ПыЖиК
30 March 2022
Воздушный фильтр двигателя, выбор и замена
Ставрополь 26 Саня
17 January 2017mobile
ovsorok
Такой он и есть,как из пуховика
EGORKAJA
12 February 2017
-3
цитата: |
Фильтр рециркуляции картерных газов (1 694 449) ? |
Там обычный кусок паралона стоит , который служит своего рода страховкой от попадания масла из системы рециркуляции газов , при исправном двигателе он должен быть абсолютно сухим , без масла . Достаточно его вытащить и похлопать , смысла покупать новый абсолютно нет , на чистоте воздушного фильтра это ни как не отразиться .
цитата (IURIK) |
Там обычный кусок паралона стоит , который служит своего рода страховкой от попадания масла из системы рециркуляции газов , при исправном двигателе он должен быть абсолютно сухим , без масла . Достаточно его вытащить и похлопать , смысла покупать новый абсолютно нет , на чистоте воздушного фильтра это ни как не отразиться . |
я его себе в первый раз поменял на пробеге в 90тык,он был очень грязный и забитый разным г...смысл его мыть уже не было,поменять проблем его нет,да и стоит он копейки,даже пусть и из паралона. раз в 50 тык ,его конечно лучше заменить(это не будет так дорого),но все зависит от условий эксплуатации. я свой теперь на 150 тык заменю,не чего в этом критичного не будет.
цитата: |
Достаточно его вытащить и похлопать |
если это делать каждые 10 тык при замене воздушного,то можно и так,но кто так делает? вот в чем вопрос.
Веталь76цитата: |
если это делать каждые 10 тык при замене воздушного,то можно и так,но кто так делает? вот в чем вопрос. |
Я каждый раз, при замене фильтра, мою этот поролон теплой водой с фейри. Фильтр меняю раз в 15 тысяч, смысла менять этот поролончик не вижу.
KuBorG:
|
Веталь76
Я каждый раз, при замене фильтра, мою этот поролон теплой водой с фейри. Фильтр меняю раз в 15 тысяч, смысла менять этот поролончик не вижу. |
а если тык 50 не мыл,я про это имею ввиду.
1708877 и LX 1780/3 отличаются ли? Какой из них лучше?
1mPeTuOuS
раньше на 100% были одинаковые, один от другого отличался наличием штампа FoMoCo.
uriy_1976
20 March 2017mobile
1
Вот такой он после зимы! После 7500 км использования.
Вот этот ставлю посмотрим как проведёт летний сезон.
Манн чуть меньше в диаметре
uriy_1976
20 March 2017mobile
Добавил ещё а то на предидющей не оч хорошо видно что сейчас ставлю.
Если кому интересно.
Ford 1 888 639 это Motorcraft FA-1908
Фильтры: салонный, воздушный, масляный (сообщение #18232481)Motorcraft FA-1908
Фильтры: салонный, воздушный, масляный (сообщение #18230360)Добавил в список фильтров.
Для инфо, на Рестайл фф3, с 2014 года на моторы 2.0 и 1.0 которых у нас нет, с завода ставят этот фильтр Мотокрафт.
uriy_1976Про Манн
Фильтры: салонный, воздушный, масляный (сообщение #17738891)Это нормально, площадь фильтрации такая же как и у стандартного , не смотря на размер. Ставить можно смело, у меня такой уже стоит и купил такой же на замену.
Веталь76
22 March 2017mobile
1
FICUS 1:
|
1mPeTuOuS раньше на 100% были одинаковые, один от другого отличался наличием штампа FoMoCo. |
Извиняюсь что с запозданием, так и есть до сих пор, почти при равной цене махле и оригинал, а то и оригинал дешевле, остаётся только сделать выбор в пользу цены.
Веталь76
За размер не переживаю! Просто для сравнения.вошёл лучше предидущего! Мення всё устраивает. Ставлю в первый раз именно MANN.А по размеру ну вдруг кто засомневается!!! Всё нормуль!
Веталь76
22 March 2017mobile
1
uriy_1976
Да, установка там отличная, без проблем.
uriy_1976
я уже ставил MANN, он чуть по меньше оригинала в диаметре, ставиться без проблем, как и оригинал.
FICUS 1
23 March 2017
1
Веталь76
полностью согласен, раньше MAHLE стоил дешевле оригинала, сейчас всё наоборот, единственное, сейчас попадается оригинал за 360-400руб., смущает, то, что можно купить подделку на оригинал.
сейчас купил BOSCH, по внешнему виду достойный фильтр.
FICUS 1:
|
Веталь76 полностью согласен, раньше MAHLE стоил дешевле оригинала, сейчас всё наоборот, единственное, сейчас попадается оригинал за 360-400руб., смущает, то, что можно купить подделку на оригинал. |
Да,подделок много согласен,особенно у этого 1 848 220.
Веталь76
14 April 2017
axurdnAпо воздушному,смотри,какой бы ты не заказал оригинал, выдадут этот 1 848 220,с ним да,много фуфла продают,согласен. Но можно еще заказывать этот Ford 1 888 639 - это Motorcraft FA-1908 придет оригинал как надо
Фильтры: салонный, воздушный, масляный (сообщение #18232481) по цене смотреть надо,везде по разному. мотокрафт стоит космос но придет форд,так что смысла заказывать мотокрафт нет вообще.
аналог кроме махле, этот смотри,проверенно
MANN-FILTER C 16 134/1
Filtron AK 372/1
Fortech FA027
Kujiwa KUB0457
SIBTEK AF105
ссылки на них есть здесь
Воздушный фильтр двигателя, выбор и замена (сообщение #17767093)про твой Mahle Original LX 1780/3 чтоб сравнить
Фильтры: салонный, воздушный, масляный (сообщение #17514472)п.с я давно ставлю манн,раньше ставил махле,но он дороже. по ссылке выше мой пост про манн,его можно смело брать
Веталь76Вот спасибо!
Сравнил свой Mahle Original LX 1780/3 ,все совпадает,да,конечно дороговат,в екзисте 824р отдал,следующий буду ставить манн.
Веталь76Кстати,нашел фотку фильтра,заказан был полтора года назад в екзисте как оригинальный,пришел вот такой ужас
,чтоб им сдать обратно,пришлось везти дилерский оригинал для сравнения.
axurdnA
Я так понял по этому коду пришел 1 848 220?
Веталь76
Сейчас уже не помню,в архиве екзиста,то что возвращено удалили почему то.
Поставил SibТэк AF105. По размерам как оригинал, по фильтрующему материалу - напрямую не сравнивал, но на вид добротный и складок много. Посадил без смазки посадочного места (я и не думал, что кто-то это делает).
Спасибо форду за то, что хотя бы воздушник более-менее легко менять.
WeellyTR:
|
Поставил SibТэк AF105. По размерам как оригинал, по фильтрующему материалу - напрямую не сравнивал, но на вид добротный и складок много. Посадил без смазки посадочного места (я и не думал, что кто-то это делает).
Спасибо форду за то, что хотя бы воздушник более-менее легко менять. |
Ставил себе такой , производят у нас в Кургане , просто был в наличии в простом магазине , потому и купил , по исполнению выглядел неплохо , а вот бумага видимо слишком плотная ,уже после 10 тысяч забился и на холодную был конкретный затуп , с тех пор ставлю TSN всеми тут нелюбимый , хотя ставили его единицы
, вот и на этот раз купил такой же , пыль не пропускает ( иначе внутри патрубка была бы пыль ) но воздух не задерживает как сибтек , вспомнил кстати что менять надо , пошел делать
.
IURIKПрикольно. Чтобы фильтр стал лучше, его надо удешевить. Всегда бы так
На деле у оригинала бумага тоже плотная, так что фильтр с тонкой бумагой я бы не предпочел, особенно после того, как я понаблюдал, что делает двигатель даже с оригинальным фильтром через некоторое время. Не разорвет бумагу - ОК, а если разорвет? Никогда тонкий фильтрующий материал не был преимуществом.
WeellyTR:
|
IURIK Прикольно. Чтобы фильтр стал лучше, его надо удешевить. Всегда бы так
На деле у оригинала бумага тоже плотная, так что фильтр с тонкой бумагой я бы не предпочел, особенно после того, как я понаблюдал, что делает двигатель даже с оригинальным фильтром через некоторое время. Не разорвет бумагу - ОК, а если разорвет? Никогда тонкий фильтрующий материал не был преимуществом. |
Толстая и плотная это не одно и то же . Не знаю у кого там что рвет , но я с TSN проехал уже более 70 тысяч ( сегодня установил уже четвертый фильтр данного производителя ) да и цена у него ни чуть не дешевле чем у сибтека , к тому же сибтек в Кургане гораздо дешевле TSN . А вообще странные у вас мысли по поводу фильтров , чем плотнее бумага тем лучше , ну если утрировать то можно вообще с альбомного листа сделать , тогда точно ее порвет , из за того что воздух не продавить ни коем образом . И еще раз повторю , пыли внутри патрубка у меня нет , а значит фильтрует он отлично . А вот порвать , быстрее всего порвет более плотную бумагу .
WeellyTR
6 May 2017
1
цитата (IURIK) |
А вообще странные у вас мысли по поводу фильтров , чем плотнее бумага тем лучше |
Я мыслю проще: если менее плотная, чем у оригинала, то это плохо - это раз. Среди дешманских фильтров сибтэк на всех машинах, на которых я ездил, был ближе по исполнению к оригиналу, чем все остальные - это два. Поэтому я его всегда по возможности и выбираю (жаль, салонников на форд у них нет). Не хватало ещё голову фильтрами забивать)
А то, что у вас не рвёт TSN, так у вас 1.6, да ещё и дефорсированный. У меня 2.0 на чипе, и по количеству всасываемого воздуха при газе в пол это, поверьте, две большие разницы. Играть в лотерею на таком моторе мне лично неинтересно.