Значит что имеел: РП№7, активный саб Kicx ICQ 301BPA, комплект проводов Art Sound APK42
Первым делом отключил + от АКБ.
1. Начал с прокладки силового кабеля.
Пустил его по левой стороне, так как как бы АКБ слева
. На передней... стенкой ее что ли назвать:) в общем есть специальный лючок закрытый пластиковой заглушкой.
В теплоизоляции акурат над этим лючком с завода уже вырезано отверстие. В общем, посмотрел из салона в этот лючок, увидел какой то просвет, примотал изолентой силовой кабель к металлическому пруту (для жесткости, чтобы только просунуть, потом конечно отмотал прут) и просунул в этот просвет кабель - вышло как раз около аккумулятора - что мне и требовалось.
Предварительно конечно не забываем надеть на кабель пластиковую заглушку, чтобы потом закрыть лючок. Потом врезал в провод колбу с предохранителем. Так как закрепить колбу было негде просто положил ее между аккумулятором и блоком с предохранителями. После этого закрепил на аккумуляторной клейме кабель - особо ничего сложного. Второй конец кабеля под пластиком вдоль порога провел в багажник. Особых знаний не нужно - только сила и аккуратность, чтобы не сломать пластик.
2. Минус взял с, как я понял, специального болта на кузове, находящемуся за левой задней фарой, там уже были прикреплены другие провода, поэтому ничего сложного - открутил и добавил свою клейму с проводом, закрутил.
3. Прокладка акустических проводов.
Так как у меня сабик активный и есть высокоуровневый вход, то мне нужно было только подключить фишку этого входа к проводам, идущим на динамики. Значит, я решил подключаться к задним динамикам. Причем, раз уж силовой провод проложил по левой стороне, то акустические (по феншую) прокладывал по правой.
Начал с того что убрал мешающий мне пластик с порогов - тут ключевые умения это аккуратность и сила. Немного сложностей доставил пластиковая панель которая была у левой ноги переднего пассажира, но все таки я его победил. Главное предварительно вытащить пистон, который закрыт специальным лючком, и потом аккуратно дергать-тянуть в сторону двери и у вас все получится. В наборе было 14 метров акустического провода (одним проводом). Сложил его пополам и вместе с красным проводком, который пойдет на REM, обмотал концы изолентой, чтобы легче было просовывать как бы одним толстым проводом. Просунуть все это дело под пластиком особого труда не составило – главное аккуратность и сила.
После этого разрезал акустический провод на том конце, который остался в багажнике, чтобы получилось 2 разных акустических провода. Затем, чтобы как то отличить каналы – левый от правого на один из проводов намотал изоленту в 2-х местах у того конца который под панелью, потом его немного потянул на себя чтобы тот конец который в багажнике немного укоротился и соответственно на него так же намотал изоленту в 2-х местах.
4. Самое интересно и сложное – Подключение акустических проводов к колодке с проводами.
У меня были такие же провода которые описал
Romashok.
Как подключать правильно никто нигде не описал, по крайней мере я нигде не нашел. Ну я в общем сделал так: на нужных проводках колодки ооооочень аккуратно, с минимальными усилиями, делал надрезы в изоляции, чтобы не повредить его жилу. Размер участка оголяемых проводов делал порядка пол сантиметра. После этого жилу акустического провода делил на 2 и приматывал на скрутку к жиле провода колодки. И после этого, каждый проводок старался максимально плотно заматывать изолентой. Провод который с отметкой изоленты сделал на правый канал, а который без – на левый. И соответственно, на каждом акустическом проводе, по всей его длинне, был жила с заводской маркировкой провода и без маркировки. Так вот, та что с маркировкой использовал как + а без, соответственно, как - .
Управляющий провод, который идет на REM, дотянул до колодки которая находится под ручкой коробки передач и по тому же принципу прикрепил его к проводку который идет на прикуриватель, его можно даже не по цвету отличить, а по толщине – он там самый толстый.
5. Подключение проводов к сабу.
Когда эпопея у колодок под панелью была закончена, начал подключать провода к сабу. Предварительно проложил акустические и управляющий провода в пенопластовом органайзере багажника (в стенках делал небольшие надрезы, чтобы вложить провода) и вывел их с левой стороны. После этого припаял акустические провода к колодке высокоуровневого выхода согласно схеме и прикрутил клеймы силовых проводов.
6. Вот собственно и все.
Когда все прикрутил, проверил все соединения и подключил плюсовой провод к АКБ.
Жду каких-то комментариев, замечаний или еще что. Спасибо что дочитал
x