Выбор марки бензина - 92, 95 или 98

13 years ago

27



тут на днях жена залила полный бак 92 бензина в мой 105 сильный мотор (по неопытности ) ... работает ровно, тяга не пропала, по холодному пуску сказать не могу, так как авто в гараже в доме, но при обычном запуске все в норме... по расходу могу сказать что выездив бак изменений не заметил (комплектация амбиент, бортовика нет, меряю по заливке до отсечки)...
А как у вас? может не стоит переплачивать?

Бензин какого производителя льете, какие бензозаправки для ФФ3 лучше
бензин, октан, динамика, топливо, расход, октановое число, марка бензина, заправка, 92, 95, 98, АЗС

avatar
Алкоголик
8 November 2011

Выбор марки бензина - 92, 95 или 98
513,3K
views
289
members
2,7K
posts

dalth
20 April 2015

1

avatar
-E-:

Друзья, а есть ли риск от того, чтобы перейти на 98 бензин?

Двигатель 1.6 со средненькой степенью сжатия с одной стороны, а с другой евро-5 с соответствующими таблицами, "приход" небольшой будет только в специфических случаях - например, при "тапке в пол" в горку на загруженной машине, или на оборотах выше 3-4 тысяч. Чисто для интереса, можно залить пару баков и поездить, а потом слезть обратно на 95-й, и тогда уже судить ("даунгрейд" ощущается сильнее чем "апгрейд"). Страшного чего-то не случится, ибо на крышке ББ написано "Min RON95" и "Premium, Super, SUper Plus" - "суперы" это как раз 98-е.
Швейк
20 April 2015


цитата:
Проблем не будет, разницу жопомером не уловишь.

+100500
Wolk70
20 April 2015


Коллеги, статья для информации о двигателях нового Мондео из журнала "Колеса":http://http://www.kolesa.ru/test-drive/pervyj-t...5-04-20.
Швейк
21 April 2015


dalth
цитата:
"даунгрейд" ощущается сильнее чем "апгрейд"

ну, если только мой утюг 1.6 85 привяжут к феррари верёвкой... мой почувствует только 80й...
Wolk70
21 April 2015


W
Wolk70:

Коллеги, статья для информации о двигателях нового Мондео из журнала "Колеса":http://http://www.kolesa.ru/test-drive/pervyj-t...5-04-20.

Вот выдержка из статьи по поводу использования бензина на новых Монддео: "А вот 2.5-литровый вариант без турбины ощутимо скучнее. Момент "по паспорту" – 225 Нм, и этого для седана массой в 1 529 кг явно не достаточно. Для флегматиков и таксистов подойдет, для тех, кто хочет раскрыть весь потенциал шасси Mondeo – катастрофически мало. Разгон до "сотни" – чуть больше 10 секунд, никаких подхватов, характеристика момента ровная и, простите, унылая. Но именно на этот мотор придется львиная доля продаж, так что озвучу и хорошие его качества: он надежен (выпускается уже 6 лет) и легко "переваривает" 92-й бензин. Кстати, турбоверсии тоже можно заправлять 92-м: все моторы заимствованы у американских коллег, там они откалиброваны под сорт Regular с октановым числом 87, а как показали исследования российского R&D-центра Ford, по качеству заокеанский 87-й как раз соответствует нашему 92-му". Думаю и на наших двигателях аналогично.
avatar
WeellyTR
26 April 2015


Wolk70
эти движки на верхах кардинально задушены по любому, камрюшный 2.5 при примерно похожих характеристиках выдаёт 182 л.с., т.е. у мондео после пика крутящий начинает падать намного стремительнее, чем обычно, и они это сделали прошивкой, чтобы уложиться в 150 л.с. Типа ход конём (причём я сомневаюсь, что мотор совсем не едет, скорее там доморощенные шумахеры за эталон берут астон мартин Джеймса Бонда, потому что на камри 2.5 я ездил лично, и он ехал однозначно). И раз они это сделали, то мотор стал провоцировать меньше детонаций, отсюда возможность залить 92 бензин. У фокусов такого нет, хотя, возможно, на них моторы с помощью датчиков детонации могут в такой же режим войти, но как мы знаем, чтобы датчик детонации сработал...
avatar
Next-foto
2 May 2015


Друзья, подскажите, не найду информации на просторах инета свежее, чем образца до 2008-2010 гг выпуска: добавляют ли сейчас в бензин ферроцен и были ли у кого при замене "красные" свечи?
avatar
WeellyTR
2 May 2015


За все заправки не скажу, но ни разу за 3 последних года после Газпромов и Лукойлов красные свечи не получал ни на 92м, ни на 95м. Сейчас скорее МТБЭ добавляют.
dalth
4 May 2015


avatar
Next-foto:

Друзья, подскажите, не найду информации на просторах инета свежее, чем образца до 2008-2010 гг выпуска: добавляют ли сейчас в бензин ферроцен и были ли у кого при замене "красные" свечи?

Согласно требованиям технического регламента, для автомобильных бензинов классов 2, 3, 4 и 5, наличие марганца и железа в топливе не допускается. На лукойле с 2006 года красных свечей не видел.
avatar
Next-foto
4 May 2015


dalth
Я тоже давно не видел красных свечей. А почему спросил: некоторые пишут и даже фото красных свечей показывают, вот и задумался - брешут или всё-таки некоторые АЗС грешат добавлением ферроцена в настоящее время? Причем речь ведут не о левых малоизвестных частных АЗС "из бочки", а о брендовых заправках.
avatar
Vortex
5 May 2015


avatar
Next-foto:

Я тоже давно не видел красных свечей. А почему спросил: некоторые пишут и даже фото красных свечей показывают

Некоторые здоровый багровый оттенок изолятора путают с красным-кирпичным отложением. Еще цветопередача фотокив и мониторов искажают.
avatar
Next-foto
7 May 2015


Vortex
Ну вот как-то так:
posted image
avatar
Vortex
7 May 2015


avatar
Next-foto:

Vortex
Ну вот как-то так:
posted image

Мдя... Если так, то это то самое - хватанул дерьма и явно не с одной заправки...


Швейк
8 May 2015

5

Next-foto тут нужно брать в руки бейсбольную биту или что нибудь поинтереснее, и засовывать все свечи по одной хозяину АЗС в рабочее место практолога
avatar
Bari
21 June 2015

1

Заметил такую нестыковку, на 95ом бензине тянет хорошо но и расход большой, а на 92ом тянет по хуже и расход бензина меньше. Вроде должно быть на оборот.
Есть предположение что на 92ом больше вредных примесей и из за этого зажимается подача 92ого бензина по сигналу кислородного датчика?!?!
И еще заметил что бензин АИ-95 пахнет не бензином, а скорей запах похож на ацетон или какой то растворитель.
А у 92ого прятный запах бензина.
avatar
Bari
21 June 2015

1

avatar
Next-foto:

Vortex
Ну вот как-то так:
posted image

У меня такие свечи были, когда ездил на халявном А-76 или как он сейчас называется АИ-80:D
Авто конечно был не Форд.
trubach
20 July 2015

1

Пробег 135000, бензин только 92-й. Свечи меняю потомушта положено!!! Мотор 1.6 - 105.
avatar
OLE78
26 July 2015


При использовании разных видов бензина на двигателе QQDB 1.8 сложилась следующая картина:

1. По звуку работы мотора приятнее 98 бензин (в салоне автомобиля двигатель почти не слышно). Детонационных стуков очень мало. Расход топлива минимальный. Тянет с низких (<2000) оборотов лучше. Вывод лучший бензин для города, но есть не на всех заправках.
2. Удовлетворительный по всем показателям 95 бензин. Детонационных стуков немного (выше 2000 об/мин под максимальной нагрузкой нет вообще). Динамика умеренная и в городе и на трассе. Вывод уверенный середнячок, доступен везде.
3. Лучший на трассе 92 бензин. Детонационные стуки прослушиваются только до 2500 об/мин, при разгоне двигатель приятно урчит. Разгон на высоких оборотах как на 95 и 98 бензинах. Расход топлива как на 95. Вывод самый выгодный на трассе, доступен везде.

Недавно читал статью в ЗР, где "кормили" машины разным бензином и гоняли их по полигону, преимущественно на высоких скоростях. И на 95 бензине машины показали максимальный расход топлива. Если исходить из "физики" горения топлива, то быстрогорящий 92-й на высоких оборотах эффективнее сгорает, и это уже не зависит от работы системы изменения УОЗ.

Для себя выработал следующее правило за городом 92-й в городе 95-й, но только не заправляться где-попало и подешевле.
avatar
Bari
14 August 2015


цитата:
Если исходить из "физики" горения топлива, то быстрогорящий 92-й на высоких оборотах эффективнее сгорает, и это уже не зависит от работы системы изменения УОЗ.

Не надо делать скороспелых выводов, определяющий фактор это степень сжатия двигателя. Чем выше степень сжатия тем быстрее горит бензин, чем больше степень сжатия тем больше должно быть октановое число. Нечего придумывать не надо, если инженеры просчитали что октановое число должно быть не менее 95, то так и должно быть.
Езда с низкооктановым бензином на больших оборотах с большой нагрузкой приведёт к поломке перегородок поршня.
Швейк
14 August 2015

3

цитата:
Нечего придумывать не надо, если инженеры просчитали что октановое число должно быть не менее 95, то так и должно быть.
снова за рыбу гроши...инженеры форда из США посчитали, что для СЖ 12 двухлитрового форда должен быть изначально бензин 92, по ихнему AKI 87...читай всю тему...а вот европейские очевидно посчитали по другому...и вывели изначально 95... форд изначально создавался в США, поэтому как то верится первоисточнику... да простят меня модераторы за оффтоп, но почему то с нашими фордами происходят метаморфозы, к примеру когда я купил фф, то на этисе замена ремня ГРМ для моего авто по графику через 160000, прошло 2 года я заглядываю уже 120000...официалы вообще выели свой срок 100000... мне вообще, тут на форуме предрекали, что в 70000 у движка застучат пальцы от 92го, в 100000 накроется движок...вот уже лишних 15000км езжу...и как то с трудом вериться, что скоро двигатель крякнет...ибо масло не жрёт, расход по трассе 5-5.5...ничего ни разу не чистил в топливной системе, меняю вовремя масло, маслянный и воздушный фильтр, вот только штаповку молотком рихтую от наших нанодорог а с такой динамикой роста цен на бензин, может придётся продавать форд и покупать нечто иное, что приспособлено для езды на природном газе...
dalth
14 August 2015


Швейк, не говори глупостей. Один и тот же двигатель на разных калибровках будет вести себя вообще по-разному. Американские прошивки для 2.0 скорей всего имеют уменьшеный УОЗ и более богатую смесь, чем российские.
Швейк
14 August 2015

1

dalth
цитата:
чем больше степень сжатия тем больше должно быть октановое число. Нечего придумывать не надо, если инженеры просчитали что октановое число должно быть не менее 95, то так и должно быть.
это ты не мне объясняй, я то всё понимаю ..что дело в прошивке...у моего другана фф2 рестайл стоковая прошивка была, только так переваривала 92й...ему залили европрошивку, всё...теперь ездит на 95м...переходить обратно не хочет, ибо в европрошивке больше полезных опций, да и лавэ особенно не стеснён...я как раз склонен к тому, что изначально на всех наших совковых фордах прошивка под 92й, т.к. там в европе прекрасно понимают, какая наша держава...да мочой ослиной никто бензин не разбавляет, но бензин только хороший вокруг мегаполисов и сателлитов..а в лупандах, где на 100км одна заправка аля ашот, то какие могут быть гарантии? и плавно переходя в тему про расход топлива, что форды жрут топливо, то твой ход мыслей правилен...
Швейк
14 August 2015


dalth
цитата:
скорей всего имеют уменьшеный УОЗ и более богатую смесь

а по моему, скорее всего всё одинаково...мы же партнёры, как говорит великий и могучий Путин..а вот европа...у них же 92го давно немае...ну не напишут же они то топливо, которого нет...там и в суд могут подать, мол раз положено такое топливо, давай Генри Форд, поставляй...
dalth
14 August 2015


Ш
Швейк:

а по моему, скорее всего всё одинаково...

С какого цимеса "одинаково"? Американская прошивка "расслаблена" на предмет экологических норм, соответственно там можно богаче лить смесь, а она менее склонна к детонации и с движка будет снято больше лошадей (180 или 170 в паспорте, навскидку не помню).
Швейк
14 August 2015

1

цитата:
Американская прошивка "расслаблена" на предмет экологических норм
ты ещё добавь, что у америкосов катализаторов нет... откуда у тебя такие познания про экологические нормы америкосов? это у нас как раз можно как говорил Жванецкий, сел пос..прошёл, снова сел и пос... в 10 км от меня Карабаш медь официально, как мне ответили из прокуратуры, имеет право тысячи тонн ежегодно всякого амна выкидывать...не поверю в то, что у америкосов нормы слабые, там по каждому чиху судятся, причём выигрывают иски на миллионы, а не как у нас, 1000 руб за моральный ущерб...так что твои домыслы всего лишь домыслы, а я вижу и слышу, конечно, что на моём авто, когда я со второй трогаюсь, детонации нет...или у меня американская прошивка, залитая по ошибке, или нам вешают лапшу на уши...dalthя честных людей в нашей стране встречал только среди детей аутистов, или с синдромом дауна...остальные все, когда есть "интерес" врут, вернее ...как троцкий! начиная от ведущего погоды, кончая самым верхом...dalth вообще, для амеорикосов форд, почти как для нас таврия...или трабант для немцев
dalth
15 August 2015


Швейк, я тебе русским яыком говорю, что прошивки американские другие. 92-й сгорает быстрее чем 95 или 98-й, и это же и делает его более склонным к детонации, поэтому если ты калибруешь двигатель под 92-й, то на 95-м у тебя смесь будет догорать уже в конечной фазе или в выпуске, а если под 95-й - то на 92-м у тебя будут регулярно проскакивать детонационные стуки при открытии дросселя. Ты в свой 1.6 можешь лить что угодно, хоть 80-й - это твои проблемы и твой выбор.
avatar
Muravyev
17 August 2015


Воо как. Если кому интересно)

Мониторинг азс
Швейк
17 August 2015


Muravyev я так понял, что тем кто заправляет 92 а не 95 сохранение потенции более вероятнее , т.к. ММА меньше...
dalth
17 August 2015


Ш
Швейк:

Muravyev я так понял, что тем кто заправляет 92 а не 95 сохранение потенции более вероятнее , т.к. ММА меньше...

ММА в 5 классе по техрегламенту вообще запрещен, к твоему сведению.
avatar
Vortex
17 August 2015

5

Как вам такой заход от Форда для 1.5 Экобуст ?
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up