Чип-тюнинг бензиновых двигателей 2



Старая тема закрыта, начинаем новую, прошу без флуда. Если чтото нужно найти старая тема тут:
Чип тюнинг бензиновых двигателей

В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2

Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.

это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двиг

Граффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8

Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0


Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах

Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8


Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0

Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)


Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.
Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)

---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч

Заезды со стоковым фокусом 2.0

Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:


Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!
Выхлоп ФФ2
Фильтр нулевого сопротивления

Товарищи продавцы и установшики-прошивальшики ЧИП тюнинговых прошивок!!! Все ваше обсуждение собственных и чужих программ, ругань, споры и тд., в том числе коммерция, будут наказываться согласно правилам, поблажек не будет, обсуждайте все и ругайтесь в своих темах в ЗиУ!!!


Если у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Archive (2011)
чип, тюнинг, двигатель, валы, калибровка, тюнинг двигателя, чип-тюнинг, прошивка двигателя

avatar
Crazyik
14 November 2011

Чип-тюнинг бензиновых двигателей 2
592K
views
450
members
3,1K
posts

avatar
nekto77
10 February 2015

1

phenix7767
Катализатор нельзя отключить, также, как нельзя отключить, например, глушитель. Можно отключить датчик после катализатора. Я задавал вопрос Ледоколу, нужно ли удалять - он ответил, что он против удаления ката. Я удалил, получил вонючий выхлоп. Теперь думаю сколхозить от десятки, на форуме писали отзыв. Кат диагностируют в сервисе, и если тяга не пропала, если пробег не 250 тысяч, я б кат оставил.
avatar
phenix7767
10 February 2015


Спасибо за ответы.
avatar
nekto77
16 February 2015


Хочу поделиться наблюдениями относительно прошивки “FF2_Explorer_upd1_17.04.2014”, а конкретно 5M51-VD_TUN_E2_NO_EGR_mod.bin в сравнении с Ледоколом.

Имеем ff c-max duratec 2.0 ESU-131 АКПП 4F27E с прошивкой 5M5P-14C337-DB в режиме адаптив, катализатора нет.
PCM был прошит Ледоколом, прошивка купленная официально. Всё хорошо, однако машина воняет, и воняла ещё с катализатором, аккурат после прошивки. На стоковой прошивке запаха с катализатором не было. На Ледоколе машина активнее переходит на передачу ниже в режиме Drive, и позволяет раскручивать до 5-6 тысяч оборотов без кикдауна. С киком - выше шести тысяч, и такой подхват приятный вместе с рёвом. Если со светофора чуть сильнее плавно нажать на газ, машина дольше остаётся на 1 и 2 передаче, легко докручивая до 5 тысяч. Необходимость в ручном переключении фактически отпадала. Разве что в снежной каше использовал.

С explorer’ом иначе... Сначала плюс: при прогреве и в движении запах выхлопа практически пропал. Кикдаун остался. Однако теперь нужно нажать на газ до упора, и ещё продавить, и то не факт, что выстрелит. С ледоколом продавливать не нужно было – нажатие на газ, близкое к максимуму - и двигатель активно крутился. Со светофора на explorer’е при плавном нажатии на газ до максимума (без кика) стрелка тахометра резко поднимается до 3-х тысяч, начинается плавный разгон, обороты растут с 3-х до 4.5-5 тысяч. Ускорение уверенное, однако, не резкое, и кажется, уступает Ледоколу. Хотя и поживее стока.

Ну а так, что explorer, что Ледокол однозначно веселее стока. Пока оставил explorer и перевёл коробку в режим спорт. Чуть лучше стало на спорте, коробка приятно поднимает обороты. Остановился на светофоре, держу тормоз, мгновенный расход 1.4-1.5 без кондея, но с печкой (+ обогрев сидения, музыка, ближний свет). Когда прогревочные, расход 2.2-2.4. Пока так поезжу, потестю. А то KAM сбросил, проехал мало.

Кто-нибудь ставил несколько тюненных прошивок на свой авто, чтобы сравнить между собой? Тут выше несколько человек отписалось за Ледокол. Как с запахом выхлопа, не изменился на нём? Кроме стока и Ледокола кто-то ещё шил что-то?
avatar
zekan
16 February 2015mobile


nekto77
Пробовал себе и ледокол и Паулюс,остался на раздолбае,
BubaFRM
16 February 2015


nekto77
Ставил ледокола и паулюса на 100сил механика. Ледокол энергичнее и интересней, но звук двигателя меня испугал, он как-будто фырчащий стал. Поэтому остался на паулюсе. Глобальных изменений по динамике в сравнении со стоком не заметил. Зимой дольше держит обороты на прогреве.

Ссылка на мое сообщение
Чип-тюнинг бензиновых двигателей 2
avatar
Xploud
20 February 2015


Ребят вот рассудите. Все пошло из темы про замену подушек двигателя О том как надо/оптимальнее крутить передачи для максимально быстрого ускорения. Когда я написал что если закусываюсь, то переключаю на 5.5к - то меня закидали помидорами, мол ты там чего хочешь коробас провернуть в сопли?) Начался разговор за оптимальные обороты переключения, за максимальный крутящий момент.

Кто что скажет? На каких оборотах будет лучший результат до 100-150км/ч?
avatar
Sanek_k
20 February 2015

1

Xploud
Если чип то до 6500 (б-тюнинг до 7), сток до 6.
Именно динамика.
Мотор 1.8
avatar
Экспресс
20 February 2015


Xploud
Двигатель 1.8 125л.с ФФ-2,прошит Паулюсом ,в спокойном режиме 3.5-4 тыс.оборотов ,в динамичном в районе 5-6 тыс.об,на первой и второй не подрываю,а перейдя на третью уже кручу.И перечипован и паук стоит,тысяч 70-80км уже накатал...,гидроопора начала умирать в 55тыс.км через 5лет авто...
цитата:
то переключаю на 5.5к - то меня закидали помидорами, мол ты там чего хочешь коробас провернуть в сопли?) Начался разговор за оптимальные обороты переключения, за максимальный крутящий момент.

Просто если на сток авто,то там пока до 5.5 и выше раскрутишь двигатель,уже дорога кончиться и пенсия настанет. ,я в стоке редко когда переключался выше 4.5об
avatar
Xploud
20 February 2015


У меня 2.0, чип от паулюса, холодный впуск. До выпуска не добрался ещё 9 сек едет смело, точнее нет аппаратуры замерить
avatar
nekto77
23 February 2015


Продолжаю эксперименты с Ледоколом. На этот раз эксперимент неудачный, обо всём по порядку ниже. Может, кто что посоветует, вдруг я где-то ошибся...

В предыдущем отчёте решил попробовал прошивки от Explorer'а, динамика разгона не понравилась. Жмёшь на газ в пол, обороты подскакивают до 3 тысяч и плавно повышаются до 4-5. Если продавить до кикдауна, сразу с 6.5 тысяч. Как бы это сказать, отсутствует середина. Встретились с товарищем, у него такая же машина (c-max 2.0AT того же года), так у него на стоке тянет лучше, чем у меня на explorer в спорт режиме. Поэтому решил продолжить эксперименты. Залить сток не могу - нет ката.

Написал Ледоколу с вопросом, есть ли обновления? Он прислал новую версию 5M51VC_L5_e2.

1) первая попытка, шью 5M51VC_L5_e2.bin, выбираю файл quizzer SWE10-01267-403F00, подставляю VID, считанный с моей машины.
После прошивки программа forscan ругается:
Скрытый текст


На приборке через 20 секунд после перевода ключа во 2 положение появляется сообщение о неисправности двигателя. Если выключить, включить и завести, 20 секунд машина работает нормально, потом начинает трясти, появляется сообщение об аварийном режиме и ограничении скорости.

2) вторая попытка. Прошивка 5M51VC_L5_e2.bin, quizzer SWE10-01267-402F00.
В этом случае ошибка неисправности двигателя вылезает тут же, машина пытается завестись с большой тряской, forscan выдаёт следующее:
Скрытый текст


Сбросил ошибки, выключил зажигание, поставил на сигнализацию, снял с сигнализации, включил зажигание, снова те же ошибки.
Очевидно, машина не дружит с quizzer SWE10-01267-402F00

3) попытка третья. Шью файл 5M51VC_L2_e2.bin (старую первоначальную версию) с quizzer SWE10-01267-403F00.
Всё норм. Ошибки в forscan не появляются (ну, кроме лампочки в двери), машина заводится, бодро едет. Хотя, мне кажется, на холостых слегка вздрагивает, как будто есть малая детонация или как будто какую-то свечу пробивает...

Была ещё попытка, залил 5M51VC_L5_e2.bin, а quizzer выбрал слитый год назад с машины. Ситуация аналогична первой попытке, когда я выбирал SWE10-01267-403F00.

Вопрос: что с этим делать? Или прошивка 5M51VC_L5_e2.bin не подходит. Или какая-то ошибка в моих действиях...

Ледокол говорит:
"Заливайте предыдущую,другого варианта пока нет.
Никакой проблемы нет. С этими прошивками машины ездят нормально.
Промежуточную могу прислать."

Пока жду промежуточную версию. На форуме написали мне: "к спецу сьездите и он решит Ваши вопросы. "
Я что-то не так делаю?

ps вдруг у кого есть паулюс или раздолбай для esu-131 2.0AT?
avatar
Buzz LightYear
24 February 2015

2

Xploud
я на своем,и чипованном,и не чипованном кручу почти до отсечки ~6900-7000,при переключении на следующую обороты падают на ~4500,где максимальный момент.
время разгона до 100 на соревнованиях было ~8.5сек http://www.drive2.ru/l/4628374/
avatar
Sanek_k
24 February 2015

1

Buzz LightYear
Скрытый текст
avatar
Buzz LightYear
24 February 2015

1

Sanek_k
Скрытый текст
avatar
тимар
24 February 2015


привет всем))хотелось бы узнать где на северном кавказе можно прошить моего федю,фф-2, 1.8л.
avatar
RamZZz
25 February 2015

1

тимар
В Грозном можно, стучись в личку!
Евменыч
26 February 2015

1

Поделюсь своими ощущениями после прошивки своего авто ФФ 2, 2л МКПП.
Закачал 5M51-JE_TUN_E2_NO_EGR_mod.bin от FF2_Explorer_upd1_17.04.2014.
Конечно откатал с этой прошивкой пока что менее 150 км, но разница ощутима.
И так:
1) расход снизился 9,1,
2) машина начала тянуть с низов лучше, даже когда останавливаешься со второй передачи стало ощутимо легче трогаться,
3) набирает скорость ровно без провалов на всех оборотах и по активнее, не самолет но все же,
4) обороты хх хода держит ровно, без малейшего дерганья,
5) прогрев и обороты при запуске по моему не изменились,
6) как не принюхивался и не присматривался выхлоп такой же

Ну что еще интересно, говорят что как только прошил авто то она адаптируется и может вести себя не адекватно, так у меня такого не случилось.

А теперь чуть о грустном,
Перед тем как получить все эти прекрасные ощущения от новой прошивки, я окирпичил её на 3 часа))
Стояла вот такая прошивка 5M51-12A650-KC, загружаю новую прошивку 5M51-JE_TUN_E2_NO_EGR_mod.bin, вроде все хорошо
все загрузилось. а на дисплее бортового компьютера " ДВИГАТЕЛЬ НЕИСПРАВЕН, ОГРАНИЧЕНИЕ СКОРОСТИ".
Включаю forscan там куча ошибок, скидываю, хрен вам((
Правда тупанул не записал какие ошибки, но похожи на проблему nekto77

Код: P2110 - Система управления приводом дроссельной заслонки - принудительное ограничение RPM

Код: P1260 - Зарегистрирована попытка угона (THEFT), задействован иммобилизатор автомобиля.

и так далее.

Пробую откатиться на старую прошивку(5M51-12A650-KC) ошибка при загрузке
Пробую на родную 5M51-12A650-JD, та же история прерывается загрузка.
И так 3 часа, и тут решил попробовать загрузить 5M51-JE_TUN_E2_NO_EGR_mod.bin загрузилась без VID, загрузил свой VID.
И о чудо Франкинштей ожил.

Итог, прошивка 5M51-JE_TUN_E2_NO_EGR_mod.bin от FF2_Explorer_upd1_17.04.2014. понравилась, посмотрим что будет после большего пробега.
И отдельное спасибо nekto77
avatar
Buzz LightYear
26 February 2015


Евменыч
А этот эксплоер),чьих рук творение?и до него были другие творчества?
avatar
Romich811
26 February 2015


Buzz LightYear
цитата:
А этот эксплоер),чьих рук творение?

Это К.Белецкий.
На 1.8 и 2.0 овощь, пройденные грабли. Чуть лучше стока и больше сказать про него нечего.
У Explorer каждого идентификатора по 3шт - евро4, евро2 и сток с отключенным
монитором катализатора (для моторов 1,8 - 2,0 + отключен клапан ЕГР).
Евменыч
26 February 2015


Buzz LightYear
avatar
Romich811:

naturallgs
Explorer (Константин Белецкий)
http://chiptuning-by-explorer.ru/
8(928)4396607


до этого были только заводские 5M51-12A650-JD,5M51-12A650-JЕ, 5M51-12A650-KC.
avatar
Buzz LightYear
26 February 2015


Romich811
Евменыч
Спасибо,принял )
Fritzzz
27 February 2015


Подскажите, друзья фордоводы , чью прошивку стоит попробовать на 2.0 с АТ?
avatar
nekto77
1 March 2015

1

Очередная проба прошить новый Ледокол, предыдущая серия тут
Пишу отчёт в надежде, вдруг я что-то делаю не так, и кто-то это заметит и поможет...
Обновил ELMConfig до 0.2.16c

После неудачной попытки прошить новейшую версию от Ледокола (L5), по моей просьбе Ледокол прислал предыдущую версию L4.

1) попытка первая: 5M51VC_L4_e2.bin + quizzer SWE10-01267-403F00 + VID с моей машины.
точно так же, как и в прошлый раз: 20 секунд, и машина уходит в аварийный режим.
FORScan:
Скрытый текст


2) Выше Евменыч писал, что он залил VID и всё заработало. Попытка залить свой VID приводила к ошибке, т.к. VID уже присутствовал и перезаписать его было нельзя. Поэтому прошил с пустым VID, затем залил свой VID. Проверил, VID считывается. Выключил, включил. Не заводится.
FORScan:
Скрытый текст


3) Попытка третья: как обычно, 5M51VC_L2_e2.bin + quizzer SWE10-01267-403F00 + VID с моей машины. Ошибок нет.
Правда, завёл с третьего раза, аккумулятор сел))

L2 прошивается и заводится без проблем, L4 и L5 - никак... Дело в прошивке?
avatar
zekan
1 March 2015mobile


nekto77
Проверь соединение массы на стойку.было что-то наподобии. Выскакивали ошибки при заливке в последний момент когда прошивка заливалась производился опрос системы и вылазила ошибка. Как результат машина не заводилась.либо троила,глохла. Провод массы был весь в окислах.очистили,закрутили и машина завелась.
avatar
nekto77
1 March 2015


zekan
Но старая версия прошивки от Ледокола прошивается нормально, работает нормально, без ошибок. А две новые - с ошибками. Неужели из-за массы? В любом случае проверю.
avatar
zekan
1 March 2015mobile


nekto77
Возможно в старой были другие параметры проверки
vadze
1 March 2015

1

От Ледокола неплохие прошивки, но проблема описанная выше существует, я перепробовал различные варианты от данного автора , плюнул перешел на Раздолбая и счастлив.
avatar
avto-221
2 March 2015


Только не ругайтесь!
Знаю что не приветствуется спрашивать прошивки, по этому хотел предложить обмен.
У меня есть Ледокол и Белецкий, но хочется попробовать Паллюса или Раздолбая, у кого нибудь на блок 1.6 115 л.с sim29 может есть?
Покупать все нет возможности для экспериментов.
avatar
RamZZz
2 March 2015


avto-221 У тебя Ледокол и Белецкий скорее всего с файловой помойки, скачаные в халяву, а это "не гут"! И не факт, что прошивки вообще от вышеупомянутых авторов. Купи непосредственно у автора прошивки - это будет самое правильное решение!
avatar
Romich811
2 March 2015


avto-221
Раздолбай прошивки делает только для 1.8 и 2.0, слабыми моторами не занимается.
avatar
jakier
3 March 2015


avatar
Romich811:

avto-221
Раздолбай прошивки делает только для 1.8 и 2.0, слабыми моторами не занимается.


Не слабыми моторами не занимается, а нет программы у него для 1,6, чтобы редактировать прошивки.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ТЮНИНГ двигателя!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Кнопка старта двигателя
FF2 оборудование и з.ч.
Крышка на двигатели 1.4 и 1.6
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST


up