре воздуха надо сверять этот мин и макс

ну как я понимаю, при этом двигатель должен быть полностью остывшим
avatar
LongLovers
16 December 2011

1

Dima777
это ясно )) но согласись летом одно а зимой другое
avatar
Dima777
16 December 2011


avatar
LongLovers:

Dima777
это ясно )) но согласись летом одно а зимой другое

блин, я в середине ноября доливал до МАХ...
panchospb
16 December 2011


Dima777
мне кажется любой уровень должен быть по середине. MAX это максимальное значение, читай как критическое
avatar
Dima777
16 December 2011


P
panchospb:

Dima777
мне кажется любой уровень должен быть по середине. MAX это максимальное значение, читай как критическое

ну я же ровно до MAX долил, или даже чуть меньше
avatar
Джордж
16 December 2011

2

LongLovers
Dima777
Э-э-э... господа мондеоводы, всем изучать матчасть
Бачок может быть и рванет, но для этого вам как минимум надо налить его до краев, это раз. Уровень МАКС на холодную- это норма!
Два- для контроля мин/макс уровня температура не важна, ибо антифриз имеет очень маленький коэф темп расширения, кстати потому и относительно безопасен при замерзании.
Да, уровень меняется, и правильнее смотреть на остывшем, но по большому счету без разницы. Если чуть больше- ничего страшного не случится.
Три - для стравливания лишнего давления в системе в крышке бачка имеется соответствующий клапан.
Rychi Ну и на последок- разморозить двигатель- это означет его убить... ваще, в тоталь Сделать очень просто-наливаете вместо антифриза/тосола воду и оставляете машину на 20-градусном морозе на сутки Что бывает с бутылкой ,где вода замерзает в лёд, видели? Тоже самое будет и с вашим экобустом
Радует одно- врядли у вас там налита вода, так что скорее всего все ограничится заменой антифриза.
panchospb
16 December 2011


книжка по мондео страница 238 ПРОВЕРКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ
ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ. Уровень охлаждающей жидкости
должен находится между
отметками MIN и MAX.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up