Уважаемые обладатели FF3 расскажите пожалуйста про эксплуатацию вашего авто.
1. Интересует как заводится на морозе!
2. Как ведет себя коробка
3. Какая шумоизоляция? хуже или лучше чем ФФ2. Особенно с зим. резиной.
4. Как подвеска?
aleksNew
14 November 2011
Эксплуатация Фокуса зимой
andreandrew
9 December 2012
2
MiJgan
Ничего с ним не будет, надо только ездить в такой мороз побольше, а то аккумулятор на морозе не сразу заряд начинает брать.
Ура, проблема с незакрывающейся дверью решилась с ночевкой в теплом гараже у дилера) Спасибо им, конечно, но сколько времени , денег и нервов было положено - жесть! Сначала им нужно было удостовериться ,что дверь не работает
и они предложили оставиь машину на ночь у них с пятницы на субботу и с утра им показать неисправность. ок. записали на 18.30. машину отдал. с утра на улице -1 и дверь работает (сволочь!!!))) благо, ручка наружная глючит и не встает на место. Широким жестом менеджер по гарантии благоволит осмотреть машину. дело затягивается на 2 часа ожидания в очереди. подвижек- никаких, обращаюсь к персоналу, когда уже, мол и тд и тп. Ответ: сегодня вряд ли, так как вы у нас без очереди, записывались бы на утро и проблем бы не было
типа как так, сказали же , машину нужно оставить
где там! пытался подменного автомобиля добится - облом. предложили ехать снова домой на другой конец города в надежде , что к концу дня до машины дойтет очередь. оговорили, что дверь разберут, просушат, продуют замок. в 17.00 звонок, приезжайте все ок. заберите распишитесь. я как штык. говорят, ничего не нашли, замок в порядке, видимо вода была. пытались взять денег за разбор двери, типа случай с водой не гарантийный,; порешали на бесплатном сервисе по программе повышения клиентской лояльности. машина ночует под окном. утро . проблемная дверь шлет. Звоню
в салон. на дворе воскресенье. с 3й попытки соединяют с главным мастером, который доходчиво объясняет степень моего критинизма с позиции того , что я мол сам торопился вчера машыну забрать и не дал ей просохнуть. вопрос: к чему тогда был разговор о просушке и разборке и попытках ободрать??? без ответа. пригоняйте, ставьте на ночь. в понедельник вечером, после итоговых 2х поездок в салон на такси, 1й мойки машины, 3х поездок туда на маршрутке, убитых полусуток времени и выходных забрал машину. с утра -5 дверь работала.
я был нацелен на результат, но , по -моему автосалон АГАТ-ФОРД Нижний Новгород не слишком ценит время клиентов и тем самым портт репутацию как марки Форд, так и вообще заставляет задуматься о смысле жизни. Нафига покупать новую гарантийную машуну в надежде на сервис, если по факту такая Ж.
интересная заметка: тройку месяцев назад филиал их диллерства открылся в 15 минутах хотьбы от дома. в нем успешно взяли денег и сделали ТО1. Но до сих пор туда нельзя обратьтся по гарантийным вопросам, тк. специалиста пока нет, учиться. Ну шо за фигня, скажите , а, люди добрые???!!!
Хочу поделиться опытом,который обошелся в 910 руб.
Сдавая назад по сугробу нагреб себе под защиту снег.
Ощущения от езды передавать не буду. Машину "колбасило" жуть.
Мысли были самые разные, подмял защиту, и т.д.
Съездил к ОД. Сняли защиту выпала большая куча снега, которая и была причиной.
Мораль: не сдавайте назад по сугробам.
Mondevich
17 December 2012
7
Да бы не бегать с утра со скребком, тем у кого нет обогрева лобового стекла напишу маленький совет, думаю многие о нем в курсе, но и многим будет полезно. Сам пользуюсь всегда и это помогает, про скребок вообще забудете.
Минуты за три-четыре до приезда на место ночной стоянки, выключите полностью печку и приоткройте стекло чуть чуть, это нужно что бы уравнять температуру в машине и на улице, а в особенности охладить лобовое стекло. Благодаря этому за ночь на стекле не скопится иней и оно останется чистым. При этом вы не успеете сами замерзнуть и с утра бегать вокруг машины не придется. Такая же мера помогает после мойки в морозы не мучиться с открыванием дверей, салон надо полностью выхолаживать и ничего у вас не примерзнет.
Купил в июле,сёдня-22 завёлся без проблем,1.6 105.ручка,греется долго,при езде мерзнет водительское стекло,у пасажира все норм,у меня климат,при включение рецеркуляции всё тут же потеет (на ходу)задния передача иногда вылетает,подогрев сидений слабинький
Mondevich
Все верно говорите, а можно просто двери открыть что бы тепло вышло из салона, окна то же не индевеют.
morphey82
18 December 2012
2
archi-22
Сегодня такая же ерунда была. Ребята, ни в коем случае не ездите по сугробам. Нагребете снегу под защиту - ездить будет невозможно. Вибрация жуткая. Снег смогут убрать только в сервисе посредством съема защиты. Убрали снег - и снова все ок.
Mondevich
18 December 2012
shokff
Не так эффективно, что бы стекло остыло нужно стоять долго и мерзнуть! А на ходу стекло остывает моментом! И салон выветриваться успевает, тоесть заглушил и пошел домой
1. С заводом пока проблемм вообще не испытывал, даже после нескольких дней простоя на улице в -27 - -30 завелась не сказать что с пол пинка, но с первой попытки. Крутил секунды три. В - 26 заводиться даже не задумывается. Пока доволен!
Это видимо ему от старшего брата ФФ-2 досталось. С тем 4 года проблем особо не знал даже в сильные морозы. Один раз только аккумулятор снимал.
2. Коробка ведет себя на морозе прекрасно (МКПП). радует так же сцепление. Даже в мороз -32 пидаль мягкая как в -10. НА втором фокусе при езде по трассе пидаль тормоза и сцепления дубели жесть как. Как деревянные становились.
3. Шумоизоляция, на мой взгляд, лучше чем у 2-го фокуса, но шипи все-таки отчетливо слышно в салоне.
4. Подвеска скрипучая становиться на мороже ваще жесть.
Даже при плавном переезде лежачих полицменов скрипит, шо мама не горюй. Что тне может не вызывать неприятные впечатления.
5. Жопогрейки впринципе работают с достаточной интенсивностью, но на втором фокусе были на порядок мощнее. Здесь на 5-ом положении можно спокойно ездить и особо не париться, на втором же фокусе на пятом положении минут через десять могло закипеть содержимое двенадцатиперстной кишки только в путь.
6. Салон теплый, хотя и греется не очень быстро.
7. Подогрев боковый зеркал слабоват
Можно долго и мрачно ездить с капельками льда на зеркалах и никуда они не испаряются.
-Maverick-
19 December 2012
-1
Focus III 2.0 PowerShift греется заметно долго. На улице -20 -22 до момента пока стрелка температуры начинает ползти проходит минут 12-15 - это нормально? До этого был Focus II 2.0 с предпусковым подогоревателем (шел с завода) машина грелась заметно быстрее.
aleksNew:
|
Уважаемые обладатели FF3 расскажите пожалуйста про эксплуатацию вашего авто. 1. Интересует как заводится на морозе! 2. Как ведет себя коробка 3. Какая шумоизоляция? хуже или лучше чем ФФ2. Особенно с зим. резиной. 4. Как подвеска? Про прогрев обсуждаем здесь Кто как прогревает свой автомобиль |
1.Температура за бортом -18, заводится с пол оборота всё ок
2.Масло в коробке густое следовательно по началу туго, потом норм.
3.С шумкой беда отдает в салон не слабо так, гул от зимних колёс и снег отдаёт хорошо так, разницы от фф2 особой не чувствую.
4.Подвеска хорошая кочки глотает уверенно, вот только клиренс не для наших дорог.
Akir1
19 December 2012
1
Опишу свой отзыв - 2.0 ПШ титаник, тачко зимой оч нравиться, до работы 5 км, заводится при -20 с одного нажатия на кнопку, грею минут 5, сажусь и еду, движка работает на холодную устойчиво, ПШ в режиме "S" радует, рывков практически нет (летом работает хуже), с подвеской тож все ОК, салон прогревается хорошо, попогрейки греют так же хорошо, зеркала при -15 оттаивают до капель воды, обогрев лобового и заднего стекла та же ОК, стекла не потеют, по снегу и льду прет как трактор, антибукс рулит...
есть и 2 минуса, ледяной руль и скрипящие дворники...
дворники парой даже пугают своёй работай на морозе
Сегодня снова с утра в тест моде катался - холодный движок у фокуса! до 90 рпогревался только раз, ито при движении снова остыл до 75... Климат грел салон в авторежиме до 21С. Видимо на зму придется ставить старую дедовскую картонку перед радиатором...
Crolikезжу вторую зиму...на датчик температуры не смотрю...в смысле не парюсь какая там температура...(а зачем по этому поводу расстраиваться или вообще об этом париться)..заводится отлично..работает хорошо...из печки идет тепло (у меня климат стоит авто 20)..что еще надо...нафига эти проблемы с картонкой...это не ТАЗ...и у нас не карбюратор..там мозги сами за нас решат...что и как надо...ИМХО
на всякий случай ..стаж с1987 года...машина 12-я ..от москвича до новых из салона
Barmatron
20 December 2012
Здравствуйте всем!
Думаю эта тема подойдет для того, чем я с вами хочу поделиться по п.1
Краткая предыстория: недавно стал очередным счастливым обладателем ФФ3 Тренд Спорт 1.6 125 л.с. ПШ
Счастья заметно убавилось после недавних событий... теперь собственно история:
1. В один прекрасный зимний день (было -12 С) двигатель не завелся. Ни с какой попытки. Аккумулятор живее всех живых, стартер крутит, двигатель схватывает, чувствуется вибрация и что вот-вот запустится, но нет, чего-то ему не хватает. Несколько попыток завести - все безуспешно. Сразу отмечу, заводил как учили заводить на автомате: коробка в режиме Р, выжать тормоз, повернуть ключ, газ НЕ давить! (может неправильно учили?? или что-то не так делаю?? с механикой то все проще, газку подбавлять надо..)
Звонок дилеру, объясняю ситуацию - говорят "попробуйте скинуть клемму с аккумулятора, может бортовик глючит", скинул - не помогло. Перезваниваю - говорят "давайте в сервис".
Приехали на эвакуаторе к дилеру, машину при мне попытались завести в гараже - результат 0. Сказали "ОК, ждите до утра, мы её помоем, протестируем, выгоним на улицу и с утра проверим."
Звонят с утра - машина завелась.
Спрашиваю чего делали, отвечают: "выкрутили свечи, они СЫРЫЕ, вытерли их, просушили, вставили - машина завелась. Выгнали на улицу до утра, с утра еще раз попробовали - сразу завелась, подключили компьютер, посмотрели - ошибок нет, приезжайте - забирайте."
Приехали с женой, с настроем на разборки (машине всего неделя и 400 км!!). Требую подробных письменных объяснений. Ответ сервисеров тот же - с машиной все в порядке, были сырые свечи, с утра нормально завелась с первого раза. Предложили мне пройти к машине и попробовать (она еще меня целый день на морозе до вечера ждала, мороз уже был больше, около -18 С). Попробовал - завелась с полтычка, видно было что машина не гретая, вся в инее, то есть конкретно постояла и промерзла.
Вобщем деньги мы платить отказались, ссылаясь на то, что мол "Ребята, если с машиной все в порядке - какого она не заводится, машине неделя! У всех в -30 с полтычка, а у нас в -12 не заводится."
Все сделали бесплатно и эвакуатор подарили (и на том спасибо).
Вобщем возникшая проблема так до конца и не ясна, дали пару рекомендаций - не глушить двигатель сразу как приехал, дать постоять минуты 2-3 на холостых (но это я и так делал), + залить 98 бенза несколько литров для большей "обжарки" двигателя на морозе (это пока не успел сделать).
Итого, выводы:
Скорей всего дело не в топливе, на него дилер не указывал и бак не сливали (залился перед этим 95 на Газпроме и целый день нормально ездил, в баке на момент приемки у дилера было около 35 литров). Завелась у дилера с мороза на том же топливе.
Единственное указание - сырые свечи, но я газ не жал при заводе, что же получается свечи могли залиться при запуске с ключа, так у всех бы заливались тогда, если бы с первого раза не получалось заводиться (смесь же подается в конце концов).
Вобщем забрали мы машину (18.12), поехали вечером домой. На след. день мороз покрепчал, но машина с утра завелась с первого раза - это было вчера (19.12)
А сегодня (20.12), угадайте что? Та же картина, и те же симптомы - не завелась! за бортом -18 С...
Вот тебе и купили новую машину... Чтобы ездить на метро.
Готовлюсь писать письмо в ФМК.
Можете подсказать, может я что-то не так делаю, или чего-то не понимаю? Очень нужно ваше мнение и, если будет, то совет!
BarmatronНаверное лучше пока не паниковать. Самому проверить свечи, попробовать на другом бензине. А уж потом писать обоснованно
Barmatron
а свечи продуть не пробовали?
Barmatron
20 December 2012
ЧАМ
Точно на бензин не грешу, да и дилер тоже (хотя слышал, что обычно они стараются указать, что косяки с двигателем именно из-за топлива и т.д.). Да и завели они сами на том же топливе.
Да письмо конечно будет апогеем, но если придется - то буду идти до конца.
Рауфыч
Забыл сказать, да, свечи я не проверил с утра, ибо спешил на работу, плюнул и поехал на общественном транспорте.
Фрустрация именно от того такая, что в нужный момент вот такая подстава...
Да, свечи то я сегодня конечно выкручу и проверю.
Больше интересует конечно причина возникновения такой ситуации - что ж мне каждый раз теперь свечи проверять? Может откуда-то подливает? Может я неправильно завожу? Может это заговор? (шутка)
Рауфыч
Забыл сказать, да, свечи я не проверил с утра, ибо спешил на работу, плюнул и поехал на общественном транспорте.
Фрустрация именно от того такая, что в нужный момент вот такая подстава...
Да, свечи то я сегодня конечно выкручу и проверю.
Больше интересует конечно причина возникновения такой ситуации - что ж мне каждый раз теперь свечи проверять? Может откуда-то подливает? Может я неправильно завожу? Может это заговор? (шутка)[/QUOTE]
За правильность не ручаюсь, но и в мануале есть сноска на то, что можно продуть свечи, не выкручивая их. при включенном зажигании, вроде бы, на пару секунд нажать на газ. Система должна продуть свечи
oleg28121
20 December 2012
Barmatron
Попробуй так:
Пуск двигателя в случае излишнего поступления топлива
Автомобили с механической коробкой передач
1. Нажмите педаль сцепления до упора.
2. Нажмите педаль акселератора до упора и удерживайте ее.
3. Запустите двигатель.
Автомобили с автоматической трансмиссией
1. Выберите режим "Нейтраль" или "Стоянка".
2. Нажмите педаль акселератора до упора и удерживайте ее.
3. Нажмите педаль тормоза до упора.
4. Запустите двигатель
Это из инструкции по эксплуатации стр.138, сам я обычно делал так:
1. Выжимаешь педаль акселератора до упора и держишь ее.
2. Включаешь стартер секунд на 10-15, затем выключаешь.
3. Отпускаешь педаль акселератора и включаешь стартер-должна завестись.
Этот режим называется режимом продувки цилиндров.
Barmatron, я думаю дело все таки в бензе. Поэксперементируйте с другими заправками. Во вторых прочтите мануал, там где то про то как заводить зимой - там вроде есть режим предпускового прожига свечей, если машина не завелась с первого раза. Да и при выходе из машины погоняйте минуту-полторы на холостых, раз такое дело.
Barmatron
20 December 2012
Прежде всего, спасибо что откликнулись и спасибо за советы!
Из-за стресса мысль о мануале меня даже не посетила...
Сказывается самовнушение, что машина новая и должна безукоризненно работать
oleg28121Позвольте уточнить:
цитата: |
2. Нажмите педаль акселератора до упора и удерживайте ее. 3. Нажмите педаль тормоза до упора. |
Правильно ли я понял, что в этом случае необходимо одновременно жать и газ и тормоз?
и вот это еще:
цитата: |
3. Отпускаешь педаль акселератора и включаешь стартер-должна завестись. |
жать на тормоз при этом все-таки надо или нет?
Добрый день.
вчера 19.12 в -20 после ночной стоянки машина завелась. заводила сестра, говорит все как обычно. с пол оборота. все здорово.
вечером 19.12 было где то -18. машина НЕ завелась. заводил я. все как обычно, зажигание, подождал пока комп проверит все системы, на приборке погаснут все лишние лампочки, поворачиваю ключ и... еле слышный щелчек, как будто что то отключилось и все. на приборке моргает сообщение "двиг неисправен срочно в сервис". оО
стартер даже не крутит. мозговав стал грешить на аккум. попросил соседа - дернул меня с галстука. завелась. прогрелся. поехал. перед постановкой на стоянку заглушил, попробовал завестись - с полоборота.
сегодня с утра 20.12 на улице -18. перед заводом специально все проверил - все выключено, никаких вентиляторов не работает, фары выключены, горит только подсветка салона и габаритки. как я понял их не отключить. у форда фишка такая. выжал сцепление, завожу - тоже самое. тишина. правда сообщение об неисправности двига не загорелось.
кстати там в бортовом компе можно зайти в меню - проверка двигателя. так он пишет что все ок. и чек энжн не загорается.
в общем по старой схеме - крюк - сосед - галстук - 2 метра качусь и схватывает.
в общем в шоке. мягко говоря. машине неделя. пробег 1000 км.
неужели официалы поставили такой дохлый аккум? или старый. или незаряженный. или там что то глобальное в моторе?. например акк не заряжается. но еслиб не заряжался - аккум бы сел. а он работает. после постановки на стоянку заглушил, подождал, завел - с пол оборота. ну, на горячую ессесено.
но все это не-нор-маль-но!
у меня калина 2,5 года. ни разу!!! ни разус аккумом проблем не было. стоит родной с завода. в прошлом году в -32 заводилась. трудно. но крутила и заводилась.
не знаю. попробую конечно сейчас на сто съездить. может там зарядят мне акк. но чего ждать завтра...
yugaman
По всем приметам похоже конечно на аккумулятор. Причин может быть много, надо смотреть конечно. Но если машина новая навряд ли аккумулчтор плохой, попробуйте проверить контакты в клемах аккумулятора.
Kudesnikkk
20 December 2012
1
yugaman
С огромной вероятностью дело в аккумуляторе! Либо он полумертвый, либо недозаряжается. Поэтому ЧАМ и
alexij полностью правы! Нужно проверить контакт клемм и напряжения в бортовой сети до пуска двигателя и под нагрузкой. До пуска должно быть больше 12 вольт, а под нагрузкой около 14.
ЧАМ
alexij
Kudesnikkk
ребят, спасибо за ответы.
съездил на СТО. ессесено сам не завелся. хотя машина всего то постояла 4 часа при -18. дернули, докатился до станции. заглушил. завожу - нифига.
ну, пошел к мастерам.
вот тут сотрудник ступил конечно, не догадался померить акк. да и я что то не подсказал. он кинул провода. я завелся. заехал в бокс и он давай там шарить.
на заведеной машине зарядка 14,9В. потом он попросил врубить все что можно - я включил. что показало сам глазами не видел, но он сказал что заряжает на отлично. под нагрузкой все тип топ.
потом проверил на потери. не совсем понял принцип. он снял клемму (первая, которую видно. она вроде +), что то там отсоеденил, какой то разъем, находится перед радиатором, и давай что то тестером мерить. были какие то значения. но они менялись. уменьшались. типа 1,2.. потом 0,9, 0,5, 0,3... и все.
он грит типа это так и должно быть. потерь нет. ничего не каратит.
потом проверил нагрузочной вилкой - показывало вроде 10,5. машина была незаведенная. я в этих вольтах не очень. доверился ему. он говорит что под нагрузкой так и должно быть.
потом стал мерить плотность. акк задвинут немного в подкапотное пространство. он не стал его снимать полностью. проверил в первых трех "горшках", к которым был доступ. в первой было все ок, что то около 25 (говорит зимняя плотность. лично я первый раз слышу о таком понятии - "зимняя плотность"), в другом много меньше (скока не знаю), в третьем много больше (скока не знаю). говорит что "много" это не совсем хорошо для акка. а то что он "новый" - совсем ненормально.
в общем, с определенной долей вероятности грешит на акк.
по сути проблема не решена.
т.к. авто на гарантии. пойду дилера искать, который мне поменяет акк.
Kudesnikkk
20 December 2012
yugaman
Да, судя по тому, что 14.9В на генераторе, дело точно в аккумуляторе. Надо заставлять дилера менять по гарантии. Еще вопрос, не ставилось ли какого-то доп. оборудования(сигнализация, имобилайзер...)? Может что-то высаживает аккумулятор!
ELEKTRO2013
20 December 2012
Попадал точно в такое же положение! Пригнал машину из салона ночью, а так как зеркала не смог сложить, в гараж не загнал. Утром не смог завести, пишет неисправен двигатель срочно в сервис. Проблему решил через интернет, на каком то форуме прочитал, что это конденсат в стартере. Взял у жены фен и погрел стартер, машина завелась с пол оборота. При включении стартера приглядитесь к салонному светильнику, на нем просматривается падение напряжения. Компьютер отводит на работу стартера несколько секунд, после чего выкидывает предупреждение.