при эксплуатации столкнулся с проблемой, при езде по неровной дороге на небольшой скорости в подвески что то гремит. хотел бы услышать отзывы других пользователей. все тяги проверил люфта нет! Может ли быть проблема в рулевой рейки???На сервисе говорят что таких проблем не было(в сервис не ездил пока что) Интересно Ваше мнение.
***
Онлайн форма для обращения в ФМК
http://www.ford.ru/Service/CustomerSupportКоллективное письмо ФМК по поводу стука в рулевой рейкеТаблица результатов обращений к дилерам ФМК по поводу стуков в рулевой рейке (спасибо Гоншчику) > docs.google.comАнкета для внесения своих данных в эту таблицу (обновляется автоматически после внесения данных) > docs.google.comОфициальный ответ на коллективное письмо Коллективное письмо ФМК по поводу стука в рулевой рейке (сообщение #12747601)Экспертиза ЭУР и ГУР!Предупреждение! Все способы кустарного ремонта,описанные в теме, не являются панацеей от стука РР,следуя им Вы всё делаете на свой страх и риск!
Есть ли у вас стуки в рулевой рейке |
Да | | 1199 | 73,9% |
Нет | | 424 | 26,1% |
Total 1623 votes, last 24 September 2014.
MiJgan
18 October 2012
timoxa1113
Полезная статья! а где нарыл? там есть еще какие-нибудь комментарии? от кокого года этот закон?
dima89:
|
сегодня ездил на техосмотр, непрошел ,заключение неисправен рулевой механизм, сейчас сижу у дилера уже мин 30, решают что делать) отпишу как решат |
Ну так чем хоть все закончилось? Расскажи, на что всем можно надеяться?
манагер по гарантии сделал копию диогностической карты, объяснил что ее отошлют в головной офис, там якобы они должны будут дать объяснение что это стук, люфт неявляется неисправностью, хочется поскорей посмотреть на этот документ
и еще такая же ситуация была в нижневартовске, как там все закончилось он типо незнает
Гоншчик
18 October 2012
1
MiJgan:
|
от кокого года этот закон? |
"Закон о защите прав потребителей" (ЗОЗПП) от 7 февраля 1992 года (последняя ред. от 25.06.2012 N 93-ФЗ)
действующая редакция > base.consultant.ruMiJgan:
|
есть еще какие-нибудь комментарии? |
Комментарии к ЗОЗПП
тут > eknigi.org и
тут > rutor.org
цитата: |
там якобы они должны будут дать объяснение что это стук, люфт неявляется неисправностью |
Да че смеяться та!
Форд может выдумать что угодно! со стороны автопроизводителя даже неработающий двигатель может быть нормой
написать та он может что угодно! Тут другой момент. Есть государственный стандарт, в котором четко и ясно сказано что считать нормой, а что не
И пусть машина будет хоть из золота, все равно она должна соответствоввать ГОСТу
Потому, если форд напишет что все чики-пуки - это нужно дружно высмеять
У форда че тепрь свои стандарты?
MiJganРоссийский правозащитник, ведущий Первой передачи на НТВ ( передача спонсируется конкурентом ) : Виктор Травин. 8(919)969-79-13. Vtravin@vtravin.ru.
Не врубаюсь, почему всем нужна "Главная дорога", одно другому не мешает. В каждом выходе в эфир человек дает свой контактный маил!
Вариант сценки: длинноногая помощница едет с обсуждаемым дефектом рулевой на СТО.., а далее его комментарии..? (про стуки, стандарты, УМОЛЧАНИЕ о МАССОВОМ БРАКЕ: с 2002 года с удовольствием эксплуатируются "Фокусы" без оной проблемы!!! Сам пробовал в течении 8 лет , по чему и не стал брать другую модель ).
Просто моя деревня далеко от столицы...
СлавухонТравину уже было направлено письмо... Похоже что не заинтересовало.
мне непонятно сейчас форд говорит что такая работа рулевой это конструктивная особенность, так почему же поначалу ее меняли значит признавали поломкой, а когда поняли что смысла менять нет то это сразу стало конструетивной особенностью
dima89:
|
мне непонятно сейчас форд говорит что такая работа рулевой это конструктивная особенность, так почему же поначалу ее меняли значит признавали поломкой, а когда поняли что смысла менять нет то это сразу стало конструетивной особенностью |
Это означает только то, что ФМК осознали массовость проблемы, что постоянная замена рейки влетит им в копеечку. И поэтому сейчас пытаются сделать хорошую мину при плохой игре. Согласен, что надо дожимать их всеми доступными способами, предавать проблему огласке, чтобы они для избежания репутационного ущерба пошли на исправление конструкции рейки и отзыв неисправных автомобилей.
непонятно почему форд называя стук в рр конструетивной особенностью в первое время менял их, значит они признавали поломку, но как только поняли что замена ничего недает так сразу же это стало конструетивной особенностью
буду писать письменную претензию что бы они мне выдали на руки этот заветный документ где написанно как они говорят что компания занимается разработкой или чем там новой рр
dima89:
|
буду писать письменную претензию что бы они мне выдали на руки этот заветный документ где написанно как они говорят что компания занимается разработкой или чем там новой рр |
Врядли ли это возможно, по крайней мере за печатью ФМК, а не дилера. По сути этот документ будет признанием компанией дефекта в конструкции автомобиля. Скорее всего, сейчас ФМК заняты разработкой возможных изменений в конструкции рейки, и считают, во сколько им выйдет повальная замена реек на уже выпущенных авто (или внесения изменений) и сравнивают эту цифру с возможным ущербом репутации плюс периодические гарантийные замены реек такими же старыми по конструкции наиболее требовательным и упертым клиентам. Если им покажется, что вносить изменения в конструкции реек уж слишком дорого, то и дальше буду гнуть линию, что так и было задумано, и стук не является неисправностью.
Поэтому надо помочь им понять, что не менять конструкцию рейки это очень затратно для них
timoxa1113
19 October 2012
-1
MiJgan
вот ссылка случайно на нее забрел
Виталик MOSCOW
19 October 2012
2
mokurai:
|
Скорее всего, сейчас ФМК заняты разработкой возможных изменений в конструкции рейки... |
Скорее всего, фмк думает как это всё по тихому спустить на тормозах. Изменением конструкции, вероятно занимается ОЕМ производитель, поставляющий этот агрегат на конвеер.
Сейчас вечером с поехал в детсад за дочкой, жена пошла забирать, а я от скуки начал заглядывать под машину , левое колесо было вывернута в лева до самого конца и я просунул руку и навал дёргать привод , стук и ( люфт ) оттуда идёт не хилый, вывернул руль в право начал дёргать привод , стук и люфт чуть поменьше , чем слева. Когда у ОД машина была поднята на подъёмнике дёргал с лева РР тоже стук не дай бог.Даже проез по асфальту не гладкому стоит грохот. В совокупности они и дают такую погремушку. Короче, всё тарахтит .
ura24732
поддерживаю! И многие "будущие покупатели" уже об этом узанли, очень много людей начало отказываться, появляются свободные квоты на машины! А нас все кормят завтраками, уже год так проездили
ura24732
У меня тоже привод с грохотом люфтит. так же проверял. Возможно в левых поворотах в сочетании с неровностями доргоги громыхает в паре с РР.
Микола Питерски
20 October 2012
skl313:
|
ura24732 У меня тоже привод с грохотом люфтит. так же проверял. Возможно в левых поворотах в сочетании с неровностями доргоги громыхает в паре с РР. |
А где гремит конкретно в приводе? Шрус? Или в шлицевом в ступице, иль в коробке?
Микола Питерски:
|
А где гремит конкретно в приводе? Шрус? Или в шлицевом в ступице, иль в коробке? |
Выворачиваешь колесо влево до упора, прасовываешь руку, берёшь за привод возле кожуха гранаты и по горизонтали дёргаешь и слышен стук и сам привод люфтит где то на сантиметр так же по горизонтали.
Микола Питерски
20 October 2012
-2
ura24732:
|
Микола Питерски:
| А где гремит конкретно в приводе? Шрус? Или в шлицевом в ступице, иль в коробке? |
Выворачиваешь колесо влево до упора, прасовываешь руку, берёшь за привод возле кожуха гранаты и по горизонтали дёргаешь и слышен стук и сам привод люфтит где то на сантиметр так же по горизонтали. |
Т.е. туда-сюда в продольно плане, или вверх-вниз?
По горизонтали он должен иметь ход. Это для компенсаци хода подвески вверх-вниз.
Другрй вопрос... Может солюдольчика туда надо качнуть? Чтоб не брякал?
Микола Питерски:
|
Другрй вопрос... Может солюдольчика туда надо качнуть? Чтоб не брякал? |
Вполне возможно надо разбирать пыльник и туда набить солидольчику.
NTFS
21 October 2012
8
Завтра буду в Москве еду на два дня, Поеду в Останкино попробую пробитца на НТВ в Главную Дорогу
. Неужли москвичам тяжело туда заехать??
Меня сможет кто то поддержать или сам пойду???
Удачи тебе, может получиться пробиться на ТВ, я понимаю что будет трудно , а вдруг.
Посмотрим дружище кто откликниться из местных, до этого не могли достучатся.
Сегодня был у дилера по вопросу стука рейки. пробег 57000 2.0 PS сказали что ФМК решает вопрос что с нами делать). возможна даже переукомплектовка с ЭУРа на ГУР. Тогда я задал вопрос а как у меня будет работать авто парковка и в ответ тишина))). вобщем замкнутый круг. Удачи всем
andre731
21 October 2012
1
Всем привет! Отвез сегодня свое авто на бесплатное ТО-0 В РольФ-Центр. Заодно обратился со стуком в рейке. Проехался по неровностям с мастером по приемке. Он все услышал! и стук на неровностях. Позвали ИПГ. Он грит да стучит! Но это конструктивная особенность. Я ему у меня была 14-я и приора-там рулевая не стучала. Он говорит это авто другого класса. На что я ему сказал видать более низкого, если так долбит. После этого он согласился и сказал на диагностику: неисправность подтверждаем. Но сейчас форд не меняет, а думает модернизированную рейку. Когда будет неизвестно! Машину оставил и уехал. Они проведут диагностику и позвонят как забирать. Так что жду чего могут сказать далее! Позже напишу чем все закончилось. Прикладываю скан Наряд-заказа.
Вот интересно почему какие-то дилеры услышав стук признают это неисправностью, а какие-то упорно говорят про конструктивную особенность. Какая по сути им разница..не за свои же деньги они ремонт гарантийный выполняют.
Виталик MOSCOW
21 October 2012
yoras16:
|
Какая по сути им разница..не за свои же деньги они ремонт гарантийный выполняют. |
Сначала за свой. Потом Форд рассматривает.
Виталик MOSCOWцитата: |
Сначала за свой. Потом Форд рассматривает. |
Если неисправность подтверждается гарантийная,то ты не платишь ничего! Если после диагностики оказывается что ты где то долбанул, то ты оплачиваешь диагностику.
timoxa1113
21 October 2012
1
недавно просто на стоящем авто взялся за переднее правое колесо и попробовал покачать его в горизонтальной плоскости...оно люфтит
при чем с металлическим стуком где то посередине передка авто!!! слева также, причем все это без особого усилия, на вывешенном авто вообще страшный люфт должен быть получается... Позвонил дилеру, сказали это не допустимо, записали на диагностику! также заметил что на небольшой скорости авто в асфальтной колее начало нехило болтать. Уже предчувствую "тёплое" и "дружеское" общение с дилером
... О результатах общения буду отписываться.