Старая тема закрыта, начинаем новую, прошу без флуда. Если чтото нужно найти старая тема тут:
Чип тюнинг бензиновых двигателейВ Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2
Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.
это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двигГраффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8
Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0
Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8
Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0
Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)
Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)
---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч
Заезды со стоковым фокусом 2.0
Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:
Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!Выхлоп ФФ2Фильтр нулевого сопротивления | Товарищи продавцы и установшики-прошивальшики ЧИП тюнинговых прошивок!!! Все ваше обсуждение собственных и чужих программ, ругань, споры и тд., в том числе коммерция, будут наказываться согласно правилам, поблажек не будет, обсуждайте все и ругайтесь в своих темах в ЗиУ!!! |
Если у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Crazyik
14 November 2011
Чип-тюнинг бензиновых двигателей 2
Romich811
23 October 2014mobile
zekan
Белецкий овощь на эту конфигурацию. Не порадует совсем.
zekan
скажите доброму человеку что у Белецкого было обновление на этот пакет..
и среди прошивок обновы 7м51vj...
mijgan355
23 October 2014mobile
Добрый день. Езжу на рестайле 2.0 АКПП, в прошлом году прошивался в АТС-тюнинг, так же торчит педаль бустера и ноль. После небольшого пробега появились те-же симптомы, что и Fritzzz. Подскадите еще варианты прошивки на 2.0. с АКПП. Заранее благодарю.
zekan:
|
Fritzzz Один и тот же чип на разных авто ведет себя по разному.попробуй другой чип |
Alexx-32
23 October 2014
1
Romich811:
|
zekan Белецкий овощь на эту конфигурацию. Не порадует совсем. |
ну не знаю
из трех прошивок я например остановился пока на прошивке от Белецкого (7М51VJ)Е2 без второй лямбды и ЕГР. Прошивка "раздолбая" очень дерзкая, совсем не чувствует кондюк, при резком открытии дросселя звенят клапана, расход немного выше т.к. провоцирует на такую езду, плавают обороты при езде накатом. Ледокол тоже очень хорошо, но есть рывки при переключении и опять же плавают обороты. Для сравнения -прошивка 8M51APP (заводская) таких проблем нет, но с ней тупит движок в жару. Последнее что прошил - Белецкого, проблем вообще пока не наблюдаю, но сейчас уже холодно и тупизну не проверить., разгон очень уверенный (но не такой прыткий как на прошивке "раздолбая"), без провалов и рывков при переключении. Очень плавно сбрасываются обороты двигателя при отпускании акселератора и торможении двигателем, но это вроде так и у оригинальной прошивки VJ . Движок мой 1.8МТ, блок ESU418. А вообще я тоже заметил что на разных машинах с одинаковыми движками и блоками PCM одни и те же прошивки ведут себя по разному при полной исправности. Была у меня даже прошивка Паулюса (вернее я ездил к нему, он её подправлял), сначала по весне всё было хорошо, но потом стала тупить в жару очень сильно, появился резкий провал на 2200-2400rpm потом подхват. В общем всё надо пробовать. Очень понравилась "раздолбая", но жалко движок. Клапана клацают, но после хорошего прогрева становится меньше. После каждого обновления прошивки, сбрасываю КАМ (адаптацию).
futureuser
26 October 2014
Прошился Ледоколом. Была 7M51AKB, на замену прошил 7M51AKA.
Как вообще определять взаимозаменяемость софтов?
По динамике пока ничего особо не понял, вроде едет, но все субъективно. Отсечка на 7тыс.
Мнгновенный расход на стоке 0.8, иногда 0.7 (был летом).
Сейчас, с новой прошивкой - 0.6-0.7 (на прогретой).
Sanek_k
26 October 2014
Я вот что заметил.
На сток прошивке VJ 1.8 мотор быстрей прогревается! Стояла б-тюнинг (ставил у официалов).
Вернулся на сток именно для этого, думаю есть прямая связь с работой егр. И пропали небольшие подергивания на малых оборотах непрогретого двигателя, с низов мотор стал эластичнее. На верхах есть незначительная потеря и то на самых верхах.
И ещё, оброты вообще как прибитые при накате! На чипе немного плавали. Даём на зиму сток!
ребят езжу на ледоколе 2_0_145_AT_7M51YG пока устраивает...
кто что посоветует и может быть поделится испытать адреналинчику...
nekto77
29 October 2014
Адреналинчик, это когда я на территории сервиса решил залить прошивку от Белецкого. Почему на сервисе: да просто был у них, был электрик на смене, ну и если что, чтобы далеко не тащить авто. Смеркалось. Открыл ноут, подключил клубный адаптер, залил (чип, евро 2). Двигатель пишет о неисправности. Думаю, а всегда ж так было при прошивке, завожу: пых пых и глохнет, детонация жуткая. Думаю, ща другую залью (чип евро 4), мож файл битый, мож криво залилась. Залил, такая же фигня. И тут я понимаю, что ноут садится, зарядник дома, до дома далеко, завтра машина нужна. Отключаю вайфай, экран на минимум, энергосбережение на максимум (кто понимает, это некоторый риск, связанный как с внезапным отключением ноута, так и с недостатком питания на usb порту, об этом уже говорили) была не была, шью назад Ледокол и родной quizzer. Успел))) машина завелась. Больше экспериментов не делал))
ps а Белецкий не заводился скорее всего из-за неподходящего quizzer, но больше как-то не экспериментировал. Хотел недавно снова залить, но куда-то задевал адаптер, так и не нашёл, хотя догадываюсь где он. Воспринял как знак, оставил ледокола.
Скрытый текстpps а ещё в том отзыве говорил о клиренсе. Так вот, машина стала выше на 4 см (менял амортизаторы, решил заодно обновить пружины. 0.5 см дала резина) Это после усадки уже, только с подъёмника было +5 см, потом подсела. Ваще класс)) теперь облизываюсь на bmw x3 30d )) ледокол, к сожалению, чудес не творит, а наддув ставить на duratec - как мне кажется - изврат
x
Всем привет
Есть желание прошить авто ф2 2.0мт, сейчас больше склоняюсь к прошивке от Раздолбая последней версии с лаунч контролем, но есть проблема-нужно все это делать как то самому, кто что посоветует?, буду очень благодарен.
Предыдущий фокус 1.8 был прошит прогр Павла, но для этого пришлось выезжать к его представит за350км в один конец
АМИР95:
|
Всем привет Есть желание прошить авто ф2 2.0мт, сейчас больше склоняюсь к прошивке от Раздолбая последней версии с лаунч контролем, но есть проблема-нужно все это делать как то самому, кто что посоветует?, буду очень благодарен. Предыдущий фокус 1.8 был прошит прогр Павла, но для этого пришлось выезжать к его представит за350км в один конец |
лаунч контроль на механике... что за бред, куда катится этот мир
отсечка 4250 на нетрали, с каких пор это лаунч контроль?
ни на нетрале. при включеной передаче при скорости 0 и выжжатом сцеплении. ну можно и на нетрале только для чего?
vadze
4 November 2014
АМИР95:
|
Всем привет Есть желание прошить авто ф2 2.0мт, сейчас больше склоняюсь к прошивке от Раздолбая последней версии с лаунч контролем, но есть проблема-нужно все это делать как то самому, кто что посоветует?, буду очень благодарен. Предыдущий фокус 1.8 был прошит прогр Павла, но для этого пришлось выезжать к его представит за350км в один конец |
вопрос то в чем? в чем проблема самому прошить? машина какого года?
vadze
Проблема была в том что не чем было прошить, да и с компом на ВЫ!
Но проблема решена, машина прошита, всем спасибо.
АМИР95
на чём в итоге остановился? Как результат?
Sanek_k
Пока только положительные ощущения
Прошивка раздолбая, рвет с места реально, даже на 18-х колесах которые стоят на моей машине-машина едет на все ДВА литра, пропали дерганья при езде на первой и второй передаче при езде на холостых, педаль газа стала оч острой и отзывчивой, за кондер не скажу так как с ним пока не поездиш и расход тоже пока под вопросом так как проехал всего 250км после прошивки и все данные были обнулены
АМИР95
Привет, а не наблюдается ли при резком нажатии на педаль газа детонация или звона клапанов?
АМИР95
главное, чтобы эта резкость не была результатом вшитого педаль-бустера.
Главное, что сам доволен!
Alexx-32
Есть чуточку, но с нашим бензом и до прошивки проявлялось такое
Прошу помощи в вопросе выборе прошивки...
Есть несколько вопросов:
1. что дает программное отключение EGR в прошивке? какие есть плюсы и минусы? при использовании прошивки с программно отключенным EGR нужно ли делать что-то еще (снимать разъем с EGR и т.д.), или просто прошить и всё?
2. есть прошивки под евро-2, но находил информацию, что при использовании этих прошивок нужно обязательно удалять катализатор. Это так? Можно прошить стоковый авто с катализатором прошивкой Евро-2 без удаления самого катализатора?
PS
авто фф2 2010 г.в. 1.6 100 сил АКПП.
Rem_S
если честно, то это уже обсуждали много-много... раз и всем видимо уже надоело повторять
1. Дроссель и впуск чистый, мотор не глотает выхлоп. Ничего делать не надо.
2. можно катать как есть, просто больше возможностей для тюнинга.
buban
9 November 2014
Rem_S:
|
Прошу помощи в вопросе выборе прошивки... Есть несколько вопросов: 1. что дает программное отключение EGR в прошивке? какие есть плюсы и минусы? при использовании прошивки с программно отключенным EGR нужно ли делать что-то еще (снимать разъем с EGR и т.д.), или просто прошить и всё? 2. есть прошивки под евро-2, но находил информацию, что при использовании этих прошивок нужно обязательно удалять катализатор. Это так? Можно прошить стоковый авто с катализатором прошивкой Евро-2 без удаления самого катализатора? |
1-отключение егр дает повышение температуры в камерах горения! а когда он работает, он рециркулирует газы тем самым понижая температуру горения, ниже температура горения, меньше образовывание NOx, в разных прошивках по разному, где отключен мониторинг ошибок надо вытаскивать фишку! где-то ЕГР впринципе удален и его отключать не надо.
2-не советую, будет отключен контроль ката, и если он сдохнет, ошибок не будет!!! а керамическая пыль сдохщего ката, может попасть в цилиндры и полностью их разрушить!
Sanek_kнадоело повторять, что? не вводите людей в заблуждение. испорченный телефон...
цитата: |
испорченный телефон... |
где?
Rem_S
9 November 2014mobile
buban
СПАСИБО!!!
zekan
13 November 2014mobile
-1
Привет всем. Нужна ваша помощь!! Прошивал свой Форд 1.8 с блоком 411/418 прошивкой от ледокола,все прошло с первого раза и без ошибок. Друг попросил прошить его Форд 1.8 с блоком 131 германской сборки. Для этого блока нужна своя версия ледокола ?? Потому что при попытке заливки этой прошивки.версия VC помоему.в графе снизу ( тип загружаемой прошивки) появляется не версия блока а надпись N/A
2 people online