при эксплуатации столкнулся с проблемой, при езде по неровной дороге на небольшой скорости в подвески что то гремит. хотел бы услышать отзывы других пользователей. все тяги проверил люфта нет! Может ли быть проблема в рулевой рейки???На сервисе говорят что таких проблем не было(в сервис не ездил пока что) Интересно Ваше мнение.
***
Онлайн форма для обращения в ФМК
http://www.ford.ru/Service/CustomerSupportКоллективное письмо ФМК по поводу стука в рулевой рейкеТаблица результатов обращений к дилерам ФМК по поводу стуков в рулевой рейке (спасибо Гоншчику) > docs.google.comАнкета для внесения своих данных в эту таблицу (обновляется автоматически после внесения данных) > docs.google.comОфициальный ответ на коллективное письмо Коллективное письмо ФМК по поводу стука в рулевой рейке (сообщение #12747601)Экспертиза ЭУР и ГУР!Предупреждение! Все способы кустарного ремонта,описанные в теме, не являются панацеей от стука РР,следуя им Вы всё делаете на свой страх и риск!
Есть ли у вас стуки в рулевой рейке |
Да | | 1199 | 73,9% |
Нет | | 424 | 26,1% |
Total 1623 votes, last 24 September 2014.
R.CARLOS
Тема называется опорные подшипникм
Сегодня поменяли мне рейку. Хз какую поставили. Руль тяжелее не стал, развал угадали, стуки пропали.
Всем привет! Во общем получил такую информацию от официального дилера Форд в г. Ступино МО. Правда или нет не знаю, но похоже на правду. Во время прохождения то я присутствовал около своего авто и на соседнем подъемнике меняли рейку фокусу3. Я решил по задавать вопросы как обстоит дело с рейками. Мне попался мастер или слесарь во общем не важно, который как раз по его словам недавно проходил обучение в ФМК и там рассматривался вопрос рейки. Так вот форд признает наличие стуков в рейках, и считает что это связано с плохими дорогами в России и неважной шумоизоляцией. Зазоры в рейке должны быть и ее подтяжка вызовет повышенный износ. Ни каких модернизированый реек нет и не будет, пытались для России выбирать рейки с меньшими допусками но мало что получилось. Кому-то везет, попадаются рейки с минимальными зазорами, стуков меньше. Но со временем все возвращается. Такой выбрал механизм производитель. Предложил и мне замену, но я пока отказался, до окончания гарантии еще 5 месяцев, подожду. Вот такая инфа. Правда или нет решайте сами.
weltkinds
7 July 2014mobile
Вот это больше похоже на правду
mds32:
|
Всем привет! Во общем получил такую информацию от официального дилера Форд в г. Ступино МО. Правда или нет не знаю, но похоже на правду. Во время прохождения то я присутствовал около своего авто и на соседнем подъемнике меняли рейку фокусу3. Я решил по задавать вопросы как обстоит дело с рейками. Мне попался мастер или слесарь во общем не важно, который как раз по его словам недавно проходил обучение в ФМК и там рассматривался вопрос рейки. Так вот форд признает наличие стуков в рейках, и считает что это связано с плохими дорогами в России и неважной шумоизоляцией. Зазоры в рейке должны быть и ее подтяжка вызовет повышенный износ. Ни каких модернизированый реек нет и не будет, пытались для России выбирать рейки с меньшими допусками но мало что получилось. Кому-то везет, попадаются рейки с минимальными зазорами, стуков меньше. Но со временем все возвращается. Такой выбрал механизм производитель. Предложил и мне замену, но я пока отказался, до окончания гарантии еще 5 месяцев, подожду. Вот такая инфа. Правда или нет решайте сами. |
А чего отказался то? Не понятно мне.
Titaniumff3
Мне меняли рейку при пробеге 55 тысяч, сейчас 75 тысяч, стучит но не так сильно как предыдущая. Думаю до осени поездить и перед окончанием гарантии поменять.
mds32:
|
считает что это связано с плохими дорогами в России . |
Мне тоже инженер по гарантии так сказал. Типа белорусы берут у нас фокусы и довольны. У них дороги лучше. Пришлось возразить, причем тут дороги, когда рейку замененную становится слышно через 500 км
Здравствуйте хотел посоветоваться с вами, рейку мне уже меняли на 58т сейчас 75, снова гремит но не так сильно как прошлая, записался я к тому же ОД где раньше проводили замену на 12 июля, но вот что то рейка моя тише себя стала вести, но стуки при кручении рулём в лево в право остались, даже немного в пол отдаёт, подскажите мне как себя там вести так как она перестали сильно громыхать, на что ссылаться, и возьмут ли они с мнея денег если не одобрят замену? Я ещё хотел им пожаловаться на сцепление как то уж оно вконце совсем берёт, можно сразу это сделать или надо по-новой записываться? гарантия заканчивается!
ParAnd
9 July 2014
Сегодня мне делали проверку качества рулевого управления. До этого отдавал на диагностику с микрофонами. Микрофоны показали все в допуске. Поэтому и была сегодняшняя проверка по 9 пунктам. Все показало в норме. Но проверили все кроме этих самих рулевых тяг. Пришлось писать что не согласен с результатами . Записали опять на диагностику на следующей неделе
Добрый вечер, господа! Подскажите, как быть в ситуации. Приговорили замену рулевой рейки по гарантии. Говорили, что поставили на очередь на замену рейки, надо ждать 3 недели - месяц. Прошло уже больше двух месяцев. Как узнать, не забыли ли они там про меня у себя в сервисе, и сколько еще ждать эту злосчастную рейку? Понятно, что сроки ожидания моей рейки ни где письменно не отображаются, но всё же хочется узнать как вообще движется процесс? Или вообще движется он или нет?
DannoДа позвони им и узнай, чего ждать.
Добрый день, подскажите пожалуйста каталожный номер рулевой рейки на фокус 3. Я нашел номер 1754788, официалы почему-то мне дали номер 1868628. Просто с 1754788 дает вот этот аналог
http://reikanen.ru/category_search/product/rule...anen.ruОна подойдет? Вин авто X9FKXXEEBKCD30911
И вот эта рейка подойдет 1805020 ?
колян282
Я тоже самое заметил на днях..когда снял защиту и тоже решил поискать стук так вот именно при крайних положениях рулевых тяг(если их крутить вокруг оси )появляется стук...может это и есть эпицентр стука?? При этом люфтов не наблюдается.
Danno
Было три гарантийные замены, во всех случаях звонка так и не дождался, по прошествии назначенного срока звонил сам. Вот когда за деньги ремонт или ТО, тогда другое дело отзваниваются, приглашают.
Wetall76
Собираюсь в отпуск.Хочу заняться именно рулевыми тягами.Хотя я уже писал тут,когда забил всю машину народом? стуки еле прослушивались.Вот почему так?
А никто не пробовал заменить поршень на новый или его нельзя купить как отдельную деталь?
фото взял у
wowkos
sanek777
11 July 2014
колян282:
|
Wetall76 Собираюсь в отпуск.Хочу заняться именно рулевыми тягами.Хотя я уже писал тут,когда забил всю машину народом? стуки еле прослушивались.Вот почему так? |
Ну наконец Вы объявились.Я жду когда вы замените их и поделитесь впечатлением.)))Обратите внимание ,когда приподнимете сторону ,покрутите рулем.А так же, пожалуйста, посмотрите тяги рулевые .
sanek777
хорошо.конечно.лишь бы деньги потратить не в пустую
Wetall76:
|
колян282 Я тоже самое заметил на днях..когда снял защиту и тоже решил поискать стук так вот именно при крайних положениях рулевых тяг(если их крутить вокруг оси )появляется стук...может это и есть эпицентр стука?? При этом люфтов не наблюдается. |
У меня так же стучит, если вокруг оси тягу левую вертеть, на ходу вроде не стучит или я не замечаю. Пробег 79 , вот бы послушать стучащую рейку у кого то.
да я думаю что он(наконечник) у многих точно стучит.НО у меня вопрос? почему при полной загрузке машины еле слышно?
И кстати! Внесу свои 5 копеек. Недавно ехал как обычно в деревню, последние 5 километров разбитой дороги.
Так вот, туда ехал и удивлялся куда пропал знакомый стук в рейке. Ехал обратно ан нет, - стук на месте.
Сейчас понял, что туда ехал груженый под завязку с пассажирами и полным багажником, обратно - пустой.
Видимо, на груженой машине подвеска проседает => углы, под которыми рулевые тяги входят в рейку меняются => по какой-то причине знакомый дребезг не проявляется.
Из этого вывод - если делать диагностику с микрофонами, то на максимально пустой машине.
Всё-таки поменяли мне рейку по гарантии, но только со второго раза.
В первый раз послали - типа это постукивает электроусилитель и это его конструктивная особенность.
Через 2 месяца, когда "конструктивная особенность" электроусилителя начала просто бесить - приехал в сервис снова, с наездом.
Заменили.
Всем привет! Поменял сегодня рейку по гарантии. Обманули гады, обещали новую модернизированную немецкую рейку.. поставили словацкую, оказывается у официалов немецкая рейка - это рейка которая пришла поставкой из Германии (и начхать они хотели, что сделана она в Словакии). Однако проехав 300 км до дома ... я в шоке, я никогда не думал, что Фокус-3 может так тихо и приятно ехать! Но сдается мне, что не надолго все это..счастье. Руль стал тугой, после 100 км/ч такое ощущение, что рейку подклинивает немного. На месте, на не заведенной машине брякает, на заведенной - тишина. Кстати, кто-то писал, что проблема может быть в рулевых наконечниках и стойках стабилизатора, лично сам все проверил - все исправно, дело именно в самой рейке. Всем удачи на дорогах!
Извиняюсь забыл сказать, что рейка (во всяком случае у меня) гремела не только на маленькой скорости по ямкам, она гремела всегда!!! и на 140 км/ч тоже, сейчас есть с чем сравнить.
romanck
А сервисную книжку спрашивали перед заменой рейки?
romanck:
|
Обманули гады, обещали новую модернизированную немецкую рейку.. поставили словацкую |
Нет никакой разницы,модернизированая производится,как на заводе в Словакии так и в Германии
Dimon102
14 July 2014mobile
Серый
Так она есть модернизированная вообще?
seregabob
Ощущения: Не скажу что подвеска стала бесшумной - но навязчивый стук пропал (особенно на поворотах).
Поравда теперь ощущение - что машину влево ведёт.
Кто нибудь знает - при замене рейки - развал требуется или нет?
На сервисе развал естественно не делали.
denvasilich:
|
seregabob
Ощущения: Не скажу что подвеска стала бесшумной - но навязчивый стук пропал (особенно на поворотах). Поравда теперь ощущение - что машину влево ведёт. Кто нибудь знает - при замене рейки - развал требуется или нет? На сервисе развал естественно не делали. |
После ОБОИХ замен реек, развал в Форде делали криво, вело то вправо, то влево, и руль криво стоял, оба раза приезжал переделывать.