Установка нештатного ксенона

11 years

17



Схемой цепей ближнего света управляет комп. машины, он то как раз и не дает возможность подключения каких либо других ламп, кроме галогенок мощностью 55Вт, причем контроль осущесвляет постоянно (это происходит в виде постоянных коротких импульсов которые незаметны взгляду при горении галогеновой лампы, а ксеноновая при этом гаснет) поэтому даже обманув комп. машины спомощью обманки ничего не получается ксенон загорается и при пуске двигателя прогорев еще 5 - 7сек. гаснет. Пробовали около 20 разных блоков ничего не работает.

Вывод один перепрошивка компа на станции диллера с удалением функции контроля и управления ламп ближнего света, однако и там проблемы, такая возможность есть, но нет персонала, кто умеет это делать...говорят они.
Может кто нибудь уже сталкивался с данной проблемой и всеже поставил ксенон?
я слышал на последних Опелях и Бехах както это решается

Эту тему можно удалять, проблема с импульсами решена! Ксенон работает причем без обманок, нужно только изменить параметры AS-build блока управления кузовом BCMi (Body Control Module integration) и ни каких ошибок, можно ставить любые блоки. Поставил уже более месяца назад, работает без нариканий. Будут вопросы пишите.
установка ксенона, колхозный ксенон, нештатный ксенон, ксеноновый свет, нештатный биксенон

gagarinmax
9 November 2011

Установка нештатного ксенона
421K
views
264
members
1,2K
posts

avatar
Viktor538
24 February 2015


seregagad
можно ли мне установить ксенон??? с такой маркировкой, комплектация Trend Sport без штаного ксенона, фото приложено:

posted image
avatar
systemroot
24 February 2015


Viktor538
нет, так как это маркировка детали а не фары.
avatar
Viktor538
24 February 2015

-1

systemroot
в этой статье написано наоборот, что это именно маркировка фары и ее характеристики
Маркировка фар
avatar
systemroot
24 February 2015


Viktor538
ну ну, верьте писателям с драйва которые ничего не понимают в этом.
на фото приведена деталь, называется корпус блок фары, маркировка на нем говорит что он может применятся как в галогеновых так и в ксеноновых фарах, это называется унификация.
если снимите фару то увидите наклейку на которой указан номер запчасти (фара в сборе) и ее маркировка HCR
avatar
Viktor538
24 February 2015

-1

systemroot
цитата:
маркировка на нем говорит что он может применятся как в галогеновых так и в ксеноновых фарах, это называется унификация.

так все таки можно использовать ксенон, а наклейка с завода обозначает комплектацию HCR
цитата:
если снимите фару то увидите наклейку на которой указан номер запчасти (фара в сборе) и ее маркировка HCR

значит можно ее до укомплектовать ксеноном и это не будет являться колхозом???
avatar
systemroot
24 February 2015


avatar
Viktor538:

так все таки можно использовать ксенон,

Нет
avatar
Viktor538:

а наклейка с завода обозначает комплектацию HCR

наклейка обозначает что допускается использовать с данной фарой, т.е. галоген.
avatar
Viktor538:

значит можно ее до укомплектовать ксеноном???

нет, так как отражатель имеет маркировку HCR без допуска DCR следовательно фара в сборе только под HCR
avatar
Viktor538
24 February 2015


systemroot
что меня ждет при встрече сотрудника ДПС в использовании ксенона в фаре HCR???

12.5 КоАП РФ ч3 (лишение прав)

12.5 КоАП РФ ч1 (предупреждение, штраф 500р.)
avatar
systemroot
24 February 2015

4

Viktor538
это вы уже узнаете встретившись с инспектором, лично мое мнение за колхоз надо лить прав с конфискацией ксенона.
хотите нормально, ставьте линзу, омыватель и автокорретор.
efirk
24 February 2015


avatar
Viktor538:

systemroot
что меня ждет при встрече сотрудника ДПС в использовании ксенона в фаре HCR???

12.5 КоАП РФ ч3 (лишение прав)

по факту первое
avatar
DEN889
25 February 2015


А вот если содрать ту наклейку вообще и только останется на блок фаре штамповка что показана на фото немного выше, там HCR и DCR допустимо!
avatar
systemroot
25 February 2015

1

DEN889
Не стоит считать инспекторов дураками, они прекрасно это все знают. и если будет цель достать вас заставят снять фару в суде и продемонстрировать, а вот отсутствие обязательной маркировки будет уже не в вашу пользу. а если она будет подделана и того хуже.
avatar
Viktor538
25 February 2015

3

DEN889
efirk
systemroot
цитата:
А вот если содрать ту наклейку вообще и только останется на блок фаре штамповка


снимал вчера обе фары, искал наклейку, нашол, но она обессветилась полностью, как чек кассовый со временем, г.в. 2011 авто катаюсь до сих пор.

история моя такова, что я купил комплект ксенона на ближний свет, установил его, покатался 3 дня в том числе 2 ночи, даже ездил в другой город и обратно, впечатления суперские, свет отличный, яркий, все видно четко особенно знаки на дороге и разметку чего на галогенке не скажешь и номера автомобилей очень хорошо просвечивает, также обочину с обеих сторон, очень хорошо пробивает свет при встречном направлении автомобиля кавказкой приоры с опущенным задом, на галогенке я дороги не вижу вообще при встрече такой приоры у которой во все места втыкан колхозный ксенон в том числе в ПТФ размером с ладонь.

Что не понравилось, это ребята отсутствие сфокусированного пучка, свет стал пробиваться за грани регулировки, это даже видно не со встречного авто, а сидя за рулем своего, например на галогенке подъехав к воротам я вижу четко границы среза настроенных фар, чтобы не слепить встречку, а на ксеноне их размыло и выходило за пределы среза, таким образом можно ослепить встречный автомобиль, ну и конечно же проблемы с ДПС, которым бывает скучно на посту и 100% меня тормознут для оформления штрафа.
Вывод мой такой, ксенон конечно понравился, это факт, но проблемы перечеркивают плюсы и приходится нервничать приближаясь к встречному авто боясь, что он моргнет дальним что слеплю его и боясь беседы с сотрудником ДПС.
На данный момент снял ксенон и лежит он в гараже на полочке

И еще я всегда критиковал тех у кого колхозный ксенон есть, тем самым оправдывался в том, что не мог позволить купить себе, купил, постоял по ту сторону барикады, радости не прибавилось.
avatar
DEN889
27 February 2015

-3

[QUOTE]Viktor538
А что за ксенон? На МАКС ЛЮКС границу четко видно!
avatar
Viktor538
27 February 2015

-4

DEN889

цитата:
А что за ксенон? На МАКС ЛЮКС границу четко видно!

Технические характеристики ксеноновых ламп MAXLUX:
1. Яркость 2600 лм
2. Номинальное напряжение лампы 85В +/-17В
3. Электроды длина дуги 4,2 мм
4. Срок службы более 2000 часов

Моя ксеноновая лампа Sho-me цоколь H7:
Технические характеристики ксеноновых ламп Sho-me (Корея):
Яркость: 2900 Lm
Мощность: 35 W
Срок службы: >10000 Hr

Границу видно потому что яркость у MAXLUX меньше
avatar
sashokk
28 February 2015


Да всё это гонево про штатный и нештатный ксенон именно в рефлекторе. Ксенон только в линзе должен стоять. Вчера наблюдал такую картину. Иду по парковке автомобильного центра вечером. темно. В 50 метрах от меня заводятся одновременно 2 авто, включают фары, вижу ксенон и 4 ярких белых пятна мне в лицо. Как оказалось в одной машине стоял штатный ксенон - это была тиида, во второй колхоз - фф2 рест. Разницы вообще никакой не увидел...и в той и в другой ксен лупит только так. Разницы нет, зато одни правильный, другой колхозник.
avatar
C H I K O
28 February 2015mobile

1

avatar
sashokk:

Да всё это гонево про штатный и нештатный ксенон именно в рефлекторе. Ксенон только в линзе должен стоять. Вчера наблюдал такую картину. Иду по парковке автомобильного центра вечером. темно. В 50 метрах от меня заводятся одновременно 2 авто, включают фары, вижу ксенон и 4 ярких белых пятна мне в лицо. Как оказалось в одной машине стоял штатный ксенон - это была тиида, во второй колхоз - фф2 рест. Разницы вообще никакой не увидел...и в той и в другой ксен лупит только так. Разницы нет, зато одни правильный, другой колхозник.

Не вводите людей в заблуждение, простой пример mersedes E-КЛАССА в W210 кузове штатный ксенон стоял без линзы с завода, таких много примеров. Другое дело если рефлектор не предназначен для газоразрядной лампы!
avatar
sashokk
28 February 2015

1

avatar
C H I K O:

Не вводите людей в заблуждение, простой пример mersedes E-КЛАССА в W210 кузове штатный ксенон стоял без линзы с завода, таких много примеров. Другое дело если рефлектор не предназначен для газоразрядной лампы!

Я никого не ввожу в заблуждение. Я же по-русски написал форд - колхозксен, тиида - штатный ксен в рефлекторе. От того что в тииде штатный рефлектор под ксенон мне ни холодно ни жарко. Я просто увидел ксенон с завода (в рефлекторной фаре) и колхозксенон. Разницы с 50 метров никакой. Я сначала подумал, что два другана на приорах поехали...а нет. Может быть с другими авто другая ситуация, но тут я просто не увидел разницы, по глазам одинаково било.
avatar
Valerevich
14 March 2015


avatar
Dimon777:

Нужна помощь. Машина ФФ3. Установил комплект ксенона J-Power slim. "прошил" под газоразрядные лампы. Три месяца ездил, все было отлично. С наступлением морозов начались чудеса. То одна фара перестает светить, то другая. То обе сразу. перепроверил все контакты и разъемы, ничего криминального не нашел. Что может быть, где искать проблему ?


похожий глюк. сосед поставил ксенон. я ему прошил.

через пару недель говорит что всплыл глюк:
утром на холодную если сначала включить фары, а потом завести - то ксен горит. Если значала завести авто а потом включать - то не горит. Днем на горячую или нормально работает.
Да, иногда гаснет одна сторона, лампы он местами менял, блоки тоже
Иван444
16 March 2015


Люди добрые, помогите! Поставил билинзы моримото мини и ксенон, отрегулировал, и соответственно активировал его. На выключенном автомобиле горят отлично, как только завожу - начинает мерцать подобию сварки и гаснет. Иногда горят отлично. Особенно как и повторялось тут ранее - глюки на холодную с утра. Прогреется и включается - живет своей жизнью короче. Менял блоки и лампы - проблема повторяется. Кто даст дельный совет???
avatar
FICUS 1
16 March 2015


была похожая хрень, контакты проверяйте, ксенон китайский всё-таки... пин может отходить в разъёме при защёлкивании.
Иван444
17 March 2015


какие контакты то ? на всех 3 парах блоков? на выключенном двигателе работает изумительно, а при заведенном моргает , спустя некоторое время проходит как прогреется. Тут дело не в контактах, у кого были такие проблемы?
avatar
FICUS 1
17 March 2015

2

Иван444
чудес не бывает, либо так прошили, либо комплекты ксенона палёные.
avatar
Morozhenoe
19 March 2015


Привет! Парни есть в Мосвке люди которые смогут помочь в установке линз? Самому резать и лезть в фару стремно!
avatar
Evgenchick083
31 March 2015

-3

добрый день подскажите какой ксенон подойдет по цветовой темперотуре в ПТФ чтобы он совподал с штатным ксеноном в головных фарах?
avatar
shade40RUS
31 March 2015


Evgenchick083
Без линз ставить собрался???
avatar
Evgenchick083
31 March 2015


да без линз .
avatar
shade40RUS
31 March 2015


Evgenchick083
Не стоит делать колхоз, и себе толку не будет и другим слепить будешь, по температуре света ты не подберешь, свет в линзах и без разный на глуха
avatar
bounce.92
15 April 2015


Evgenchick083
Без линз не стоит мне кажется.
avatar
drophead
17 April 2015


не смог найти как автор решил проблему? с помощью focccus получится подключить китайский ксенон? как? спасибо заранее
avatar
андрей37
19 April 2015


Привет! Подскажите, какие марки и типы блоков вы ставите в фары, устраивает ли вас свет? У меня стоит в линзах sho-m с блоками zoger, 4300, 35 w, но как светят мне не нравится, темно как будто/ Может кто экспериментировал и добился самого оптимального результата. Есть ли смысл ставить d2s лампу(ее возможность установить по заверению надписи на корпусе китай-фары есть)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up