при эксплуатации столкнулся с проблемой, при езде по неровной дороге на небольшой скорости в подвески что то гремит. хотел бы услышать отзывы других пользователей. все тяги проверил люфта нет! Может ли быть проблема в рулевой рейки???На сервисе говорят что таких проблем не было(в сервис не ездил пока что) Интересно Ваше мнение.
***
Онлайн форма для обращения в ФМК
http://www.ford.ru/Service/CustomerSupportКоллективное письмо ФМК по поводу стука в рулевой рейкеТаблица результатов обращений к дилерам ФМК по поводу стуков в рулевой рейке (спасибо Гоншчику) > docs.google.comАнкета для внесения своих данных в эту таблицу (обновляется автоматически после внесения данных) > docs.google.comОфициальный ответ на коллективное письмо Коллективное письмо ФМК по поводу стука в рулевой рейке (сообщение #12747601)Экспертиза ЭУР и ГУР!Предупреждение! Все способы кустарного ремонта,описанные в теме, не являются панацеей от стука РР,следуя им Вы всё делаете на свой страх и риск!
Есть ли у вас стуки в рулевой рейке |
Да | | 1199 | 73,9% |
Нет | | 424 | 26,1% |
Total 1623 votes, last 24 September 2014.
Печально все это
Как я раньше писал проблема по рейке у меня все прогресирует. ОД по прежнему на своей стороне. "Угрозы" подать в суд и роспотреб надзор мало действуют. Так что после эксплуатации 3-х фордов-фокусов (все покупал новые) "3-й раз" разочеровал уж очень сильно.
Итог: выставил на продажу со сзачительным удешевлением, заказал 408 пыж на полном фарше за 689к.
з.ы. но это уже другая история...
нет, ручка в совокупе с 1.6 от BMW\PSA
масса авто 1350кг, почти 5-и метровый седан ничем не тяжелей фокуса
ну вот потом не забудь рассказать, как 408 после фикуса
ну да, дохлик тот еще, если 120 сил. БМВ с ним медленне ВАЗов
Mr.Boff
3 September 2012
1
Вчера весь день провел у ОД пыжа, смотрел, ковырял, катался.
Итог таков (со здравым смыслом):
Плюсы:
- качество материалов салона.
- качест аудио системы (в штате блаупункт)
- равносилные опции (обогревы, подогревы, ABS, EBD и т д)
- качество покраски (лак по добротней будет)
- также 100% оцинкована
- шумоизоляция!!!
- подвеска (сзади скручивающаяся балка) - лежачки проезжали на скорости 50 кмч как на мерседесе
почти...
- простор в салоне.
- клирес
- динамика один в один в фокусом (125и сильным ессно)
Минусы:
- Широкие пороги - будешь почкаться
- Ход рачага КПП великоват показалось
- нет полноценного обогрева лобового стекла (только щетки греет)
- высоко расположены сидения (как то не привычно)
- рокот мотора на фоне "гробовой тишины в салоне при движении" (на любителя, не то чтобы орет, но голосит..)
- багажник открывается только из салона.
Пока так..
dimcher
3 September 2012
Балка сзади стала плюсом?? Оно конечно проще и дешевле, но управляемость никак не улучшает. На ФВ джетте стали вдург ставить балку вместо многорычажки, так народ побежал отказываться от уже заказанных автомобилей
Ivan89
3 September 2012
4
iOleg.Да, спрос действительно падает! очень много людей из знакомых и товарщей уже не смотрят на него по причине "рейки"
| Давайте всё же обсуждать саму рейку её стук и что предпринимается! |
Микола Питерски
3 September 2012
Получил машину
три дня назад. 2.0 бензин. титаниум.
если что-то и стучит в передней подвеске,
ТО СТУЧИТ С НОВЬЯ По сравнению с прошлой машиной S-MAX, отчётлива слышна работа передней подвески при проезде рельс и т.п.
Моё мнение-стучит не рейка. Или если это она и стучит, то это конструктивная особенность, данной машины.
Возможно надо установить демпферы на стойки. Их нет.
Микола Питерски:
|
отчётлива слышна работа передней подвески при проезде рельс и т.п. ... стучит не рейка. Или если это она и стучит, то это конструктивная особенность, данной машины... Возможно надо установить демпферы на стойки. Их нет. |
Установкой демпферов ни ту ни другую особенность не решить
Микола Питерски
3 September 2012
-1
Гоншчик:
|
Микола Питерски:
| отчётлива слышна работа передней подвески при проезде рельс и т.п. ... стучит не рейка. Или если это она и стучит, то это конструктивная особенность, данной машины... Возможно надо установить демпферы на стойки. Их нет. |
Установкой демпферов ни ту ни другую особенность не решить |
Есть тема про демпферы. там пишут что эффект есть.
а я просто делюсь своими ощущениями, после абсолютно не шумящей передней подвески от мондео ( там гидроуситель), по сравнениею с ФФ3.
Я пересел с авто на авто буквально сразу.
Разницу в работе подвески услышал сразу. выезжая с дилерского центра, на первых же рельсах.
появился или был глухой стук с лева при проезде ямок и стыков асфальта, когда колесо проваливается в ямку, на скорости тишина рейка ? 1,6 ПШ гур
Гоншчик
3 September 2012
Микола Питерски:
|
Есть тема про демпферы. там пишут что эффект есть. |
Шуметь подвеска будет по-прежнему, просто вибраций от дороги станет меньше.
Стуки в рулевой точно не устранимы вибродемпефером, установленным на аммортизаторах (передних).
Гоншчик:
|
Микола Питерски:
| Есть тема про демпферы. там пишут что эффект есть. |
Шуметь подвеска будет по-прежнему, просто вибраций от дороги станет меньше.
Стуки в рулевой точно не устранимы вибродемпефером, установленным на аммортизаторах (передних). |
Это точно. В субботу себе поставил демпферы, только устанавливал для того чтобы менее чувствовать вибрации от крупного асфальта, но разницы не ощутил. Если только через узкие резиновые лежачие полицейские стало чуть комфортнее стало проезжать.
Сегодня пришла моя машина. Ездил доплачивать. Разговаривал с менеджером про рейку. Он мне сказал что те машины которые сейчас приходят уже с модернизированной рейкой. На сколько это правда я не знаю.
irbis78
узнавай, пробуй, эксперементируй, делись опытом и рассказывай о подвеске. ждём ))
Микола Питерски
3 September 2012
-3
Гоншчик:
|
Микола Питерски:
| Есть тема про демпферы. там пишут что эффект есть. |
Шуметь подвеска будет по-прежнему, просто вибраций от дороги станет меньше.
Стуки в рулевой точно не устранимы вибродемпефером, установленным на аммортизаторах (передних). |
Это не стуки по большому счёту, это работа подвески такая и рулевого управления. если шум этот ощутим с новья. Пробег 5 км
И рулевые тяги как раз крепятся к стойкам. Насколько я понимаю устройство подвески макФерсон.
тут же в теме пишут,что меняли уже рейки. и стук всеравно проявляется.
Может всё-таки это не рейка стучит?
driver161
3 September 2012
1
Микола Питерски
На подьемнике поднимите свою и подёргайте тяги вперед-назад (секунд по 5 с хорошим усилием). Потом не будете сомневаться что "Может все-таки это не рейка стучит". Это РЕЙКА!
kursant09
4 September 2012
1
стучит именно рейка и подвеска тут ни причем, см. видео.
просто пока она новая стуки еле заметны, а с ростом километров растет и люфт втулки в рр и соответственно и стук становится более ощутимее!
kursant09
все верно! после замены рейки проехал 1200 км. снова стучит! ОД говорят застучит у всех рано или поздно! ждем модифицированную рейку, если это все конечно не байки! а люди то наслышанные о проблеме, уже отказываются от авто, забирают деньги, неужели завод ничего не предпримет
ANDREW Z
4 September 2012
1
Всем доброго времени суток!
У меня стук в рейке есть( зафиксирован ОД) менять не стал в надежде на модернизированую, надеюсь к зиме ближе(а поменяют ли?..)
начитался темы и теперь меня интересует ОТКУДА стук происходит в фф3 если это не рейка и куда он периодически пропадает?
Мои наблюдения- фф3 болтает поперёк уже после 10 т.км-аммортизаторы не айс, при проезде по переезду сделаному из десятка рельс стучит ещё и задняя подвеска
,
экспериментировал с давлением в колёсах мясяца полтора: ниже нормы - даже на асфальте стучит оч. рулевая колонка, сильно, со звоном
( выезд из гаража - 100м щебёнки) , но пока не прогреются аммортизаторы, дальше стук не всегда, на грейдере - оч.плачевно ... качал больше по разному - характер стука меняется, слышно если прислушиваться, но это всё равно что управлять отбойным молотком всю дорогу или , вернее, все дороги... руки "плачут"- дайте ровный асфальт...
сновья очень отчётливый "тук" на "лежачих" полицейских + сейчас стук есть и на не ровном асфальте, но только если машина не груженая
- если есть пассажиры (не дети
) и в багажнике груз- стука от неровностей асфальта практически нет...
настроен менять все аммортизаторы на не штатные FMC т.к считаю, что они здорово "помогают" созданию стука, как и резина пониже профилем в сравнении с 65-м фф2. + на стабилизатор с его стойками посмотреть внимательно...
90% шума на мой взгляд это рейка! у меня после замены 5 дней тишина была, потом пошло пошло и вот уже все те же самые стуки...
iOleg.
4 September 2012
Я уже писал тут, дилер разобраться пока не может, поэтому повторю, может у кого было то же самое:
после замены РР перестал работать ESP - постоянно горит значок извилистой дороги. Дилер ничего толком сказать не может - разбираются. Машина простояла у них 4 дня. Так пока и забрал с этой неисправностью. Но плюс ко всему после посещения дилера перестала работать автодоводка всех 4-х стекол, т.е. теперь держать непрерывно приходится кнопки открытия/закрытия окон. И с брелка стекла тоже открываться перестали. Может кто в курсе тут? Пороюсь еще в других ветках. Скоро на замену задних аммортизаторов - там дилер продолжит разбираться с ESP и уже новой проблемой - неработающими автодоводчиками. Как всё печально
Дилер - Форд Центр Стрела - г. Улан-Удэ.
iOleg.
автодоводчики видимо не работают по причине отключения АКБ дилером, не пробовали их обучить?
ev.privalov
4 September 2012
iOleg.
в инструкции к авто написано, как обучать стекла на автозакрытие-открытие. Возможно, запрограммировав их заново(я так сам делал на новом авто), все встанет на свои места. Кроме рейки.
в общем чудеса какие-то - с водительской стороны обучились без проблем, а с пассажирской никак не хотят
, прям заколдованная машина
iOleg.:
|
Я уже писал тут, дилер разобраться пока не может, поэтому повторю, может у кого было то же самое: после замены РР перестал работать ESP - постоянно горит значок извилистой дороги. Дилер ничего толком сказать не может - разбираются. Машина простояла у них 4 дня. Так пока и забрал с этой неисправностью. |
Может быть забыли обнулить адаптацию датчика угла поворота рулевого колеса. Это обязательно надо сделать после замены рейки