Какой бензин заливаете | |||
92 | 230 | 14,2% | |
95 | 1162 | 71,9% | |
98 | 172 | 10,6% | |
Всякий | 53 | 3,3% |
бензин, октан, динамика, топливо, расход, октановое число, марка бензина, заправка, 92, 95, 98, АЗС |
andreandrew: |
Швейк Возможно потому, что давить на педаль газа при разгоне на более высооктановом бензине нужно меньше, во всяком случае я так пробую, и у меня расход показывает меньше. По трассе то же самое для поддержания постоянной скорости, а большинство водителей просто не задумываются над этим, а потом пишут на 98 расход больше чем на 92(что при правильном понимании вопроса- как минимум странно). |
цитата: |
Я уже писал на 3 странице этой темы:Выбор марки бензина - 92, 95 или 98повторяться не буду, мое мнение не изменилось, возможно не все чувствуют как едет их авто , я разницу в различных бензинах ощущаю хорошо, может потому что я люблю крутить мотор. |
цитата: |
Возможно потому, что давить на педаль газа при разгоне на более высооктановом бензине нужно меньше, во всяком случае я так пробую, и у меня расход показывает меньше. |
цитата: |
нет, я специально по одной и той же трассе, на одних и тех же километрах, ехал примерно 90-100 на педаль давил плавно, т.е. максимально сделал езду одинаковой, дальность была 600км, это уже статистика. |
цитата: |
А это на 92 туда и на 95-м обратно?Или оба раза было на чистом 92 и чистом 95 в одинаковую сторону? |
Ш Швейк: |
но правда за мной, бензина путёвого в России априори нет и не будет... |
V VDV: |
Проясните. Если что-то новое, то будет интересно послушать. Здесь (да и не только здесь) уже неоднократно что-то подобное публиковалось. Может расскажите что-то такое, чего никто не знает |
D dalth: |
А есть ещё субъективность и "человеческий фактор" и "сложившиеся условия", которые в бытовых пи..ькомеряньях оказывают главное влияние. |
V VDV: |
Если конкретно, то на данный момент интересует выбор топлива для турбированного EcoBoost в северо-западном регионе (Питер и окрестности). 92-й исключаю сразу. Выбор стоит между 95-м и 98-м. Также выбор стоит между конкретными брэндами, поскольку поставки топлива на разные АЗС, насколько я понимаю, идут с разных НПЗ. |
цитата: |
Практически все "брендовые" бензины (ГП G-drive, ЛУК ЭКТО, Шелл V-Power, BP Ultimate и так далее) это обычный бензин того же качества + комплект моющих и антифрикционных присадок, которые кроме своих основных функций "попутно" ускоряют старение масла |
Халирахман: |
Бензин евро 5 не может существовать без присадок. |
V VDV: |
Почему не может? Классификация по "Евро" регламентирует чистоту бензина и ограничивает в нем содержание вредных примесей, например серы. Чем выше класс, тем чище должен быть бензин. При чем здесь присадки |
Халирахман: |
Бензин ни как не может влить на старение масла . Кончно же это касается исправных двигателей . Соприкосновение бензина и масла в цилиндро поршневой гуппе минимальны. |
Халирахман: |
Лично сам пробовал ездить на 92 95 и 98 . Все таки лучше ездить на 98 , динамика приеместость двигателя одинаковая я разницы не чуствую . Разница только в запасе хода на 98 он больше . Ну детонации меньше . Но меня всегда жаба давит лить 98 по этому в оснавном на 95. |
V VDV: |
Швейк В Ваших рассуждениях о происхождении наклеек на лючках бензобака нет никакой логики и причинно-следственная связь тоже нарушена. Я имею в виду наклейку с минимальным октановым числом. Вы намекаете, что нефтянники проплатили автопроизводителю за то, чтобы он наклеил там "min. 95"? Не смешите пожалуйста. Моя машина произведена в Европе и наклейка там же приклеена. Там тоже проплатили? А если еще учесть, что в той же самой Европе 92-го бензина вообще нет, там ниже 95-го не продается? За что же они (нефтянники) тогда платили? Рассуждения про цену автомобиля тоже забавно выглядят. Минимальное ОЧ бензина для конкретного двигателя определяется его степенью сжатия, а не ценой. И совершенно не обязательно, что в более дорогом автомобиле степень сжатия будет выше, чем в более дешевом. Кстати, раз уж Вы начали с Логаном сравнивать, то там на лючке написано минимум 88-й, если не ошибаюсь. Это почему так? Неужели у нефтянников денег не хватило заплатить Рено, чтобы они там тоже 95 приклеили? Или все-таки дело в том, что у логановского мотора степень сжатия ниже и в него действительно можно 88-й лить? Единственное, с чем я могу согласиться, что если конкретно в вашем регионе нет качественного 95-го, то может быть заправка 92-м будет меньшим из двух зол. Да и то не факт, что это так. Вероятная детонация на низкооктановом топливе может принести двигателю больше вреда, чем какие-то примеси в 95-ом. При наличии качественного бензина требуемой марки, лить в машину более низкооктановый, чем того требует производитель, это за гранью моего понимания. |
цитата: |
Я так понимаю что вы ставите под сомнения инженеров FoMoCo У вас много слов но мало конкретики |
skyrat: |
У нас самый популярный бензин АИ 92. Зачем бродяжить 95-98, если больше берут 92? Рынок автомобильных бензинов > www.fleetmanagement.ru за 2011 год, 12 не нашел. http://media.ffclub.ru/up38215_2.jpg |
цитата: |
Швейк уже здесь всех задолбал. |
Ш Швейк: |
да у меня на лючке написано RON 95 super,premium,super premium, но я больше чем уверен, что капиталисты выпускающие движки для нас прекрасно знают на каком г.. мы ездим, и перестраховываются... |
Ш Швейк: |
хоть одно поняли наконец, что не везде в нашей стране есть хороший бензин, и это меня радует... |
цитата: |
по допуску в колебаниях оборотов на двиагателях ФФ,этот параметр равен от 50 до 80 об/мин так что не бензин это!!!,и одинакого двигателя не бывает |
цитата: |
Или они просто не парятся, что заливать |