Чип-тюнинг бензиновых двигателей 2



Старая тема закрыта, начинаем новую, прошу без флуда. Если чтото нужно найти старая тема тут:
Чип тюнинг бензиновых двигателей

В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2

Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.

это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двиг

Граффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8

Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0


Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах

Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8


Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0

Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)


Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.
Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)

---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч

Заезды со стоковым фокусом 2.0

Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:


Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!
Выхлоп ФФ2
Фильтр нулевого сопротивления

Товарищи продавцы и установшики-прошивальшики ЧИП тюнинговых прошивок!!! Все ваше обсуждение собственных и чужих программ, ругань, споры и тд., в том числе коммерция, будут наказываться согласно правилам, поблажек не будет, обсуждайте все и ругайтесь в своих темах в ЗиУ!!!


Если у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Archive (2011)
чип, тюнинг, двигатель, валы, калибровка, тюнинг двигателя, чип-тюнинг, прошивка двигателя

avatar
Crazyik
14 November 2011

Чип-тюнинг бензиновых двигателей 2
586K
views
450
members
3,1K
posts

avatar
Паулюс
3 March 2016

1

avatar
Romich811:

Да и топливные карты вообще не интересные

и вот это кстати тоже немного с потолка)) на 2.0 например фокус 2 режим full load ни разу не овощной согласно любому учебнику теории ДВС.
А те самые "хх и не пиковые" -целевая стехиометрия -можно не рассматривать топливоподачу в принципе. ибо -стандарт для узкополосных ДК.
Да -самое главное -я не пытаюсь вас "уколоть")) любые мои замечания вам не стоит принимать на свой счёт -вы же не разбираете карты в коде самостоятельно скорее всего.
это всего лишь хоть немного прекратить поток трансляции неистинных и неточных постулатов. которые потом нужно комментировать в общении с клиентами.
avatar
Pjotr
4 March 2016

4

Паулюс
Хоть бы Вы нам объяснили на понятном языке допустим чем Ваша или чья-то тюнинг- прошивка отличается от стоковой, не полностью, а хотя бы в каком нибудь одном месте (допустим в месте плавания оборотов 1.8).
Скрытый текст
avatar
Romich811
4 March 2016

3

Паулюс
цитата:
если можно -подробнее. например какие оси, определяющие степень функции егр. конкретно по Вистеону.
и спору не будет.

Да какой спор?
Павел, вот вы опять начинаете меряться пипирками. Вы же ковыряете прошивки, естественно вам доступно больше технической подробной инфы. Мне она в виде "кода" зачем? Я знаю по какому алгоритму работает клапан егр, когда он открывается и когда закрывается, от чего это зависит. Все, этого достаточно для понимания когда он мешате работать двиглу, а когда нет.
Скрытый текст
avatar
Паулюс
4 March 2016


avatar
Romich811:

Я знаю по какому алгоритму работает клапан егр, когда он открывается и когда закрывается, от чего это зависит.

не видя этого в коде можете сложить лишь косвенное мнение на основе анализа диагностических параметров из лога.
avatar
Romich811:

Павел, вот вы опять начинаете меряться пипирками

я же написал что нет. Меряться это для тех кто не уверен что у него самый здоровый)))
я сказал ровно то что сказал -динамика и функционал клапана егр вещи малосвязанные. ничего более.
Andrey099
5 March 2016

-1

Romich811
цитата:
Мне она в виде "кода" зачем? Я знаю по какому алгоритму работает клапан егр, когда он открывается и когда закрывается, от чего это зависит.

если вы хоть немного программер, то вот вам пример.
дана функция сложения 2х числе на входе два числа, на выходе из сумма.
вроде все элементарно, но смотрим внурь

function summ (x,y){
if x<>5 then summ = x+y else summ = 238
}

и что получаем?
avatar
Romich811
5 March 2016


Andrey099
Понятно что зависит от входа. На стоке-то входные данные известны. А на чипе он отключен, если влдаделец не попросил об обратном.
Andrey099
5 March 2016


цитата:
Понятно

да ничего не понятно.
никогда ты достоверно не узнаешь что будет на выходе.
и никогда не найдешь данный функционал. не зная кода.
так что сколько угодно можно крутить входные данные, а видеть фигу, потому что не знаете что делает функция.
avatar
yolkin
5 March 2016

5

Andrey099
Причём тут вообще функция EGR? Работа этой системы чип-тюнингу совсем не мешает. EGR работает:
- при равномерном движении от 1100 до 3200 об/мин после 20 с установившегося режима,
EGR не работает:
- при прогреве двигателя до 75 град С,
- на ХХ,
- при нажатии педали акселератора "газ в пол",
- при оборотах двигателя до 1100 об/мин,
- при оборотах двигателя выше 3200 об/мин.
Эту функцию отключают лишь с одной полезной целью: не загаживать нагаром впускной трубопровод двигателя, включая дроссельную заслонку. Всё!
А вы ведь топливные карты на коды раскладывать не умеете?
Andrey099
5 March 2016


цитата:
EGR работает:
- при равномерном движении от 1100 до 3200 об/мин после 20 с установившегося режима,
EGR не работает:
- при прогреве двигателя до 75 град С,
- на ХХ,
- при нажатии педали акселератора "газ в пол",
- при оборотах двигателя до 1100 об/мин,
- при оборотах двигателя выше 3200 об/мин.

откуда такая уверенность? если вы не знаете код? вы можете только предполагать вот к чему я клоню!!!
avatar
alexey_i48
5 March 2016


Я прошил свою 2.0 прошивкой с откл. егр, могу сказать точно, насколькоже приятнее ездить без него, раньше вынимал шток, поведение движка менялось в лучшую сторону, но была детонация летом, и чек загорался, вставлял обратно.
avatar
Romich811
5 March 2016mobile


Andrey099
Поведение можео отследмть по изменяющимся параметрам в диагностике.
avatar
Паулюс
5 March 2016


avatar
Romich811:

Поведение можео отследмть по изменяющимся параметрам в диагностике.

для этого нужно как минимум записать лог и уметь его проанализировать.
avatar
Паулюс
5 March 2016


A
Andrey099:

откуда такая уверенность?

да с потолка очевидно) откуда же ещё такое может взяться. Ни в одной стоковой прошивке такого нет что там понаписано.
Andrey099
5 March 2016


цитата:
Поведение можео отследмть по изменяющимся параметрам в диагностике.

да ладно.
с какой скорстью отдает данные ЭБУ и с какой скоростью производит вычисления?
хотя бы тут точно скажите, а не предположите.
Andrey099
5 March 2016


цитата:
да с потолка очевидно)

по любому. если даже про 2+2 не вкурили.
avatar
Паулюс
5 March 2016


avatar
yolkin:

при равномерном движении от 1100 до 3200 об/мин после 20 с установившегося режима

если смотреть коридор оборотов то на стоке это нижний 700. верхний 4000 или 7000 в зависимости от прошивки. 3200 обычно у меня выставлено))
avatar
yolkin:

EGR не работает:
- при прогреве двигателя до 75 град С,


неа. на дорестайле например 1.8 с кванты 49 градусов по кванту 82.2 градуса по оси ТОЖ значения множителя с промежуточной интерполяцией выходят с 0.1 до 1.
Основное там корректор егр -потока по моменту. где можно увидеть что на высоком моменте процент потока -ноль.
с чего я вообщем то и начинал.
Да в принципе какая разница)))
avatar
Паулюс
5 March 2016


A
Andrey099:

с какой скорстью отдает данные ЭБУ и с какой скоростью производит вычисления?
хотя бы тут точно скажите, а не предположите.


ну -да -верно) вопрос хороший и свалит многих наповал)
но в принципе при нормальной дискретности записи лога многие процессы можно отупить логикой от обратного. имея представления об общих принципах и возможных вариантах реализации какого либо менеджмента такой системы.
Вот только голова может взорваться совершенно точно)) проходили.
avatar
Паулюс
5 March 2016


avatar
alexey_i48:

раньше вынимал шток,

avatar
alexey_i48:

но была детонация летом, и чек загорался

было бы удивительно если бы было наоборот.
xenkok
14 March 2016


Всем привет!движка 1.4 80 лс...по городу вполне хватает ездить...но вот как только выходишь на трассу не хватает мощностей...так и не прочел ответа,стоит ли чиповать движку?какие плюсы минусы?фокус 2 2010 года,механка
avatar
kostyk177
14 March 2016


xenkok
Нужно было при покупке авто думать.чип на атмосферниках добавит процентов 10,станет у вас 88 л/с
Думаете полетит "ласточка"?
avatar
Pjotr
14 March 2016

1

xenkok
ИМХО если машина так нравится я бы продал 1,4 владельцу какого-нибудь Фьюжика или фиесты, а себе бы купил 1,6 100 посвежее и прошил бы родной SIM28 под 1,6 (может конечно и ошибаюсь, но по-моему всё кроме движка: проводка, кпп... там одинаковое).
Скрытый текст
xenkok
14 March 2016

-11

Hidden post
avatar
kostyk177:

xenkok
Нужно было при покупке авто думать.чип на атмосферниках добавит процентов 10,станет у вас 88 л/с
Думаете полетит "ласточка"?

вы мне не указывайте когда думать...я спросил стоит или нет и какие плюсы и минусы,а указывать своим детям будете
xenkok
14 March 2016


avatar
Pjotr:

xenkok
ИМХО если машина так нравится я бы продал 1,4 владельцу какого-нибудь Фьюжика или фиесты, а себе бы купил 1,6 100 посвежее и прошил бы родной SIM28 под 1,6 (может конечно и ошибаюсь, но по-моему всё кроме движка: проводка, кпп... там одинаковое).
Скрытый текст

спасибо за мнение..но я не про это спрашивал,не собираюсь продавать
avatar
Pjotr
14 March 2016


Я в смысле заменить только мотор
avatar
Romich811
14 March 2016

9

xenkok
Так как у вас самый слабый мотор в линейке фокусов, то вам важна даже самая малая капля улучшений.
После чипа будет чуть эластичнее и с кондеем (если есть) сможете почти разгоняться, на этом почти моторе.
Просто эти мелочи будут понятны только вам, как владельцу.
Другими словами у вас нет вариантов - машина не едет совсем, сделайте чип, хуже не будет точно.
Скрытый текст
avatar
kosss1989
14 March 2016mobile


Всем привет! Понимаю что вопрос глупый, но все же, может кто что подскажет.) Имеем фф2 1.6 115 механика,прошился ледоколом, обороты держит ровно, езда стала эластичнее, но, по трассе и иногда в городе есть рывки как будто кто-то придержал - отпустил, поначалу грешил на адаптацию, но уже 1500 км накатал, ДЗ чистил, свечи новые, есть подозрение на фильтр в бензонасосе, может ещё кто что подскажет
avatar
farhat
14 March 2016

1

Pjotr
Тут нет придела. езжу на 2,0. через год кажется мало,смотришь под капот и думаешь, что эти 145 кобыл впрягаются не сразу все, а по очереди, в зависимости от скорости, вот прошил, вроде все... и тоже вроде мало. Салярисы и рио не хотя сдаются.
avatar
int24h
14 March 2016

1

Pjotr
2,0 Ghia И 2.0 поверь мне дорабатывать надо) Ghia на ходовые качества не влияет)
avatar
Pjotr
15 March 2016

1

цитата:
Ghia на ходовые качества не влияет

Для чего мы меняем прошивки в своих машинах?
Скрытый текст

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ТЮНИНГ двигателя!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Кнопка старта двигателя
FF2 оборудование и з.ч.
Крышка на двигатели 1.4 и 1.6
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST


up