Посмотрите, что нашли "братья по разуму":
ССЫЛКАА у наших тоже так?
Чё-то не могу сообразить где эти болты: "внизу рядом со споцлером"
Марку определить нет никакой возможности по такой фотке. Может это ВАЗ?
Как я понимаю показан проем задней двери. Там ничего похожего нет. Пошел специально посмотрел. Особенно таких зазоров в пластмассе.
этот англичанин пишет что-то про "под задним спойлером", м.б. он снял пластмассу и увидел ЭТО...
так он и похоже и в англии один такой, у нас вряд ли кто пока заглядывал в такие внутренности своего Макса (ну кроме наверное ВМиха
)
По-моему, все просто.
Смотреть надо не на болты, а на сварной шов рядом. Вы когда-нибудь видели, чтоб на заводе ТАК варили ? Так даже на ВАЗе не делают, потому как это очень похоже на ручную сварку (хреновую к тому же - с окалиной внутри шва), сверху закрашенную. Видимо, менялись и болты. И петли не крашены...
Видимо, и в британских сервисах косолапки работают...
Не в британских, а в бельгийских.
Это просто форум британский, а у участника обозначено:
.
На этом форуме тусуется очень много владельцев из Европы, не только британцев.
Язык - английский, а им в Европе почти все владеют свободно.
У меня в этом месте ни какого антикора нет- все чисто, хотя в других местах чем-то пописали, а пороги вообще пришлось долго долго оттирать от последствий обработки антикором. Поэтому думаю все зависит от того, как у диллера поставлена работа по предпродажной подготовке.
Сходил посмотрел. Болты грязные, но не ржавые. По части влажности и соли Москва вряд ли уступит буржуям.
Видимо, все от того, что они загнивающие...
Мне казалось,что в Москве соль не сыпют? Только в регионах. Или обшибаюсь? А там чистую соль, сам видел. Все машинки белые от соли.
Кое-где сыпют (в основном дворники во дворах). Но ведь все равно растаскивается.