Схемой цепей ближнего света управляет комп. машины, он то как раз и не дает возможность подключения каких либо других ламп, кроме галогенок мощностью 55Вт, причем контроль осущесвляет постоянно (это происходит в виде постоянных коротких импульсов которые незаметны взгляду при горении галогеновой лампы, а ксеноновая при этом гаснет) поэтому даже обманув комп. машины спомощью обманки ничего не получается ксенон загорается и при пуске двигателя прогорев еще 5 - 7сек. гаснет. Пробовали около 20 разных блоков ничего не работает.
Вывод один перепрошивка компа на станции диллера с удалением функции контроля и управления ламп ближнего света, однако и там проблемы, такая возможность есть, но нет персонала, кто умеет это делать...говорят они.
Может кто нибудь уже сталкивался с данной проблемой и всеже поставил ксенон?
я слышал на последних Опелях и Бехах както это решается
Эту тему можно удалять, проблема с импульсами решена! Ксенон работает причем без обманок, нужно только изменить параметры AS-build блока управления кузовом BCMi (Body Control Module integration) и ни каких ошибок, можно ставить любые блоки. Поставил уже более месяца назад, работает без нариканий. Будут вопросы пишите.
gagarinmax
9 November 2011
Установка нештатного ксенона
цитата: |
самый простой например Шоуми профи цена-2т.р |
Это как раз самый сложный с встроенными 3-х уровневыми обманками ...
Hidden postВсе поставил, работает уже более месяца ни каких проблем, спасибо FORDIAGNOSTIC_1.
Итак, что нужно:
1.Для включения ксенона изменить AS-build блока управления кузовом BCMi (Body Control Module integration), цена вопроса 2.000р.(выше описан принцип работы)
2.Купить на рынке в Южке переходники на лампочки для «Фокуса 2» за 350р, там же самые дешевые блоки, например ШОУМИ- профи без обманок, 2 .000р.
3.Смонтировать самому или обратится в сервис это еще 1.500р.
Итог: 4.350 + пол дня на поиски, прошивку и монтаж. УДАЧИ!
Hidden postПодключил вчера ксенон на ближний, через задние туманки!!
vitaliylukyan
Мне объявили 1600, но думаю можно дешевле достать.
Hidden postА если я тяну от задних противотуманок,мне можно только от одной провода тянуть к ближним фарам или от двух??
buhnin
31 March 2012
-2
pickmaker:
|
Вот такие обманки работают в нормальном режиме фар, ничего не прописывал, просто подключил провода и включил.
|
а с другой строры есть надписи какие нибудь??
buhnin
нет, с другой стороны "ребра" для охлаждения(радиатор).
pickmaker:
|
buhnin нет, с другой стороны "ребра" для охлаждения(радиатор). |
а это блоки розжига или обманки???
buhnin
Обманки, в цепи сидят последовательно перед обломками розжига
Hidden postPsypox
Запитаться нужно от провода(жгут проводов около переднего пассажирского места), который идет на питание задних туманок.
Hidden postfo011y
после прошивки. всё работает без ошибки? как ты лампочки закрепил в фаре?
Hidden postNooMeroN
после прошивки вс] работает как и раньше, просто нет проверки соответствия лампочек.
Лампочки крепил на переходники от фф2 доработанные напильником и небольшая фиксация супер клеем.
А ктонибудь пробывал установить биксеноновые модули в галогенки?
Чесно говоря по поводу нештатного биксенона..
Кто бы, что бы не говорил, но нештатный би-ксен не слепит только тогда когда он выключен!
Максимально близкая альтернатива штатному, только вкорячивание в галогеновую фару биксенонового линзованного модуля, комплект биксенонового модуля стоит не так много .. Плюс к тому что вы получаете офигенски сформированный пучек белого цвета добавьте Angel и Devil Eyes!
Единственное нужно понять как трудно вскрывается фара.. На Фуфе 2 не так то и просто.. а на 3-тьем ?
motorostov
16 April 2012
-1
sammer
Ну вобщем с ними засада полная, хоть самим налаживать производство, в ростове их нет
sammer
16 April 2012
4
proXBOCT_71motorostovЧего перестали выпускать? Переходники? Они аналогичные для фф2 рестайл, фф3, фм4 только есть металл, а есть пластик
--- КСЕНОН --- (сообщение #12094512)
Hidden postЯ вообще место переходников,прилемил шумку битопласт на лампочку и немного зацепил фару,держит очень крепко)) Может кто подскачет как правильно подключить через туманки или через габариты??
Pound_Happy
17 April 2012
3
Установил в свою машину би линзы! Небо и земля по сравнению с галогеном!
Сами линзы брал на ebay.com. устанавливал сам..
Границу выставил на стенде, все четко регулируется. Благо что в машине стоит омыватель вар, остается только отслеживать загрузку машины, и корректировать коректором)))
Могу рассказать, только машины разные) Я с фокуса пересел на Пыж 308 рестайловый..
Поэтому я писал выше с вопросом как разбирается фара на фокусе 3
| Излагайте свои мысле в одном посте, а не в 3х подряд |
Hidden postPound_Happy
Я линзы не люблю
кто нибудь в курсе как относятся к гарантии,после установки ксенона?
imax5
Слетаешь с гарантии.
imax5
А на сколько я слышал слетаешь не полностью с гарантии, а только в части света.
Genka
23 April 2012
-8
Hidden postПоставил ксенон в ближний свет. Подключил его к проводам противотуманок, а противотуманки подключил к проводам от ближного света.
Никаких проблем с подключением не возникло.
Получается так - поворачиваю "колесико" включения освещения на одно деление - загорелись габариты, нажимаю кнопку включения противотуманок - загорается ближний и можно ехать. При желании "колесико" освещения поворачиваю и на второе деление - загораются противотуманки.
Genka
только вот вы не посмотрели что сечение проводов на туманки идет меньше чем на ближний, догадайтесь чем это для вас закончится
Genka
23 April 2012
-1
Стандартные лампочки в противотуманных фарах на 55 Вт - той же мощности, что и в ближний свет. Так что сечения проводов от противотуманок должно хватать и на ближний свет, тем более, что потребление на эти чуть более тонкие провода стало не 55, а 35 Вт.
А вообще, опыт эксплуатации покажет
Пока две тысячи пробега с момента установки ксенона - полет нормальный)
Genka
А почему туманки загораются? Они же от ближнего подключены,где ошибка...