Выбор марки бензина - 92, 95 или 98

12 years ago

27



тут на днях жена залила полный бак 92 бензина в мой 105 сильный мотор (по неопытности ) ... работает ровно, тяга не пропала, по холодному пуску сказать не могу, так как авто в гараже в доме, но при обычном запуске все в норме... по расходу могу сказать что выездив бак изменений не заметил (комплектация амбиент, бортовика нет, меряю по заливке до отсечки)...
А как у вас? может не стоит переплачивать?

Бензин какого производителя льете, какие бензозаправки для ФФ3 лучше
бензин, октан, динамика, топливо, расход, октановое число, марка бензина, заправка, 92, 95, 98, АЗС

avatar
Алкоголик
8 November 2011

Выбор марки бензина - 92, 95 или 98
500K
views
289
members
2,7K
posts

avatar
Халирахман
9 September 2013mobile


Есть параметры которые мы не знаем. Но примерно так . Двс находится на границе между 95 и 92 бенз .
avatar
Andrew_Savkin
10 September 2013


Друзья, а есть такие кто замерял разгон до 100 на 92 - 95 - 98 бензинах?
avatar
Valerka101_86Rus
11 September 2013

4

Andrew_Savkin
есть. сразу оговорюсь у меня джеттер стоит.
замерял на 92-ом - 9,7 сек.
замерял на 95-ом - 9,4 сек.
и также решил приколоться на 98-ом G-Drive - 8,2 сек.

т.е. тест проводился так: полностью опустошался бак и заливался 92-й, потом опять полностью в пустой бак заливался 95-й, также и с 98-м G-drive.
avatar
Dilan_007
11 September 2013

4

К размышлению, в августе ездил в Абхазию на своем амбике (85 л/с) в четвером, по дороге в Абхазию лил только 95-й у проверенных производителей (лукойл, тнк, газпром), по причине отсутствия бортовика, средний расход не замерял, но по деньгам на 1800 км. с учетом не хилых пробок ушло 4500 руб. На обратном пути заливал только 98 также на проверенных АЗС, на то же расстояние в финансовом выражении было потрачено 3600 руб. По приезду на родину и подсчете потраченных средств по чекам с АЗС, был приятно удивлен разнице - 900 руб. Да и динамика на мой взгляд у авто заметно лучше была.
avatar
Valerka101_86Rus
17 September 2013

-6

Hidden post
Vital55rus
Вот Вам пожалуйста мои свечи. Не заправляйтесь вы 95-м и 98-м бензином. Нет у нас в России матушке даже евро-4 нормального.
92-й самый идеальный бензин для наших малышек Фордиков.
Вот Вам практика - это мои свечи, которые прошли 60 тыс. км. на 92-м. и причем не на Газпроме (он амно).
posted image

А вот кстати на замену поставил себе вот эти свечи:

Разницы в принципе не сильно почувствовал, просто из-за того что наверно они лучше оригиналов, поэтому вроде как показалось что восприимчивее машинка стала.
мажор63
17 September 2013

-3

Когда брал авто. то мужик проходил 1е - ТО на мондео у него были забиты фарсунки якобы в суть дела не влизал своим делом занят был. Он спросил почему забиты , ответили ему "ты какое топливо заливаешь, 95 вот поэтому и забились так как в россии нет чистого 95 и поднимают присадками поэтому и забивается". По его словам я понял что он хотел сказать лей 92, но не может из за того что по паспорту надо 95 и будет противоречить. У манагера спросил какое лить он шепнул лей 92 на ТО скажешь что льешь 95. Когда выезжал то получилось что следом Моня выезжала и прямиком на АЗС я к 92й колонке , он подошол ко мне типа зачем заливаешь я ему не хочу чистить форсунки как ты по угорали. но он так и воткнул 95. По сей день лью только 92 и ни разу 95
avatar
Vital55rus
17 September 2013

3

Valerka101_86Rus
Посмотри на предидущей странице свечи Wennа твои на 92-ом в говно по сравнению с теми на 98-ом. Я для себя выбор уже сделал каким заправлять.
avatar
Алексей_Александрович
17 September 2013


Vital55rus, на ваших свечах, имеется рыжеватое отложение, что свидетельствует о ферроцетоне в бензине. Плохо это, и для двигателя, и для свечей, и для катов...
А следы детонации есть на обоих комплектах.

ПС Если есть возможность, сфотографируйте электроды под лампой, на макро съемке и выложите сюда. (это к авторам со свечами после 92- го и 98- го. А после 95-го есть у кого- нибудь?
avatar
WeellyTR
17 September 2013

1

avatar
Алексей_Александрович:

что свидетельствует о ферроцетоне в бензине


Откуда в бензине лекарствам взяться? Ферроцен, а не ферроцетон!

avatar
Алексей_Александрович:

имеется рыжеватое отложение


Ферроцен красный. В том количестве, в котором он находится на тех снимках (если это вообще он), он ничего не сделает ни двигателю, ни катам.
avatar
Халирахман
17 September 2013mobile


Попробовал 92 бенз расход получился 12.3 . А на 95 было 10.5 . Ну правда пробки серьезные.
avatar
Алексей_Александрович
18 September 2013


Klogg4, немного??? Да их там вообще не должно быть!!!
avatar
WeellyTR
18 September 2013


Алексей_Александрович
а кого у нас волнует, что в бензине должно быть, а что - нет? Кстати, ферроцен - относительно безвредная присадка. Хоть и запрещённая.
avatar
Алексей_Александрович
18 September 2013

1

Klogg4, да- да, безвредная!))) Подумаешь ее отложения вызывают пробои свечей, от этого могут гореть катушки. Этот налет не может "переварить" ни лямбда, ни каты. Налет накапливается и каты спекаются.
Подумаешь, чей- то нам волноваться? Кстати, увидев этот налет, ни один ОД не будет ремонтировать по гарантии (цену катов сами узнаете?), а от АЗС вы тоже ничего не добьетесь. Так что продолжайте не переживать, ведь вы на 0.2 секунды быстрее всех
avatar
WeellyTR
18 September 2013

1

Алексей_Александрович
вы так говорите, как будто этого ферроцена в бензине - килограммы. При наличии не более 150 грамм на тонну бензина для механизмов в автомобиле он безвреден. Я ещё раз говорю, в том количестве, в котором он как бы присутствует на тех снимках, нифига он не успеет ничего выжечь. Более того, человек честно сказал, что 1% был от других заправок, и вероятно, что именно от них он и успел схапнуть этого. Серьёзно, если за 30 тысяч у него на свечах настолько мало красного налёта, то смысл вообще заморачиваться?

Я лью 95 бензин, потому что мне так положено гарантией, потому что моя машина технически не предназначена для 92 бенза (2.0 GDI), и потому что от тех заправок, на которых я заправляюсь, ни разу не было проблем ни со свечами, ни с топливным баком, ни вообще со всем остальным (Газпром-Нефть и ERGO, местная БашНефть). А не только потому, что я на 0.2 секунды быстрее тех жалких личностей, которые считают, что их везде обманывают.
avatar
Алексей_Александрович
18 September 2013


Klogg4, так для справки, хватит микрона этого налета, чтобы искра прошла по воздуху. от электрода к электроду, а по этому налету. Последствия хоть одного такого "прохода" рассказывать надо или сами догадаетесь?
Вы от меня, хоть одно упоминание про марку бензина слышали/читали?

1% от 30000 км это 300 км, а это в среднем 30 л бензина. Если бы это было получено только с этих 30 л, то автор уже давно бы лечил топливную систему, впуск и выпуск. Так что не нужно тут съезжать на 1%.

+ не забывайте, что следы небольшой детонации еть и на свечах после 98-го, и на свечах после 92-го. Только вот загвоздка в том, что пробег на свечах на 92-м в два раза больше, а следов детонации примерно одинаково. Чтобы оценить точнее нужны макро фотки.
Швейк
19 September 2013


цитата:
Я лью 95 бензин, потому что мне так положено гарантией, потому что моя машина технически не предназначена для 92 бенза (2.0 GDI), и потому что от тех заправок, на которых я заправляюсь, ни разу не было проблем ни со свечами, ни с топливным баком, ни вообще со всем остальным (Газпром-Нефть и ERGO, местная БашНефть). А не только потому, что я на 0.2 секунды быстрее тех жалких личностей, которые считают, что их везде обманывают.

Я уже много раз доказывал и доказал, что машины с GDI как раз заточены под 92й пример тому форд фокус американский, СЖ 12 GDI а бензин 92й!!! Гарантия мне не нужна, это бесполезная штука Алексей_Александрович правду пишет, тебе никто не поверит что ты ездишь на 95м, когда увидят налёт на свечах и не только...и мне как жалкой личности, дороже не гарантия, а свой двигатель...
avatar
Vital55rus
19 September 2013

4

Швейк
Немецкие коллеги из журнала «Аутобильд» тоже испытывали автомобили на разном топливе. Вот их мнение : «Как правило, большинство моторов , выпущенных в последние 14 лет и рассчитанных на бензин «Суперплюс» (октановое число 98), оснащены датчиком детонации . Поэтому спокойно переваривают топливо с более низким октановым числом - «Супер» («95-й») и «Нормаль» («92-й»). При этом расход возрастает примерно на 5%, а мощность на столько же падает . Но можно заявлять уверенно, что двигатель не выйдет из строя».
Так что не Дижек заточен под 92-й а присутствие датчика детонации, дает возможность заправляться 92-м. Так что не..х усираться .
avatar
WeellyTR
19 September 2013mobile


Швейк
тебе еще раз напомнить, что у американского форда другой выхлоп, или сам вспомнишь? Ты так говоришь, будто на работу двигателя он не влияет вообще.

Алексей_Александрович
а без налета искра типа не по воздуху идет?
avatar
WeellyTR
19 September 2013mobile


Vital55rus
единственная небольшая беда в том, что чтобы датчик детонации сработал, детонация должна произойти - это обычный пьезо-микрофон, который подает уровень сигнала в мозги двигателя.
avatar
Алексей_Александрович
19 September 2013

-1

Klogg4, а читать внимательно религия не позволяет?
avatar
WeellyTR
19 September 2013mobile

1

Алексей_Александрович
а писать внятным языком, чтобы было понятно? м?
avatar
Алексей_Александрович
19 September 2013


Klogg4, там куда- то делся предлог "не". "не по воздуху, а по налету".
avatar
Valerka101_86Rus
19 September 2013


Мдя. Скажем так, что бессмысленно спорить по поводу бензина, по-крайней мере сейчас пока у нас в России не имеется нормального отвечающий всем требованиям.
А вот на счет того что там какой-то журнал что-то там проверял тестировал, это всё бред сивой кобылы, на заборе тоже много что написано.
Кто больше заплатил того и пропиарили.
Я доверяю только личной практике людей и своей.
Желаю только одного, чтобы Вам никогда плохой бензин не попадался будь то 98-й, 95-й или 92-й.
avatar
Andrew_Savkin
19 September 2013


Форд рекомендует марку бензина для своего авто, но при этом не указывает заправки, на которых надо его покупать. Поэтому потребитель может тариться где угодно? количество ферроцена и прочий состав также не регламентирован фордом. И развод про некачественное топливо в случае ремонта - всё сказки.
Что рекомендуют то и льём, а дальше пусть разбирается ФМК.
Швейк
19 September 2013


цитата:
+ не забывайте, что следы небольшой детонации еть и на свечах после 98-го, и на свечах после 92-го. Только вот загвоздка в том, что пробег на свечах на 92-м в два раза больше, а следов детонации примерно одинаково.

Думаю пора ставить ГБО 4го поколения и не париться, от газа детонации вообще нет, да и нагара на свечах тоже, единственное это возможность прогара выпускных клапанов, но это мелочь по сравнению с проблемами от нашего бензина...
Швейк
19 September 2013

1

цитата:
Что рекомендуют то и льём, а дальше пусть разбирается ФМК.

Нет, уважаемый, сначала будет экспертиза у официального дилера, которая покажет: машина эксплуатировалась на некачественном топливе, в инструкции как раз написано:топливо стандарта Е228 с ОЧ не ниже 95...так вот ФМК рекомендует заправлятся на заправках топливом Е228 теперь догадайтесь с одного раза где есть топливо стандарта Е228 Учите матчасть уважаемый Далее вам последует отказ в гарантийном ремонте, вы предъявите сотню чеков с АЗС где заправлялись 95м, вам рассмеются в лицо и скажут вы эти чеки напечатали сами или нашли в мусорной корзине...дальнейшие ваши действия это независимая экспертиза и опытный юрист, который оберёт вас как липку... далее вы идёте в суд, и суд будет верить экспертизе официального дилера, и плакали ваши денежки на независимую экспертизу и юриста...мне так и сказали на первом же ТО, льёшь 95й? рекомендованый, ну, ну...только быстрее кончишь двигатель, я им, а как же чеки? А ОЧ 95? Так только по свечам можно зарубить гарантию, а если копать дальше, то поверь ничего ты не добьёшься, нет у нас топлива стандарта Е228...
avatar
Valerka101_86Rus
19 September 2013

-1

Швейк
+100500 верно сказано.
Бензин 95-й и выше это вред для машины в России.
Вопрос только во времени сколько проходит движок с таким бензином но уж точно не дольше чем на 92-м который никогда не засерает камеру сгорания и т.д.
avatar
andreandrew
19 September 2013

3

Швейк
Valerka101_86Rus
Вы пишите со своей колокольни (то есть региона), но просто не надо заправляться на заправках типа "У Ашота", лить бензин евро-4-5, сейчас полно заправок с хорошим, качественным бензином(во всяком случае у нас). На 92 авто не просто не едет, а не едет с большой буквы, и дело не в секундах а в расходе, тяге, удобстве управления(с точки зрения динамики). И если Форд написал 95-98- не надо думать, что вы умнее всех(особенно конструкторов двигателей, электронщиков и т.д.) и вообще нашим некоторым людям(с форума) лишь бы залезть куда(отключить что нибудь), залить что нибудь подешевле и т.д.
Швейк
19 September 2013


цитата:
а в расходе, тяге, удобстве управления

так у меня на литр расход меньше на 92м, 98й не пробывал ибо нет в городе...про динамику не заметил, 1.6 85 не чувствует разницы...фМК пишет про Е228, но такового увы...тоже нет...заправлялся на лукойле, это лучшая заправка в наших лупандах, что 92, что 95 никакой разницы, только в цене...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up