Установка демпферов



Под "катами" дополнительная информация.
Принцип действия демпферов

Демпфер на стойки передней подвески для комплектаций Ambient, Trend и Trend Sport, Titanium (до октября 2011 г. устанавливался на заводе в комплектации Titanium).
Процесс установки демпферов с иллюстрациями:
Вариант установки со снятием колеса
Вариант установки без снятия колеса

В теме уже достаточно отзывов (больше положительных )

Демпфер на стойки задней подвески от Volvo S40.

Где заказывать и как

Дополнительная информация в теме: Шум от резины, избавление
демпферы, передняя подвеска, установка, стойки, амортизаторы, комплектация, подвеска

avatar
Гоншчик
15 October 2011

Установка демпферов
264K
views
171
members
586
posts

avatar
lom420
25 February 2013


Гоншчик
цитата:
Кто больше Где истина?

Ну зачем вы так...люди старались в магазин к весам ходили...если RamzesiK не лень пусть тоже дойдет
Истина где-то рядом
avatar
Гоншчик
25 February 2013


avatar
lom420:

Ну зачем вы так...люди старались в магазин к весам ходили..

Без обид
Интересный разброс получился
avatar
lom420
25 February 2013


Гоншчик
просто руками тяжело взвесить даже 300гр..вот 1кг это да
а по сути...у меня на FF2 стояли оба варианта, но вот от FF3 эффекта больше
avatar
RamzesiK
25 February 2013

3

Не претендую на истину в последней инстанции, взвешивал на работе, стрелка на пустых на 0 и с 2х килограммовой гантелькой на 2, фотки есть но грузить до вечера буду тк инет в пром зоне никакущий, еджи
posted image
avatar
lom420
25 February 2013


RamzesiK
можите кидать в меня помидоры...но в торговых сетях весы показывали ранее озвученные цифры
если не трудно попробуйте в торговых сетях "завес" произвести
avatar
RamzesiK
25 February 2013

1

lom420
Да я теперь спецом завешу, аж интересно стало че эт мне продали
avatar
Гоншчик
25 February 2013


lom420
RamzesiK
Может врут весы торговые, все таки не обманешь, не продашь
avatar
lom420
25 February 2013


Гоншчик
теперь и сам не знаю что и думать...дубу ждать похода RamzesiK в магазин
avatar
RamzesiK
25 February 2013

1

Гоншчик
Ну взвешу, соберем все известные цифры и выведем среднее арифметическое
avatar
Гоншчик
25 February 2013


RamzesiK
402 гр.
avatar
RamzesiK
25 February 2013

6

Сори за ОФФ но не могу не поделиться, захожу в магаз, набираю мандаринов, продаван взвешивает, я расчитываюсь, подхожу у контрольным весам взвешиваю, достаю из кармана телефон, достаю какую-то железяку, взвешиваю, фотаю, подходит админ и грит : Контрольная? Мож решим? Я ему расслабься и ухожу так вот результат

posted image
Гоншчик
Теперь ты просто обязан объяснить зачем эту кашу заварил
avatar
-metalex-
25 February 2013

3

avatar
RamzesiK:

Ладно прекращаем оффтопить и ждем ответ от Гоншчик зачем ему вес демпфера


Для расчета момента силы, обратного моменту силы вибрации подрамника.
avatar
Гоншчик
25 February 2013


RamzesiK
Мне как раз самому было интересно какая разница сколько он весит.
Кашу варить начал товарищ Алег
avatar
Алег
26 February 2013

-1

Гоншчик
прикручу болванки такой же массы. обману икзист.
avatar
lom420
26 February 2013

1

Алег
цитата:
прикручу болванки такой же массы.

да дело в том, что болванки крепяться через резиновую подушку, поэтому резона просто крепить груз нету, груз должен гасить колебания на стойке, тем что благодаря резиновой прослойке попадает с стойкой в дисонанс при колебаниях
avatar
Алег
26 February 2013


lom420
спасибо. на фотке не разглядел.
avatar
lom420
26 February 2013

2

Алег
Скрытый текст
avatar
Гоншчик
26 February 2013


avatar
Алег:

прикручу болванки такой же массы. обману икзист.

Хитрец, вы, батенька
Инженеров ФМК не обманешь

Конечно, существует способ гашения вибраций утежелением конструкции.
Но с аммортизационной стойкой мне кажется такой способ не прокатит. ИМХО
avatar
RamzesiK
26 February 2013

-1

Алег
Я боюсь спросить, а какой именно из выше приведенных весов вешать будете?
avatar
Алег
27 February 2013


полкило чугунина неподресоренных масс. по идеи должен добавиться комфорт и при этом пострадать управляемость.
я то думал демпфер грамм 50-100 весит.
от идеи с болванкой естественно откажусь.
avatar
RamzesiK
27 February 2013

-1

avatar
Алег:

пострадать управляемость.

По подробнее можно?
avatar
Vanek27
4 March 2013


Скоро ТО вот все думаю ставить или нет, у меня тренд спорт с алюминьрычагами.
avatar
-metalex-
4 March 2013


avatar
Vanek27:

Скоро ТО вот все думаю ставить или нет, у меня тренд спорт с алюминьрычагами.


Тем, кто проходит ТО у одного дилера, либо при покупке авто (обычно) дают скидочную карту.
Запчасти покупать получается дешевле, чем у всяких экзистов. Если лень лишний раз момкрат достать из багажника, то можно и дилеров попросить за пару тысяч сделать это
avatar
Vanek27
4 March 2013


-metalex-
Это понятно))) Мне интересно другое услышу ли Я разницу )))
avatar
-metalex-
4 March 2013

2

avatar
Vanek27:

-metalex-
Это понятно)))  Мне интересно другое услышу ли Я разницу )))


Всё зависит от того, верите Вы в это, или нет
avatar
Vanek27
4 March 2013

1

-metalex-
Значит буду ставить потом отпишусь.
avatar
-metalex-
4 March 2013


avatar
lom420:

Vanek27
Скрытый текст


мне кажеться что наличие алюмрычагов сильно скажеться на возможности что-то услышать


А какая, по Вашему, разница?
avatar
lom420
4 March 2013


-metalex-
цитата:
А какая, по Вашему, разница?

я правда с колокольни FF2
там аналогично отдельно ставил "шайбы" от мазды 3 именно на рычаги...
и ставил на стойки "сережки", на то время, тоже от мазды 3
так вот эффект по ощущениям был больше именно от "шайб", поскольку рычаги металлические и полые, то они резонируют при работе подвески, при установки на них демпферов от мазды паразитный резонанасный гул убавился, для алюмрычагов резонансы не свойственны, отсюда и сделал такой вывод
что утановка демпферов на стойки, при алюмрычагах, возможно не даст того эффекта, какие бы дали при стальных рычагах

если честно, то "собака зарылась" во втулках подрамника переднего, при их замене проявляеться куда больше эффект нежели установка озвученных демпферов, наличие которых лишь облагораживает работы подвески
avatar
-metalex-
4 March 2013

2

avatar
lom420:

-metalex-

я правда с колокольни FF2
там аналогично отдельно ставил "шайбы" от мазды 3 именно на рычаги...
и ставил на стойки "сережки", на то время, тоже от мазды 3
так вот эффект по ощущениям был больше именно от "шайб", поскольку рычаги металлические и полые, то они резонируют при работе подвески, при установки на них демпферов от мазды паразитный резонанасный гул убавился, для алюмрычагов резонансы не свойственны, отсюда и сделал такой вывод 
что утановка демпферов на стойки, при алюмрычагах, возможно не даст того эффекта, какие бы дали при стальных рычагах

если честно, то "собака зарылась" во втулках подрамника переднего, при их замене проявляеться куда больше эффект нежели установка озвученных демпферов, наличие которых лишь облагораживает работы подвески 


А по моему мнению, всё таки немного иначе дело обстоит.
Эффект не зависит от того полые рычаги, или не полые. А зависит от того какие вибрации возникают в подвеске и какими действиями (читай противодействиями) их гасить. Аллюминиевые рычаги и полые стальные, по идее имеют одинаковые веса (иначе перенастройки подвески не избежать, также как и перенастройки ЭБУ систем активной безопасности), следовательно величина вибраций и момент силы вибраций, а также паразитные вибрации, передаваемые на кузов тоже приблизительно равной величины.
Для создания момента силы, обратного вибрациям рычагов и подрамника тоже (опять же, вероятнее всего, но не факт что так) требуется одинаковая сила. Далее по классике: вес тела (демпфера) - это сила, с которой оно действует на опору, или подвес (стойка стаба). Вот и получается, что есть конкретный вес рычага и подрамника и есть конкретный противовес динамических виброгасителей, работающих с той же частотой в противофазе.
А вот втулки заслуживают отдельной темы
avatar
Гоншчик
4 March 2013

1

-metalex-
Согласен с твоими доводами. Демпфер гасит (сглаживает) не резонансные колебания, источником которых могут стать рычаги, а вибрации, передаваемые через аммортизатор на кузов, от неровностей дороги.ИМХО.

Кроме того в шапке темы описана установка и субъективные ощущения для авто с передними аллюминиевыми рычагами

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up