Под "катами" дополнительная информация.Принцип действия демпферовДинамический виброгаситель выполняется в виде небольшой массы, упруго укрепляемой на колеблющееся звено. Эта масса имеет частоту собственных колебаний, равную частоте колебаний системы. Работа динамического виброгасителя основана на том, что масса колеблется в противофазе, т.е. фаза ее отличается от фазы колебаний вибрирующего звена. В результате этого возникает сила, равная, но противоположно направленная силе, возбуждающей колебания.
Источник > texnologia.rux
Демпфер на стойки передней подвески для комплектаций Ambient, Trend и Trend Sport, Titanium (до октября 2011 г. устанавливался на заводе в комплектации Titanium).
Процесс установки демпферов с иллюстрациями:
Вариант установки со снятием колесафотографии взяты из темы
Шум от резины, избавление, спасибо alex22221
.
Требуемый инструмент:
- домкрат
- балонник
- ключ рожковый или накидной на 15 или ключ торцевой на 15 (головка) и ключ рожковый на 17
-WD40.
Снимаем колесо (тяжелое блин
):
Верхнюю гайку стойки поперечного стабилизатора заливаем WD40 и ждем пару минут протераем тряпочкой:
Торцевым ключем на 15 (в народе головка) и рожковым ключем на 17. Соответственно ключ на 17 помещаем с тыльной стороны, а с лицевой стороны откручиваем гайку торцевым ключем
После того как гайка успешно откручена, снимаем кронштейн, который поддерживает проводку датчика ABS\ESP (покачиваем, тянем вниз и на себя опять покачиваем - единственная проблема во всем процессе установки
)
Поворачиваем кронштейн тыльной частью к себе и аккуратно отсоединяем от него провод
Берем демпфер и прикрепляем к нему проводку, снятую с кронштейна в предыдущем пункте. Надеваем демпфер на ось косточки и прикручиваем (на фото правый по ходу движения демпфер)
Собственно в итоге должно остаться две "лишних" запчасти
Кстати рычаги подвески аллюминиевые (Trend Sport 1.6 125 л.с.)
Теперь подвеска как у Titanium`a
x
Вариант установки без снятия колесаИдея и реализация
Микола Питерски Колеса выкрутил максимально.
Инструмент (и лишние запчасти
)
Вот так засовываются ключи.
левой рукой за ключ , правой за трещётку ( если рожковый ключ не цепляет за болт с другой стороны, сначала сорвать гайку с места трещёткой , и потом покрутив её, вставить ключ)
Ну и результат
Ну и чтоб на вся случай, замазал краской Пантер Блэк из баллончика-кисточкой , резьбу и гайку. ну чтоб не раскручивалось и ... соответствовало
x
В теме уже достаточно отзывов (больше положительных
)
Демпфер на стойки задней подвески от Volvo S40.
Где заказывать и какЗаказывать в интернет магазинах торгующих зап.частями, например Exist, Autodoc и т.п.
Демпфера передней подвески:
для правого аммортизатора - 1692924,
для левого аммортизатора - 1692923.
Демпфер задней подвески:
демпфер - 30714071,
болт - 982799 (надо 2 шт.)
заклепка гайка - 986769 (надо 2 шт.)
x
Дополнительная информация в теме:
Шум от резины, избавление
Гоншчик
15 October 2011
Установка демпферов
lom420
4 March 2013
1
-metalex-цитата: |
А по моему мнению, всё таки немного иначе дело обстоит... |
аргументы правильные, согласен, единственно с чем не соглашусь, что
цитата: |
Вот и получается, что есть конкретный вес рычага и подрамника и есть конкретный противовес динамических виброгасителей, работающих с той же частотой в противофазе. |
объективно невозможно создать виброгаситель который смог бы работать в противофазе с элемнтами подвески в широком диапозоне вибраций...
демпферы "снимают" лишь смектр высокочастотных колебаний, все остальное им не под силам ИМХО
Гоншчикцитата: |
вибрации, передаваемые через аммортизатор на кузов |
согласен
я ничего из Вами описанного не хочу оспорить, я поделился тем через чего сам прошел (что ставил и что получал), и возможно вам бы пригодилось, Вам виднее
lom420:
|
-metalex-
аргументы правильные, согласен, единственно с чем не соглашусь, что
объективно невозможно создать виброгаситель который смог бы работать в противофазе с элемнтами подвески в широком диапозоне вибраций... демпферы "снимают" лишь смектр высокочастотных колебаний, все остальное им не под силам |
Согласен. Это, очевидно не имеет смысла. Тогда была бы не машина, а гирлянда из различного рода виброгасителей ))) Автомобилисты (BMW не в счет) в плане шумопонижения безнадежно отстали даже от машинистов метро, где давно применяется система активного шумоподавления.
http://systemsauto.ru/another/anc.html
Интересно , а убавиться ли шум от рейки после установки демферов , кто ни будь заметил , уменьшение шума от рейки при проезде мелких неровностей ?
цитата (IURIK) |
Интересно , а убавиться ли шум от рейки после установки демферов , кто ни будь заметил , уменьшение шума от рейки при проезде мелких неровностей ? |
Не уменьшается. Как гремела, так и гремит, демпферы тут непричем.
Поставил себе сегодня эти штуки (кстати почему то на них весит ярлык мэйд ин Итали...разве в Италии запчати для форда делают). То что кто то пишет что уменьшение гула резины значительное - это развод никакого уменьшения нет. По поводу прохождения стыков пока не понял
IURIK
нее,шум от рейки не уходит,демпферы не при чем,рейка отдельная песня.
clon6:
|
это развод никакого уменьшения нет |
Резина у всех разная
у мя резина" спорт"так сказать,я тока теперь понял чем я жертвовал ради устойчивости на дороге,кстати у мя эта резина рейку разбила в хлам,ИМХО.
как резина может разбить рейку... )) Сегодня тоже забрал, но еще не ставил. Так же made in Italy. Чудес не жду, и так все не плохо, но хочется заполнить пробел. На вес нормальные, не побрякушки. Именно роль демфера выполнять должны хорошо. В целом все и так отлично, только эур впечатление размазал. обычный гур думаю почувствительнее.
Не не не ниииичего они не выполняют... совсем ничего ну т.е абсолютно. И кстати снять их со временем будет гемоооорой (мне так в сервисе сказали) там гайка на косточке обычно сильно прикипает а с демпферами она как бы в ушках его спрятана и ключем без насадки уже не открутишь
Т.е я проехался с ними везде где мог - изменений 0. Иногда казалось что именно на хорошей дороге стало еще тише но похоже я просто сильно прислушился поскольку и без них на хорошем асфальте все хорошо было
pilot636@rambler.ru
13 March 2013
5
clon6тимарЧитаю я вас, парни, и диву даюсь. То ли прикидываетесь, то ли... У одного резина рейку разбила, другой хотел демпферы поставить и получись Мерседес. Избавление от шума- это длительный процесс: методом проб и ошибок, а так же использования опыта одноклубников люди добиваются желаемого эффекта. А тут поставил демпфер и крики:" разво-о-о-д!!!". Ну сними и продай тем кто знает в этом толк. Если уж действительно хотите в тишине ездить, то почитайте пару тем и решите для себя окончательно- надо оно вам или нет?!
тынси еще
Ну вот моя проба принесла мне результат (по моим личным ощущуениям ) что демпферы никакого влияния не оказывают ни на что вообще... только и всего. Просто многие люди если что то купят и поставят и пытаются все равно какой то плюс найти и оправдать покупку но я не такой
pilot636@rambler.ru
так я не понял в чем прикол то,и дивишся чему ты,поле демпферов и ремонта ЭГУР у меня гул ушел 100%,шум резины остался процентов 50,вот ща планирую резину комфорт поставить и ИМХО все будет гуд,а на счет разбитой рейки это моё ИМХО и не обсуждается.
-metalex-
14 March 2013
10
Никак народ не врубится.
1. Гул от резины никуда не денется, уйдет только часть вибраций передаваемых на кузов от колес.
2. Диапазон звуков, выдаваемых рейкой не изменится, демпферы вообще не предназначены для этого.
3. Демферы гасят вибрации большой амплитуды и малой частоты. Если по русски - лучше всего работают на неровностях дороги.
4. Не ждите чуда за 2000 р.
тимар
14 March 2013
-metalex-
Вообше то у мя гул ушел,остался шум от резины,после демпферов и то понизился,естественно 100% от него не избавиться,...гул установкой демпферов не лечится,а лечится:1)ремонт рулевой рейки...2)замена ступичных подшипников...3)замена подвесного подшипника на правом приводе(закреплен прямо к блоку цилиндров)...ну естественно после диагностики вышеперечисленных деталей на неисправность...,и еще,на стенде у офф.дилера после проверки моей мащины,показало что всё гуд,хотя рейка стучала.
-metalex-
14 March 2013
1
-metalex-:
|
Никак народ не врубится. 1. Гул от резины никуда не денется |
тимар:
|
-metalex- остался шум от резины |
Об том и речь. Остальное вообще к теме обсуждения не имеет никакого отношения.
Все ждут, что демпферы - панацея от всех шумов.
pilot636@rambler.ru
14 March 2013
4
-metalex-lom420Демпфер- это своего рода амулет, повесил и он защитит от всех шумов, а если не защитил, значит бракованный.
тимарДружище, хочу открыть страшную тайну: если рейка изначально исправна, то никакой резиной ее не убить, даже если снять рейку и колотить по ней покрышкой со всей дури, даже если резина спорт, как написано выше. Могу предположить, что имелась ввиду увеличение неподрессоренной массы, как одна из причин выхода из строя рейки, но в этом случае большее влияние окажут параметры диска, нежели резины- хотя и очень незначительные, так как основная нагрузка придется на ступичные подшипники. Именно это я и имел ввиду.
Ну вот опять, только соберешься ставить демпферы, как появляются люди, говорящие, что разницы никакой...Опять муки сомнений
Покупать или нет...
pilot636@rambler.ru
Дружище эту тайну я давно знаю,дело в том что эту резину я ставил на новую машину...,а на счет разбитой рейки,я повторюсь,это моё ИМХО,так сказать моё мнение,я так думаю,мне так кажется...и я не утверждаю что это вина резины"спорт". Rage.aR
хочеш избавиться на определенный процент от шума резины,ставь,эффект есть,если хочеш избавиться от гула,потрать эти деньги... ну я выше написал что нужно проверить...,если честно я не ожидал что из за ремонта рейки гул пропадет полностью.
Не заморачивайся и не трать бабки. Гул резины (на щербатом асфальте ..ну один из главных недастатков фокуса) не уменьшат НИ НА ГРАММ. Стыки по ощущениям проходит так же как и без них. И вообще НИ В ЧЕМ разницы не проявляется- наверно поэтому их и перестали устанавливать на заводе.
П.С. В предыдущих постах какая то жесть написана прям слов нет
clon6
Тут на форуме я смотрю умников много,...тогда вопрос умникам и тролям,почему эти демферы ставят на мазду и вольво...Почему то этот главный недостаток Фокуса не ошушался до 50 000км.пробега.
Встречный вопрос - почему даже в компл. Титаниум на заводе перестали ставить эти копеечные штуки? Раз они уменьшают гул резины, проезд неровностей делают более мягким - т.е. потратив копейку можно получить более сладкую машину...завод какую то глупый да?
тимарclon6 | Прекращаем или перемещаемся в личку |
расскажу я вам други для чего эти демпферы нужны( чтобы развеять у многих сомнения) . Они служат для того, чтоб гасить увеличившиеся вибрации от установки более легких и бОльших по диаметру легкосплавных колес и следовательно меньших по профилю. Поэтому у кого стандартные колеса и не чувствуют разницы. Я себе поставил колеса с C-max 18-го размерчика вот тут я и понял для чего они. А раньше на 16-ых хоть и литых тоже разницы не замечал.
Сегодня поставил, пока не понял по ощущениям. В сервисе сказали что за ноу хау)))
alex5507
с чего вы взяли, что колёса собранные на большем радиусе диска легче ?
Алег
У меня ковка 18" колесо легче штата 2 кг
alex5507
21 March 2013
И у меня на 3,5 кг легче 16 литых. И те и другие заводские фордовские. Правда резина Мишлен пилот спорт, а на стандартных примаси
alex5507
в сообщении чётко написано "вибрации от установки более легких и бОльших по диаметру легкосплавных колес" про ковку ни слова.
при одинаковом внешнем диаметре колеса, колесо с большим радиусом диска должно быть тяжелее.
1 person online