Я - чилийский лох и достойна всяческого порицания...
Сегодня днем по Новой Риге ехала в сторону Звенигорода, левая полоса, скорость не больше 110, в пределах разрешенной, сухая дорога, машин мало. В общем, ничего не предвещало беды. В какой-то момент левое колесо цепануло грунт (шипы одела в пятницу), и началось что-то страшное... меня несколько раз развернуло через все полосы, я уже мысленно представила, как своим бортом собираю отбойник. Меня опять пронесло уже задом через все полосы и я остановилась "задом наперед" не долетя каких-то полметра до отбойника
Я благодарна тому, кто там, наверху, удержал мою машину на дороге, тем водителям, которые видели, что со мной происходит и вовремя остановились, тому дяденьке на Газели, который остановился, подошел ко мне и помог отъехать, потому что руки тряслись так, что я только с пятого раза смогла завести машину...
Вопрос в другом, что я должна была делать в этом заносе? Куда руль крутить? То, что я как полный придурок, жала на тормоз, а не на газ, я понимаю, что делала неправильно...
В общем, простите за сумбур, но это впервые со мной случилось... очень страшно
только не отбирайте у меня права
-Ал-
13 November 2011
1
Можно я большими буквами?
ЕСЛИ КОЛЕСА СОСКОЧИЛИ НА ГРУНТОВУЮ ОБОЧИНУ,НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ КРУТИТЕ РУЛЬ.
Плавно снижайте скорость и только потом осторожно выбирайтесь на дорогу
-Ал-
да какая обочина?!? там кромка и отбойник...
Объясняю что произошло.
Вот ты писала:
цитата: |
В какой-то момент левое колесо цепануло грунт |
Пытаешься вернуть машину на асфальт, руль поворачиваешь, а колесо не влезает на ступеньку асфальта. Руль уже сильно вывернут, а колесо ещё скользит по кромке ... в какой-то момент выпрыгивает колесо на асфальт, а руль то уже ВЫВЕРНУТ, вот и закрутило машину
РыжаяТы заснула за рулем?
Как можно на таком автобане как Новая Рига "черпануть колесом грунт"?
Новая Рига это, пожалуй, самая лучшая трасса России
- Красный -
14 November 2011
РыжаяВ общем... придеца тебе теперь переезжать с левой на полосу правее
Ну а чо, ничё не поделаешь.
TranjiRRa
14 November 2011
Рыжаяого,ты давай аккуратнее, Слава Богу что всё обошлось
РыжаяНатуська! Слава богу что всё хорошо закончилось!
Из твоего сумбурного описания сложно понять что нужно было предпринять, да и реакция на такие ситуации должна быть на уровне подсознания (банально нужно иметь опыт экстремального вождения).
Можно посоветовать только одно - не нужно никуда спешить на шипах!
Да и без них тоже не стоит! И ещё, всегда необходимо держать машину на передаче, особенно зимой. И, как советовали выше, никогда не делать резких движений, особенно тормозами в заносе.
На шипах сцепление с асфальтом значительно ниже, чем на обычной резине. Это необходимо учитывать.
У меня тоже шипованная резина. Поставил в пятницу и съездил на дачу... Ехал в очень спокойном темпе несмотря на весьма свободную дорогу. В диапазоне 90-110, а порой и 60-80... Абсолютно не парился, держал дистанцию побольше чем обычно и практически не нажимал на тормоз... Результат, практически мной недостижимый ранее, на моем двухлитровом двигателе - расход 7,2 литра на сотню! И это с учетом постоянных пробок на ярославке на выезде из МСК и Тарасовке
Дай бог тебе больше не попадать в такие передряги!
TranjiRRa-SSID-спасибо большое, мальчики
РыжаяСо всеми бывают такие неожиданные вещи. У меня ESP стоит и когда ОН начинает мигать, значит опасность и скорость надо плавно снижать.
В Вашем случае даже не знаю, что посоветывать. Это сейчас сидя в кресле легко рассуждать, акогда все случается в доли секунды...
. По-моему только профи гонщику могут правильно среагировать. Кажется есть какие-то курсы по аварийному вождению. Может стоить записаться.
Никакие курсы не воспроизводят сто процентно аварийные ситуации, одно дело курсы, где изначально нет угрозы жизни и другое реальноая ситуация, когда есть риск и надо отключить эмоции и действовать правильно, любое экстремальное вождения, даже у мастера может закончиться летально, полный контроль над авто может обеспечть только запас времени на торможение и маневр
Рыжая
Натали !!! Искренне сочувствую!!! Очень хорошо, что все хорошо закончилось и никто не пострадал!!! (прости за тавтологию)
Присоединяюсь к -SSID-у, дай бог больше не попадать в такие ситуации !!!
Сейчас ты как? Отошла?
отчет о посещении шиномонтажа (на который я съездила, благодаря совету
Ралекса, спасибо ему огромное!!! он единственный, кто сделал предположение о неправильном шиномонтаже):
во время смены колес в пятницу перепутали передние колеса местами
PorsheНатали, отошла, но сейчас меня трясет с новой силой
Рыжая
так, успокаивайся !!!
да ты что?! А я даже и не думала, что из-за шиномонтажа неправильного могут быть такие проблемы...
я в этом деле чайник, для меня все четыре колеса одинаковы ...
Рыжая
Резина видимо только поспособствовала. Даже если она неправильно надета это могло проявится на воде иле снежной каше.
Tomagafk
а если зима/лето просто резина, без дисков, и "переобувка" полная, я сама смогу определить, правильно мне резину одели или нет?
Porshe
На резине либо стрелочка должна быть с надписью rotation, соответственно по направлению движения вперед, либо надпись outside и inside, видна должна быть только outside. Как то так
Tomagafk:
|
... На резине либо стрелочка должна быть с надписью rotation, соответственно по направлению движения вперед, либо надпись outside и inside, видна должна быть только outside... |
Но если ничего такого нет, то значит резина симметричная и всё равно как её ставить...
Рыжая:
|
... на моих была стрелочка |
На чистом сухом асфальте правильная/неправильная установка шин НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ.
Это важно только для мокрой, грязной или заснеженной дороги.
Рыжая
Если резина направленная, то есть с определенным рисунком, то только по стрелочке. Если поставить неправильно, то кака из-под колеса не будет выкидываться, а наоборот под колеса запихиваться.
injecti0n
14 November 2011
эх Наталья, этой темой ты бросила на меня, как своего сенсея в элементах валилова, чёрное пятно, как же так можно то!!!
Надо больше тренеровок
injecti0nэто ты меня отругал так?!?
injecti0n
14 November 2011
Рыжаяне, я сокрушаюсь что теперь мой имидж пострадал