Старая тема закрыта, начинаем новую, прошу без флуда. Если чтото нужно найти старая тема тут:
Чип тюнинг бензиновых двигателейВ Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2
Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.
это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двигГраффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8
Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0
Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8
Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0
Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)
Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)
---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч
Заезды со стоковым фокусом 2.0
Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:
Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!Выхлоп ФФ2Фильтр нулевого сопротивления | Товарищи продавцы и установшики-прошивальшики ЧИП тюнинговых прошивок!!! Все ваше обсуждение собственных и чужих программ, ругань, споры и тд., в том числе коммерция, будут наказываться согласно правилам, поблажек не будет, обсуждайте все и ругайтесь в своих темах в ЗиУ!!! |
Если у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Crazyik
14 November 2011
Чип-тюнинг бензиновых двигателей 2
Паулюс
3 March 2016
1
Romich811:
|
Да и топливные карты вообще не интересные |
и вот это кстати тоже немного с потолка)) на 2.0 например фокус 2 режим full load ни разу не овощной согласно любому учебнику теории ДВС.
А те самые "хх и не пиковые" -целевая стехиометрия -можно не рассматривать топливоподачу в принципе. ибо -стандарт для узкополосных ДК.
Да -самое главное -я не пытаюсь вас "уколоть")) любые мои замечания вам не стоит принимать на свой счёт -вы же не разбираете карты в коде самостоятельно скорее всего.
это всего лишь хоть немного прекратить поток трансляции неистинных и неточных постулатов. которые потом нужно комментировать в общении с клиентами.
ПаулюсХоть бы Вы нам объяснили на понятном языке допустим чем Ваша или чья-то тюнинг- прошивка отличается от стоковой, не полностью, а хотя бы в каком нибудь одном месте (допустим в месте плавания оборотов 1.8).
Скрытый текстИли не мешайте нам, "тупым" самим как-то в это разбираться
x
Паулюсцитата: |
если можно -подробнее. например какие оси, определяющие степень функции егр. конкретно по Вистеону. и спору не будет. |
Да какой спор?
Павел, вот вы опять начинаете меряться пипирками. Вы же ковыряете прошивки, естественно вам доступно больше технической подробной инфы. Мне она в виде "кода" зачем? Я знаю по какому алгоритму работает клапан егр, когда он открывается и когда закрывается, от чего это зависит. Все, этого достаточно для понимания когда он мешате работать двиглу, а когда нет.
Скрытый текст"Вы не умничайте, вы пальцем покажите", знаете такую фразу?
x
Romich811:
|
Я знаю по какому алгоритму работает клапан егр, когда он открывается и когда закрывается, от чего это зависит. |
не видя этого в коде можете сложить лишь косвенное мнение на основе анализа диагностических параметров из лога.
Romich811:
|
Павел, вот вы опять начинаете меряться пипирками |
я же написал что нет. Меряться это для тех кто не уверен что у него самый здоровый)))
я сказал ровно то что сказал -динамика и функционал клапана егр вещи малосвязанные. ничего более.
Romich811цитата: |
Мне она в виде "кода" зачем? Я знаю по какому алгоритму работает клапан егр, когда он открывается и когда закрывается, от чего это зависит. |
если вы хоть немного программер, то вот вам пример.
дана функция сложения 2х числе на входе два числа, на выходе из сумма.
вроде все элементарно, но смотрим внурь
function summ (x,y){
if x<>5 then summ = x+y else summ = 238
}
и что получаем?
Andrey099
Понятно что зависит от входа. На стоке-то входные данные известны. А на чипе он отключен, если влдаделец не попросил об обратном.
да ничего не понятно.
никогда ты достоверно не узнаешь что будет на выходе.
и никогда не найдешь данный функционал. не зная кода.
так что сколько угодно можно крутить входные данные, а видеть фигу, потому что не знаете что делает функция.
Andrey099
Причём тут вообще функция EGR? Работа этой системы чип-тюнингу совсем не мешает. EGR работает:
- при равномерном движении от 1100 до 3200 об/мин после 20 с установившегося режима,
EGR не работает:
- при прогреве двигателя до 75 град С,
- на ХХ,
- при нажатии педали акселератора "газ в пол",
- при оборотах двигателя до 1100 об/мин,
- при оборотах двигателя выше 3200 об/мин.
Эту функцию отключают лишь с одной полезной целью: не загаживать нагаром впускной трубопровод двигателя, включая дроссельную заслонку. Всё!
А вы ведь топливные карты на коды раскладывать не умеете?
цитата: |
EGR работает: - при равномерном движении от 1100 до 3200 об/мин после 20 с установившегося режима, EGR не работает: - при прогреве двигателя до 75 град С, - на ХХ, - при нажатии педали акселератора "газ в пол", - при оборотах двигателя до 1100 об/мин, - при оборотах двигателя выше 3200 об/мин. |
откуда такая уверенность? если вы не знаете код? вы можете только предполагать вот к чему я клоню!!!
Я прошил свою 2.0 прошивкой с откл. егр, могу сказать точно, насколькоже приятнее ездить без него, раньше вынимал шток, поведение движка менялось в лучшую сторону, но была детонация летом, и чек загорался, вставлял обратно.
Romich811
5 March 2016mobile
Andrey099
Поведение можео отследмть по изменяющимся параметрам в диагностике.
Romich811:
|
Поведение можео отследмть по изменяющимся параметрам в диагностике. |
для этого нужно как минимум записать лог и уметь его проанализировать.
Andrey099:
|
откуда такая уверенность? |
да с потолка очевидно) откуда же ещё такое может взяться. Ни в одной стоковой прошивке такого нет что там понаписано.
цитата: |
Поведение можео отследмть по изменяющимся параметрам в диагностике. |
да ладно.
с какой скорстью отдает данные ЭБУ и с какой скоростью производит вычисления?
хотя бы тут точно скажите, а не предположите.
цитата: |
да с потолка очевидно) |
по любому. если даже про 2+2 не вкурили.
yolkin:
|
при равномерном движении от 1100 до 3200 об/мин после 20 с установившегося режима |
если смотреть коридор оборотов то на стоке это нижний 700. верхний 4000 или 7000 в зависимости от прошивки. 3200 обычно у меня выставлено))
yolkin:
|
EGR не работает: - при прогреве двигателя до 75 град С, |
неа. на дорестайле например 1.8 с кванты 49 градусов по кванту 82.2 градуса по оси ТОЖ значения множителя с промежуточной интерполяцией выходят с 0.1 до 1.
Основное там корректор егр -потока по моменту. где можно увидеть что на высоком моменте процент потока -ноль.
с чего я вообщем то и начинал.
Да в принципе какая разница)))
Andrey099:
|
с какой скорстью отдает данные ЭБУ и с какой скоростью производит вычисления? хотя бы тут точно скажите, а не предположите. |
ну -да -верно) вопрос хороший и свалит многих наповал)
но в принципе при нормальной дискретности записи лога многие процессы можно отупить логикой от обратного. имея представления об общих принципах и возможных вариантах реализации какого либо менеджмента такой системы.
Вот только голова может взорваться совершенно точно)) проходили.
alexey_i48:
|
раньше вынимал шток, |
alexey_i48:
|
но была детонация летом, и чек загорался |
было бы удивительно если бы было наоборот.
Всем привет!движка 1.4 80 лс...по городу вполне хватает ездить...но вот как только выходишь на трассу не хватает мощностей...так и не прочел ответа,стоит ли чиповать движку?какие плюсы минусы?фокус 2 2010 года,механка
xenkok
Нужно было при покупке авто думать.чип на атмосферниках добавит процентов 10,станет у вас 88 л/с
Думаете полетит "ласточка"?
Pjotr
14 March 2016
1
xenkokИМХО если машина так нравится я бы продал 1,4 владельцу какого-нибудь Фьюжика или фиесты, а себе бы купил 1,6 100 посвежее и прошил бы родной SIM28 под 1,6 (может конечно и ошибаюсь, но по-моему всё кроме движка: проводка, кпп... там одинаковое).
Скрытый текстНо если хорошо подумать, лучше продать, и купить 2,0
Ghia!- вот её вообще дорабатывать не надо.
x
Pjotr:
|
xenkok ИМХО если машина так нравится я бы продал 1,4 владельцу какого-нибудь Фьюжика или фиесты, а себе бы купил 1,6 100 посвежее и прошил бы родной SIM28 под 1,6 (может конечно и ошибаюсь, но по-моему всё кроме движка: проводка, кпп... там одинаковое).
Скрытый текстНо если хорошо подумать, лучше продать, и купить 2,0 Ghia!- вот её вообще дорабатывать не надо. x |
спасибо за мнение..но я не про это спрашивал,не собираюсь продавать
Я в смысле заменить только мотор
Romich811
14 March 2016
9
xenkokТак как у вас самый слабый мотор в линейке фокусов, то вам важна даже самая малая капля улучшений.
После чипа будет чуть эластичнее и с кондеем (если есть) сможете почти разгоняться, на этом почти моторе.
Просто эти мелочи будут понятны только вам, как владельцу.
Другими словами у вас нет вариантов - машина не едет совсем, сделайте чип, хуже не будет точно.
Скрытый текстКогда-то давно, сев на фокус приятеля 1,6 100лс, я очень ему пособолезновал, ведь эта такая печальная машина.
Мне все было интересно попробовать 1,4л. И вот наконец потом через пару месяцев приехал ко мне такой, да еще с кондеем. Было лето. Тронулся я на нем без кондея, кое-как разогнался... ну разогнался это шутка конечно, поехал просто. Потом я включил кондей и тронулся. Мда, слезы сами навернулись на глаза. Машина как буд-то бы пытается тронуться в сыром бетоне и вязнет в нем.
Потом я ее прошил и она с кондеем уже почти поехала как взрослая, улучшения на лицо.
Но все же без слез невозможно ездить на 1.4, а еще если в салоне сидит пару человек.
Чипуйтесь и мужайтесь, терпения вам и попутного ветра в заднее стекло
x
kosss1989
14 March 2016mobile
Всем привет! Понимаю что вопрос глупый, но все же, может кто что подскажет.) Имеем фф2 1.6 115 механика,прошился ледоколом, обороты держит ровно, езда стала эластичнее, но, по трассе и иногда в городе есть рывки как будто кто-то придержал - отпустил, поначалу грешил на адаптацию, но уже 1500 км накатал, ДЗ чистил, свечи новые, есть подозрение на фильтр в бензонасосе, может ещё кто что подскажет
Pjotr Тут нет придела. езжу на 2,0. через год кажется мало,смотришь под капот и думаешь, что эти 145 кобыл впрягаются не сразу все, а по очереди, в зависимости от скорости, вот прошил, вроде все... и тоже вроде мало. Салярисы и рио не хотя сдаются.
Pjotr
2,0 Ghia И 2.0 поверь мне дорабатывать надо) Ghia на ходовые качества не влияет)
Pjotr
15 March 2016
1
цитата: |
Ghia на ходовые качества не влияет |
Для чего мы меняем прошивки в своих машинах?
Скрытый текстПо сути для того, чтобы себя лучше чувствовать, верно? Купил авто, поездил, а потом начинается: туманки, стеклоподъёмники, сидения, бардачок в торпедо... Я про то, что в ghia всё есть (или почти). Хотя многим нравится сам процесс доделки.
x