при эксплуатации столкнулся с проблемой, при езде по неровной дороге на небольшой скорости в подвески что то гремит. хотел бы услышать отзывы других пользователей. все тяги проверил люфта нет! Может ли быть проблема в рулевой рейки???На сервисе говорят что таких проблем не было(в сервис не ездил пока что) Интересно Ваше мнение.
***
Онлайн форма для обращения в ФМК
http://www.ford.ru/Service/CustomerSupportКоллективное письмо ФМК по поводу стука в рулевой рейкеТаблица результатов обращений к дилерам ФМК по поводу стуков в рулевой рейке (спасибо Гоншчику) > docs.google.comАнкета для внесения своих данных в эту таблицу (обновляется автоматически после внесения данных) > docs.google.comОфициальный ответ на коллективное письмо Коллективное письмо ФМК по поводу стука в рулевой рейке (сообщение #12747601)Экспертиза ЭУР и ГУР!Предупреждение! Все способы кустарного ремонта,описанные в теме, не являются панацеей от стука РР,следуя им Вы всё делаете на свой страх и риск!
Есть ли у вас стуки в рулевой рейке |
Да | | 1199 | 73,9% |
Нет | | 424 | 26,1% |
Total 1623 votes, last 24 September 2014.
alex_baker
31 October 2011
Alexei1985
когда дадут официальное заключение?
Alexei1985
вы уже делаете экспертизу??? В таком случае если у меня в среду(записан) МАКСИМУМ - ОД не зафиксиует проблему с рейкой, даже не смотря на то, что на других машинах, а такие есть форд фокус 3 отсутствуют звуки, то я буду тоже делать эскпертизу. И с результатами наличия стука к ОД и если он отмолчится то готовится в СУД. Такие планы.
Alexei1985
НАМИ это что такое? давно стал там ее делать? автомобиль они забрали? как все начилось? нпишите что да как в хронологии событий?
Alexei1985
31 October 2011
да не пока не делаю! пока нет заключения что автомобиль исправен жду когда придет люфт детектор диллеру поеду мерить люфт потом уже буду думать) жалко 20 отдавать
цитата: |
НАМИ это что такое? |
Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт «НАМИ» (ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ») — ведущая научная организация Российской Федерации в области развития автомобилестроения. Ранее (с 1931 по 1946 год)[1] носил название Научный АвтоТракторный Институт, аббревиатура НАТИ. Институт награждён орденом Трудового Красного Знамени.
В 2003 году Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии России аккредитовало НАМИ в качестве Испытательного центра продукции автомобилестроения (ИЦАИ), который стал являться технической службой с правом проведения испытаний по Правилам ЕЭК ООН.
НАМИ является представителем Российской Федерации в Техническом комитете 22 «Дорожный транспорт» Международной организации по стандартизации.
ЗЫ. Ещё раньше, в советское время все самоделки должны были пройти экспертизу и сертификацию в НАМИ для того, чтобы быть зарегистрироваными в ГАИ и быть допущенными к использованию на общественных дорогах.
Alexei1985
31 October 2011
tiger_sc
теперь надо НАШУ САМОДЕЛКУ ТУДА СГОНЯТЬ)
Не пройдет она экспертизы)) по ГОСТу с ее то люфтами не пустят)
rostovpapa как угадали что многие просмотревшие так же сидели перед монитором?)
Кстати о каком грохоте речь если звук от включенный габаритов слышен в разы лучше? Либо все таки нечего снимать эти видео с ужасным качеством и не способные передать хотя бы частичку того что есть на самом деле
alex_baker
31 October 2011
Гайка подтяжки рулевой рейки
Alexei1985
31 October 2011
alskric
в смысле не продет скажут что исправна??? да в госте написано что такого не должно быть я выкладывал выдержку
GeneralS
31 October 2011
alex_baker
А в каком месяце у вас машина выпущенна?
Может все-таки есть надежда что начиная с сентября начали исправлять этот косяк на заводе?
alex_baker
31 October 2011
GeneralS
июльская сборка как сказал менеджер, более точно не могу сказать..
Alexei1985
31 October 2011
alex_baker
гайку недумал попробывать подтянуть??? я вот на распутье))
и че вот, приехать к дилеру, так покачать колеса (явно слышен стук) и он говорит это типа норма ? ..я тогда незнаю
alex_baker
31 October 2011
Alexei1985
думать то думал. только нужен спецключ. фото гайки ты видел? ни разу нигде не встречал. возможно стук и уберется после подтяжки
Alexei1985:
|
alskric в смысле не продет скажут что исправна??? да в госте написано что такого не должно быть я выкладывал выдержку |
Мне кажется ты Гост не совсем внимательно читал.
alex_baker
31 October 2011
rostovpapa
в субботу буду в дилере, покажу это им вживую на подъемнике, но идея не плохая
alex_baker
31 October 2011
TRAINER_F
сделай пожалуйста выдержку из ГОСТа
Alexei1985
31 October 2011
TRAINER_F
ну распиши как ты его понимаешь...
Alexei1985
31 October 2011
ГОСТ Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки"
4.2.5. Повреждения и отсутствие деталей крепления рулевой колонки и картера рулевого механизма, а также повышение подвижности деталей рулевого привода относительно друг друга или кузова (рамы), не предусмотренное изготовителем АТС (в эксплуатационной документации), не допускаются. Резьбовые соединения должны быть затянуты и зафиксированы способом, предусмотренным изготовителем АТС. Люфт в соединениях рычагов поворотных цапф и шарнирах рулевых тяг не допускается. Устройство фиксации положения рулевой колонки с регулируемым положением рулевого колеса должно быть работоспособно. (в ред. Изменения N 1, утв. Приказом Ростехрегулирования от 28.03.2006 N 47-ст)
Изменения N 1 Подпункт 4.2.5 до слов "Резьбовые соединения" изложить в новой редакции: "Повреждения и отсутствие деталей крепления рулевой колонки и картера рулевого механизма, а также повышение подвижности деталей рулевого привода относительно друг друга или кузова (рамы), не предусмотренное изготовителем АТС (в эксплуатационной документации), не допускаются"; после слов "затянуты и зафиксированы" дополнить словами: "способом, предусмотренным изготовителем АТС".
Alexei1985
31 October 2011
Повреждения и отсутствие деталей крепления рулевой колонки и картера рулевого механизма, а также повышение подвижности деталей рулевого привода относительно друг друга или кузова (рамы), не предусмотренное изготовителем АТС (в эксплуатационной документации), не допускаются
НЕ ВИДЕЛ В КНИЖКЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ ЧТО ПРОПИСАНО (РУЛЕВАЯ ТЯГА ИЗДЕТ ЗВУКИ В ПАРЕ С РУЛЕВОЙ РЕЙКОЙ) может я не прав поправте
Alexei1985:
|
Повреждения и отсутствие деталей крепления рулевой колонки и картера рулевого механизма, а также повышение подвижности деталей рулевого привода относительно друг друга или кузова (рамы), не предусмотренное изготовителем АТС (в эксплуатационной документации), не допускаются
НЕ ВИДЕЛ В КНИЖКЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ ЧТО ПРОПИСАНО (РУЛЕВАЯ ТЯГА ИЗДЕТ ЗВУКИ В ПАРЕ С РУЛЕВОЙ РЕЙКОЙ) может я не прав поправте |
А что у тебя есть данные по повышенной подвижности деталей рулевого привода? Что в данном случае считать повышенной подвижностью, а что не повышенной? На самом деле тонкий вопрос.
Alexei1985
31 October 2011
alex_baker
я тут в соседней теме нарыл как делают этот ключ)
Alexei1985
31 October 2011
TRAINER_F
если они допускаю это(также повышение подвижности деталей рулевого привода относительно друг друга или кузова (рамы),) то след по всем правилам должен быть допуск +- который считается нормальным и рубль за сто там нет погрешности)))
Потому как в рулевом управлении зазоры не могу быть большими по определению!!!
Alexei1985
Допуск есть, но он только у производителя этого рулевого механизма, а у НАМИ его скорей всего нет. В данном случае функционально рулевой механизм не нарушен, он выполняет свои функции, осевого люфта нет, в шарнирах тоже. Есть радиальный люфт который в данном случае не на что не влияет.
Взять их можно только скорее всего тем, что на других авто аналогичной конструкции такого нет, но в данном случае нужен хороший и грамотный юрист, который знает тонкости закона.
Alexei1985
31 October 2011
TRAINER_F
ну не согласен что нет! рейку должны были сертифицировать?
Alexei1985
31 October 2011
TRAINER_F
ты знаком с опытом по мазде 6??
Alexei1985
31 October 2011
TRAINER_F
иил для них это НОРМАЛЬНО а НЕ НОРМАЛЬНО что рейка не гремит)))
Alexei1985
На самом деле чуть-чуть по терпи, завтра после завтра точно будет известно по этому траблу. Тогда отпишусь в теме.