при эксплуатации столкнулся с проблемой, при езде по неровной дороге на небольшой скорости в подвески что то гремит. хотел бы услышать отзывы других пользователей. все тяги проверил люфта нет! Может ли быть проблема в рулевой рейки???На сервисе говорят что таких проблем не было(в сервис не ездил пока что) Интересно Ваше мнение.
***
Онлайн форма для обращения в ФМК
http://www.ford.ru/Service/CustomerSupportКоллективное письмо ФМК по поводу стука в рулевой рейкеТаблица результатов обращений к дилерам ФМК по поводу стуков в рулевой рейке (спасибо Гоншчику) > docs.google.comАнкета для внесения своих данных в эту таблицу (обновляется автоматически после внесения данных) > docs.google.comОфициальный ответ на коллективное письмо Коллективное письмо ФМК по поводу стука в рулевой рейке (сообщение #12747601)Экспертиза ЭУР и ГУР!Предупреждение! Все способы кустарного ремонта,описанные в теме, не являются панацеей от стука РР,следуя им Вы всё делаете на свой страх и риск!
Есть ли у вас стуки в рулевой рейке |
Да | | 1199 | 73,9% |
Нет | | 424 | 26,1% |
Total 1623 votes, last 24 September 2014.
alex_baker
19 October 2011
Alexei1985
как они это поняли, что именно тяга?
Alexei1985
19 October 2011
они ни как!!! я потянул за нее дома на яме и она болтается и им показал, подергай левую тягу у себя
alex_baker
19 October 2011
Alexei1985
а не может она быть просто раскручена?
Alexei1985
19 October 2011
alex_baker
не знаю))) если честно не видел как там устроено в шарнире точно норм! поругался с ними в сервисе последний раз))) писец, хотел оставить им машину
alex_baker
19 October 2011
скорее всего стучит где тяга к рейке прикручивается
Alexei1985
19 October 2011
alex_baker
не увидел где тяга прикручивается в рейке
Alexei1985
19 October 2011
alex_baker
вечером попробую посмотреть, но этим болтом похоже крепится рейка к корпусу автомобиля
Дилер сказал что (В Питере Аларм-моторс Озерки) никто к ним еще не обращался с проблемой стуков. что продали 450 а/м, и никто не приезжал, что типоя первый был. Поэтому они никаких писем в ФМК писать не будут. Если начнут приезжать с такими жалобами то отправят запрос на тему - "Господа, в чем дело? почему жалобы на стуке идут? А?! Быстренько решите проблему, иначе будут отказываться от автомобилей" Типо такого)))
Вобщем те кто в Питере живет, у тех у кого стучит - сгоняйте к дилеру! ДАЙТЕ ЖАЛОБУ! иначе так и будем ездить.
Alexei1985
19 October 2011
alex_baker
))) я понял, но не вижу что там прикручивается))) вот честно))) не вижу способа фиксации)))
alex_baker
19 October 2011
Alexei1985
на конце тяги есть резьба, и она ею вкручивается в рейку
Alexei1985
19 October 2011
alex_baker
тогда покупаем локтайт))) и фиксируем)) что бы не откручивалась
Alexei1985
19 October 2011
alex_baker
все звоню в хенкель))
Alexei1985
19 October 2011
alex_baker
идея конечно хорошая но проверить самому не получится((( наверное
Vladbr
19 October 2011
alex_bakerно я смотрю на фото чтоб закрутить тягу - нужен ключ. получается ее нужно просто довернуть гечным ключем на вид 21-й ключ нужен похоже.. получается что, ее подвыкрутили, чтобы развал или что-там подогнать?, т.к. рулевые наконечники накручены и уже после сборки где выставляют углы на заводе решили не парится и расслабили болт этот
какие мысли будут?
А если болтается ТО, что входит в саму эту гайку? т.е. тяга с круглешком на конце? что если это ОНА внутри этой гайки так трясется? без смазки и всего такого? как принцип на шаровых...
alex_baker
19 October 2011
Vladbr
не могло разбить этот шарнир за 3 км, я взял машину уже со стуком с салона
Vladbr
19 October 2011
alex_baker
я тоже взял с 3км. я про то говорю, что изначально этот шарик внутри гайги настолько меньше, что издает зуки. Либо просто приоткрутили гайку с этой тягой. Все это предположения... надо реально крутить, смореть, проверять...
еще только что мысль пришла в голову - что стуки эти - это тот люфт, необходимый для того, чтобы не разбить мотор ЭУР. потому что если детали будут вплотную без люфта пристыкованы, то все удары будут приходится на конечное оборудование - ЭУР. Люфт это устраняет. Вспомните как держась за железную палку хорошенько хряснуть по камню... отдаст прямо в руку и будет отчень больно. А тот же самый удар например, но палка состоящая из двух частей с люфтом будет уже не больно... думаю поэтому такое происходит. из-за ЭУРА. и ничего тут не сделать.. вот мое мнение.
Vladbr
19 October 2011
alex_baker
и не с проста ФМК написал дилерам письма что нелзя стучать по рулевым тягам, чтобы их снять. т.к. у ОД все съепмники сломаны - они для ускорения процессов снятия стучали по рулвым наконечникам чоб их снять. Теперь нельзя так делать ибо сломают ЭУР. поэтому думаю там и есть такой зазор, чтоб не передавать все нагрузки. И поэтому при езде по гравийке мы слышим как с помощью зазора трясется что-то там. не передавая такие нагрузки на эур. ПРИ ЭТОМ, если попробуете активно вправо-лево крутит рулем во время езды по гравийке - то зук будет затихать, т.к. ЭУР напрямую будет контактировать с тягами.
alex_baker
19 October 2011
Vladbr
так как быть то все же? можно конечно снять пыльник и посмотреть
alex_bakerесли мое предположение верное - то никак не быть, ибо как я пнял ЭУР приделан пямо на рулевую рейку. например у КАЛИН он в салоне. и рейка сама по себе, поэтому там рейка стучит когда разбивается только. НО
в Калине уже внутри салона от рейки идет карданчик такой, так вот он там заводской конструкции тоже стучит, контора одна разработала "правильный" карданчик при замене на который стуки исчезают. От того что ЭУР в салоне в Калине, то его не разбить, т.к. все удары будут риходится на механизмы самой рейки. В фф3 же ЭУР на рейке непосредственно. Я бы тоже спроектировал зазор. ИБО выходящие постоянно из сстроя ЭУРЫ - заводу влетят в копеечку
Вот если мое мнение верное... и дела обстоят именно ТАК, то ничего не сделать... ездить ТАК..
alex_baker
19 October 2011
Vladbr
у меня два предположения, и оба имеют право на жизнь, 1-ое что не дотянута рулевая тяга или в ней присутствует зазор и 2-ое что сам реечный механизм болтается во втулках в самой рейке. когда машина находится на подъемнике и начинаешь трясти за колесо влево-вправо, то слышен стук. хочу попробовать сегодня зафиксировать одно колесо и потрясти другое, если будет люфт между ними, то скорее всего дело в тягах
alex_baker
19 October 2011
тяга оригинал стоит примерно 1400рэ.
Alexei1985
19 October 2011
alex_baker
я думаю если дело в них то не суть сколькоо ни стоят))
Alexei1985
19 October 2011
Vladbr
если ты прав??? то почему у меня болтается одня тяга а не обе??
alex_baker
19 October 2011
Alexei1985
а как ты докажешь дилеру что это именно они? ведь чтобы их посмотреть нужно как минимум вскрыть пыльники, а это уже гарантия может снятся
KriegSnake
19 October 2011
седан 1,6+ПШ, стоит ГУР, за 2 дня стуков не замечено, ездил по разным дорогам