Подогрев форсунок



Подскажите, как можно реализовать подогрев форсунок ?
У меня тренд, есть ли там штатная проводка под подогрев или самому надо колхозить ?
подогрев, омыватель, форсунки, стеклоочиститель, стеклоомыватель, форсунки с обогревом, зимняя эксплуатация

avatar
SMART123
5 November 2011

Подогрев форсунок
100,4K
views
68
members
287
posts

avatar
Серый
28 October 2013


dooom
Вы же пишите в тему о форсунках вам и отвечают соответственно,а по стёклам скажу следующее:
при автовключении светодиоды на кнопках не загораются,как когда то было на ФФ2
avatar
dooom
28 October 2013


Серый
На стекле иней не тает при работающий двигатель (автозапуск погода +4С утром),пришел сел и нажал кнопку и тает иней,автомат не работает.
avatar
Серый
28 October 2013


dooom
Зависит ещё может от разряжености акб,автоматика не даст включиться обогреву
avatar
dooom
28 October 2013mobile


Серый
Странно.а причем АКБ, а генератор работает 14в.
avatar
Серый
28 October 2013


dooom
Ну честно уже не хочется офтопить тему Вы пишете,что с автозапуска запускали да хоть и просто так На момент старта электроника определяет напряжение в сети,если оно мало то она не даст автоматом включиться обогревам Немного поработав и подняв напряжение и учитывая,что вы включаете принудительно она разрешает включение
ildar_sh
3 December 2013


Ранее писал о том что хочу проложить проводку подогрева форсунок также как на заводе, наконец то сделал (дождался зимы )
Использовал оригинальную фордовскую проводку. Покупал ее в сборе с трубкой, но решил: лучше перемотать проводку на старую трубку, чем снимать подкрылок для доступа к бачку омывателя. Тем более было подозрение, что трубка короче чем нужно в варианте с увеличенным бачком омывателя стекол и фар (такой стоит у меня).
- снял правый паводок дворника
- открутил 2 винта и снял 4 пистона, которые держат верхнею пластмассовую часть жабо
- а также с правой стороны открутил болт крепления передней железной стенки жабо
- далее отстегнул передний фиксатор и приподнял пластмассовую боковину жабо
- под нее завел провод и вывел под капот параллельно трубке омывателя заднего стекла:

posted image

На фотографии выше видно проводку подключенную в штатный разъем и пристегнутую пистоном к кронштейну двигателя дворника.

Поводок дворника сам слезать не хотел, поэтому использовал съемник подшипников (ориентировочно 500руб в магазине запчастей для ВАЗа):

posted image

На фото выше видно проводку выведенную под капот, тут она еще примотана к новому шлангу.
avatar
bysia
9 December 2013

5

Предупреждение.Этот пост касается тех у кого с завода установлен подогрев форсунок.1)Нашел косяк где протирается провод питания форсунок рядом с кронштейном крепления капота отметил на общем фото зеленым цветом.И самое главное 2) Назову это привет от дилеров т.к. машина после покупки (москва ясеневский) единственный раз находилась у одного дилера (ярославля) на замене лобового стекла.Место отметил красным, обратите внимание изоляция срезана на обоих проводах белый я немного заизолировал чтоб не коротнул когда фотографировал сегодня. Обнаружил совершенно случайно в августе (все руки не доходили сфотографировать) вытянув провода из гофры.Причем провода были сомкнуты создается ощущение как специально.И самое главное кто из них занимается этим попробуй теперь догадайся.Не известно чем бы это закончилось.И как говорится не пойманый не вор.Чтобы не быть голословным прилагаю фотографии общее и каждого места по отдельности.
posted imageposted imageposted image
avatar
poryan
12 December 2013


Тоже не могу понять греют форсунки или нет, на ощупь холодные постоянно, ставил сам, оригинальная проводка, при запуске двигателя питание появляется, но они постоянно ледяные
avatar
gennadiy78
9 January 2014


Народ, подскажите, а может быть такое что с завода стоит обогрев форсунок но нет обогрева лобового. По всем документам у меня нет обогрева форсунок, даже в етисе. А сегодня полез и увидел провод к трубке примотанный. Снял обшивку капота, а там стоят форсунки с обогревом. Доволен как валенок

posted imageposted imageposted imageposted image
ildar_sh
10 January 2014


gennadiy78
Осталось проверить наличие предохранителя)
avatar
gennadiy78
10 January 2014


ildar_sh
А где его найти? И как понять что это именно он?
ildar_sh
10 January 2014mobile


gennadiy78
предохранитель F45 (10 А) в подкапотном блоке предохранителей
Если нет поставить подходящий.
avatar
LIMONIUS
13 January 2014mobile


А как определить работу подогрева на форсунке пассажира? А то у меня сегодня одна нормалек пшикала, а вторая сопротивлялась (подмерзла). Вкл. подогрев, вроде не помогало. Только во дворе ожила.
avatar
Serj_brk
13 January 2014


LIMONIUS
По умолчанию подогрев работает всегда, при отрицательных температурах и не связан с подогревом лобового или заднего стекла.
ildar_sh
14 January 2014


Serj_brk
Он работает вообще всегда, и даже в жару +40. Где-то тут был ответ ФМК на вопрос "когда работает подогрев". Ответ - работает всегда при включенном зажигании.
avatar
Макс7
14 January 2014


ildar_sh
У меня обогрев форсунок точно работает только при включении обогрева лобового стекла. В прошлом году самому интересно стало как они включаются,пару раз при сильном морозе утром включал обогрев лобувухи а в другом случае нет. Так вот когда включал обогрев через некоторое время на заиндевевшем капоте явно было видно что вокруг форсунок иней чуть оттаивает, а в другом случае нет.
avatar
Серый
14 January 2014


Макс7
Сами посудите,что так не правильно Если вы в пути и вам надо вымыть стекло то что вам надо предварительно включать обогрев лобового и лишь потом пускать омывайку? Пусть и незамерзайка но в форсунках замерзает снег растаявший на капоте
У меня что на фф2,что на фф3 они работают всегда,заметно утром на чуть припорошённом снегом капоте
Вот фоткал спецом ещё на фф2,только остановился на трассе при минус 27
posted image
avatar
LIMONIUS
14 January 2014


дык, кто-нить может посоветовать, как опытным путем проверить работу форсунок? Не морозов же ждать, правда?
avatar
Серый
14 January 2014


LIMONIUS
Морозы наступили,берите тестер и замеряйте напряжение на проводке форсунок
avatar
LIMONIUS
14 January 2014


avatar
Серый:

LIMONIUS
Морозы наступили,берите тестер и замеряйте напряжение на проводке форсунок


Ааааа, есть способ без тестера? Ради этого тестер покупать неохота...
avatar
Серый
14 January 2014

1

LIMONIUS
два провода,две иголки и лампочка на 12V
ildar_sh
14 January 2014


LIMONIUS
Мультиметр полезная вещь в машине, да и дома) Даже не занимаясь радиолюбительством: проверить есть ли напряжение, села ли батарейка, цел ли провод) и стоит 200 руб от силы.
http://www.citilink.ru/catalog/power_tools_and_...802025/

По теме. Обогрева лобового у меня нет, подогрев ставил сам, в штатный разъем. До установил только предохранитель F45 10A.
Напряжение на контактах подогрева форсунок появляется сразу после включения зажигания, я проверял мультиметром.

Может там сами греющие элементы какие хитрые и увеличивают свое сопротивление с прогревом, таким образом летом не потребляют. Это кстати можно проверить тем же тестером (померить ток потребления летом и зимой, понадобится только еще один проводок), но я не заморачивался.
avatar
LIMONIUS
14 January 2014


avatar
Серый:

Макс7

posted image


Могу точно сказать, ЭТОГО не происходит. Даже когда лобовуху включал. Писалки были снежком запорошены . Ни при каких обстаятельствах такого, как на фото выше не произошло. Существует вероятность просто отсутствия работы подогрева форсунок. А проблема остается. Пассажирская "писает", водительская минут через 5, видимо, когда подкапотное пространство от движка прогреется...

Может кто-чего посоветует?

Хотя на фото ФФ2, а у меня ФФ3. Может у меня этого не должно быть?
avatar
Серый
14 January 2014


LIMONIUS
За то время,которое вы строчили не в одной теме свой вопрос,давно бы проверили тестором питание и проверили предохранитель
avatar
LIMONIUS
14 January 2014


avatar
Серый:

LIMONIUS
За то время,которое вы строчили не в одной теме свой вопрос,давно бы проверили тестором питание и проверили предохранитель




1) Я сначала не туда написал.
2) Специально ехать за тестером не было возможности. Тем более, что тут описаны некоторые случаи определения работы подогрева. Теперь понятно, что придется его купить и использовать.
avatar
scorp-mb
14 January 2014

2

avatar
Серый:

У меня что на фф2,что на фф3 они работают всегда,заметно утром на чуть припорошённом снегом капоте
Вот фоткал спецом ещё на фф2,только остановился на трассе при минус 27

Серый прав, подогрев работает при вкл зажигании. Из эл схемы видно: к форсункам подходит два провода
1-й белый - это + идет от предохранителя F45 (EJB). На предохранитель подается питание от реле зажигания R16 (EJB)
2-й черно-желтый ПОСТОЯННАЯ масса. Точка массы по схеме "left front wheel arch 2 ground"
Для разрешения данного вопроса достаточно посмотреть эл схему №47 в наборе эл схем в пункте 24 электрические схемы
avatar
LIMONIUS
15 January 2014

-1

avatar
scorp-mb:

Серый прав, подогрев работает при вкл зажигании. Из эл схемы видно: к форсункам подходит два провода
1-й белый - это + идет от предохранителя F45 (EJB). На предохранитель подается питание от реле зажигания R16 (EJB)
2-й черно-желтый ПОСТОЯННАЯ масса. Точка массы по схеме "left front wheel arch 2 ground"
Для разрешения данного вопроса достаточно посмотреть эл схему №47 в наборе эл схем в пункте 24 электрические схемы


Ок, тогда может кто подскажет, как долго они греются после вкл. зажигания? То есть, если я завел машину и вкл. лобовуху, теоретически, они должны нагреться чуть ли не одновременно.
У меня лобовуха оттаивает, а снежок вокруг "писалок" в воду не превращается...

Может я не прав?

Кстати, а что должен выдать экран тестера при проверке подогрева? Надо ли мерить сопротивление, и если да, то что я должен увидеть на тестере?

P.S. Сегодня проверю тестером...
ildar_sh
15 January 2014


LIMONIUS
Тестером можно сделать 2 вещи:
- проверить приходит ли напряжение на форсунку. Для этого отсоединить разъем, включить зажигание, и померить напряжение на контактах разъема на проводке. должно быть около 12 вольт на заглушенной машине.

- проверить сопротивление подогрева форсунки. Мультиметр соответственно в режим измерения сопротивления, и также на отключенной форсунке тыкаемся в контакты разъема на форсунке. Должно быть вменяемое число порядка десятков Ом. Но не больше 1КОм. т.к. тогда мощность подогрева совсем слабая получается. За одно и нам расскажете какое сопротивление форсунок.

На волго форсунках сопротивление подогрева 275 Ом, у нас где-то также наверное. Форсунки омывателя с подогревом (сообщение #6611608)

На всякий случай
avatar
LIMONIUS
15 January 2014


Спасибо за инфу, сделаю, напишу...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up