тут на днях жена залила полный бак 92 бензина в мой 105 сильный мотор (по неопытности
) ... работает ровно, тяга не пропала, по холодному пуску сказать не могу, так как авто в гараже в доме, но при обычном запуске все в норме... по расходу могу сказать что выездив бак изменений не заметил (комплектация амбиент, бортовика нет, меряю по заливке до отсечки)...
А как у вас? может не стоит переплачивать?
Бензин какого производителя льете, какие бензозаправки для ФФ3 лучше
Какой бензин заливаете |
92 | | 230 | 14,2% |
95 | | 1162 | 71,9% |
98 | | 172 | 10,6% |
Всякий | | 53 | 3,3% |
Total 1619 votes, last 12 hours ago.
Алкоголик
8 November 2011
Выбор марки бензина - 92, 95 или 98
02Rus02
Вам на 92 можно, мне со СЖ 12 нет, на Вашем месте я бы только 92 лил!
и я лью в 1.6 105 только 92 проехал уже 23 тыс. все нормально. Недавно был на ТО2, так мастер смотрел и заслонку и свечи все как новое. До этого был ФФ2 2.л.145, в него тоже лил 92 проехал 120 тыс проблем не было
andrey251978
В тот двигатель тоже допускается 92-СЖ-10.
цитата: |
но вот у меня двигатель 2.0, степень сжатия-12, поэтому в раздумьях! |
да подумать тебе стоит, даже по одной причине: у вас пробки, а летом как ни крути, а движок более склонен к перегреву в пробках, по трассе тебе от 92го ничего не будет, т.к. тут умники правильно писали, что система GDI менее подвержена детонации... всё зависит от индивидуальности двигателя...в америкоский с СЖ льют 92 без проблем, у них на лючке написано "regular"...все юзеры фокуса, читают только не ниже оч 95...но пропускают мимо глаз высококачественное топливо...вот у меня даже в договоре и на этисе написано класс евро 5...но евро это не только выхлоп, чтобы достичь такого выхлопа, нужно и топливо заливать такого же класса, у нас только на луколе... и если ездишь, как угарелый, то лей всё же 95й...если, как я по ботанически, ну максимум замечал раскрутку до 5тыщ на 2й и 3й, то 92й не повредит...детонация произходит по 3м причинам: перегрев, низкое ОЧ, резкая подача газа, на повышенной передаче...но у нас бензин с низким ОЧ считается АИ-80...все остальные высокооктановые..., т.е. 92, 95, 98 это высокооктановые...вот представь, у меня 85 кобыл, а у тебя 150...в два раза почти больше, так тебе на педальку то давить не нужно, машинко летит..но и тут некоторые товарисчи ропщут и чипуют...думаю ход моих мыслей понятен...можешь когда холодно будет залить сначала 95 и проехать по трассе, и залить 92 и проделать тоже самое, если расход будет одинаковый, то всё таки лучше едь на 95м...если снизится, можешь и на 92м юзать...если ездишь только по городу, то тут я не советчик...
Швейк
Аргументированный, развернутый совет! Спасибо, интересно, льет ли кто-нибудь из владельцев 2.0 только 92?
цитата: |
Спасибо, интересно, льет ли кто-нибудь из владельцев 2.0 только 92? |
ну можно тему новую тебе открыть с опросом: выбор марки бензина на 2х литровом, ибо эта тема общая, как говориться моя твоя не понимает... тут пишут все кому не лень...напиши админам, посоветуйся...
Швейк
Да,думаю актуальная тема будет!
в общем лил 92 месяц, на высоких 95 тянет лучше, а так одинаково. жена вообще не заметила.
в месяц уходит у меня в среднем 3 бака, решил что экономия никакая, перешел на 95 а заправляюсь на шелл или лукойл.
кста до фокуса был ситрик с4, проехал 40 тыщ на 95 экто, заслонку снимал типа для профилактики а она чистая))
Lost1980
При чем тут дроссельная заслонка?
FMC77
бензин 95 => качество => дросель
Lost1980
Бензин не проходит через дроссельную заслонку, на ее чистоту прежде всего влияет воздушный фильтр двигателя!
FMC77
картерные газы влияют больше всего
FMC77
26 July 2014mobile
Lost1980
Загрязняется от масляной пыли с клапанной крышки с картерными газами, согласен от части, но большая часть копоти и нагара от плохого бензина остается на клапанах, также закоксовываются поршневые кольца.
FMC77
просто сделал вывод исходя из владения ситром что 95 экто отличный бенз. люди чистили дросель на 30-40 тысячах а он был черный, обороты плавали и тд а мну практически в идеале был
Lost1980
Возможно, это еще связано с евро 4,5, так как частично отработавшие газы поступают обратно во впускной коллектор, за впускные клапана, и, если бензин с примесями, не качественный, то такое возможно!
цитата: |
заслонку снимал типа для профилактики а она чистая)) |
сколько заплатил за съём заслонки?
Швейк
А какой у вас двигатель?
У моего авто двиг. 1.6 125 лс. 60000 проехал(в основном по шоссе) на 95 от лукойл (иногда экто лил) За эти два года пришлось два раза промывать дроссельную группу из-зи толстого масляного налета (двиг глох на холостых при включеном климате и авто решительно не хотел разгоняться..) Недавно был на ТО у ОД задал вопрос про 92-й. неофициально сказали , что 92 будет лучше - и двиг себя лучше ведет и внутренности не засераются..
Vaslo:
|
У моего авто двиг. 1.6 125 лс. 60000 проехал(в основном по шоссе) на 95 от лукойл (иногда экто лил) За эти два года пришлось два раза промывать дроссельную группу из-зи толстого масляного налета (двиг глох на холостых при включеном климате и авто решительно не хотел разгоняться..) Недавно был на ТО у ОД задал вопрос про 92-й. неофициально сказали , что 92 будет лучше - и двиг себя лучше ведет и внутренности не засераются.. |
у меня 1.6 85 это 1.6 105 задушенный прошивкой...если выкинуть катализатор и поставить выхлопную как у тебя без катализатора( ибо 2 катализатора это дорого) прошить и о чудо, будет 1.6 125...короче, у нас с тобой всё одинаково, кроме выхлопной системы...да я проехал уже на 92м 70000км...общий пробег 85000км...всё нормально, единственный баг это загорается чек генератора, мол напруга высокая...проверял, всё нормально...пару раз замечал, на ХХ начинают гулять обороты, и при этом гуляет напряжение генератора, ближний свет меняет силу...но ОД сказали, что это проблема с электроникой, чистить ничего не надобно...но на всякий случай спросил про чистку...
Швейк
Это связано, скорее всего с генератором. Меня тоже все мучает вопрос по использованию 92 бензина, но залить все никак не решаюсь, так как степень сжатия высокая!
цитата: |
Меня тоже все мучает вопрос по использованию 92 бензина, но залить все никак не решаюсь, так как степень сжатия высокая! |
по трассе, можешь смело лить 92й...я тут много раз выкладывал пример того, что у американских 2х литровых СЖ такая же как и у наших...вот только им официально разрешено ездить на 92м...умники конечно начали там про выхлоп, датчики и пр...
, но все страшилки про детонацию связывают именно с СЖ, хотя есть ещё и компрессия...плюс, я же писал о факторах которые влияют на детонацию...это перегрев. ну возьми прикрепи микрофон к двигателю и послушай, есть детонация устойчивая или нет... при страгивании, у 50% всех машин может присутствовать кратковременная детонация...это норма.вот к примеру, у меня слабый движок, так когда я страгиваюсь на 1й передаче, если рано отпускаю сцепление и обороты падают ниже 500, то слышна детонация, если выше ХХ нет...поэтому с моей трахомой приходиться страгиваться в гору порой аж с 2000...уж лучше сцепление пусть изнашивается, чем ЦПГ... а что касаемо генератора моего, дык я понимаю...но вот ОД только 550руб взяли, поумничали и усё...форд как женщина...загадка...ОД предсказуемы...гы...
Швейк
Спасибо за совет, а по поводу генератора советую обратиться в ремонт, сделают быстро и не дорого, по сравнению с новым. Кстати, на трассе лью только Лукойл 95... А может он и 92... Кто его знает??
цитата: |
а по поводу генератора советую обратиться в ремонт, сделают быстро и не дорого, по сравнению с новым |
извиняюсь за флуд..но я уже обращался...не хотят ничего делать...550руб взяли за диагностику, и отправили с миром...10км проехал от них, снова загорелся, так и горит временами...уж 2000 тыщи проехал...
FMC77:
|
Кстати, на трассе лью только Лукойл 95... А может он и 92... Кто его знает?? |
вот об этом, я и писал тут кучу страниц, что в нашей стране всё непредсказуемо( не в коем разе я не из 5й колонны...просто констатирую факт) поэтому, ты меня не понял...я имел ввиду, что заправься дома 92м и едь по трассе...на трассах вообще, не рекомендуется заправляться, если не знаешь что за АЗС...
Швейк
По поводу гены можно обратиться и не к ОД, а по поводу заправиться дома 92 это да, а если предстоит проехать 140 км, заправляться придется, не с собой же бензин брать.
цитата: |
предстоит проехать 140 км, |
это какой же расход у тебя по трассе? я даже если буду топить усиленно, проеду как минимум 500км...а так у меня на круизе выходит больше 700... на трассах заправляться тоже можно, главное знать кто им бензин поставляет...вот у нас к примеру луколы, одни с башкирии бензины, а другие с перьми...вот с перьми лучше...
Швейк
Опечатка... 1400 км))
FMC77:
|
Швейк Опечатка... 1400 км)) |
это в одну сторону или туда и обратно?
Швейк
В одну, на данной трассе (м7) заправляюсь на лукойле!
FMC77:
|
Швейк В одну, на данной трассе (м7) заправляюсь на лукойле! |
так правильно и делаешь... вот и попробуй как машинко будет себя вести..если расход упадёт, значит 92й это твой бензин, если возрастёт то не твой...всё очень просто...