Чип-тюнинг бензиновых двигателей 2



Старая тема закрыта, начинаем новую, прошу без флуда. Если чтото нужно найти старая тема тут:
Чип тюнинг бензиновых двигателей

В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2

Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.

это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двиг

Граффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8

Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0


Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах

Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8


Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0

Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)


Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.
Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)

---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч

Заезды со стоковым фокусом 2.0

Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:


Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!
Выхлоп ФФ2
Фильтр нулевого сопротивления

Товарищи продавцы и установшики-прошивальшики ЧИП тюнинговых прошивок!!! Все ваше обсуждение собственных и чужих программ, ругань, споры и тд., в том числе коммерция, будут наказываться согласно правилам, поблажек не будет, обсуждайте все и ругайтесь в своих темах в ЗиУ!!!


Если у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Archive (2011)
чип, тюнинг, двигатель, валы, калибровка, тюнинг двигателя, чип-тюнинг, прошивка двигателя

avatar
Crazyik
14 November 2011

Чип-тюнинг бензиновых двигателей 2
587,8K
views
450
members
3,1K
posts

Fritzzz
6 October 2015


avatar
Keni:

юганец86
просто S-line у меня есть)

как едет?
avatar
Keni
6 October 2015


Fritzzz
Пока не знаю, на ледоколе еще адаптацию не прошел) Но уже привык к динамике и хочется еще быстрее)
avatar
vovkin49
6 October 2015


всем привет! а S.LINE max 1.8 mt esu 411 есть обладатели данной прошивки?
Aptahar
12 October 2015


После нескольконедельного тестирования прошивки от Ледокола, доработки ее автором под мои запросы, чистки впускного коллектора и бензонасоса (из за плавающих оборотов и провалов при разгоне, оказалось в итоге из-за прошивки все таки) я доволен результатом.
Педаль газа ведет себя отлично, позволяет в начале хода ехать плавно во дворах, при нажатии по-сильнее чувствуется приход динамики.
Клапан EGR заглушен.
Катализатор пока жив.
avatar
sandman87
12 October 2015


A
Aptahar:


Педаль газа ведет себя отлично, позволяет в начале хода ехать плавно во дворах, при нажатии по-сильнее чувствуется приход динамики.

Именно этого мне и не хватало в 7M51VC_L7
avatar
Alexx-32
12 October 2015


avatar
sandman87:

Именно этого мне и не хватало в 7M51VC_L7

Такая же история с VC.
avatar
vovkin49
12 October 2015


Alexx-32
sandman87
На 7M51VJ_L7 нет такой проблемы, работает хорошо.
avatar
jakier
13 October 2015


Народ, а зачем льете VC от Ледокола? Есть же VJ - более стабильная, проверено не на одной машине уже.
avatar
vovkin49
13 October 2015


Это точно, человек дело говорит
avatar
Alexx-32
13 October 2015


avatar
jakier:

Народ, а зачем льете VC от Ледокола? Есть же VJ - более стабильная, проверено не на одной машине уже.

Надо опробовать, было дело заливал VJ_L5, вообще ужасно стало, потом снова перешел на VC_L7. Сейчас пока на прошивке от Паулюса. За месяц пробега и 1500км вроде всё хорошо, но по динамике она отстает от VC_L7.
avatar
jakier
13 October 2015


Alexx-32
VJ_L5 и VJ_L7 - абсолютно одинаковые калибровки
avatar
Alexx-32
13 October 2015


jakier
Был в Крыму и решил покатать VJ_L5, машина стала сильно дергаться, обороты зависали на несколько секунд в районе 2000, жмешь на газульку а в ответ ни чего, потом резкий рывок вперед, такого ни когда не видел. В итоге опять тогда откатил на L7. Может ли быть такое что прошивка криво легла? Адаптер ADS-1
avatar
jakier
13 October 2015


Alexx-32
АДС-ом вряд ли. Вопрос в происхождении прошивки!
Скрытый текст
avatar
Leex
13 October 2015


Alexx-32
Дать знать потом, ибо это фигня и на других машинах
avatar
Romich811
13 October 2015

2

Посидели вчера с Раздолбаем, он воплотил свои революционные новинки с моими пожеланиями в прошивки для 1.8\2.0 131\411 АТ\МТ (слабыми 1.6 моторами он не занимается).
Мой личный 1.8 есу411 поехал просто сказочно. Никакие ледоколы\белецкие\паули\эслайны рядом даже не стоят, фу-фу-фу. Впрочем как и старые версии самого Раздолбая. Сравнивать мне есть с чем, ибо перепробовано наверно уже все и всех версий
Тестер на 1.8 есу131 тоже ездит с широкой улыбкой. С 2.0 тоже все прекрасно.

ХХ на прогретом двигателе 800 об.
Лаунч-контроль 3000 об.
Отсечка на ходу 7500 об.
Эффект педаль-бустера
EGR отключен
Евро2
95-ый бензин

Скрытый текст
avatar
Romich811
13 October 2015

2

Чего минусить-то? Пост не для зарабатывания бабла (я своих денег и без форума заработаю), а просто для того, чтобы показать, что Раздолбай все же самый грамотный тюнер
Пожалуста, кто в Питере приезжайте к нему лично, а не покупайте бинарники с неизвестным прошлым. Кто в регионах - связывайтесь письменно и узнавайте о представителях в своих регионах.
Вот его координаты:
Razdolbay (Максим)
www.tuningfordfocus2.ru
http://chip-ford.ru/
http://www.drive2.ru/users/razdolbay/
Единствено сотовый телефон не дам, это не прилично. Сами договаривайтесь.

Я с это не имею маржу. Просто он очень грамотный и коммуникабельный человек. Сделал мне хорошо, а я напомнил о нем на форуме.
avatar
jakier
13 October 2015


avatar
Romich811:


слабыми 1.6 моторами он не занимается

Ну да, 1,8 в этом плане далеко ушел от 1,6 115-сильного, у которого потенциал для чипа неплохой, благодаря грамотной настройке фазовращалок.

avatar
Romich811:


...поехал просто сказочно...

Весьма ёмкое описание поведения автомобиля после чипа.
avatar
Romich811
13 October 2015

1

цитата:
Ну да, 1,8 в этом плане далеко ушел от 1,6 115-сильного, у которого потенциал для чипа неплохой, благодаря грамотной настройке фазовращалок.

Если интересно почему он не делает 1.6, то спроси лично. Я понял почему и вопрос отпал. Но он лучше объяснит.
цитата:
Весьма ёмкое описание поведения автомобиля после чипа.

Нет затупа педали газа, время реакции субьективно не 0,3с, а 0,1.
До 1800 оборотов педаль просто очень отзывчивая, удобно толкаться в пробках.
Сцепление отпустил и машина сама чуть покатилась, потом нажал газ и она плавно поехала. Нет провалов.
После 1800 эффект бустера увеличивается, но не адово, приятно и ровно тянет во ВСЕМ диапазоне тахо.
Динамика заметно лучше ледоколов.
ХХ не плавают, зависающих оборотов нет, стрелка падает ровно.
На пятой передаче тянет хорошо.
Прогретая машина держит стабильно 795-807 оборотов. Ничего не трясет. Детонации нет (но у меня тачка исправна и все точно настроено).
Что еще сказать? Она просто ээластично и плавно валит. Валит на сколько это может атмосферник.
Ката у меня нет, дроссель чистый, ЕГР не открывается.
avatar
jakier
13 October 2015


Romich811
Да знаю я почему))) Определение "слабый" мотор просто некорректно использовано)) Я понимаю, если про 1,6 и 2,5 так говорить.
Вот теперь более - менее понятно)) Вообще о его прошивках люди отзываются по - разному.
avatar
Romich811
13 October 2015


jakier
Ну "слабый" я наверно некорректно написал, сорри. Вообщем 1.6
Отзыв о прошивке тяжело писать. Я вот не писатель вообще. У меня все в голове, но изложить сложно.
Так как вдумчиво катался на разных авторах и версиях, то легко понять отличия их от того, что получил сейчас. А вот написать не легко.
Вообще я езжу на шкоде чипованной REVO до 220лс и 350крут. и там все вообще шикарно, но вчера катался часа три на своей "запаске" Федоре 1,8 и улыбался. Ну чертовски приятно поехала машина, мне очень нравится. Она другая просто стала
Это я к тому, что смотрю не замыленным взглядом на особенности поведения каждой тачки.
avatar
jakier
13 October 2015


Romich811
если после 350 ньютон - фф2 1,8 понравился ... Мне самому интересно, жаль на 1,6 нет.
avatar
Romich811
13 October 2015mobile


jakier
Да дело-то не в 350. Я ж не сравниваю. Мне всегда мой Федька нравился. А сейчас он поехал так плавно и приемисто, как я не мог получить ни на одном софте раньше. Просто раньше я ездил как буд-то якорь отцепили, а сейчас... что такое якорь и затупы? Не не слышал
Вообще меня трудно удивить, но у Макса получилось. Вот и вся история.
Советую Раздолбая как грамотного тюнера. Обращайтесь к нему на прямую и все будет хорошо.
avatar
юганец86
16 October 2015


Romich811
напиши в личку какой мотор если совпадет поделюсь более грамотной прошивкой - хотя я понял скорее всего 1.8
avatar
Romich811
17 October 2015


юганец86
Скрытый текст
avatar
юганец86
17 October 2015

1

Romich811
а Адакта не пробовал? на высоких он динамичнее да и денежных средств не прошу
avatar
Sergei.
17 October 2015


добрый вечер знатоки прошивок, посоветуйте прошивку 1,6дв 100лс кпп механика, что стабильна себя вела и чтоб педаль газа более отзывчива была. Спасибо.
avatar
jakier
18 October 2015

1

avatar
Sergei.:

добрый вечер знатоки прошивок, посоветуйте прошивку 1,6дв 100лс кпп механика, что стабильна себя вела и чтоб педаль газа более отзывчива была. Спасибо.

Отзывчивость педали газа даст любая тюн. прошивка (известного, конечно, автора).
Попробуй Ледокол, отдачи будет поболее для твоего мотора.
avatar
Sanek_k
18 October 2015


Всем привет!
Есть проблемка..., залил прошивку, вид блок подгрузил свой.
Теперь всегда горит ошибка P1639 статус ошибки Е3, блок ID повреждён, не запрограммирован. Но я то не новичок и всё сделал правильно, даже пробовал 2 раза (заливал сразу из программы и пробовал подгружать в пустой). VID точно мой.
Итог горит чек, машина работает нормально. Прога устраивает, как можно это обойти?
avatar
Alexx-32
18 October 2015

4

Решил написать отзыв о прошивках после того как приобрел, прошил и уже прикатал версию 7M51VE "Раздолбая", он же Максим из г. Санкт Петербург. До этого пару месяцев ездил на прошивке 7M51VC_L7 Ледокол, затем около двух месяцев на прошивке 7M51ADC e2v3 Паулюса. За стоковую вообще не хочу говорить. На данный момент проехал 300км. Заказал у него программатор с прошивкой, пришел через 2 суток транспортной кампанией. Прошил без проблем, всё доступно описано в инструкции. Сбросил ошибки, сбросил настройки адаптации. Поначалу плавали холостые ... от 800 до 1000 об/мин) при включении нейтралки и езде накатом, но после 30 километровой поездки всё стабилизировалось. После адаптации на ходу и не на ходу обороты ХХ как вкопанные и держатся около 800об/мин, расход 0.8л/час, иногда падает до 0.7л/ч. Обороты прогрева при +5 градусах примерно 1500rpm. Отклик на педаль газа очень резвый, но без перебора, такое ощущение что зависимость не линейная, а прогрессирует с ростом нажатия на педаль, всё плавно и без всяких рывков и дерганий. Трогаться комфортно без всяких толчков. Переключения передач без нареканий. Разгон всё таки лучше чем у оппонентов, тяга с низких оборотов вообще не идет ни в какое сравнение (просто троллейбус ) Ещё один нюанс, при низких температурах (от+5 и ниже) завожу мотор грею 2-3 минуты и поехал ; на стоковой прошивке- без проблем, дерганий и попытках заглохнуть нет, на прошивке L_7 Ледокол машина дергается на второй да и на третьей передаче при оборотах 1200-1500rpm, на прошивке ADC e2v3 Паулюса машина дергается на первой, второй третьей и далее при тех же оборотах. Конечно соглашусь что насиловать так движок нельзя, но факт. После прогрева конечно у всех косяки проходят. На прошивке Максима как и на стоковой ехать можно практически сразу, дерганий и рывков нет.
В итоге моё мнение
Прошивка Паулюса очень комфортна, средней динамики, с ХХ проблем ни каких, переключения плавные, в жару не испытывал, включение кондюка по ощущениям не дает движку тупости. Ледокол- резвее чем Паулюс, имеются колебания оборотов ХХ при езде накатом, при переключении передач могут быть небольшие толчки, при чем по непонятым мне причинам после сброса адаптации все переключения происходят плавно, после прикатки около 100 км начинается проявление толчков. В жару и с кондюком ни чего не меняется, тянет так же. Версия Максима напоминает поведение при прошивке Ледокола, но тяга лучше и без косячков. в жару естественно испытать нет пока возможности, кондюк включать пробовал и проехаться, тут как у всех не ощущается его включения. Плюсом сдвинута отсечка максимальных оборотов и имеется так называемый лаунч -контроль на 3000rpm, но мне например он совсем не нужен. Во общем как то вот так получилось описать все мои пробы, автомобиль у меня полностью исправен, катализатор живой, пробег на данный момент 97000км.
P.S.Все прошивки с отключенным ЕГР, евро2, На всех прошивках не наблюдалось подвисаний оборотов.
Админа прошу не расценивать это как рекламу, это мои наблюдения почти за пол года.
avatar
Alexx-32
18 October 2015


avatar
Sanek_k:

Всем привет!
Есть проблемка..., залил прошивку, вид блок подгрузил свой.
Теперь всегда горит ошибка P1639 статус ошибки Е3, блок ID повреждён, не запрограммирован. Но я то не новичок и всё сделал правильно, даже пробовал 2 раза (заливал сразу из программы и пробовал подгружать в пустой). VID точно мой.
Итог горит чек, машина работает нормально. Прога устраивает, как можно это обойти?

А VIN прописался?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ТЮНИНГ двигателя!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Кнопка старта двигателя
FF2 оборудование и з.ч.
Крышка на двигатели 1.4 и 1.6
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST


up