при эксплуатации столкнулся с проблемой, при езде по неровной дороге на небольшой скорости в подвески что то гремит. хотел бы услышать отзывы других пользователей. все тяги проверил люфта нет! Может ли быть проблема в рулевой рейки???На сервисе говорят что таких проблем не было(в сервис не ездил пока что) Интересно Ваше мнение.
***
Онлайн форма для обращения в ФМК
http://www.ford.ru/Service/CustomerSupportКоллективное письмо ФМК по поводу стука в рулевой рейкеТаблица результатов обращений к дилерам ФМК по поводу стуков в рулевой рейке (спасибо Гоншчику) > docs.google.comАнкета для внесения своих данных в эту таблицу (обновляется автоматически после внесения данных) > docs.google.comОфициальный ответ на коллективное письмо Коллективное письмо ФМК по поводу стука в рулевой рейке (сообщение #12747601)Экспертиза ЭУР и ГУР!Предупреждение! Все способы кустарного ремонта,описанные в теме, не являются панацеей от стука РР,следуя им Вы всё делаете на свой страх и риск!
Есть ли у вас стуки в рулевой рейке |
Да | | 1199 | 73,9% |
Нет | | 424 | 26,1% |
Total 1623 votes, last 24 September 2014.
Гарик73
18 July 2012
1
dooom
по гравию попробуй проехать, почувствуешь легкую отдачу в руль и глухой, но сопровождающий звук где то там. Конструкция у всех одинакова, стук имеется у всех. Просто зависит от того - кто как и насколько придает этому значение
Так может быть и правда, что рейка в исправном состоянии, основные ошибки от 1-ого и 2-ого поколения должны быть устранены.Да,машина очень хороша, но именно стук надоедает!И что говорят нам что это нормально, сомнительно. Пускай она безопасна, но надо сделать безшумной эту рейку, и все останутся довольными!
Жетские амортизаторы и поэтому стук рейки,а если помягче все гуд!
ВСЕМ ПРИВЕТ ПОДСКАЖИТЕ ФФ-2 РЕСТАЙЛ 1.6 115Л ИСПАНЕЦ КОГДА КРУЧУ РУЛЬ В ЛЕВО ПРАВО НА НЕ ЗАВЕДЁННОЁ МАШИНЕ СЛЫШЕН СТУК РУЛЕВОЙ РЕЙКИ КОГДА ЗАВЁЛ ДЕЛАЮ ТО ЖЕ САМОЕ СТУКА НЕТ ЭТО НОРМА ИЛИ НЕТ ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ
smilelol:
|
Так может быть и правда, что рейка в исправном состоянии, основные ошибки от 1-ого и 2-ого поколения должны быть устранены.Да,машина очень хороша, но именно стук надоедает!И что говорят нам что это нормально, сомнительно. Пускай она безопасна, но надо сделать безшумной эту рейку, и все останутся довольными! |
не может быть все нормально когда есть стук возмите 2 прутка металлических и попробуйте стучать (а тут одна часть из аллюминия!) я думаю все понятно что может быть если кусок корпуса отколется??? поэтому шутки тут плохие!
anatolij1977:
|
ВСЕМ ПРИВЕТ ПОДСКАЖИТЕ ФФ-2 РЕСТАЙЛ 1.6 115Л ИСПАНЕЦ КОГДА КРУЧУ РУЛЬ В ЛЕВО ПРАВО НА НЕ ЗАВЕДЁННОЁ МАШИНЕ СЛЫШЕН СТУК РУЛЕВОЙ РЕЙКИ КОГДА ЗАВЁЛ ДЕЛАЮ ТО ЖЕ САМОЕ СТУКА НЕТ ЭТО НОРМА ИЛИ НЕТ ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ |
Абсолютно нормально, так и должно быть
Вопрос... Этот стук я так понимаю на нормальном асфальте не слыешен, правильно??? А при проезде трещин в асфальте, заплаток, лежачих полицейских в прямолинейеом движении и при поворотах??? А при движении по укатанной грунтовке??? По гравию только при повороте направо, или по ррямой тоже???
лично у меня: по асфальту не слышен, при трещинах заплатках, лежачих полицейский и поворотах тоже. Слышен по гравию и по покрытию дороги похожей на гребенку, когда подвеска входит в резонанс и появляются мелкие и частые колебания.
короч, если рейка на самом деле не исправна
что нужно сделать чтобы её поменяли ?
Chrom
19 July 2012
kastalom:
|
короч, если рейка на самом деле не исправна что нужно сделать чтобы её поменяли ? |
приехать, жаловаться, жаловаться и еще раз жаловаться. Если ничего не находят, попросить поднять на подъемник и сходить самому подергать рулевые тяги в горизонтальном и вертикальном положении, а так же покачать колесо. Тяги должны сидеть мертво и не издавать никаких звуков. После этого дилер должен заняться тестированием рейки, если нет, обращайтесь на горячую линю ФСХ
по мнению офицалов, она исправна и это якобы особенность конструкции. А что б поменями, даже не знаю, у всех по разному - например катать ОД по неровной дороге, вращать быстро руль (дабы щелчки были слышны). Я ездил 3 раза к ОД, 1й ничего не улышали, 2й ТО-1 это особенность подвески - ездий и не парься (зы 730К машына
, и не парься - нормальный такой подход), 3й поменяли опорники, говорили поможет - не помогло, 4й показ в эти выходные.
ephiopez
19 July 2012
1. Ребят, я читал форум. Здесь писали о стуке при "дёргании" руля вправо-влево (при заведенном/незаведенном двигателе). У меня это присутствует. Честно, так и не понял, - это нормально? или нет? Focus 3 TrendSport 2.0 МКПП. Покупал в июле 2012. пробег ~1600км
2. Еще у меня такой касяк: если повернуть руль влево, двигаться назад и притормозить, то в момент торможения слышен какой-то щелчок/хруст в передней подвеске. Что бы это могло быть?
3. А еще при попадании в малейшую трещину в асфальте как-то уж слишком не мягко эти трещины "проглатываются". Вначале всё-таки машинка мягче как-то шла..
я ваще думаю надо собраться и коллективно приехать к ОД, пусть
обосруться и паникуют
ephiopez
Точно также и у меня проходит неровности дороги, слишком уж жестко и с вибрацией на всю панель.
цитата: |
Здесь писали о стуке при "дёргании" руля вправо-влево (при заведенном/незаведенном двигателе). У меня это присутствует. Честно, так и не понял, - это нормально? |
Вроде писали, что это нормально для любого авто (по крайней мере для авто с ЭУР). И, более того, так экспериментировать не следует (крутить руль на не заведённом авто).
цитата: |
в момент торможения слышен какой-то щелчок/хруст в передней подвеске. Что бы это могло быть? |
Возможно опорный подшипник.
и все таки она... СТУЧИТ!...
парни
я щас общаюсь по этому всему поводу с Авто Юристом
погодя немного скину всю переписку Сюда
Всем привет, у меня товарищ ездит на фокусе предидущем рестайл у него такая же фигня была, он нашел кулибина реечника который с этой проблемой справляется на раз два, вытачивает за место пластмасового регулировочного болта железный регулирует и все проблемы нет, катается уже год и нет проблем. Я тоже собираюсь сделать это но меня одолевают сомнения почему фордовцы до этого не додумались и безопасно ли это менять пластик на железо(ведь так все просто) процедура не дорогая всего одну тысячу стоит.
dimka_rnr
что за реечник ??? узнай что он там на рейке третьего фокуса хочет поменять и нам скажи
dimka_rnr узнай поподробнее
Defender88
19 July 2012
dimka_rnr
У нас и так стоит металлический регулировочный болт, данная ситуация вообще не применима к третьему фокусу. Там регулировочный болт прокручивался по резьбе из-за того, что он пластиковый и поэтому рейку нельзя было нормально подтянуть. Втулка опорная и еще раз втулка вот куда надо копать, кто найдет ей кулибинскую замену, тот обретет спокойствие.
Chrom:
|
приехать, жаловаться, жаловаться и еще раз жаловаться. Если ничего не находят, попросить поднять на подъемник и сходить самому подергать рулевые тяги в горизонтальном и вертикальном положении, а так же покачать колесо. Тяги должны сидеть мертво и не издавать никаких звуков. После этого дилер должен заняться тестированием рейки, если нет, обращайтесь на горячую линю ФСХ |
Ей богу, чушь говорите! По технике безопасности вам под а/м в ремзоне не полагается находиться - это во-первых! Во-вторых: вы не являетесь специалистом и обнаруженные или заявленные вами недостатки всегда должны быть подтверждены специалистом ОД по результатам осмотра. Если же есть сомнения относительно заключения ОД, вы обращаетесь к независимым экспертам и в том случае, если их заключение противоречит заключению ОД, вы имеете юридическую силу и в случае вашей правоты ОД (или же представительство производителя в России) возместит вам затраты на экспертизу и соответственно устранит на безвозмездной основе производственный дефект.
kastalom:
|
короч, если рейка на самом деле не исправна что нужно сделать чтобы её поменяли ? |
Если рейка на самом деле неисправна, однозначно это проявляется на постоянной основе. Не стоит забывать, что при поездке к ОД необходимо быть готовым предъявить источник вашего беспокойства. Все здесь, полагаю, все люди взрослые и адекватные и должны понимать, что когда дефект не проявляется, то и найти его в большинстве случаев невозможно. Если из рулевого механизма исходит стук, то он никуда не пропадет... а раз он постоянен, то вы сможете предъявить его. Далее уже дело техники... Замена рулевого механизма подлежит предварительному согласованию с ФСХ, а это значит, что ОД окончательного решения не принимает. Есть ряд проверок РМ, которые в своей совокупности влияют на окончательное решение, которое ОД озвучивает вам. Так к примеру появляется фраза "На момент осмотра система, по которой заявлена жалоба, является исправной (или соответствует спецификации)". Не исключаю и тот факт, что многие ОД желают просто отмахнуться от гар. ремонта по тем или иным причинам... это было есть и будет, но я не буду даже пытаться объяснять почему это происходит - никто не поймет, пока не поработает у ОД лично. Просто все вышеописанное для того, чтобы вы имели общее представление.
На текущий момент компания Форд очень серьезно подошла к вопросу о массовости дефектов рулевого механизма (а в большинстве своем это электро-рейки). Полагаю в ближайшее время будет доступен модернизированный вариант механизма и упрощена процедура замены по гарантии. А что самое главное - доработанный механизм после установки уже не будет повторно стучать.
MLXclub
последние три строки очень впечатлили...
Откуда инфа?
MLXclub
обнадеживающая инмформация ))) Хотелось бы узнать, откуда такие сведения? )
iOleg.
21 July 2012
5
Ребята, не расслабляйтесь, эта инфа от MLXclub-а только, чтоб вас успокоить и не давать шуму выливаться наружу, в СМИ и т.д., чтоб продажи у них не падали. Я эту тему прочитал с самой первой страницы, хотя и потратил на это почти день. Так вот, такая инфа, что форд знает, форд скоро сделает, форд скоро отзовёт и всем поменяет всплывает в этой теме периодически, начиная с сентября прошлого года. И что мы за год имеем? Да абсолютно ничего. Форд Соллерс Холдинг тупо молчит. Лишь типа некоторые знающие умники (явно представители ФСХ) пытаются кинуть дезу, чтоб все затихло, а они дальше людей наёХХвали, продавая дефектные машины. Так что, пока сам ФСХ что-то официально не скажет: НЕ СЛУШАЙТЕ НИКОГО и так же, как и раньше ДАВИТЕ на ДИЛЕРА и ФСХ всеми доступными способами: письма, жалобы, претензии, независимые экспертизы, суды!
MLXclub, по части вашей реплики, что по техники безопасности нельзя в рем. зоне под машину заходить, типа там специалисты, они разберутся. Вы меня извините, но они подняли мне машину, проверили всю подвеску и сказали всё исправно. Я попросился на 10 сек под машину и показал им где левая тяга стучит/люфтит и только после этого у нас с дилером лёд то и тронулся. И я вас умоляю ) не называйте их специалистами! За год не могут со втулкой в рейке разобраться, да посмотрели хотя бы тот же ютуб, как там наши кулибины ставят втулки фторопластовые или капролтановые и всё перестаёт стучать. Да я думаю тут и Кулибиным быть не надо, не так всё сложно.
MLXclub
Клиент имеет право находиться в ремзоне,подписав бумагу о ТБ
MLXclub:
|
Ей богу, чушь говорите! По технике безопасности вам под а/м в ремзоне не полагается находиться - это во-первых! |
Обратите внимание- по ходу у нас засланный казачок, человек не посредственно работающий на компанию.
ura24732Пусть он будет засланцем, но если донесет до нас ценную информацию, то ничего в этом плохого