Под "катами" дополнительная информация.Принцип действия демпферовДинамический виброгаситель выполняется в виде небольшой массы, упруго укрепляемой на колеблющееся звено. Эта масса имеет частоту собственных колебаний, равную частоте колебаний системы. Работа динамического виброгасителя основана на том, что масса колеблется в противофазе, т.е. фаза ее отличается от фазы колебаний вибрирующего звена. В результате этого возникает сила, равная, но противоположно направленная силе, возбуждающей колебания.
Источник > texnologia.rux
Демпфер на стойки передней подвески для комплектаций Ambient, Trend и Trend Sport, Titanium (до октября 2011 г. устанавливался на заводе в комплектации Titanium).
Процесс установки демпферов с иллюстрациями:
Вариант установки со снятием колесафотографии взяты из темы
Шум от резины, избавление, спасибо alex22221
.
Требуемый инструмент:
- домкрат
- балонник
- ключ рожковый или накидной на 15 или ключ торцевой на 15 (головка) и ключ рожковый на 17
-WD40.
Снимаем колесо (тяжелое блин
):
Верхнюю гайку стойки поперечного стабилизатора заливаем WD40 и ждем пару минут протераем тряпочкой:
Торцевым ключем на 15 (в народе головка) и рожковым ключем на 17. Соответственно ключ на 17 помещаем с тыльной стороны, а с лицевой стороны откручиваем гайку торцевым ключем
После того как гайка успешно откручена, снимаем кронштейн, который поддерживает проводку датчика ABS\ESP (покачиваем, тянем вниз и на себя опять покачиваем - единственная проблема во всем процессе установки
)
Поворачиваем кронштейн тыльной частью к себе и аккуратно отсоединяем от него провод
Берем демпфер и прикрепляем к нему проводку, снятую с кронштейна в предыдущем пункте. Надеваем демпфер на ось косточки и прикручиваем (на фото правый по ходу движения демпфер)
Собственно в итоге должно остаться две "лишних" запчасти
Кстати рычаги подвески аллюминиевые (Trend Sport 1.6 125 л.с.)
Теперь подвеска как у Titanium`a
x
Вариант установки без снятия колесаИдея и реализация
Микола Питерски Колеса выкрутил максимально.
Инструмент (и лишние запчасти
)
Вот так засовываются ключи.
левой рукой за ключ , правой за трещётку ( если рожковый ключ не цепляет за болт с другой стороны, сначала сорвать гайку с места трещёткой , и потом покрутив её, вставить ключ)
Ну и результат
Ну и чтоб на вся случай, замазал краской Пантер Блэк из баллончика-кисточкой , резьбу и гайку. ну чтоб не раскручивалось и ... соответствовало
x
В теме уже достаточно отзывов (больше положительных
)
Демпфер на стойки задней подвески от Volvo S40.
Где заказывать и какЗаказывать в интернет магазинах торгующих зап.частями, например Exist, Autodoc и т.п.
Демпфера передней подвески:
для правого аммортизатора - 1692924,
для левого аммортизатора - 1692923.
Демпфер задней подвески:
демпфер - 30714071,
болт - 982799 (надо 2 шт.)
заклепка гайка - 986769 (надо 2 шт.)
x
Дополнительная информация в теме:
Шум от резины, избавление
MRteam_Factis:
|
Да, особенно на дешевой шиповке... |
Даже на Хаккапеллите7 тоже чувствуется приход
MotoToK
13 June 2017mobile
Поставил задний демпфер на подрамник Форд Фокус 3. На изношенном асфальте с торчащими краями каменного наполнителя появилось ощущение, что острые края камешков скруглились. По шуму вроде как осталось все как было) Для эксперимента поставить можно)
olan77:
|
Как и обещал,привожу свои ощущения от поездки с установленным задним демпфером от Volvo и передними демпферами от Ford. Во первых,для меня сразу проявился эффект от передних демпферов.Это собраность подвески что-ли.Неровности,гравийка и все прочие "прелести" наших дорог стали отзыватся в моем авто более глухо,приятнее нежели раньше.Задний демпфер не принес моему слуху такого как перед.Да! Несомненно улучшение есть от заднего.Как будто тебя вдобавок накрыли банкой что ли.Ставить ли задний!? Думаю несомненно!Тут еще такая штука,что сложнее судить о заднем после установки передних.Вот если бы сначала установил бы задний,то думаю,смог бы увереннее сказать о результативности. Вобщем для меня,как водителя,а не пассажира задних сидений, эффект от демпферов распределился так: -передние демпфера 70% -задний 30% И еще хотел добавить..Тут на форуме было предположение что на больших радиусах колес и низкой резине,положительный эффект от установки демпферов больше,нежели наоборот.У меня стоит 17 радиус и низкий профиль резины.И я очень рад что установил демпфера! |
Вчера установил себе передние демпферы на ФФ3 (дорест. 125 лс). Эффект подтверждаю. Появилось ощущение собранности передней подвески (как будто всякую мелкую дребедень отцепили и машина едет монолитно)
Сегодня установил передние демпферы на ФФ3 (дорест. 125 лс). Эффект также подтверждаю! Ощутимый эффект!
Установил передние демпферы,и задний,эффект от них есть,но как тут многие писали не такой что бы прям тратить 6-7 тысяч рублей
Автомобиль ФФ3 дорест.
Задний демпфер брал Ford 1 771 311 он дешевле Volvo на 1 тыс руб,по каталогу гаек там нет,заказывал от Volvo 986 769,болты Ford
1 255 690 тоже дешевле чем Volvo.
Andrey_333болты можно в метизах купить, рублей 20-30 за них заплатишь, но болты от Вольво это же круче?
Andrey_333
29 July 2017mobile
FICUS 1
Машину тоже можно было купить другую и дешевле,она же едет ,или вообще мопед взять:)
Andrey_333
можешь не оправдываться =)
я купил эту машину потому что она меня устраивает как по динамике, так и по комфорту, а мотоцикл у меня уже есть, так что мопед мне не нужен.
Всем привет! Подскажите, пожалуиста, на вольво каких годов ставился задний демпфер.
Tschaplan
22 August 2017mobile
1
Max2
Пошли с 2008 года на вольво s40,ч снимал с такого авто.на вольво раннего года выпуска такого демпфера не нашёл
sovabyt
13 September 2017mobile
2
Всём привет форумчане, вот и я демпфер установил, всём большое спасибо за информацию и моральную поддержку.
jtraffic
12 January 2018
Посмотрел, у меня на FF3 рестайл 2017 года уже вроде как стоят передние демпферы. Может они их ставят в комплекте с 17 дисками где шумы более ощутимы ...
Кстати, пересев с третьего на рестайл, шум в салоне намного меньше, на трассе тоже намного тише. Шипованной резины теперь в салоне совсем не слышно, словно на липучке еду )).
NIKITOSISHE1
15 January 2018mobile
Ребят приветствую. Извините что так поздно спрашиваю, только недавно купили фокуса. И вот сейчас разбираюсь с ним. А у меня фокус 13 года, а демпферов нет. Они на машины этого года ставятся или нет?
-Dangerous-
16 January 2018
NIKITOSISHE1
на любой 3 фокус подойдут...
NIKITOSISHE1
16 January 2018
Спасибо большое. Как я понял из ветки выше штуки это очень нужные. Нужно будет теперь заказать на экзисте. И приколхозитть. Вопросов ещё миллион. Но постараюсь до всего добраться постепенно.
NIKITOSISHE1не приколхозить только... а поставить штатную деталь в штатное место
NIKITOSISHE1
16 January 2018mobile
Спасибо но это то и понятно. Просто вчера читал в ветке. Что надо было брать салоне максималку. А не колхозить потом.
Белый-фокус
17 January 2018
Колхозить как-бэ унизительное слово. Резать пружины, ставить "прямоток" на глушитель, дики "разваривать", "фильтр-нулевик", "паук" и т.п это - "колхоз", а демпфер штатная деталь, убирают для"экономии".
Поставил себе передние. Разницы не заметил, если бы знал про отсутствие эффекта, не стал бы тратить деньги.
poryan
Простите, а какого значительно чувствительного эффекта Вы ожидали?
poryan
8 April 2018
-Dangerous-
Хотя бы какого-то, про что тут некоторые писали. А по факту эффекта абсолютный ноль, зря потраченные деньги. Не рекомендую.
poryan
какой размер колёс у тебя? на низком профиле эффект более ощутимый.
от передних эффект есть, но очень небольшой, от заднего более сильный эффект.
FICUS 1
Профиль как раз низкий, 225/45/17
Я высказал сугубо личное мнение, не собираюсь никого переубеждать и вступать в дебаты, моё мнение что это зря выкинутые деньги.
poryan
зря видимо на всех премиальных марках демпферы ставят, даже на выхлопной системе есть...
poryan
15 April 2018
могу продать если кому надо, ибо смысла в них я не увидел, 2000р., б/у неделю.
Удалось поставить передние демпферы, три дня мучился. Очень не хватает информации в заглавном сообщении в этой теме о том, что есть альтернативное крепление - не на 2 гайках, а на одной. Причём в самой теме об этом есть информация, даже с фотками. Я три раза пытался подступиться, трижды снимал колесо и трижды ездил в магаз за ключами, пока не допёрло, что там нет второй гайки вообще, а вместо этого в торце под шестигранник углубление.
Для тех счастливчиков, у кого тоже будет с одной гайкой и шестигранником - открутить это всё не составляет проблемы, нужен рожковый ключ на 15 и шестигранник на 5 (если не ошибаюсь). А вот прикручивать демпфер - придётся изгаляться, потому что у него вокруг гайки бортики, ключ просто не достанет до гайки. Мне удалось его кое как подсунуть, как бы спереди, он там расклинился о стенки демпфера и не давал вращаться гайке, а закручивал я сам болт шестигранником, как многие тут и делали.
В идеале, видимо, нужен какой-то хитрый ключ для головок, который не перекрывает отверстие внутри головки, что бы через него можно было шестигранником держать болт.
all504
15 August 2018mobile
Всем привет!
Подскажите, на титаниумах ff3+ 2018 года ставят с завода демпфера?